Постановление Главы самоуправления Кирилловского муниципального района
Вологодской области
от 30 декабря 2005 г. N 766
"Об утверждении Регламента Администрации Кирилловского
муниципального района"
19 октября 2009 г.
В целях установления единых требований к подготовке и оформлению документов, обеспечения четкости в организации работы Администрации района, ее взаимодействия с органами власти Вологодской области постановляю:
1. Утвердить Регламент Администрации Кирилловского муниципального района (прилагается).
2. Заместителям Главы Администрации района, руководителям структурных подразделений Администрации района обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом Кирилловского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление главы самоуправления Кирилловского района от 12.02.2001 N 63 "Об утверждении Регламента администрации Кирилловского района" за исключением пункта 3.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава самоуправления Кирилловского
муниципального района |
Н.Н. Дьяков |
Регламент
Администрации Кирилловского муниципального района
(утв. постановлением Главы Кирилловского муниципального района
от 30 декабря 2005 г. N 766)
19 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент Администрации Кирилловского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок правового, организационного, протокольного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области (далее - Администрация района).
1.2. Порядок формирования и организация работы структурных подразделений Администрации района определяется положениями, утвержденными Главой района.
2. Планирование работы
2.1. Деятельность Администрации района осуществляется в соответствии с комплексным планом на год (далее - годовой план) и ежемесячным планом основных мероприятий Администрации района.
2.2. Годовой план работы Администрации района включает в себя основные направления, формы и методы деятельности Администрации района и основывается на задачах, поставленных перед Администрацией района Представительным Собранием района, органами государственной власти, вопросах, вытекающих из хода выполнения программы социально-экономического развития Кирилловского муниципального района, вопросах по контролю за выполнением районных и областных целевых программ, областных нормативных правовых актов и Главы района.
2.3. Проект годового плана формируется Управлением делами Администрации района.
Предложения в проект годового плана направляют заместители Главы Администрации района, руководители структурных подразделений Администрации района, согласованные с заместителями Главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей между ними до 1 декабря текущего года.
Обобщенный проект годового плана Управлением делами Администрации района направляется Главе района на утверждение до 25 декабря.
2.4. На основе годового плана и дополнительных предложений заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений, которые ими представляются не позднее 20 числа, предшествующего планируемому отделом организационно-контрольной работы формируется план основных мероприятий Администрации района на месяц. После его утверждения Главой района отдел организационно-контрольной работы направляет план заместителям Главы Администрации района, в структурные подразделения Администрации района, Главам муниципальных образований.
2.5. Ответственность за своевременное предоставление материалов для формирования плана и дальнейшее его выполнение возлагается в соответствии с распределением обязанностей на заместителей Главы Администрации района, руководителей структурных подразделений.
2.6. Изменения в годовой и ежемесячный план Администрации района вправе вносить только Глава района.
2.7. Отчеты о проделанной работе за год представляются заместителями Главы Администрации района, структурными подразделениями Администрации района до 20 января следующего за отчетным годом в Управление делами.
В годовом отчете отражаются итоги работы структурных подразделений Администрации района. Отчет утверждается заместителем Главы Администрации района координирующим деятельность данного структурного подразделения, в соответствии с распределением обязанностей.
Отчет Администрации района перед населением района формируется в отделе информационного обеспечения на основе представленных отчетов структурных подразделений Администрации района.
3. Подготовка официальных документов Главы района
3.1. Все решения, принимаемые Главой района, подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению.
3.2. Официальными документами Главы района являются постановления, распоряжения, договоры, соглашения, контракты, обращения, заявления.
3.3. В виде постановлений Главы района оформляются нормативные правовые акты, содержащие правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц.
3.4. В виде распоряжений Главы района оформляются исполнительно-распорядительные акты, устанавливающие, изменяющие, отменяющие права и обязанности конкретных лиц (органов), по текущим вопросам оперативного, организационного характера, утверждение составов комиссий, рабочих групп, порядок организации и проведения разовых мероприятий, материального поощрения, помощи.
3.5. Проекты постановлений и распоряжений Главы района могут вноситься заместителями Главы Администрации района, руководителем аппарата, управляющим делами, руководителями структурных подразделении, территориальных органов, федеральных органов государственной власти, муниципальных предприятий и учреждений.
