Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками"

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками.

2. Утвердить прилагаемый Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.

3. Возложить функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа, установленных пунктом 2 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на Финансовое управление Администрации города Вологды.

4. Установить, что до установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, торги проводятся в форме конкурса.

5. Установить, что на период до 1 июля 2006 года котировочные комиссии, созданные при распорядителях и получателях бюджетных средств, продолжают действовать в целях реализации пункта 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Управлению образования Администрации города Вологды (Е.И. Воробьева), Управлению здравоохранения Администрации города Вологды (В.В. Золотилов), Управлению физической культуры, массового спорта и молодежи Администрации города Вологды (С.А. Сенников), Отделу культуры Администрации города Вологды (Н.А. Лазаревич), Управлению Администрации города Вологды по селу Молочное (А.В. Круглов):

обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными учреждениями;

принять меры по приведению Положений о котировочных комиссиях и регламентов их работы в соответствие с Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 6 марта 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Вологда" и решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Финансового управления Администрации города Вологды В.Г. Цепу.

8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу со дня опубликования.

 

Глава города Вологды

А.С. Якуничев

 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию
и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)

 

I. Общие положения

 

1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, указанном в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Основанием размещения заказов для муниципальных нужд служит письменное обращение муниципального заказчика (далее по тексту - заказчик) в адрес уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).

Обращение муниципального заказчика подписывается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. В случае, если заказчиком выступает Администрация города Вологды, обращение подписывается уполномоченным Главой города Вологды должностным лицом Администрации города Вологды.

1.3. К обращению муниципальный заказчик прилагает письменное обязательство, подписанное уполномоченным должностным лицом.

Если в качестве муниципального заказчика выступают органы местного самоуправления города Вологды, а также прямые получатели бюджетных средств, наделенные Администрацией города Вологды правами муниципального заказчика, обязательство оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Под прямыми получателями бюджетных средств понимаются получатели бюджетных средств, указанные в решении о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, неподведомственные какому-либо распорядителю бюджетных средств.

Если в качестве муниципального заказчика выступают получатели бюджетных средств, уполномоченные Администрацией города Вологды на размещение муниципального заказа, обязательство оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. При этом распорядитель бюджетных средств, которому подведомственен получатель бюджетных средств, оформляет обязательство распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

1.4. Уполномоченный орган рассматривает обращение заказчика в течение 5 рабочих дней с даты поступления такого обращения.

1.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и материалов на соответствие:

а) нормам Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Вологодской городской Думы "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды";

б) решению Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, Сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;

в) Перечню закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год.

1.6. При положительном ответе уполномоченный орган согласовывает обращение заказчика и начинает осуществление всех необходимых процедур размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.

1.7. В случае несоответствия представленных документов и материалов установленным требованиям уполномоченный орган возвращает их с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

1.8. Отрицательный ответ не исключает возможности повторного обращения о размещении заказа в уполномоченный орган, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

1.9. Осуществление закупок путем закрытого конкурса или закрытого аукциона производится при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

Порядок взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении закрытого конкурса, аукциона аналогичен порядку взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении открытого конкурса, аукциона.

 

II. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого конкурса

 

2.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.

2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обращение заказчика на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 2.1. настоящего Порядка и при соответствии указанным требованиям согласовывает его.

2.3. Процедуры открытого конкурса осуществляются в соответствии с Регламентом процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.

 

III. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона

 

3.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа представляется в электронном виде и на бумажных носителях и должно содержать следующую информацию:

а) способы размещения заказа (открытый аукцион, закрытый аукцион);

б) фамилию, имя, отчество, должность работника(-ков) заказчика, ответственного(-ых) за своевременный информационный и документарный обмен между заказчиком и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов;

в) источник финансирования заказа;

г) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;

е) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

ж) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

з) начальную цену контракта (объем выделенных средств бюджета);

и) желаемую величину понижения начальной цены контракта ("Шаг аукциона");

к) необходимость установления обеспечения аукционных заявок, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения аукционных заявок;

л) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения;

м) предложения по кандидатурам аукционной комиссии от заказчика.

