Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов главы муниципального образования
1. Информационное обеспечение выборов главы муниципального образования осуществляется с использованием муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования.
3. В настоящем законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в рефендуме граждан Российской Федерации".
4. Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органов местного самоуправления.
5. Агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, не могут публиковаться в периодических печатных изданиях, установленных в пункте 6 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.