Постановлением администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 19 октября 2009 г. N 747 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
- не противоречить действующему законодательству;
- заголовок к проекту должен быть предельно кратким и отражать содержание текста, располагается в левом верхнем углу;
- текст проекта должен содержать констатирующую (преамбулу) часть и распорядительную;
- констатирующая часть проекта должна иметь обязательную ссылку на фактические обстоятельства или мотивы, послужившие основанием для его издания, законодательный или иной акт органов государственной власти, Представительного Собрания района (наименование документа, наименование органа его издавшего, дата, регистрационный номер, его название);
- распорядительная часть проекта в постановлениях начинается словом: "Постановляю". Текст этой части должен быть лаконичным и исключать возможность его двоякого толкования; в нем должна быть четко и кратко изложена суть вопроса, содержаться конкретные поручения и указания на механизмы реализации, источники финансирования, сроки проведения отдельных мероприятий;
- не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Проекты, содержащие конкретные поручения, должны иметь пункт о возложении контроля за выполнением постановления (распоряжения) на заместителя Главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей, в отдельных случаях на руководителей структурных подразделений, с указанием срока представления итоговой информации (справки о выполнении документа).
В проектах указываются точные официальные наименования структурных подразделений Администрации района, организаций или их сокращенные официальные наименования, наименования должностей, сведения о наличии приложений к проекту, о необходимости опубликования, о признании утратившими силу ранее принятых нормативных правовых актов либо их отдельных пунктов, об их отмене или изменениях.
При подготовке проектов о внесении изменений и дополнений в ранее принятые постановления (распоряжения) к ним обязательно прилагаются копии этих документов. Приложения к проекту постранично визируются ответственным за их содержание, поправки визируются дополнительно. Текст проекта должен быть отпечатан.
3.7. К проекту должен быть приложен лист согласования с указанием должности, фамилии, инициалов сотрудников Администрации района, с которыми проект согласован, даты поступления документа на согласование, предложений исполнителя по рассылке и опубликованию документа. Проект согласовывается с заместителями Главы Администрации района, начальником управления финансов, управляющим делами, руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации района, управлением по правовым вопросам. Полноту согласования проекта, сроки действия согласований определяет управляющий делами.
3.8. Если при рассмотрении проекта, полученного для согласования возникают особое мнение или дополнительное предложение они излагаются в виде отдельной записки, которая передается вместе с проектом исполнителю. В этом случае в листе согласования к проекту делается запись "замечание прилагается".
3.9. При наличии разногласий по проекту со стороны лиц, согласующих проект, руководитель, инициирующий принятие проекта, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителям, которые направляются заместителю Главы Администрации района, курирующему отрасль, по которой подготовлен проект документа для принятия окончательного решения о внесении проекта на рассмотрение Главе района.
Постановлением администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 19 октября 2009 г. N 747 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.10. В случае выявления управлением по правовым вопросам администрации района в проекте противоречий действующему законодательству, коррупционных факторов сотрудники управления по правовым вопросам администрации района не визируют проект и возвращают его исполнителю с соответствующим заключением на доработку. После устранения выявленных коррупционных факторов сотрудники управления по правовым вопросам согласовывают проект с указанием даты проведения повторной правовой экспертизы либо готовят заключение о несоответствии проекта действующему законодательству. Указанное заключение прилагается к проекту нормативного правового акта и является его неотъемлемой частью.
3.11. Если в процессе доработки проекта меняется содержание документа или какой-либо его части, то он подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект документа внесены редакционно-технические уточнения, не изменившие содержание. В этом случае возле каждой записи ставится виза автора уточнений.
Постановлением администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 19 октября 2009 г. N 747 пункт 3.12 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.12. Ответственность за качество подготовки вносимых проектов, отсутствие в их содержании коррупционных факторов, доработку, полноту согласования с заинтересованными структурами несут исполнители, вносящие проекты.
3.13. Срок согласования проекта каждым из указанных в листе согласования не должен превышать одного рабочего дня.
Для проведения экспертизы по проектам особо важных или объемных документов и составления заключения допускается согласование в управлении по правовым вопросам и управлении финансов не более трех дней.
