Решение Вологодской городской Думы
от 23 июня 2006 г. N 113
"О внесении изменений и дополнений в Правила размещения наружной
рекламы и информации в городе Вологде"
Решениями Вологодской городской Думы от 17 ноября 2008 г. N 958 и от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Вологодской городской Думой 22 июня 2006 г.
В связи со вступлением в силу с 01 июля 2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", на основании статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
Внести следующие изменения в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде, утвержденные решением Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 185:
1. По тексту Правил слова "средство наружной рекламы и информации" заменить словами "рекламная конструкция" (за исключением п. 3.2, 3.3), слова "собственник средства наружной рекламы и информации" словами "владелец рекламной конструкции" в соответствующих падежах и числе.
2. По тексту Правил слова "Управление архитектуры и градостроительства", "УАГ" заменить словами "уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства", слова "Комитет по управлению муниципальным имуществом", "КУМИ" заменить словами "уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений", слова "Комитет жилищно-коммунального хозяйства и транспорта", "КЖКХТ" словами "уполномоченное структурное подразделение в области жилищно-коммунального хозяйства" в соответствующих падежах и числе.
3. Пункт 1.7 Правил изложить в следующей редакции:
"1.7. Основные термины и понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе "О рекламе".
4. Пункт 2.3 Правил исключить, пункты 2.4, 2.5, 2.6 считать соответственно пунктами 2.3, 2.4, 2.5.
5. В пунктах 3.2, 3.3 слова "средство наружной рекламы и информации" заменить словами "средство наружной информации".
6. Главу 6 Правил изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Разрешение на размещение рекламной конструкции
и порядок его оформления
6.1. Для оформления разрешения на размещение рекламной конструкции заявитель представляет в уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции с указанием для юридического лица - наименования и его организационно-правовой формы, адреса, банковских реквизитов, должности, Ф.И.О. руководителя, номеров телефонов; для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, банковских реквизитов, номеров телефонов. В заявлении также указываются адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции и ее тип. К заявлению прилагаются:
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (для юридического лица) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства;
- копия свидетельства налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- проект либо эскиз рекламной конструкции;
- выполненная в масштабе схема места предполагаемого размещения рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшим ориентирам (капитальное сооружение, опора освещения и т.д.) с точностью, необходимой для принятия решения (для отдельно стоящих рекламных конструкций);
- паспорт места предполагаемого размещения рекламной конструкции утвержденного образца (приложение N 1), включающий фотомонтаж, выполненный с помощью компьютерной графики на месте предполагаемого размещения рекламной конструкции соразмерно элементам окружающей среды в двух экземплярах;
- эскиз рекламного сообщения в масштабе с указанием габаритных размеров и общего цветового решения (приложение N 2) в двух экземплярах. При необходимости выполняется объемный макет;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами.
6.2. В случае поступления двух или более заявлений на одно и то же место размещения рекламной конструкции среди заявителей проводится конкурс.
6.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции или об отказе в его выдаче необходимо получение согласований уполномоченных органов, подтверждающих соответствие условий размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента.
6.4. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется уполномоченным структурным подразделением в области архитектуры и градостроительства заявителю в течение двух месяцев со дня поступления от него необходимых документов.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается уполномоченным должностным лицом Администрации города Вологды в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
6.5. Разрешение на размещение рекламной конструкции выдается сроком на пять лет.
К разрешению прилагаются:
- паспорт места размещения рекламной конструкции, утвержденный в установленном порядке;
- эскиз рекламного сообщения, утвержденный в установленном порядке;
- графические материалы (выкопировка из плана города) на топографической подоснове с обозначением места размещения рекламной конструкции и полученными согласованиями для отдельно стоящих рекламных конструкций.
6.6. Разрешение на размещение рекламной конструкции, выдаваемое уполномоченным структурным подразделением в области архитектуры и градостроительства, является основанием для заключения договора на размещение рекламной конструкции.
После получения разрешения заявитель обращается в уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений с письменной заявкой об оформлении и подписании договора на размещение рекламной конструкции. К заявке прилагается копия разрешения.
Заявитель обязан осуществить монтаж рекламной конструкции в течение одного года с момента заключения договора".
7. Главу 7 Правил исключить.
8. Главу 8 считать главой 9 и изложить ее название в следующей редакции:
"9. Монтаж рекламной конструкции".
9. Главу 9 считать главой 8.
10. Главу 10 считать главой 7.
11. Внести изменение в пункт 7.1 главы 7 (в новой нумерации), исключив слова "на основании переданных в КУМИ из УАГ информации и документов в порядке и сроки, предусмотренные настоящими Правилами".
12. Абзац 2 пункта 7.1 главы 7 (в новой нумерации) исключить.
13. Изложить пункт 7.2 главы 7 (в новой нумерации) в следующей редакции:
"7.2. Договор на размещение рекламной конструкции заключается сроком на пять лет".
14. Изложить пункт 7.5 главы 7 (в новой нумерации) в следующей редакции:
"7.5. В случае аннулирования разрешения на размещение рекламной конструкции или признания разрешения недействительным в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений вправе расторгнуть договор на размещение рекламной конструкции в одностороннем порядке".
15. Пункты 9.1, 9.8, 9.9 главы 9 (в новой нумерации) исключить.
16. Пункты 9.2-9.6 главы 9 (в новой нумерации) считать соответственно пунктами 9.1-9.5.
17. Пункт 9.7 главы 9 (в новой нумерации) считать пунктом 9.6 и изложить в следующей редакции:
"9.6. Проверку соответствия установленных рекламных конструкций требованиям технического регламента проводит комиссия, образованная Главой города Вологды".
18. Главу 11 считать главой 10 и изложить в редакции:
"Глава 10. Аннулирование разрешения на размещение рекламной
конструкции, признание его недействительным.
Демонтаж рекламной конструкции
10.1. В течение всего срока эксплуатации рекламной конструкции владелец обязан обеспечивать соответствие внешнего вида рекламной конструкции и содержание прилегающей территории требованиям, установленным настоящими Правилами и действующим законодательством.
10.2. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за вред, причиненный третьим лицам, любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий установки и эксплуатации рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством.
10.3. В случае размещения и эксплуатации рекламной конструкции с нарушением требований Федерального закона "О рекламе", строительных, технических, санитарных норм и правил, требований настоящих Правил рекламные конструкции признаются самовольно (незаконно) установленными.
Самовольно (незаконно) установленные рекламные конструкции подлежат сносу в установленном порядке с возмещением владельцем затрат на снос, если владелец таких рекламных конструкций установлен.
10.4. Разрешение на размещение рекламной конструкции может быть аннулировано на основании судебного решения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе".
10.5. В случае размещения наружной рекламы и информации с нарушениями требований Федерального закона "О рекламе", строительных, технических, санитарных норм и правил, требований настоящих Правил уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства направляет владельцу рекламной конструкции предписание об устранении нарушений либо демонтаже рекламной конструкции в срок, указанный в предписании.
10.6. В случае невыполнения предписания уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства готовит документы для обращения в суд о признании разрешения недействительным в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
19. Главу 12 считать главой 11, соответственно изменив нумерацию пунктов.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
г. Вологда
23 июня 2006 года
N 113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 113 "О внесении изменений и дополнений в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде"
Текст Решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 23 июня 2006 г. N 113
Решениями Вологодской городской Думы от 17 ноября 2008 г. N 958 и от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу