Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к закону области
"Об областном бюджете на 2006 год"
Методики расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) из регионального фонда софинансирования
социальных расходов на 2006 год
I. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на реализацию закона области от 15 июля 2003 года
N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области"
1. Субсидии на питание школьников предоставляются муниципальным районам (городским округам) исключительно на организацию питания школьников в соответствии с законом области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области" (далее - субсидии).
2. Условием предоставления субсидий является выполнение муниципальными районами (городскими округами) норм и требований статьи 1 закона области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области".
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявками департамента образования области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на питание школьников:
1) численность школьников, пользующихся правом на получение бесплатного питания, - по данным департамента образования области по состоянию на начало учебного года;
2) среднее количество дето-дней питания школьников - по данным департамента образования области исходя из количества учебных дней с учетом средней фактической посещаемости;
3) стоимость питания в учебный день - в соответствии с размером, установленным постановлением Правительства области по реализации закона области "Об обеспечении питанием школьников в Вологодской области".
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на питание школьников определяется по формуле:
Cпшj = Nj x Дj х S, где:
Cпшj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по обеспечению питания школьников в соответствии с законом области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области";
Nj - численность школьников j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение бесплатного питания;
Дj - среднее количество дето-дней питания в j-ом муниципальном районе (городском округе);
S - стоимость питания в учебный день.
II. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на реализацию закона области от 22 октября 2004 года
N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской
продукции и периодических изданий"
1. Субсидии на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий предоставляются педагогическим работникам (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) муниципальных образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с законом области от 22 октября 2004 года N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий" (далее - субсидии).
2. Условием предоставления субсидий является выполнение муниципальными районами (городскими округами) норм и требований статьи 1 закона области от 22 октября 2004 года N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий".
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в размере 1/12 средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий:
1) численность педагогов, пользующихся правом на получение денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, - по данным отраслевых департаментов области по состоянию на начало учебного года;
2) размер денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.
5. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий по формуле:
Cпшj = Nj x S, где:
Спшj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
Nj - численность педагогов j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
S - денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размере 100 рублей.
III. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на возмещение затрат, связанных с проведением
оздоровительной кампании детей и подростков
1. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков (далее - субсидии), используются на оплату (полную или частичную) стоимости:
а) питания детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления;
б) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей и подростков к местам отдыха и обратно.
2. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с заявками департамента труда и социального развития области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в порядке, установленном Правительством области.
4. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, - по данным департамента труда и социального развития;
2) норматив затрат исходя из фактической потребности в расходах на проезд и питание.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Nj = Q x К, где:
Nj - объем субсидии j-му муниципальному образованию на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Q - норматив затрат в сумме 645 рублей;
К - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
IV. Методика расчета субсидий на поддержку сельского спорта бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
1. Субсидии на поддержку сельского спорта предоставляются муниципальным районам (городским округам) на развитие физической культуры и спорта в муниципальных образованиях области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются при создании муниципальными районами (городскими округами) условий для занятия любыми видами физической культуры и спорта, организации массовой физкультурно-оздоровительной работы.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявкой комитета по физической культуре и спорту области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на поддержку сельского спорта, - по данным комитета по физической культуре и спорту области:
1) обеспеченность муниципальных районов (городских округов) основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
2) потребность на реконструкцию и ремонт имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
3) график соревновательной деятельности, спортивно-массовых мероприятий.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на поддержку сельского спорта определяется по формуле:
Cnccj = S1 + S2 + S3, где:
Cnccj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на поддержку сельского спорта;
S1 - сумма расходов на укрепление материально-технической базы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
S2 - сумма расходов на реконструкцию и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
Sз - сумма расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях.
V. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на содержание муниципальных дорог и мостов
1. Субсидии на содержание дорог и мостов предоставляются муниципальным районам (городским округам) на частичное покрытие затрат муниципальных образований, связанных с выполнением работ по содержанию дорог и мостов, переданных муниципальным районам.
2. Условием предоставления субсидий является долевое софинансирование расходов на указанные цели из местных бюджетов.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в размере 1/12 от годовых назначений в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень:
1) стоимость содержания переданных на муниципальный уровень дорог - по данным департамента дорожного хозяйства области;
2) стоимость содержания переданных на муниципальный уровень мостов - но данным департамента дорожного хозяйства области.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень, определяется по формуле:
Ссдмj = (Sсдj + Scmj) x k, где:
Ссдмj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на содержание автомобильных дорог и мостов;
Sсдj - стоимость содержания переданных на муниципальный уровень дорог j-гo муниципального района (городского округа);
Scmj - стоимость содержания переданных на муниципальный уровень мостов j-гo муниципального района (городского округа);
k - доля софинансирования из областного бюджета расходов на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень.
VI. Методика расчета субсидий на капитальные вложения бюджетам
муниципальных районов (городских округов)
1. Субсидии на капитальные вложения (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам (городским округам) на строительство объектов муниципальной собственности высокой степени строительной готовности, в том числе социально значимых объектов, развитие жилищного и коммунального строительства. Кроме того, на строительство объектов в рамках реализации областных целевых программ и на сокращение объемов кредиторской задолженности за выполненные работы.
2. Субсидии предоставляются при наличии:
договора на финансирование строительства объекта, заключенного между департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области и муниципальным образованием;
проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, имеющей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
документов, подтверждающих объемы выполненных работ.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявкой департамента строительства, энергетики и ЖКХ области на основании перечня объектов строительства, утверждаемого Правительством области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые для расчета субсидий на капитальные вложения, - по данным департамента строительства, энергетики и ЖКХ области:
1) потребность в средствах на строительство объектов в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) объем кредиторской задолженности за выполненные строительные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.