Течение указанного срока приостанавливают:
- выходные и праздничные дни;
- отсутствие сотрудника, указанного в листе согласования, по уважительной причине, если его должностные обязанности не возложены на кого-либо.
3.14. Окончательный текст проекта с листом согласования передается в Управление делами.
Если документ имеет объем свыше трех листов, то электронные копии проекта передаются исполнителем (автором проекта) по локальной информационной компьютерной сети Администрации района либо на дискете установленной формы в машинописное бюро.
3.15. После оформления документа на бланке он передается Управлением делами на подпись Главе района.
3.16. Во время отсутствия Главы района нормативные правовые акты Главы района подписывает уполномоченный им первый заместитель Главы Администрации района.
3.17. Принятые в установленном порядке официальные документы Главы района регистрируются в Управлении делами, тиражируются (копии заверяются печатью "Для документов") и в 3-х дневный срок рассылаются адресатам по списку рассылки специалистом приемной Главы района.
Копии документов, требующие публикации, передаются в отдел информационного обеспечения для организации опубликования в районной газете "Новая жизнь".
3.18. Оригиналы текстов постановлений и распоряжений Главы района формируются в дела, хранятся и сдаются в архив в соответствии с действующими архивными правилами Управлением делами.
3.19. Замена разосланных постановлений и распоряжений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой), производится по указанию управляющего делами Администрации района.
3.20. Проекты постановлений и распоряжений Главы района по личному составу вносятся начальником отдела кадров Управления делами или управляющим делами. Проекты трудовых договоров согласовываются с управлением по правовым вопросам.
В виде постановлений оформляются документы, содержание нормы трудового права и регулирующие трудовые отношения между Главой Администрации района и сотрудником Администрации района; прием на работу, перемещение, увольнение.
В виде распоряжений оформляются документы по административно-хозяйственным вопросам: отпуска, командировки сотрудников Администрации района, дежурства и т.д.
Подлинники принятых Главой района документов регистрируются управляющим делами и формируются в дела для хранения (постановления -для постоянного, распоряжения - 3 года).
Заверенные копии направляются: две в отдел кадров Управления делами и одна в бухгалтерию Администрации района.
4. Контроль исполнения правовых актов Главы района
4.1. Контролю подлежат постановления и распоряжения Главы района (далее - правовые акты) содержащие поручения, конкретные по времени, исполнителям.
4.2. Контроль за исполнением правовых актов осуществляет Глава района, заместители Главы Администрации района, в отдельных случаях по поручению Главы района руководитель структурного подразделения Администрации района.
4.3. За организацию контроля исполнения правовых актов отвечает отдел организационно-контрольной работы, специалисты которого ведут автоматизированный учет контрольных документов, оформляют контрольные дела, контрольно-регистрационные формы учета как на правовые акты в целом, так и на отдельные пункты, своевременно направляют регистрационно-контрольные карточки лицам, осуществляющим контроль, организуют проверки исполнения правовых актов, состояние контрольной деятельности в структурных подразделениях Администрации района, информируют Главу района о состоянии выполнения документа, информируют лиц, осуществляющих контроль о правовых актах, сроки исполнения которых истекают в предстоящем месяце, документах, сроки исполнения, которых истекли, проверяют представляемые контрольные дела и материалы о снятии с контроля, готовят доклад Главе района о состоянии выполнения правовых актов.
4.4. Лица, на которых возлагается контроль, обязаны принять исчерпывающие меры для своевременного и качественного исполнения правовых актов.
С этой целью, если необходимо, они определяют исполнителей из числа руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации района, в 10 дневный срок разрабатывают план мероприятий по выполнению документа, осуществляют сбор документов, свидетельствующих о контрольных действиях (план организации выполнения документа, протоколы заседаний, на которых рассматривался ход выполнения документа; промежуточные и итоговые справки об их реализации; статистические данные; статьи из газет и т.д).
4.5. Документы подлежат исполнению в указанные в тексте сроки. Постановления, содержащие в тексте ссылку на мероприятия, исполняются в соответствии со сроком их проведения.
Если срок исполнения не указан, то документ должен быть исполнен в течение 30 дней. При необходимости продления сроков выполнения документа, исполнитель представляет в отдел организационно-контрольной работы промежуточную информацию на имя Главы района с мотивированной просьбой о продлении срока реализации. Решение о продлении срока исполнения документа принимается Главой района.
