Постановление Череповецкой городской Думы
от 28 ноября 2000 г. N 199
"О внесении изменений и дополнений в положение о порядке исчисления
и уплаты налога на рекламу"
Постановлением Череповецкой городской Думы от 23 сентября 2003 г. N 121 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
Рассмотрев предложения межведомственной комиссии по налогам и сборам, Череповецкая городская Дума постановила:
1. Внести в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное постановлением городской Думы от 23.04.96 N 63 изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления городской Думы:
от 30.09.97 N 115 "О внесении изменений и дополнений в постановление городской Думы от 24.04.96 N 63 "О Положении о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
от 27.04.99 N 58 "О внесении изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
от 28.09.99 N 122 "О внесении изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
от 23.04.2000 N 65 "О внесении изменений в Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
(утв. постановлением Череповецкой городской Думы от 28 ноября 2000 г. N 199)
1. Общие положения
Налог на рекламу установлен на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и части 1 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Не признается распространением информации в коммерческих целях (рекламой):
реклама благотворительных мероприятий;
размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
реклама реабилитационных или специальных мероприятий организаций инвалидов, учредительные документы которых соответствуют стандартным правилам обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятым Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, резолюция 48/96.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются юридические и физические лица, рекламирующие продукцию, работы, услуги, за исключением налогоплательщиков, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход.
3. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость выполненных работ и услуг по рекламе, исключая НДС и налог с продаж.
Рекламодатели продукции, работ и услуг затраты по налогу на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе без НДС и налога с продаж.
4. Порядок начисления и сроки уплаты налога предприятиями
Рекламодатели - юридические лица налог вносят одновременно с оплатой работ, услуг по рекламе (в расчетно-платежных документах выделяется отдельной строкой) на счета предприятий и организаций, оказывающих эти услуги; физические лица вносят стоимость работ, услуг по рекламе в кассу рекламного агентства в тот же срок. При этом физическому лицу выдается корешок приходного ордера.
Без уплаты налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе, вносят причитающиеся к уплате суммы налога на рекламу в городской бюджет до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рекламные агентства представляют в инспекцию МНС РФ по г. Череповцу по итогам отчетного периода нарастающим итогом с начала года декларацию суммы налога на рекламу до 15 числа следующего за отчетным кварталом (форма прилагается).
Рекламодатели, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги без участия рекламного агентства, самостоятельно вносят в бюджет налог на рекламу в те же сроки, что и рекламные агентства, и представляют декларации в том же порядке.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в городской бюджет возлагается на рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется инспекцией МНС РФ по г. Череповцу в соответствии с действующим законодательством.
Приложение к Положению
о порядке исчисления и уплаты
налога на рекламу
Штамп налогоплательщика
В Инспекцию МНС РФ по ________________________ Штамп или отметка
(наименование инспекции) налогового органа
Получено
"__"______ 200_ г.
Срок представления
"__"______ 200_ г.
Декларация
по налогу на рекламу
За _______________________ год
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Полное наименование налогоплательщика _______________________
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
__________________________________________________________________
ИНН _____________________________ КПП ____________________________
Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) _________________________
_________________________________ тел. ___________________________
(руб.)
/----------------------------------------------------------------\
| | Показатели |По данным |По данным|
| | |плательщика|инспекции|
|--+---------------------------------------+-----------+---------|
|1 | 2 | 3 | 4 |
|--+---------------------------------------+-----------+---------|
|1.|Стоимость выполненных работ, услуг по | | |
| |рекламе, без НДС и налога с продаж | | |
|2.|Ставка налога, (%) | | |
|3.|Сумма налога, начисленная за отчетный | | |
| |период | | |
|4.|Сумма налога, начисленная за предыдущий| | |
| |период | | |
|5.|Сумма налога, подлежащая к уплате | | |
| |К доплате (+) | | |
| |К уменьшению (-) | | |
\----------------------------------------------------------------/
Правильность указанных в настоящей декларации сведений
подтверждаю:
Руководитель _______________________ _____________________________
подпись расшифровка
Главный бухгалтер __________________ _____________________________
подпись расшифровка
печать "_____"____________ ______ года
"_____"_______________ 200_ г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"____"______________ _____ года Инспектор (экономист) ___________
(дата предварительной проверки) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Череповецкой городской Думы от 28 ноября 2000 г. N 199 "О внесении изменений и дополнений в положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Голос Череповца" от 18 декабря 2000 г. N 96 и от 25 декабря 2000 г. N 98
Постановлением Череповецкой городской Думы от 23 сентября 2003 г. N 121 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2004 г.