Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 27 декабря 2006 г. N 154 раздел 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 10. Работа с письменными обращениям граждан
и организация личного приема
10.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
10.2. Учет, организацию работы по рассмотрению обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в обращениях, ведет председатель Представительного Собрания (либо по его поручению работник аппарата Собрания).
Рассмотрение обращений может быть вынесено председателем Собрания на заседания Собрания или его постоянных комиссий.
10.3. Письменное обращение, поступившее в Представительное Собрание, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрацию письменного обращения осуществляет аппарат Собрания в течение трех дней с момента поступления обращения в Представительное Собрание.
10.4. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение подписывается председателем Собрания.
10.5. Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются председателю Собрания.
10.6. Прием граждан по личным вопросам осуществляется по утвержденному председателем Собрания графику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.