3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика, соответствующего требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 3.1. настоящего Порядка, обеспечивает разработку документации открытого (закрытого) аукциона, включая проект муниципального контракта, проект договора закупок и заявку-спецификацию (технические условия) открытого (закрытого) аукциона.

3.3. Уполномоченный орган обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайших номерах печатного издания, определенного Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальное печатное издание), в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного издания;

б) размещение извещения о проведении открытого аукциона на сайте, определенном Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальный сайт).

3.4. С даты опубликования извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона в официальном печатном издании уполномоченный орган:

а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;

б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений документации об аукционе;

в) по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует и публикует изменения в документацию об аукционе;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;

д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;

е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;

ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись аукциона;

з) размещает протокол аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в официальном печатном издании;

и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;

к) уведомляет участников аукциона о его результатах посредством размещения итоговой информации на официальном сайте и в официальном печатном издании;

л) готовит проект муниципального контракта (при необходимости с составлением проекта договора поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) и организует его подписание сторонами;

м) организует работу по заключению муниципального контракта во всех случаях, когда аукцион признан несостоявшимся.

 

IV. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона в электронной форме

 

4.1. Порядок взаимодействия Управления и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с порядком пользования сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

 

V. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем запроса котировок

 

5.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в двух экземплярах и представляется в электронном виде.

5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 5.1. настоящего Порядка. По результатам рассмотрения направляет заказчику письменный ответ о согласовании обращения (с приложением одного экземпляра обращения) или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.

5.3. В случае согласования обращения заказчика уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов запроса котировок на официальном сайте и публикацию протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов запроса котировок в официальном печатном издании.

5.4. Заказчик не позднее двух дней до момента подачи заявки в уполномоченный орган утверждает состав котировочной комиссии, определяет порядок ее работы (в случае если котировочная комиссия не была ранее создана), а также в дальнейшем обеспечивает работу котировочной комиссии, разрабатывает проект муниципального контракта, осуществляет прием котировочных заявок, разъясняет результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, заключает муниципальный контракт.

Для осуществления функций заказчика от имени Администрации города Вологды в структурных подразделениях Администрации города Вологды, являющихся распорядителями бюджетных средств, образуются котировочные комиссии в соответствии с утверждаемыми Главой города Вологды положениями о них.

5.5. В течение трех дней с момента заключения муниципального контракта заказчик представляет муниципальный контракт и его копию на регистрацию в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

 

VI. Порядок взаимодействия при размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)

 

6.1. Для начала процедуры размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик направляет для согласования в уполномоченный орган письменное обращение в двух экземплярах в виде заявки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с приложением проекта контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который заказчик планирует заключить с поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

6.2. При согласовании обращения заказчика уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия представленных документов и материалов в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка, а представленного проекта договора на поставку товара, (выполнение работ, оказание услуг) - требованиям действующего законодательства.

6.3. При согласовании обращения, один экземпляр заявки передается заказчику, второй экземпляр остается у уполномоченного органа.

6.4. При получении согласованной заявки заказчик вправе заключить муниципальный контракт. Заключенный муниципальный контракт и его копию заказчик представляет на регистрацию в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

 

Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

 В ________________________
    (уполномоченный орган)

 

                              Обязательство

 

     При размещении заявки на муниципальный заказ на ____________________
                                        (приобретение товаров, выполнение
______________________ у ________________________________________________
работ, оказание услуг)  (наименование распорядителя (прямого получателя)
                        бюджетных средств)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме __________________
                                                     (цифрами и прописью)
рублей по разделу _______ подразделу _______ целевой статье ________ виду
расходов ________ и экономической статье расходов _____________ бюджетной
классификации расходов.
     Обязуемся свободный лимит бюджетных обязательств не перераспределять
до окончания размещения заказа, а также не проводить кассовые расходы.

