Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Вологодской области от 27 июля 1992 г. N 383 "О реорганизации организационного отдела Администрации области"

2. Включить в состав отдела контрольно-организационной и кадровой работы сектор контроля управления Делами и группу экспертов по кадровым вопросам.

3. Утвердить штатное расписание отдела согласно приложению N 1.

4. Назначить:

Колесникова В.П. - заведующим отделом контрольно-организационной и кадровой работы;

Лазарева В.А. - заместителем заведующего отделом - начальником контрольно-организационного сектора;

Шубейкину А.Г., Марина Э.П. - консультантами контрольно-организационного сектора;

Бабушкина Г.М., Большакову А.А. - главными специалистами контрольно-организационного сектора;

Алик Г.Н. - ведущим специалистом контрольно-организационного сектора;

Бородулину Т.Н. - начальником сектора кадров.

5. Утвердить Положение об отделе контрольно-организационной и кадровой работы (прилагается).

 

Глава администрации области

Н.М. Подгорнов

 

 

Положение об отделе контрольно-организационной
и кадровой работы Администрации области
(утв. постановлением Главы Администрации Вологодской области от 27 июля 1992 г. N 383)

 

1. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы является структурным подразделением администрации области и подчиняется в своей деятельности руководству администрации области. Работу отдела направляет управляющий Делами администрации области.

2. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, решениями Верховного Совета Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением, а также другими нормативными актами.

3. Основными задачами отдела контрольно-организационной и кадровой работы является:

осуществление постоянного контроля за деятельностью отделов, управлений, комитетов администрации области, местных администраций в части выполнения Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области и доведение в порядке обобщенной информации до сведения руководства администрации области;

оказание необходимой методической и практической помощи местным администрациям в повышении эффективности контрольно-организационной и кадровой работы местных исполнительных органов, дальнейшее развитие демократических принципов в их деятельности;

внесение предложений по подбору и расстановке кадров (в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей), ведение учета состава кадров аппарата администрации области, руководящих кадров местных администраций, подготовка по этим вопросам соответствующей информации, участие в работе школы повышения квалификации работников местных Советов и их исполнительных органов: внесение предложений при разработке планов учебы работников местных администраций, организация проведения семинарских занятий, обмена опытом, практических занятий с выездом в районы, организация 2-3 дневных стажировок для начинающих Глав местной администрации. Анализ состояния работы с кадрами в отделах и управлениях администрации области, в местных администрациях городов и районов;

оказание методической и практической помощи местным органам исполнительной власти городов и районов в переподготовке и подготовке кадров местной администрации на уровне сельских и поселковых Советов.

4. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы в соответствии с возложенными на него задачами:

формирует на основе предложений комитетов, отделов и управлений планы мероприятий, проводимых администрацией области, ее структурными подразделениями;

осуществляет проверки организации контроля за исполнением Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области в отделах, управлениях, комитетах администрации области и местных администрациях;

совместно с другими отделами изучает и обобщает практику работы местной администрации;

обобщает критические замечания, высказанные на сессиях Советов в адрес руководства администрации области, комитетов, отделов и управлений и вносит предложения руководству администрации по их реализации;

рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы местных администраций, участвует в организации контроля за своевременным и правильным рассмотрением обращений граждан, проведением личного их приема в аппарате местной администрации;

содействует укреплению связей местной администрации с органами общественного самоуправления, общественными демократическими организациями, партиями и трудовыми коллективами;

содействует широкому участию граждан в обсуждении и решении вопросов местного и общегосударственного значения, вовлечению их в работу местной администрации, участвует в организации отчетов местной администрации, его отделов и управлений на собраниях трудовых коллективов и по месту жительства граждан;

вносит на рассмотрение Главы администрации области проекты постановлений и распоряжений по кадровым вопросам, оформляет документы по приему, увольнению и перемещениям работников аппарата администрации области;

ведет личные дела работников аппарата администрации области, руководящих кадров местных администраций;

ведет трудовые книжки работников аппарата администрации области;

организует обучение и стажировку кадров;

формирует резерв на замещение кадров;

составляет статистический отчет о движении кадров;

проверяет состояние работы с кадрами в отделах и управлениях администрации области, в местных администрациях.

5. Структура и штатная численность работников отдела контрольно-организационной и кадровой работы утверждается Главой администрации области.

6. Отдел возглавляет заведующий, который утверждается и освобождается от должности постановлением Главы администрации области. Заместитель заведующего, начальники секторов, консультанты и специалисты отдела назначаются на должность также постановлением Главы администрации области.

7. Заведующий отделом контрольно-организационной и кадровой работы:

планирует, организует и контролирует работу специалистов отдела по контролю за деятельностью отделов, управлений, комитетов администрации области, местных администраций в части выполнения Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации области;

своевременно доводит задания и поручения до исполнителей, контролирует и анализирует их выполнение специалистами отдела;

принимает непосредственное участие в разработке и подготовке требуемой информации, организует ее продвижение;

ведет подбор и расстановку кадров в отделе;

делает представление на поощрение (наказание) подчиненных;

вносит предложения Главе администрации по вопросам организации работы местных администраций.

Заведующий организационным отделом отвечает:

за выполнение заданий подчиненными и отделом в целом;

за соблюдение действующего законодательства в разработках и документах, выходящих из отдела;

за организацию делопроизводства, регламент работы отдела;

за организацию работы подчиненных, их информированность и компетентность;

за соответствие размера должностного оклада трудовому участию и значимости работника.

8. Работники отдела контрольно-организационной и кадровой работы по приглашению соответствующих органов могут присутствовать на сессиях Советов народных депутатов, заседаниях постоянных комиссий и депутатских групп, коллегий отделов и управлений администрации области.

9. Ликвидация отдела осуществляется в установленном законом порядке.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Вологодской области от 27 июля 1992 г. N 383 "О реорганизации организационного отдела Администрации области"


Текст Постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Вологодской области от 10 июня 2005 г. N 600