Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Череповецкой городской Думы
от 23 апреля 1996 г. N 63
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
30 сентября 1997 г., 27 апреля, 28 сентября 1999 г.
Постановлением Череповецкой городской Думы от 28 сентября 1999 г. N 115 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Налог на рекламу установлен на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации и части первой Налогового Кодекса Российской Федерации.
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Не признается распространением информации в коммерческих целях (рекламой):
реклама благотворительных мероприятий;
размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
реклама реабилитационных или специальных мероприятий организаций инвалидов, учредительные документы которых соответствуют стандартным правилам обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятым Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, резолюция 48/96.
Городская Дума вправе установить особенности (и условия их применения) определения объектов налогообложения.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателей или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются юридические и физические лица, рекламирующие продукцию, работы, услуги.
Постановлением Череповецкой городской Думы от 27 апреля 1999 г. N 58 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Объект налогообложения и ставка налога
Объектом налогообложения является стоимость выполненных услуг по рекламе, исключая НДС и налог с продаж.
Рекламодатели продукции, работ и услуг затраты по налогу на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе без НДС и налога с продаж.
Постановлением Череповецкой городской Думы от 30 сентября 1997 г. N 115 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
Рекламодатели - юридические лица налог вносят одновременно с оплатой работ, услуг по рекламе (в расчетно-платежных документах выделяется отдельной строкой) на счета предприятий и организаций, оказывающих эти услуги; физические лица вносят стоимость работ, услуг по рекламе в кассу рекламного агентства в тот же срок. При этом физическому лицу выдается корешок приходного ордера.
Без уплаты налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе, вносят причитающиеся к уплате суммы налога на рекламу в городской бюджет ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию ежеквартальный с разбивкой по месяцам расчету суммы налога на рекламу до 15 числа следующего за отчетным кварталом (форма расчета прилагается).
Рекламодатели, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги без участия рекламного агентства, самостоятельно вносят в бюджет налог на рекламу в те же сроки, что и рекламные агентства, и представляют расчеты в том же порядке.
Постановлением Череповецкой городской Думы от 28 сентября 1999 г. N 115 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется государственной налоговой инспекцией по городу Череповцу в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> к Положению. Расчет по налогу на рекламу |
|
Содержание Постановление Череповецкой городской Думы от 23 апреля 1996 г. N 63 "О положении о порядке исчисления и уплаты налога... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.