Постановление Главы районного самоуправления
Тарногского муниципального района Вологодской области
от 24 мая 2006 г. N 256
"О коллегии при главе района"
17 мая 2007 г.
Постановлением Главы Тарногского муниципального района Вологодской области от 6 августа 2009 г. N 276 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях координации и повышения эффективности управленческой деятельности, рассмотрения вопросов экономического, социального и культурного развития района, постановляю:
1. Образовать при главе района коллегию.
2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при главе района.
Постановлением Главы Тарногского муниципального района от 17 мая 2007 г. N 312 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
3. Утвердить состав коллегии:
Постников В.В. - глава района, председатель коллегии
Члены коллегии:
Решетников М.И. - первый заместитель главы администрации района по вопросам народнохозяйственного комплекса, зам. председателя коллегии
Попова Е.А. - заместитель главы администрации района по социальным вопросам
Вячеславов А.А. - управляющий делами
Ламова О.В. - зав. отделом социальной защиты населения
Третьяков В.Н. - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия - заместитель главы администрации района по агропромышленному комплексу
Смирнов А.В. - начальник отдела внутренних дел (по согласованию)
Пиминов А.Н. - главный врач МУЗ "Тарногская ЦРБ"
Зыкова Н.В. - председатель комитета по управлению имуществом
Решетников П.И. - начальник управления образования
Попова Н.А. - начальник финансового управления
Токарева О.Н. - зав. организационным отделом, секретарь коллегии
Угрюмова Г.А. - зав. отделом культуры
4. Признать утратившим силу постановление главы районного самоуправления от 11.06.1998 г. N 171 "О коллегии при главе районного самоуправления", с учетом последующих изменений и дополнений.
Глава Тарногского
муниципального района |
В.В. Постников |
Положение
о коллегии при главе района
(утв. постановлением Главы Тарногского муниципального района
от 24 мая 2006 г. N 256)
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе района (далее именуется коллегия) создается с целью координации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений, администрации района, улучшения их взаимодействия с территориальными органами федеральных и областных органов власти, организаций, предприятий и учреждений.
1.2. Коллегия при главе района является постоянно действующим совещательным органом.
1.3. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, решениями Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями главы района, а также настоящим Положением.
1.4. На заседание коллегии могут приглашаться представители органов местного самоуправления района, предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации и граждане.
1.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляют структурные подразделения, готовящие вопросы на коллегию, организационный отдел администрации района.
2. Состав, порядок формирования и полномочия членов коллегии
2.1. В состав коллегии входят по должности глава района (председатель коллегии), заместители главы администрации района и назначаемые главой руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района.
2.2. Другие руководящие работники администрации района, кроме указанных в пункте 2.1. настоящего Положения могут входить в состав коллегии по решению главы района.
2.3. Председательствует на заседании коллегии глава района, а в случае его отсутствия - первый заместитель главы района.
2.4. Члены коллегии обязаны:
- лично участвовать в заседаниях коллегии, в случае невозможности участия в заседании информировать об этом главу района;
В случае, если член коллегии не может присутствовать на заседании коллегии, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде;
- своевременно представлять документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии по вопросам своей компетенции.
2.5. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, включенных в повестку дня заседания коллегии, а также при принятии по ним решений.
2.6. Член коллегии имеет право:
- в случае несогласия с принятым коллегией решением изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии;
- самостоятельно изучать различные проблемы и вносить по ним рекомендации коллегии;
- осуществлять рабочие контакты с должностными лицами администрации района, органов местного самоуправления, пользоваться информацией, поступающей в адрес коллегии;
- принимать участие, в пределах своей компетенции, в работе совещаний, проводимых руководителями органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района;
- по заданию председательствующего, решению коллегии, выезжать в командировки для подготовки вопросов на заседание коллегии и исполнения решения коллегии.
3. Компетенция коллегии
3.1. Коллегия в пределах своей компетенции, обеспечивает координацию и взаимодействие органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района, правоохранительных органов, территориальных органов федеральных и областных органов власти, направленные на решение представляющих взаимный интерес задач, стоящих перед районом.
3.2. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с развитием отраслей экономики и социальной инфраструктуры, а также анализирует экономическую, политическую и социальную ситуацию на территории района.