По документам длительного действия первый плановый срок контроля исполнения документа в целом устанавливается 6 месяцев со дня наложения резолюции. Последующие сроки контроля ежегодно по окончании первого квартала.
4.6. Справки о выполнении правовых актов передаются в отдел организационно-контрольной работы.
В справках должно быть отражено: организация работы по выполнению правового акта, в т.ч. отдельных пунктов, проведенные совещания, выезды на место, сведения о промежуточных контрольных действиях, общий вывод о выполнении правового акта и предложение о снятии его с контроля.
4.7. Решение о снятии с контроля в виде постановления или распоряжения о снятии соответствующего документа с контроля, проект которого готовит отдел организационно-контрольной работы, принимает Глава района.
4.8. После снятия с контроля в установленном настоящим разделом Регламента порядке правового акта отдел организационно-контрольной работы вносит соответствующие сведения в электронную базу данных контролируемых правовых актов о завершении контрольных действий.
4.9. Контрольное дело передается на хранение в архивный отдел и включается в опись дел постоянного хранения.
5. Порядок прохождения официальных документов органов
государственной власти Вологодской области
5.1. К официальным документам органов государственной власти Вологодской области относятся:
- законы Вологодской области, постановления и иные документы Законодательного Собрания области;
- постановления, распоряжения Губернатора области и постановления Правительства Вологодской области.
5.2. Учет и организацию работы по рассмотрению официальных документов органов государственной власти Вологодской области осуществляют специалисты приемной Главы района и отдела организационно-контрольной работы.
5.3. Зарегистрированные специалистами приемной Главы района и отдела организационно-контрольной работы документы с проектами резолюций по их реализации, которые готовят: на документах законодательной власти - заведующий отделом организационно-контрольной работы, на документах исполнительной власти - управляющий делами, передаются для рассмотрения Главе района.
5.4. После рассмотрения документа Главой района он возвращается: законодательной власти в отдел организационно-контрольной работы, исполнительной - специалисту приемной Главы района, которые организуют ознакомление с документом лиц, указанных в резолюции.
На документе, резолюция которого содержит указание о контроле, ставится штамп "Контроль" и документ передается в отдел организационно-контрольной работы для осуществления контроля за исполнением.
Порядок организации контроля за ходом исполнения официальных документов органов государственной власти области аналогичен описанному в разделе 4 настоящего Регламента.
5.5. Передача документа, минуя специалиста приемной и отдела организационно-контрольной работы не допускается.
5.6. Если в резолюции дано поручение нескольким исполнителям, то ее исполнение координирует тот исполнитель, который указан в резолюции первым или тот, кому поручено обобщение.
5.7. Резолюции Главы района исполняются в указанные в них сроки, если он не определен, то документ исполняется в течение одного месяца. Срок исполнения резолюции исчисляется в календарных днях со дня ее подписания.
5.8. Ходатайство о продлении срока исполнения документа направляется только от имени Главы района.
5.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения резолюции Главы района, принятия официального документа Главы района во исполнение документа органа государственной власти Вологодской области и подготовки ответственным за исполнение документа итоговой информации (справки).
5.10. Вся информация о выполнении документа представляется в отдел организационно-контрольной работы.
5.11. Отдел организационно-контрольной работы проверяет представленную информацию, готовит предложения о полноте исполнения документа.
5.12. Решение о снятии с контроля документа принимает Глава района, либо управляющий делами, сделав на регистрационно-контрольной карточке (РКК) надпись "В дело".
6. Организация работы с корреспонденцией
6.1. Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией в Администрации района осуществляется приемной Главы района согласно инструкции по делопроизводству Администрации Кирилловского муниципального района.
6.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными документами.
6.3. К входящей корреспонденции (далее - документы), не относящейся к категории официальных документов, относятся: письма, запросы, ходатайства, телеграммы, факсограммы, поступившие от органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления и иных организаций.
6.4. Вся входящая корреспонденция независимо от способа их доставки, передачи, создания регистрируется специалистом приемной Главы района в день поступления и передается для рассмотрения:
- адресованная Главе района - Главе района;
- адресованная заместителю Главы Администрации - адресату. Документы адресованные по направлениям деятельности регистрируются в структурных подразделениях Администрации района.