 

 

Руководитель органа местного
самоуправления города Вологды *
(прямого получателя бюджетных средств)

 

Главный бухгалтер **

 

____________________
* Уполномоченное должностное  лицо  при  подписании  обращения  от  имени
Администрации города Вологды
** Руководитель централизованной бухгалтерии при  ведении  бухгалтерского
учета централизованной бухгалтерией

 

Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

 В ________________________
    (уполномоченный орган)

 

                              Обязательство

 

     При размещении заявки на муниципальный заказ на ____________________
                                                   (приобретение товаров,
________________________________ у ______________________________________
выполнение работ, оказание услуг)  (наименование  получателя    бюджетных
                                   средств)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме __________________
                                                     (цифрами и прописью)
рублей по разделу ________ подразделу ________ целевой статье ______ виду
расходов ______  и экономической статье расходов ______________ бюджетной
классификации расходов.
     Обязуемся свободный лимит бюджетных обязательств не перераспределять
до окончания размещения заказа, а также не проводить кассовые расходы.

 

 

Руководитель бюджетного учреждения

 

Главный бухгалтер *

 

___________________________
* Руководитель централизованной бухгалтерии  при  ведении  бухгалтерского
учета централизованной бухгалтерией

 

Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

 В ________________________
    (уполномоченный орган)

 

                              Обязательство
                     распорядителя бюджетных средств

 

     При размещении заявки ______________________________________________
                              (наименование получателя бюджетных средств)
на муниципальный заказ на _______________________________________________
                 (приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг)
обязуемся  не  перераспределять  до  окончания  процедур  размещения
заказа свободный лимит бюджетных  обязательств,  необходимый  для  оплаты
размещаемого заказа и доведенный до получателя бюджетных средств в  сумме
_________________________________________________ рублей
               (цифрами и прописью)
по разделу ________ подразделу ________ целевой статье _____ виду расходов
________ и экономической статье расходов _________ бюджетной классификации
расходов.

 

 

Руководитель
распорядителя бюджетных средств

 

Приложение 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

                               Заявка принята "__" ____________ 200_ г.
                               _____________________/__________________
                                      должность            подпись

 

                                  Заявка
         на размещение заказа путем проведения открытого конкурса

 

     Прошу разместить заказ на _________________________________________.
                       (закупку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. Наименование организации (заказчика)  
Адрес  
ИНН/КПП  
ОГРН  
Банковские реквизиты  
Адрес электронной почты  
Должность руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Телефон руководителя  
2. Должность ответственного лица  
Фамилия, имя, отчество ответственного
лица
 
Телефон ответственного лица  
     3. Источник финансирования заказа: ________________________________;
     4.  Предмет  муниципального   контракта   с   указанием   количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N
п/п
Наименование товара
(работ, услуг)
Аналог Ед.
изм.
Кол-
во
Цена с
НДС
(руб.)
Сумма
(руб.)
Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               
     5. Полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг: _________
________________________________________________________________________;
     6. Необходимые место, условия и сроки  (периоды)  поставок  товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________;
     7. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ____________
________________________________________________________________________;
     8. Максимальная цена контракта (объем выделенных средств бюджета):
________________________________________________________________________;
     9. Срок подписания победителем в проведении конкурса  муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения  и  оценки  конкурсных
заявок: ________________________________________________________________;
     10. Желаемые критерии оценки конкурсных заявок:
     - функциональные или качественные  характеристики  товара,  качество
работ, услуг ___________________________________________________________;
     - расходы на эксплуатацию товара __________________________________;
     - расходы на техническое обслуживание товара ______________________;
     - сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
________________________________________________________________________;
     - срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг ______;
     - объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг _____;
     - цена контракта __________________________________________________;
     - другие критерии  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о размещении заказа___________________________________________.
     11.  Предложения  по  предоставлению  преимуществ,   предоставляемых
осуществляющим производство товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг
учреждениям  уголовно-исполнительной   системы   и   (или)   организациям
инвалидов:
     12. Требования к участникам размещения заказа: _____________________
________________________________________________________________________;
     13. Необходимость установления обеспечения конкурсных заявок, размер
такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных  средств  в
качестве обеспечения конкурсных заявок: ________________________________;
     14. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер такого обеспечения: __________________________________;
     15. Предложения по кандидатурам дополнительного  состава  конкурсной
комиссии    от    заказчика:____________________________________________.