3.3. Коллегия вырабатывает с учетом проводимого анализа и в интересах граждан общие направления решения задач экономического и социально-культурного развития района, расширения связей с муниципальными образованиями.
3.4. На заседаниях коллегии рассматриваются и обсуждаются:
- решения о внесении на Представительное Собрание документов об утверждении районного бюджета и отчета о его исполнении;
- проекты программ социально-экономического развития района;
- вопросы выделения инвестиций, а также внесения денежных средств из районного бюджета в качестве вклада района в уставный фонд муниципальных предприятий и уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ;
- вопросы о продаже пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
- вопросы о привлечении кредитных ресурсов под гарантию районного бюджета;
- проекты договоров и соглашений, разработанные для подписания их главой района с органами государственной власти области, муниципальными образованиями;
- проекты решения по выпуску и размещению районных облигационных займов, лотерей в порядке, установленном действующим законодательством;
- вопросы в сфере использования и охраны природных ресурсов;
- проблемы развития образования, здравоохранения, культурной и спортивной работы в районе;
- проекты программ приватизации объектов муниципальной собственности;
- отчеты руководителей органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района о выполнении полномочий, состоянии дел, а так же о ходе выполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, решений Представительного Собрания, постановлений и распоряжений главы района.
3.5. На заседаниях коллегии могут рассматриваться и другие вопросы, относящиеся к компетенции администрации района, органов местного самоуправления.
3.6. Коллегия рассматривает предложения органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района, предприятий, учреждений, организаций в адрес Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и других федеральных органов, а также в адрес Губернатора и Правительства области, Законодательного Собрания области, затрагивающие интересы населения района и его благосостояние.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Заседание коллегии проводится в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. На каждом заседании коллегии сообщается дата проведения и обнародуется повестка дня очередного заседания.
4.2. Решения коллегии принимаются большинством голосов, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.
Принимаемые по итогам заседания коллегии решения в виде постановлений подписывает председатель коллегии - глава района.
4.3. Прокурор района, депутаты Представительного Собрания, председатель районного суда вправе участвовать в заседаниях коллегии.
4.4. В заседаниях коллегии, в случаях необходимости, участвуют руководители территориальных органов , федеральных и областных органов власти, руководители структурных подразделений администрации района, представители общественных организаций.
5. Порядок подготовки документов
5.1. Заседания коллегии назначаются в соответствии с планами работы администрации района, утвержденными главой района.
5.2. Подготовку документов (материалов) для рассмотрения назаседании коллегии осуществляют: структурные подразделения администрации района, отвечающие за вопросы по соответствующим направлениям работы.
5.3. Повестка дня формируется организационным отделом на основании плана заседания коллегии, представленных проектов постановлений, предложений органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района не менее, чем за 10 дней до заседания.
5.4. Подготовленные и прошедшие процедуру согласования в соответствии с регламентом администрации района проекты постановлений представляются заведующему организационным отделом не позднее, чем за пять дней до планового заседания коллегии.
Одобренные коллегией проекты постановлений направляются для регистрации Управляющему делами.
5.5. При несоблюдении процедур согласования проектов постановлений, а также при нарушении сроков представления документов, установленных настоящим Положением, документ не выносится и не рассматривается на очередном заседании коллегии.
5.6. Члены коллегии, руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений, ответственные за подготовку вопросов несут персональную ответственность за своевременность представления и качество подготовки проектов постановлений, а также необходимых дополнительных материалов.
5.7. Заседания коллегии протоколируются. Ведение и оформление протокола заседания коллегии, его доработка осуществляется организационным отделом.
5.8. Поручения доводятся до исполнителей выписками из протокола коллегии, если они не нашли отражения в постановлении администрации района, и в недельный срок после заседания рассылаются ведущим специалистом, а также (по решению коллегии) в областную администрацию, Законодательное Собрание области, Представительное Собрание, заинтересованным организациям, предприятиям и учреждениям, и в средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы районного самоуправления Тарногского муниципального района Вологодской области от 24 мая 2006 г. N 256 "О коллегии при главе района"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы Тарногского муниципального района Вологодской области от 6 августа 2009 г. N 276 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Тарногского муниципального района от 17 мая 2007 г. N 312