Ходатайства о представлении к награждению передаются управляющему делами.
Незарегистрированные документы к рассмотрению не принимаются.
6.5. Результаты рассмотрения и указания по исполнению документа даются в форме резолюций. Резолюция должна содержать указание конкретному исполнителю о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, подпись руководителя и дату подписания резолюции.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным за исполнение является первый в списке.
Документы, которые исполняются несколькими исполнителями, передаются им одновременно в копиях. Изменить резолюцию имеет право только руководитель, наложивший ее. Резолюция полностью переносится в регистрационно-контрольную форму (РКФ).
6.6. Документ может иметь несколько резолюций соответственно уровням рассмотрения.
Каждая последующая резолюция пишется на специальном бланке руководителя, от имени которого дается поручение и конкретизирует порядок исполнения поручения. Последующая резолюция не должна дублировать резолюцию вышестоящего руководителя или противоречить ей.
Все последующее передвижение документа отражается в РКФ. Передача документа минуя приемную Главы района не допускается.
6.7. Если резолюцией определен исполнитель, не являющийся сотрудником Администрации района, то специалистом приемной передается копия документа.
6.8. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет специалист приемной Главы района.
6.9. Срок исполнения исчисляется со дня регистрации и не должен превышать 30 календарных дней (если в резолюции или документе не указан другой срок) либо определяется сроками, предусмотренными законодательством. Изменение срока исполнения производится Главой района.
6.10 К исходящей корреспонденции относятся инициативные письма Главы района, письма, запросы, телеграммы, факсограммы и другие документы Администрации района, подготовленные в адрес государственной власти Вологодской области, иные органы и организации.
6.11. Регистрация исходящей корреспонденции за подписью Главы района, заместителей Главы Администрации района, руководителя аппарата, управляющего делами, помощника Главы района осуществляется специалистом приемной Главы района.
Один экземпляр исходящих документов с визами ответственных за их подготовку подшивается в "дело" приемной Главы района.
6.12. Учет и хранение исходящих писем за подписью руководителей структурных подразделений осуществляется работниками, ответственными за делопроизводство в этих подразделениях.
6.13. Исходящие документы отправляются с подлинной подписью.
6.14. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются специалистом приемной Главы района в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
7. Организация работы с письменными обращениями граждан
и личного приема
7.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, области и Положением "Об организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Кирилловского муниципального района", утвержденным комитетом районного самоуправления 21.11.2005 N 111.
7.2. Централизованный учет, организация работы по рассмотрению обращений, адресованных Главе района, контроль за сроками их рассмотрения ведется приемной Главы района.
7.3. Обращения рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления, сроки исполнения обращений могут быть установлены в тексте резолюций.
Срок рассмотрения исчисляется с даты регистрации в приемной Главы района.
7.4. Ответ заявителю направляется в письменной форме.
7.5. Ответы подписывает Глава района или, в соответствии с резолюцией Главы района, заместители Главы Администрации района, руководители структурных подразделений.
8. Работа с договорами
8.1. Разработка проектов договоров, заключенных от имени Администрации района, возлагается на заместителей Главы Администрации района и руководителей структурных подразделений.
8.2. Договоры, заключаемые от имени Администрации района, подписывает Глава района.
8.3. Подписание договоров заместителями Главы Администрации района осуществляется в соответствии с принятым Главой района актом о распределении полномочий, а также по поручению или доверенности, выданных Главой района.
8.4. Структурные подразделения Администрации района, обладающие статусом юридического лица и содержащие в своих Положениях нормы о предоставлении им права заключения договоров, заключают их от имени соответствующего подразделения.
8.5. Договоры, предусматривающие расходы из средств районного бюджета, подлежат согласованию с управлением финансов.
8.6. Все договоры, заключаемые Администрацией района, проходят правовую экспертизу.