 

     Приложения к настоящей заявке на XXX листах:
     1.  Обязательство на XXX листах;
     2.  ________ на XXX листах;
     3.   т.д..

 

Дата ___________________
     (число, месяц, год)

 

Руководитель организации:
Должность, подпись, печать.

 

Приложение 5
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

                               Заявка принята "__" ____________ 200_ г.
                               _____________________/__________________
                                     должность            подпись

 

                                  Заявка
            на размещение заказа путем запроса котировок

 

     Прошу разместить заказ на _________________________________________.
                       (закупку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. Наименование организации (заказчика)  
Адрес  
ИНН/КПП  
ОГРН  
Банковские реквизиты  
Адрес электронной почты  
Должность руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Телефон руководителя  
2. Должность ответственного лица  
Фамилия, имя, отчество ответственного
лица
 
Телефон ответственного лица  
     3. Источник финансирования заказа: ________________________________;
     4.  Предмет  муниципального   контракта   с   указанием   количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N
п/п
Наименование товара
(работ, услуг)
Аналог Ед.
изм.
Кол-
во
Цена с
НДС
(руб.)
Сумма
(руб.)
Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               
     5. Полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг: _________
________________________________________________________________________;
     6. Необходимые место, условия и сроки  (периоды)  поставок  товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________;
     7. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ____________
________________________________________________________________________;
     8. Максимальная цена контракта (объем выделенных средств бюджета):
________________________________________________________________________;
     9. Сведения о расходах, которые должны бать включены в цену товаров,
работ,  услуг  (расходы  на  перевозку,  страхование,  уплату  таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах): _______________;
     10. Срок  подписания  победителем  в  проведении  запроса  котировок
муниципального контракта  со  дня  подписания  протокола   рассмотрения и
оценки котировочных заявок: ____________________________________________;
     11. Адрес, дата и время проведения заседаний котировочной комиссии:
________________________________________________________________________;

 

 

Приложения к настоящей заявке на XXX листах:
1. Обязательство на XXX листах;
2. Извещение о проведении запроса котировок по форме на XXX листах;
3. Форма котировочной заявки с приложениями на XXX листах;
4. Проект контракта на XXX листах.

 

Дата ___________________
     (число, месяц, год)

 

Руководитель организации:
Должность, подпись, печать.

 

Приложение 6
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками

 

                               Заявка принята "__" ____________ 200_ г.
                               _____________________/__________________
                                     должность            подпись
                               Заявка выдана "__" _____________ 200_ г.
                               _____________________/__________________
                                     должность            подпись

 

                         Заявка на размещение заказа
            у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

 

     Прошу разместить заказ на _________________________________________.
                       (закупку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. Наименование организации (заказчика)  
Адрес  
ИНН/КПП  
ОГРН  
Банковские реквизиты  
Адрес электронной почты  
Должность руководителя  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Телефон руководителя  
2. Должность ответственного лица  
Фамилия, имя, отчество ответственного
лица
 
Телефон ответственного лица  
     3. Источник финансирования заказа: ________________________________;
     4.  Предмет  муниципального   контракта   с   указанием   количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N
п/п
Наименование товара
(работ, услуг)
Аналог Ед.
изм.
Кол-
во
Цена с
НДС
(руб.)
Сумма
(руб.)
Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               
     5. Предполагаемый поставщик  (исполнитель,  подрядчик),  у  которого
будет осуществляться закупка.
     6.  Обоснование  правомерности  размещения  заказа  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) со ссылкой на соответствующий  пункт
статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд": __________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

 

Приложения к настоящей заявке на XXX листах:
1.  Проект контракта на XXX листах.
2.  т.д.

