Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49.
1. В начале второго (последующего) рассмотрения проекта документа на заседании Земского Собрания района с докладом выступает представитель ответственной комиссии.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта в ответственной комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают представители субъекта права нормотворческой инициативы, внесшего проект документа.
3. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов Земского Собрания района или приглашенных на заседание Земского Собрания района против поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для внесения в текст проекта документа, рассматриваемого во втором (последующем) чтении.
Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для внесения в текст данного проекта документа.
Если возражения имеются, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для внесения в текст проекта документа и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
Автор поправки, представитель ответственной комиссии, депутат Земского Собрания района, представитель субъекта права нормотворческой инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Далее Земское Собрание района переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к отклонению.
Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или приглашенных на заседание Земского Собрания района, представителей субъектов права нормотворческой инициативы возражения против рекомендаций ответственной комиссии.
Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, отклоняются, а если возражения имеются, то поправки, против которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
Если Земское Собрание района соглашается с мнением ответственной комиссии об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения.
Автор поправки и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
Если при голосовании перечня поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для отклонения, Земское Собрание района не соглашается с предложением ответственной комиссии, председательствующий ставит, на голосование отдельно каждую из поправок.
Автор поправки и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
5. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в перечень поправок, по которым ответственной комиссией не было принято решений.
Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до трех минут.
По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта документа во втором чтении.
Если по итогам голосования предложение не набрало необходимого числа голосов, проект документа возвращается на доработку в ответственную комиссию.
6. Подготовка проекта документа для последующего рассмотрения на заседании Земского Собрания во втором чтении проходит в соответствии со статьями 48-51 настоящего Регламента.
Доработанный проект документа рассматривается на заседании Земского Собрания района в соответствии с настоящей статьей.
7. Председательствующий ставит на голосование предложение о принятии доработанного проекта документа во втором чтении.
Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, проект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Это решение направляется субъекту права нормотворческой инициативы, внесшему проект документа.
<< Статья 48 Статья 48 |
Статья 50 >> Статья 50 |
|
Содержание Постановление Земского Собрания Грязовецкого муниципального района Вологодской области от 27 октября 2005 г. N 130 "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.