8.7. Договоры, подготовленные Администрацией района, в т.ч. структурными подразделениями, подлежат регистрации в управлении по правовым вопросам в отдельном журнале по форме: кто подготовил договор (структурное подразделение); предмет договора; срок действия договора; фамилия, имя, отчество должность работника, ответственного за исполнение договора; дата отправления и дата поступления договора, подписанного другой стороной; ответственный за хранение договора; сведения о внесении изменений в договор, его пролонгации, прекращении действия, исполнении. Исполнитель сообщает в управление по правовым вопросам сведения об изменениях, пролонгации, заключении дополнительных соглашений, прекращении действия, исполнении договора.
8.8. Все договоры по муниципальному заказу на поставки товаров, выполнение работ и услуг, связанных с решением вопросов местного значения подлежат регистрации в управлении социально-экономического развития района Администрации района в реестре муниципальных контрактов района, заключенных по итогам размещения заказов.
8.9. Все договоры, поступившие в Администрацию района, первоначально регистрируются в приемной Главы района как входящая корреспонденция.
8.10. По поручению Главы района договоры направляются в управление по правовым вопросам, где регистрируются в журнале по установленной форме.
8.11. Договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия:
- о предмете договора;
- условия, которые названы в законе или иных правовых актах, как существенные или необходимые для договора данного вида;
- все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
8.12. Договоры, заключаемые от имени Администрации района после подписания заверяются гербовой печатью с текстом "Администрация Кирилловского муниципального района Вологодской области".
8.13. Подлинники договоров, соглашений, заключенные Администрацией района хранятся в управлении по правовым вопросам. Договоры по финансовым обязательствам - в управлении финансов. Трудовые договоры - в отделе кадров Управления делами.
Ответственным за исполнение договоров передаются их копии.
9. Подготовка и проведение совещаний, семинаров и других мероприятий
9.1. Совещания проводятся Главой района, заместителями Главы Администрации района, руководителями структурных подразделений по мере необходимости для оперативного решения текущих вопросов, выработки и координации действий по отдельным направлениям.
9.2. Подготовительную работу к совещаниям, формирование повестки дня и порядка проведения совещания обеспечивают структурные подразделения.
9.3. В ходе совещаний работники структурных подразделений по соответствующим их компетенции вопросам ведут протокол, который оформляется в течение трех дней, составляются выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения. После подписания протокола выписки направляются исполнителям на следующий день.
Протоколы совещаний, планерок, др. мероприятий, проводимых Главой района, ведет помощник Главы района.
9.4. Подготовка семинаров, заседаний комиссий, других мероприятий проводится в порядке, аналогичном порядку подготовки и проведения совещаний.
10. Исполнение поручений Главы района, заместителей Главы
Администрации района
10.1. Организация исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний, проводимых Главой района осуществляется сотрудниками, которым адресованы поручения.
10.2. Доведение поручений Главы района, содержащихся в протоколах совещаний, планерок до исполнителей, контроль за их исполнением обеспечивает помощник Главы района.
10.3. Поручения заместителей Главы Администрации района, содержащихся в протоколах проводимых совещаний и иных мероприятий доводятся до исполнителей и контролируются специалистами курируемых ими структурных подразделений.
10.4. Поручения, принятые на совещаниях должностных лиц органов местного самоуправления, глав, специалистов поселений контролируются отделом организационно-контрольной работы.
10.5. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель поручения должен представить мотивированное предложение о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 2-3 дня до истечения даты выполнения поручения. Сроки исполнения срочных (3-дневные) и оперативных (10-дневные) поручений не продлеваются.
10.6. Контроль за сроками исполнения поручений осуществляют помощник Главы района, отдел организационно-контрольной работы, другие сотрудники Администрации района в соответствии с должностными инструкциями.
10.7. Поручения снимаются с контроля Главой района, заместителями Главы Администрации района.
11. Взаимодействие с муниципальными образованиями
11.1. В целях взаимодействия с муниципальными образованиями Главой района или по его поручению заместителем Главы Администрации района ежемесячно проводятся совещания с главами поселений; семинары, учебы со специалистами - в соответствии с планами.
11.2. Планы мероприятий, проводимых с главами, специалистами поселений формирует отдел организационно-контрольной работы по предложениям заместителей Главы Администрации района, руководителей структурных подразделений, Глав муниципальных образований.
11.3. Оперативное взаимодействие с сельскими поселениями возлагается на отдел организационно-контрольной работы.
