Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 1 июня 2005 г. N 1289-ОЗ в статью 29 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 29. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами управления соответствующих фондов за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, Губернатор области доводит до сведения, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов прогноз социально-экономического развития области.
Органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов составляют проекты бюджетов соответствующих фондов на очередной финансовый год и представляют их Губернатору области до 1 октября года, предшествующего планируемому году, в форме проектов законов области, включающих следующие основные показатели:
общий объем доходов, исчисленный на основании прогнозов макроэкономических показателей, принятых за основу при разработке проекта областного бюджета;
общий объем расходов;
размер дефицита (профицита);
прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда, включая остаток средств на начало очередного финансового года;
прогнозируемые расходы в разрезе групп, подгрупп и статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, установленных федеральными законами для соответствующего государственного внебюджетного фонда;
прогнозируемый норматив оборотных средств на начало каждого квартала;
прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств);
прогнозируемый размер задолженности плательщиков страховых взносов по состоянию на начало и конец очередного финансового года.
Одновременно с проектом бюджета органы управления указанных фондов представляют дополнительно следующие документы:
пояснительную записку с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта соответствующего бюджета;
сведения об инвестициях в объекты социального назначения, строительство жилья и объектов административно-управленческого назначения в разрезе объектов и получателей бюджетных средств;
сравнительный анализ бюджета соответствующего фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета этого фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
сведения о задолженности по уплате страховых взносов по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому, в разрезе муниципальных районов и крупных неплательщиков;
проекты целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году из соответствующего фонда;
перечень законов области, действие которых отменяется либо приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проектах законов соответствующих фондов не предусмотрены средства на их реализацию.
Губернатор области вносит проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год с прилагаемой к ним необходимой соответствующей документацией в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает проекты законов области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные настоящим законом для проекта закона области об областном бюджете.
Исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом области, законами области о бюджетах указанных фондов на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами области. Исполнение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов обеспечивается Правительством области. Организация исполнения бюджета возлагается на департамент финансов области.
Органы государственного финансового контроля, созданные соответственно федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, осуществляют экспертизу проектов бюджетов и областных целевых программ территориальных государственных внебюджетных фондов, предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Полномочия органов государственного финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", законом области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области", а также нормативными правовыми актами органов исполнительной государственной власти области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.