2. Включить в состав отдела контрольно-организационной и кадровой работы сектор контроля управления Делами и группу экспертов по кадровым вопросам.
3. Утвердить штатное расписание отдела согласно приложению N 1.
4. Назначить:
Колесникова В.П. - заведующим отделом контрольно-организационной и кадровой работы;
Лазарева В.А. - заместителем заведующего отделом - начальником контрольно-организационного сектора;
Шубейкину А.Г., Марина Э.П. - консультантами контрольно-организационного сектора;
Бабушкина Г.М., Большакову А.А. - главными специалистами контрольно-организационного сектора;
Алик Г.Н. - ведущим специалистом контрольно-организационного сектора;
Бородулину Т.Н. - начальником сектора кадров.
5. Утвердить Положение об отделе контрольно-организационной и кадровой работы (прилагается).
Глава администрации области |
Н.М. Подгорнов |
Положение об отделе контрольно-организационной
и кадровой работы Администрации области
(утв. постановлением Главы Администрации Вологодской области от 27 июля 1992 г. N 383)
1. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы является структурным подразделением администрации области и подчиняется в своей деятельности руководству администрации области. Работу отдела направляет управляющий Делами администрации области.
2. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями Верховного Совета Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением, а также другими нормативными актами.
3. Основными задачами отдела контрольно-организационной и кадровой работы является:
осуществление постоянного контроля за деятельностью отделов, управлений, комитетов администрации области, местных администраций в части выполнения Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области и доведение в порядке обобщенной информации до сведения руководства администрации области;
оказание необходимой методической и практической помощи местным администрациям в повышении эффективности контрольно-организационной и кадровой работы местных исполнительных органов, дальнейшее развитие демократических принципов в их деятельности;
внесение предложений по подбору и расстановке кадров (в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей), ведение учета состава кадров аппарата администрации области, руководящих кадров местных администраций, подготовка по этим вопросам соответствующей информации, участие в работе школы повышения квалификации работников местных Советов и их исполнительных органов: внесение предложений при разработке планов учебы работников местных администраций, организация проведения семинарских занятий, обмена опытом, практических занятий с выездом в районы, организация 2-3 дневных стажировок для начинающих Глав местной администрации. Анализ состояния работы с кадрами в отделах и управлениях администрации области, в местных администрациях городов и районов;
оказание методической и практической помощи местным органам исполнительной власти городов и районов в переподготовке и подготовке кадров местной администрации на уровне сельских и поселковых Советов.
4. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в соответствии с возложенными на него задачами:
формирует на основе предложений комитетов, отделов и управлений планы мероприятий, проводимых администрацией области, ее структурными подразделениями;
осуществляет проверки организации контроля за исполнением Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области в отделах, управлениях, комитетах администрации области и местных администрациях;
совместно с другими отделами изучает и обобщает практику работы местной администрации;
обобщает критические замечания, высказанные на сессиях Советов в адрес руководства администрации области, комитетов, отделов и управлений и вносит предложения руководству администрации по их реализации;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы местных администраций, участвует в организации контроля за своевременным и правильным рассмотрением обращений граждан, проведением личного их приема в аппарате местной администрации;
содействует укреплению связей местной администрации с органами общественного самоуправления, общественными демократическими организациями, партиями и трудовыми коллективами;
содействует широкому участию граждан в обсуждении и решении вопросов местного и общегосударственного значения, вовлечению их в работу местной администрации, участвует в организации отчетов местной администрации, его отделов и управлений на собраниях трудовых коллективов и по месту жительства граждан;
вносит на рассмотрение Главы администрации области проекты постановлений и распоряжений по кадровым вопросам, оформляет документы по приему, увольнению и перемещениям работников аппарата администрации области;
ведет личные дела работников аппарата администрации области, руководящих кадров местных администраций;
ведет трудовые книжки работников аппарата администрации области;
организует обучение и стажировку кадров;
формирует резерв на замещение кадров;
составляет статистический отчет о движении кадров;
проверяет состояние работы с кадрами в отделах и управлениях администрации области, в местных администрациях.
5. Структура и штатная численность работников отдела контрольно-организационной и кадровой работы утверждается Главой администрации области.
6. Отдел возглавляет заведующий, который утверждается и освобождается от должности постановлением Главы администрации области. Заместитель заведующего, начальники секторов, консультанты и специалисты отдела назначаются на должность также постановлением Главы администрации области.
7. Заведующий отделом контрольно-организационной и кадровой работы:
планирует, организует и контролирует работу специалистов отдела по контролю за деятельностью отделов, управлений, комитетов администрации области, местных администраций в части выполнения Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области;
своевременно доводит задания и поручения до исполнителей, контролирует и анализирует их выполнение специалистами отдела;
принимает непосредственное участие в разработке и подготовке требуемой информации, организует ее продвижение;
ведет подбор и расстановку кадров в отделе;
делает представление на поощрение (наказание) подчиненных;
вносит предложения Главе администрации по вопросам организации работы местных администраций.
Заведующий организационным отделом отвечает:
за выполнение заданий подчиненными и отделом в целом;
за соблюдение действующего законодательства в разработках и документах, выходящих из отдела;
за организацию делопроизводства, регламент работы отдела;
за организацию работы подчиненных, их информированность и компетентность;
за соответствие размера должностного оклада трудовому участию и значимости работника.
8. Работники отдела контрольно-организационной и кадровой работы по приглашению соответствующих органов могут присутствовать на сессиях Советов народных депутатов, заседаниях постоянных комиссий и депутатских групп, коллегий отделов и управлений администрации области.
9. Ликвидация отдела осуществляется в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вологодской области от 27 июля 1992 г. N 383 "О реорганизации организационного отдела Администрации области"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 10 июня 2005 г. N 600