Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшую городскую, поселковую,
сельскую администрацию муниципальных районов области
(утв. постановление Губернатора Вологодской области
от 9 ноября 2000 г. N 958)
16 июня 2003 г.
I. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшую городскую, поселковую, сельскую администрацию муниципальных районов области (далее - смотр-конкурс) проводится с целью активизации деятельности городских, поселковых, сельских администраций муниципальных районов области по улучшению условий жизни населения; изучения, обобщения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий.
Смотр конкурс проводится по четырем группам:
I группа администрации городов, являющихся центрами
муниципальных районов;
II группа администрации поселков, сельсоветов с населением
свыше 1500 человек;
III группа администрации поселков, сельсоветов с населением
от 500 до 1500 человек;
IV группа администрации сельсоветов с населением до 500
человек.
II. Условия и показатели смотра-конкурса
2.1. Оценка достижений поселковых, сельских администраций в хозяйственной деятельности производится по следующим основным условиям и показателям:
- работа поселковых, сельских администраций с населением по развитию личных подсобных хозяйств;
- работа поселковых, сельских администраций по развитию и совершенствованию сельских потребительских обществ (торговых, заготовительных, сбытовых);
- рациональное и эффективное использование лесных ресурсов, выделяемых поселковым, сельским администрациям;
- сбор у населения:
- молока __________
- мяса __________
- шкур животных __________
- дикорастущих грибов и ягод __________
- картофеля и овощей __________
- меда __________
2.2. Социально-экономическое развитие территории:
- наличие плана и его выполнение;
- исполнение сметы или бюджета;
- собственная доходная база:
планирование доходов ________________, факт ____________
процент к предыдущему году _________________;
- работа с налогоплательщиками, расширение налогооблагаемой базы;
- наличие объектов социальной сферы и деятельность по их функционированию:
школы (содействие в организации подсобных хозяйств);
клубы;
библиотеки;
фельдшерско-акушерские пункты.
2.3. Жилищно-коммунальное хозяйство:
наличие объектов ЖКХ,
в т.ч. котельных ______________,
протяженность сетей водопровода __________________,
канализации __________________,
количество водоразборных колонок _________________,
санитарное содержание водоисточников
площадь жилья ____________________,
организация текущего и капитального ремонта жилья и объектов социальной сферы;
наличие структуры обслуживания ЖКХ;
итоги проведения прошлого зимнего периода и подготовка к предстоящему зимнему периоду, заготовка местного топлива;
наличие задолженности по квартплате;
задолженность по зарплате работникам ЖКХ.
2.4. Содержание и благоустройство территории:
что конкретно сделано в этом направлении: озеленение, систематическая уборка территории, освещение, строительство тротуаров и палисадников, косметические ремонты зданий, содержание монументальных сооружений, снос аварийных и ветхих строений, состояние рекламы, табличек с названиями улиц, нумерации домов.
2.5. Организация бытового и торгового обслуживания населения:
наличие пунктов бытового обслуживания;
предлагаемые услуги, их объем, качество обслуживания;
наличие торговых точек, организация контроля за их работой (режим работы, культура обслуживания, соблюдение правил торговли).
индивидуальное жилищное строительство: динамика за последние два года.
рациональное использование земель, лесов, экологическая безопасность.
2.6. Работа с населением:
- организация деятельности органов территориального общественного самоуправления;
- система проведения сходов, собраний граждан, поднимаемые на них проблемы, информационная работа с населением, отчеты о работе перед населением и в трудовых коллективах;
- организация и проведение праздничных культурно-массовых и спортивных мероприятий, работа с молодежью;
- работа с неблагополучными семьями и гражданами, одиноко проживающими, а также инвалидами, ветеранами;
- деятельность по обеспечению занятости граждан;
- создание мощностей собственной переработки овощей, грибов и ягод;
- взаимодействие с правоохранительными органами:
обеспечение общественного порядка,
пресечение незаконной торговли алкогольной продукцией,
проведение противопожарной профилактики.
2.7. Организация работы администрации:
- наличие планов и их выполнение;
- осуществление контроля за выполнением решений вышестоящих органов и собственных;
- организация работы комиссий, созданных при администрации, оказание содействия в деятельности общественных организаций.
2.8. Для подведения итогов смотра-конкурса представляется текстовой материал (не более 3 страниц) и наглядный материал (на усмотрение конкурсных комиссий муниципальных образований), решение конкурсной комиссии муниципального образования.
III. Порядок проведения смотра-конкурса, подведение
его итогов и сроки представления материалов
3.1. Организация проведения смотра-конкурса возлагается на областную конкурсную комиссию.
3.2. Смотр-конкурс проводится поэтапно: в муниципальных районах и на областном уровне.
3.3. Организация работы по проведению смотра-конкурса в муниципальных районах возлагается на аналогичные комиссии, созданные на местах.
Комиссии определяют кандидатов для участия в смотре-конкурсе и представляют соответствующее решение и материалы в областную конкурсную комиссию не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
3.4. Областная конкурсная комиссия рассматривает с выездом на места представленные материалы, подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса до 1 марта года, следующего за отчетным.
3.5. От каждого муниципального района на смотр-конкурс может быть представлена одна администрация по каждой группе.
IV. Награждение победителей смотра-конкурса
4.1. Для победителей смотра-конкурса устанавливаются следующие награды по каждой группе в каждой зоне:
I группа:
- за первое место диплом 1 степени и компьютер
II-IV группы:
- за первое место диплом 1 степени и микроавтобус
4.2. Главы городских, поселковых и сельских администраций самоуправления муниципальных районов, занявших первые места в одной из групп, награждаются Почетными грамотами Губернатора области и денежными премиями в размере должностного оклада.
4.3. Главы самоуправления муниципальных районов, занявших первые места в одной из групп, награждаются денежными премиями в размере должностного оклада.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 июня 2003 г. N 531 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.3
4.3. # Для поощрения участников смотра-конкурса, добившихся наиболее высоких результатов по итогам работы в 2002 году, установить 8 призов.
Участники награждаются факсимильным аппаратом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.