 

 

Дата ________________________
       (число, месяц, год)

 

                                             Руководитель организации
                                           Должность, подпись, печать

 

Согласовано:

 

Уполномоченное должностное лицо
органа по размещению муниципального
заказа

 

Должность, подпись, печать

 

Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)

 

Процедура
размещения
заказа
Проводимые действия Срок (период)
проведения
Ответственный
исполнитель
Итоговый документ
1. Подготов-
ка к прове-
дению откры-
того конкур-
са
1.1. Письменное обращение (заявка)
заказчика в уполномоченный орган с
приложением документов и информации,
необходимых для проведения конкурсных процедур.
Не позднее,
чем за 65 дней
до предполага-
емой даты
заключения
муниципального
контракта
Заказчик Заявка на
размещение заказа
путем проведения
конкурса
1.2. Определение соответствия
представленных документов и материалов
предъявляемым требованиям.
В течение 5
рабочих дней с
момента
обращения
заказчика
Уполномочен-
ный орган
Ответ о
согласовании или
отказе в
согласовании заявки
1.3. Определение даты начала и окончания
конкурса, даты подведения итогов конкурса.
В течение 5
рабочих дней с
момента
обращения
заказчика
Уполномочен-
ный орган
 
1.4. Подготовка пакета конкурсной
документации.
В течение 5
рабочих дней с
момента
обращения
заказчика
Уполномочен-
ный орган
Инструкция
поставщикам-участ-
никам конкурса,
проект муниципаль-
ного контракта,
заявка-спецификация
(техническое задание)
  1.5. Согласование с уполномоченным
органом дополнительного состава конкурсной
комиссии. По результатам согласования -
издание приказа о дополнительном составе
конкурсной комиссии
В течение 5
рабочих дней с
момента
обращения
заказчика
Заказчик Приказ о
дополнительном
составе конкурсной
комиссии
2. Публика-
ция извеще-
ния о конку-
рсе в СМИ и
размещение
на официаль-
ном сайте
2.1. Публикация извещения о проведении
открытого конкурса в официальном печатном
издании.
Не менее чем
за 30 дней до
дня вскрытия
конвертов с
заявками на
участие в
конкурсе и
открытия
доступа к
поданным в
форме
электронных
документов
Уполномочен-
ный орган
 
2.2. Размещение извещения и комплекта
конкурсной документации на официальном сайте.
-"- -"-  
2.3. Датой начала конкурса считается дата
публикации извещения о проведении
конкурса в официальном печатном издании.
-"- -"-  
3. Тиражи-
рование,
выдача
(рассылка)
и ведение
журнала
выдачи
(рассылки)
конкурсной
документации
3.1. Выдача (рассылка) конкурсной
документации, в том числе в форме электронного
документа, осуществляется на основании
письменного заявления заинтересованного лица в
уполномоченный орган.
В течение 2
дней со дня
поступления
заявления
заинтересован-
ного лица
Уполномочен-
ный орган
 
3.2. Предоставление конкурсной
документации до опубликования и размещения
на официальном сайте извещения о
проведении открытого конкурса не
допускается.
В течение 2
дней со дня
поступления
заявления
заинтересован-
ного лица
Уполномочен-
ный орган
 
4. Подготов-
ка изменений
и дополнений
к конкурсной
документа-
ции, их
тиражирова-
ние и рассы-
лка участни-
кам онкурса
4.1. Принятие решения о
внесении изменений (дополнений) в
конкурсную документацию.
Не позднее, чем
за 20 дней до
дня окончания
подачи заявок
на участие в
конкурсе
Заказчик или
уполномочен-
ный орган
Измененный
(дополненный)
пакет конкурсной
документации
4.2. Утверждение внесения дополнений и
изменений в конкурсную документацию.
Не позднее, чем
за 20 дней до
дня окончания
подачи заявок
на участие в
конкурсе
Заказчик  
4.3. Согласование внесения изменений и
дополнений с уполномоченным органом.
Не позднее, чем
за 20 дней до
дня окончания
подачи заявок
на участие в
конкурсе
Уполномочен-
ный орган
 
4.4. Публикация изменений и
дополнений в официальном печатном издании.
В течение
5 рабочих дней
со дня
принятия
решения
об изменении
и дополнении
Уполномочен-
ный орган
 
4.5. Размещение изменений и
дополнений на официальном сайте.
В течение 2
дней со дня
принятия
решения
об изменении
и дополнении
Уполномочен-
ный орган
 
4.6. Направление изменений и дополнений
заказными письмами и в форме электронных
документов всем участникам размещения
заказа, которым была предоставлена
конкурсная документация.
В течение 2
дней со дня
принятия
решения об
изменении и
дополнении
Уполномочен-
ный орган
 
5. Разъясне-
ние положе-
ний конкурс-
ной докумен-
тации (по
запросу
участников
размещения
заказа)
5.1. Запросы участников
размещения заказа, поступившие в
уполномоченный орган.
Не позднее,
чем за 5 дней
до дня
окончания
подачи заявок
на участие в
конкурсе
Участники
размещения
заказа
 
5.2. Разъяснение в письменной или электронной
форме положений конкурсной документации.
В течение 2
рабочих дней
со дня
поступления
запроса
Уполномочен-
ный орган
 
5.3. Размещение разъяснения на официальном
сайте с указанием предмета запроса (без
указания участника размещения заказа,
сделавшего запрос)
В течение 1
дня со дня
направления
разъяснения
конкурсной
документации
Уполномочен-
ный орган
 
6. Прием
конкурсных
заявок
6.1. Подача заявки на участие в конкурсе.
Участник размещения заказа вправе подать
только одну заявку на участие в конкурсе в
отношении каждого предмета конкурса (лота).
До начала
заседания
конкурсной
комиссии
Участники
размещения
заказа
 
6.2. Регистрация заявок в Журнале
регистрации конкурсных заявок.
До начала
заседания
конкурсной
комиссии
Уполномочен-
ный орган
 
6.3. Прекращение приема заявок на участие в
конкурсе
Непосредственно
перед началом
заседания конку-
рсной комиссии
по вскрытию
конвертов с зая-
вками на участие
в конкурсе
Уполномочен-
ный орган
 
7. Вскрытие
конвертов
с заявками
на участие
в конкурсе
7.1. Вскрытие конвертов осуществляется
конкурсной комиссией.
В день, указан-
ный в извещении
о проведении
открытого
конкурса
Конкурсная
комиссия
 
  7.2. Оформление протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе
(непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками).
В день
заседания
конкурсной
комиссии
Конкурсная
комиссия
Протокол вскрытия
конвертов с
заявками на участие
в конкурсе
7.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В день
заседания
конкурсной
комиссии
Уполномочен-
ный орган
 
7.4. Размещение на официальном сайте
протокола вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе.
В день
заседания
конкурсной
комиссии
Уполномоче-
нный орган
 
8. Рассмот-
рение заявок
на участие
в конкурсе
8.1. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией Не более 10 дней
со дня вскрытия
конвертов с
заявками на
участие в
конкурсе
Конкурсная
комиссия
 
8.2. Подписание протокола рассмотрения заявок
на участие в конкурсе
В день
окончания
рассмотрения
заявок
Конкурсная
комиссия
Протокол
рассмотрения заявок
на участие в
конкурсе
8.3. Размещение протокола рассмотрения заявок
на официальном сайте.
В день
подписания
протокола
рассмотрения
заявок
Уполномочен-
ный орган
 
8.4. Направление уведомления
участникам, не допущенным к участию в
конкурсе.
Не позднее дня,
следующего за
днем подписания
протокола
рассмотрения
заявок.
Уполномочен-
ный орган
 
9. Оценка и
сопоставле-
ние заявок
на участие
в конкурсе
9.1. Оценка и сопоставление заявок в
соответствии с критериями, указанными в
пунктах 4, 5 ст. 28 Федерального от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд"
Не более 10
дней со дня
подписания
протокола
рассмотрения
заявок.
Конкурсная
комиссия
 