12. Изготовление и использование бланков документов,
печатей, штампов и удостоверений
12.1. Бланки документов, применяемых в Администрации района, используются строго по назначению и не могут передаваться другим организациям или лицам.
12.2. Официальные документы Главы района и Представительного Собрания оформляются на бланках с изображением герба Кирилловского муниципального района.
12.3. Структурные подразделения Администрации района в своей деятельности используют бланки без изображения герба.
12.4. В делопроизводстве Администрации района применяются печати:
12.4.1. Печать с воспроизведением герба Кирилловского муниципального района и текстом "Глава Кирилловского муниципального района" заверяет подлинность подписи Главы района на нормативных правовых актах (постановления, распоряжения), официальных документах Главы района, действующего от имени муниципального образования Кирилловский муниципальный район.
12.4.2. Печать с воспроизведением герба Кирилловского муниципального района и текстом "Администрация Кирилловского муниципального района Вологодской области" заверяет подлинность подписи Главы района на кадровых постановлениях, распоряжениях, трудовых договорах, Положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях, штатном расписании, документах Главы района, действующего от имени Администрации района; на служебных удостоверениях, доверенностях, документах санкционирующих расходование денежных средств и материальных ценностей, банковских платежных поручениях, чековых книжках; заверяет подпись заместителя Главы Администрации района, проставленной на документах в соответствии с утвержденными полномочиями; во всех случаях удостоверения прав сотрудников Администрации района.
12.4.3. Печать негербовая, воспроизводящая текст "Администрация Кирилловского муниципального района. Для документов проставляется на размноженных экземплярах нормативных актов, копиях служебных документов, выписках, постановлениях административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, других.
12.4.4. Печать не гербовая Администрация Кирилловского района. Для пакетов используется для прямого назначения, командировочных удостоверениях в части убытия и прибытия, почтовых реестрах.
12.5. Штампы используются для проставления отметок о регистрации, прохождении, исполнении документов, а также других отметок справочного характера.
12.6. Структурные подразделения могут иметь печать и штамп, если это предусмотрено в Положении о структурном подразделении.
12.7. Размещение и исполнение заказов на изготовление печатей и штампов для структурных подразделений осуществляется через Управление делами. Руководители подразделений разрабатывают образец печати или штампа и согласовывают его в управлении по правовым вопросам.
12.8. Изготовленные печати и штампы выдаются под личную ответственность руководителя подразделения за их подписью в журнале регистрации.
12.9. Пришедшие в негодность, аннулированные печати и штампы возвращаются управляющему делами и уничтожаются по акту.
12.10. При смене руководителя подразделения печати и штампы сдаются управляющему делами.
12.11. Контроль за использованием печатей и штампов, их сохранность, правильное хранение возлагается на руководителя структурного подразделения.
Общий контроль осуществляет управляющий делами.
12.12. Удостоверения работникам Администрации района изготавливаются и выдаются управляющим делами по заявке.
При увольнении владелец обязан сдать удостоверение.
13. Печатание документов, порядок их тиражирования
13.1. Печатание документов и материалов, непосредственно связанных с деятельностью Главы района и предусматривающих подпись Главы района и заместителей Главы Администрации района, документов Представительного Собрания района осуществляется машинистками Управления делами, других документов - непосредственно в структурных подразделениях при соблюдении требований Инструкции по делопроизводству Администрации Кирилловского муниципального района.
13.2. Проекты документов, подлежащие изготовлению (печатанию), принимаются управляющим делами.
13.3. Проекты документов должны быть подготовлены с использованием компьютерной техники. В случае если проект документа по объему превышает три машинописных листа, исполнитель представляет электронную копию на дискете, либо электронная копия передается по локальной информационной компьютерной сети.
Рукописи принимаются в исключительных случаях, написанные четко и разборчиво, объемом не более 3-х листов. Написанные карандашом не принимаются. Оформление документа под диктовку не производится.
Проекты должны быть подписаны исполнителем.
13.4. Документ оформляется в одном экземпляре и передается для корректировки автору проекта. После корректировки исполнитель расписывается на обороте отпечатанного листа в левом нижнем углу.
У каждого исправления, дополнения в отпечатанном тексте ставится подпись внесшего исправление или дополнение.
