Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 23 марта 2004 г. N 1002-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 17. Перечень документов и материалов, представляемых Законодательному Собранию и Правительству области для решения вопросов административно-территориального устройства
1. При образовании, объединении, преобразовании или упразднении районов области, городов областного значения, поселений районного значения. установлении и перенесении их административных центров в Законодательное Собрание области в соответствии с абзацем четвертым статьи 10 настоящего закона вносятся:
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городских, сельских поселений, сельсоветов, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях;
сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах органов муниципальных образований и федеральных органов власти, источниках покрытия расходов на содержание работников органов муниципальных образований и органов государственной власти;
предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;
характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового обслуживания населения;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов государственного управления;
сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района до центров муниципальных образований, расстоянии от центра муниципальных образований до административного центра района, наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
схематическая карта с указанием на ней границ и административных центров районов и муниципальных образований, находящихся на территории района, а также основных путей сообщения;
заключение Правительства области, если законопроект вносится не от его имени;
заключение специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области наименований географических объектов.
2. При образовании, объединении, преобразовании или упразднении сельсоветов, городских поселений, сельских поселений, рабочих поселков, установлении, изменении их границ, а также при отнесении поселений к городским или сельским, поселениям районного или городам областного значения в Правительство области в соответствии с абзацами пятым и шестым статьи 11 настоящего закона вносятся:
решение представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи;
сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, размере территории с указанием основных землепользователей;
сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов муниципального образования, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для них;
схематический план с указанием границ.
3. При изменении границ административно-территориальных единиц в Законодательное Собрание вносятся:
решение представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, которые в результате такого изменения будут находиться на территории другой административно-территориальной единицы;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень поселений, расположенных на ней, сведения о числе проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центра административно-территориальной единицы и муниципальных образований;
описание измененного участка границы и схематическая карта с обозначением на ней участка границы, до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней, административных центров административно-территориальных единиц и муниципальных образований. Описание измененного участка границы и карты подписывается представителями органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;
заключение Правительства области, если представление вносится не от его имени.
4. При переименовании административно-территориальных единиц и населенных пунктов, а также при наименовании вновь возникших административно-территориальных единиц в Законодательное Собрание области в соответствии с абзацем вторым статьи 10 настоящего закона вносятся:
сведения о результатах опроса населения соответствующих единиц;
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном образовании или поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении соответствующего органа связи и управления железнодорожной дороги соответственно о наименовании или переименовании населенного пункта, имеющего указанные объекты;
объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные единицы или муниципальные образования с подобными наименованиями;
заключение специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области наименований географических объектов.
5. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие законопроекты.
6. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.