Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о комитете государственного заказа Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 30 марта 2006 г. N 304)
I. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Комитет государственного заказа Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - "Комитет госзаказа области" (далее - Комитет).
1.2. Комитет создан на основании постановления Правительства области от 30 марта 2006 года N 304 "О создании Комитета государственного заказа Вологодской области".
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Комитет считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.4. Комитет является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере размещения государственных заказов области на товары, работы и услуги и входит в перечень органов исполнительной государственной власти области, утвержденный Губернатором области.
1.5. Местонахождение Комитета - г. Вологда.
1.6. Почтовый адрес: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
1.7. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.8. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.9. Комитет в своей деятельности подчиняется Правительству области, подотчетен первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Комитета.
1.10. Решения Комитета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для исполнения.
1.11. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Задачи Комитета
2.1. Главными задачами Комитета являются планирование, информационное обеспечение и организация размещения государственных заказов области на товары и услуги.
2.2. Создание единого экономического пространства областного рынка государственных заказов, повышение эффективности использования бюджетных средств, расширение участия в конкурсных торгах различных хозяйствующих субъектов, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение легитимности деятельности органов исполнительной государственной власти в данной сфере.
III. Компетенция (полномочия и функции) Комитета
В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Организует планирование размещения государственных заказов области.
3.2. Организует информационное сопровождение официального сайта Правительства области в части размещения государственных заказов области на товары, работы и услуги.
3.3. Осуществляет информационное обеспечение процесса размещения государственных заказов области на товары, работы и услуги.
3.4. Осуществляет ведение Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов области.
3.5. Является органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных заказов для государственных заказчиков области.
3.6. Осуществляет автоматизацию процесса управления размещением государственных заказов области на товары, работы и услуги.
3.7. Готовит предложения по совершенствованию законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов.
3.8. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной государственной власти, уполномоченными в сфере размещения государственных и муниципальных заказов.
3.9. Осуществляет взаимодействие с органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов области.
3.10. Имеет право требовать от организаций и учреждений сведения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.11. Осуществляет иные функции в сфере размещения государственных и муниципальных заказов области.
3.12. Комитет не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
IV. Имущество Комитета
4.1. Имущество Комитета является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Комитетом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
4.3. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо его первого заместителя, координирующего деятельность Комитета, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
4.4. Источниками формирования имущества Комитета являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.5. Комитет обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо его первым заместителем, координирующим деятельность Комитета, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Комитетом не по назначению имущество и распорядиться им.
4.7. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утвержденной председателем Комитета, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Комитета, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете.
V. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. Комитет имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации и граждан;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Правительством области;
- в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для государственных гражданских служащих Комитета надбавки, предусмотренные законодательством.
5.3. Комитет обязан:
- обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Комитета;
- соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области;
- оплачивать труд государственных гражданских служащих Комитета с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
- предоставлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования вверенного Комитету имущества;
- осуществлять бухгалтерский учет результатов деятельности Комитета, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;
- представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- нести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за ненадлежащее выполнение функций, нарушение расчетных, договорных и иных обязательств, искажение государственной отчетности, неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Комитета своих служебных обязанностей.
5.4. Контроль и ревизия деятельности Комитета осуществляются органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области возложена проверка деятельности Комитета.
5.5. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
5.6. Должностные лица Комитета обладают полномочиями по участию в административном производстве и обеспечению производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
5.7. За искажение государственной отчетности должностные лица Комитета несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
VI. Управление Комитетом
6.1. Управление Комитетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
6.2. Председатель Комитета, именуемый в дальнейшем руководитель, назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Комитета, из резерва кадров или на конкурсной основе и освобождается от должности Губернатором области.
6.3. Руководитель подчиняется Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Комитета.
6.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Вологодской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
6.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Комитета добросовестно и разумно.
6.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Комитета:
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, организациях, а также в судах, прокуратуре, органах внутренних дел;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, распоряжается имуществом Комитета, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета Комитета;
- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Комитета;
- определяет функции структурных подразделений Комитета, утверждает положения о них, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Комитета;
- по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующего деятельность Комитета, утверждает смету расходов Комитета в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджет на его содержание.
6.7. Руководитель Комитета определяет структуру, численность, квалификационный и штатный составы Комитета и представляет их на утверждение в Правительство области в установленном законодательством порядке, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Комитета.
6.8. Руководитель решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете.
6.9. Отношения работника Комитета, возникшие на основе служебного контракта, регулируются законодательством о труде и государственной гражданской службе Российской Федерации и Вологодской области.
6.10. Конфликт интересов.
В случае если руководитель Комитета имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Комитет, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Комитета в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок:
- руководитель Комитета обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Комитета, а также органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены Губернатором области либо первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Комитета, и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.11. Смета расходов Комитета утверждается руководителем Комитета по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Комитета, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание.
6.12. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и обязанностей, устанавливает степень ответственности своего заместителя и руководителей структурных подразделений. Назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Комитета и структурных подразделений.
VII. Ликвидация и реорганизация Комитета. Внесение изменений в Положение
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Комитета принимается Правительством области.
7.2. Решение о ликвидации или реорганизации Комитета согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
7.3. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. При ликвидации и реорганизации Комитета высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе.
7.5. Оставшееся при ликвидации Комитета имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с Правительством области.
7.6. При ликвидации Комитета документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Комитета. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Комитета в соответствии с требованиями архивных органов.
7.7. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.