13.5. Документы изготавливаются в срок до 3-х дней, срочные - в течение 2 часов, сданные в работу после 17 часов изготавливаются, как правило, на следующий день.
13.6. Тиражирование документов производится машинистками Управления делами. Документы должны быть непосредственно касающиеся деятельности Администрации района, Представительного Собрания района.
13.7. Основанием для выполнения копировальных работ является заказ, оформленный в журнале регистрации заявок на ксерокопирование и имеющий визу управляющего делами.
13.8. В первоочередном порядке копируются постановления, распоряжения Главы района, документы Представительного Собрания района, остальные документы в порядке очередности их сдачи в машинописное бюро.
Режим работы ксерокса: с 12.00 до 13.00 и с 17.00 до 17.00. Срочное и вне режима изготовление документов производится для Главы района и по устному распоряжению управляющего делами.
13.9. Структурные подразделения, имеющие множительный аппарат ксерокопируют документы сами.
Ответственность за изготовление и учет выполняемых копировальных работ несет руководитель структурного подразделения.
13.10. Копирование гербовых бланков документов любого вида, в т.ч. постановления и распоряжения Главы района в структурных подразделениях запрещается.
14. Организация отчетов и информация населения о деятельности
Администрации района
14.1. Организацию подготовки отчета, сбор информации о деятельности Администрации района, создание позитивного корпоративного имиджа, эффективных коммуникационных связей между органами власти и общественностью, размещение этих материалов в средствах массовой информации, осуществляет отдел информационного обеспечения.
14.2. Ежегодно до 20 января заместители Главы Администрации района и руководители структурных подразделений представляют письменный отчет о работе за прошедший год в Управление делами.
Заведующий отделом информационного обеспечения составляет сводный отчет Администрации района и размещает его для опубликования в районной газете "Новая жизнь" ежегодно в феврале.
15. Организация работы с кадрами
15.1. Работа с кадрами: организация и прохождение муниципальной службы в Администрации района, структурных подразделениях (в т.ч. со статусом юридического лица) осуществляется отделом кадров Управления делами.
15.2. Подбор кандидатов на вакантные должности, порядок их назначения осуществляется в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
15.3. Назначение и освобождение от должности сотрудников Администрации района оформляется кадровым постановлением Главы района. Глава района также назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Назначения производятся на основании трудового договора.
15.4. По вопросам текущей кадровой деятельности принимаются кадровые распоряжения (рк).
15.5. Учет состава кадров, ведение личных дел должностных лиц, муниципальных служащих и руководителей муниципальных предприятий и учреждений, ведение и хранение трудовых книжек осуществляет начальник отдела кадров Управления делами.
15.6. Работники Администрации района несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями законодательства о труде и муниципальной службе.
15.7. Режим работы и другие требования по организации труда в Администрации района определяются Правилами внутреннего трудового распорядка.
16. Порядок представления документов по поощрению граждан
16.1. Работа по организации прохождения документов по награждению осуществляется Управлением делами в соответствии с действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами области, Главы Кирилловского муниципального района.
16.2. Документы по награждению государственными наградами, Почетной грамотой Губернатора области, Благодарностью и Благодарственным письмом Губернатора области представляются в Администрацию района за месяц до очередного заседания комиссии по предварительному рассмотрению документов по награждению при Губернаторе области (заседание во второй и четвертый вторник каждого месяца).
16.2.# Документы по награждению Почетной грамотой, Благодарностью и Благодарственным письмом Главы района представляются за 2 недели до желаемой даты вручения.
16.3. Для поощрения государственными наградами и наградами Губернатора области Глава района обращается с ходатайством в виде постановления на имя Губернатора области.
Для поощрения наградой Главы района принимается постановление Главы района о награждении (поощрении). Проекты постановлений готовит управляющий делами или начальник отдела кадров Управления делами.
17. Материально-техническое обеспечение
17.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Главы района и Администрации района возлагается на отдел материально-технического обеспечения;
обеспечение, информационная поддержка, развитие и внедрение современных технологий автоматизированной обработки информации - на управление автоматизации и информационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы самоуправления Кирилловского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2005 г. N 766 "Об утверждении Регламента Администрации Кирилловского муниципального района"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 19 октября 2009 г. N 747