9.2. Составление и подписание протокола
оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе в 2-х экземплярах.
В день,
следующий за
днем окончания
оценки и
сопоставления
конкурсных
заявок
Конкурсная
комиссия
Протокол оценки и
сопоставления
заявок на участие
в конкурсе
9.3. Передача победителю конкурса экземпляра
протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе и проекта контракта
В течение 3-х
дней со дня
подписания про-
токола оценки и
сопоставления
заявок на
участие в
конкурсе
Уполномочен-
ный орган
 
9.4. Размещение на официальном сайте протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе
В течение 1 дня
после дня
подписания
протокола
оценки и
сопоставления
заявок
Уполномочен-
ный орган
 
9.5. Опубликование протокола оценки и
сопоставления заявок в официальном печатном
издании.
В течение 5
дней после дня
подписания
протокола
оценки и
сопоставления
заявок
Уполномочен-
ный орган
 
10. Разъяс-
нение резу-
льтатов кон-
курса
10.1. Разъяснение результатов конкурса по
запросу участника конкурса.
В течение 2-х
дней со дня
поступления
запроса
Уполномоче-
нный орган
 
11. Заключе-
ние муници-
пального
контракта
11.1. Подписание муниципального контракта В течение не
менее 10 дней
после
подписания
протокола
оценки и
сопоставления
заявок
Заказчик  
11.2. Направление на регистрацию
муниципального контракта в Реестре
муниципальных контрактов города Вологды,
заключенных по итогам размещения заказов
В течение 3-х
дней с даты
подписания
контракта
Заказчик  
11.3. Регистрация контракта в Реестре
муниципальных контрактов города Вологды,
заключенных по итогам размещения заказов
В течение 3-х
дней с даты
подписания
контракта
Уполномочен-
ный орган по
ведению
реестра
муниципальных
контрактов,
заключенных
по итогам
размещения
заказов
 
12. Обжало-
вание дейст-
вий
12.1. Осуществляется в соответствии с главой 8
Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ.
  Уполномочен-
ный орган
Решение, принятое
по результатам
рассмотрения
жалобы
13. Исполне-
ние муници-
пального
контракта
13.1. Представление информации об
исполнении контракта уполномоченному органу по
ведению Реестра муниципальных контрактов
города Вологды, заключенных по итогам
размещения заказов
Не позднее 10
дней с момента
истечения срока
муниципального
контракта
Заказчик  
13.2. Внесение сведений в Реестр
муниципальных контрактов города Вологды,
заключенных по итогам размещения заказов
Не позднее 10
дней с момента
истечения срока
муниципального
контракта
Уполномочен-
ный орган по
ведению реес-
тра муниципа-
льных контра-
ктов, заклю-
ченных по
итогам
размещения
заказов
 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда"


Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 февраля 2006 г. N 6


Постановлением Администрации г. Вологды от 3 декабря 2013 г. N 9663 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2013 г. N 2653


Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 811


Постановление Администрации г. Вологды от 8 октября 2012 г. N 5791


Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3768


Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2012 г. N 2819


Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642


Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3169


Постановление Администрации г. Вологды от 28 марта 2011 г. N 1443


Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2011 г. N 938

Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2010 г. N 1284


Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 899


Постановление Главы г. Вологды от 25 января 2010 г. N 205

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления


Постановление Главы г. Вологды от 2 ноября 2009 г. N 5826

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.


Постановление Главы г. Вологды от 26 августа 2009 г. N 4415


Постановление Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.


Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2009 г. N 3260

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 г.


Постановление Главы г. Вологды от 13 марта 2009 г. N 1245

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.


Постановление Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 1.5 названного постановления, вступающего в силу с 1 февраля 2009 г.


Постановление Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731


Постановление Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Главы г. Вологды от 14 августа 2008 г. N 4365

Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2008 г.


Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301


Постановление Главы г. Вологды от 21 марта 2008 г. N 1295


Постановление Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741


Постановление Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590


Постановление Главы г. Вологды от 11 января 2007 г. N 20


Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2006 г. N 3517


Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567


Постановление Главы г. Вологды от 17 мая 2006 г. N 1876


Текст настоящего документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника