Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2005 г. N 1289 "Об утверждении пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы"

2. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) в проектах областного бюджета на 2006-2008 годы предусмотреть выделение средств в соответствии с настоящим постановлением, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям области.

3. Органам исполнительной государственной власти области, структурным подразделениям Правительства области, участвующим в пилотном проекте, разработать рабочие планы по реализации данного постановления.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Вологодского, Междуреченского и Устюженского муниципальных районов, Новленского сельского поселения Вологодского муниципального района, поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района, муниципального образования Моденское Устюженского муниципального района:

- разработать мероприятия и обеспечить реализацию пилотного проекта на территориях сельских поселений;

- при формировании местных бюджетов на 2006-2008 годы предусмотреть расходы на софинансирование мероприятий по реализации пилотного проекта в объемах, указанных в пункте 3 раздела V приложения, утвержденнго настоящим постановлением.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.

Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2009 года.

 

Губернатор области

В.Е. Позгалев

 

Пилотный проект "Развитие социального потенциала сельских поселений
на 2006-2008 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 13 декабря 2005 г. N 1289)

 

I. Паспорт мероприятий

 

Наименование мероприятий   пилотный проект "Развитие социального потенциала
                           сельских поселений на 2006-2008 годы"

 

Основание для разработки   поручение Губернатора области
мероприятий

 

Государственный заказчик   комитет социальной безопасности области
(заказчик-координатор)
мероприятий

 

Разработчик мероприятий    рабочая группа Правительства области и органов
                           исполнительной государственной власти области

 

Основные исполнители       департамент по работе с муниципальными обра-
мероприятий                зованиями Правительства области;
                           департамент экономики Правительства области;
                           Департамент лесного комплекса области;
                           департамент образования области;
                           департамент здравоохранения области;
                           департамент труда и социального развития области;
                           департамент культуры области;
                           департамент сельского хозяйства области;
                           комитет социальной безопасности области;
                           комитет по физической культуре и спорту области;
                           комитет по делам молодежи области;
                           Комитет информации, печати и телерадиовещания
                           области;
                           управление ЗАГС области;
                           Управление федеральной государственной службы
                           занятости населения по Вологодской области (по
                           согласованию);
                           Управление внутренних дел области (по согласованию);
                           администрация Вологодского муниципального района
                           (по согласованию);
                           администрация Междуреченского муниципального района
                           (по согласованию);
                           администрация Устюженского муниципального района
                           (по согласованию);
                           администрация Новленского сельского поселения
                           Вологодского муниципального района (по согласованию);
                           администрация поселения Туровецкое Междуреченского
                           муниципального района (по согласованию);
                           администрация муниципального образования Моденское
                           Устюженского муниципального района (по согласованию)

 

Основные цели и задачи     цель - социальное развитие сельских поселений
мероприятий                на основе формирования благоприятных экономических
                           условий и здорового образа жизни населения;
                           задачи - внедрение системы профилактических
                           мероприятий, направленных на снижение негативных
                           последствий социально-деструктивных форм поведения;
                           - создание условий для максимальной занятости и
                           самозанятости населения;
                           - реализация наиболее эффективных мер, обеспечиваю-
                           щих равные условия для мужчин и женщин во всех
                           сферах жизнедеятельности

 

Сроки реализации меро-     2006-2008 годы
приятий

 

Объемы и источники фи-     17080,0 тыс. рублей, в  том  числе  15799,0
нансирования мероприя-     рублей  за  счет  средств  областного бюджета.
тий

 

Ожидаемые конечные         - развитие социальной сферы сельских поселений;
результаты реализации      - достижение максимальной информированности
мероприятий                социальных групп населения по вопросам формиро-
                           вания здорового образа жизни;
                           - создание эффективной, скоординированной системы
                           противодействия социально-деструктивным формам
                           поведения;
                           - обеспечение возможностей реализации духовных,
                           нравственных устремлений, свободных от вредных
                           привычек;
                           - снижение уровня правонарушений и уменьшение
                           потерь общества, связанных со злоупотреблением
                           алкоголем;
                           - снижение числа социально неблагополучных семей;
                           - изменение ситуации в сторону достижения
                           тендерного равенства

 

Система контроля за ис-    общее руководство за ходом реализации мероприятий
полнением мероприятий      осуществляет первый заместитель Губернатора области,
                           курирующий социальную сферу;
                           текущий контроль за исполнением мероприятий осуще-
                           ствляет комитет социальной безопасности области

 

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Сохранение кризисных демографических процессов в сельской местности, распространение пьянства и других проявлений асоциального поведения населения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного современным требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления социальной сферы и роста экономики сельских поселений.

За последние пять лет численность населения области уменьшилась почти на 66 тыс .человек. Естественная убыль наблюдается во всех муниципальных образованиях области. Особую тревогу вызывает ситуация, сложившаяся в сельской местности. Обострилась проблема, связанная с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Засилье рекламы, навязывающей населению "пивной" образ жизни способствует резкому росту подросткового алкоголизма. Одним из факторов, крайне отрицательно влияющих на состояние здоровья населения, стало резкое сокращение доходов и ухудшение материального положения значительных социальных групп. Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства. Численность работников, занятых сельскохозяйственным производством, по сравнению с 2000 годом снизилась в области более чем на четверть и составила в 2004 году лишь 33,3 тыс. человек.

Негативные процессы, происходящие в сельском хозяйстве, привели к ухудшению использования земельного фонда, находящегося в распоряжении сельскохозяйственных организаций и, как следствие, к сокращению выпуска валовой продукции отрасли.

Уровень эффективности реализации продукции сельского хозяйства с учетом субсидий в 2004 году составил всего 7,6%. Организации этой отрасли экономики в 7 районах области убыточны - размеры дотаций и компенсаций не обеспечивают рентабельности производства.

Ухудшение финансового состояния предприятий, сокращение сельскохозяйственного производства, низкий уровень развития социальной инфраструктуры, отсутствие культурно-досуговых мероприятий обусловили неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в значительной части сельских поселений.

Осознание значимости проблемы и необходимости ее решения послужили основанием для разработки пилотного проекта, направленного на социальное развитие сельских поселений, создание высокоэффективной, скоординированной системы противодействия проявлениям асоциального поведения в отдельно взятых поселениях (п. Туровец Междуреченского, с. Новленское Вологодского, д. Ванское Устюженского муниципальных районов).

 

III. Основные цели и задачи мероприятий, сроки их реализации

 

Основной целью мероприятий является социальное развитие сельских поселений на основе формирования благоприятных экономических условий и здорового образа жизни населения.

Задачи:

методологические:

- внедрение системы профилактических мероприятий, направленных на снижение негативных последствий социально-деструктивных форм поведения;

- выработка наиболее эффективных форм профилактической деятельности;

- определение наиболее эффективных мер, обеспечивающих равные условия для мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности;

экономические:

- создание условий для максимальной занятости и самозанятости населения;

- развитие малого предпринимательства;

- обеспечение доступности социальных гарантий;

медико-психолого-педагогические:

- развитие родительских общественных объединений;

- повышение психологической культуры населения;

- развитие и поддержка детских и молодежных общественных объединений;

- вовлечение населения в занятия физкультурой и спортом, техническим творчеством;

правовые (с учетом задач по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений):

- развитие гражданского самосознания, вовлечение населения в практическую деятельность по формированию общественного мнения к асоциальным проявлениям;

- усиление контроля за оборотом спиртосодержащей продукции на территории поселений;

- обеспечение соблюдения законодательства в области ограничения продажи алкоголесодержащей (спиртосодержащей) продукции и пива несовершеннолетним.

Сроки реализации - 2006-2008 годы.

 

IV. Система мероприятий

 

п/п Мероприятия Срок
исполнения
Стоимость мероприятий, в том
числе по годам (в тыс. рублей)
Исполнители
Всего 2006 г. 2007 г. 2008 г.
1. Организационно-методическое
направление
           
1.1. Изучение состояния проблем
с выездами специалистов
по направлениям работы.
Определение приоритетов, пу-
тей решения проблем
2006 год 40,0 40,0     комитет социальной
безопасности области,
участники проекта
1.2. Проведение сельских сходов
для информирования населения
о проводимой работе и отбора
неформальных лидеров для
участия в рабочих группах
проекта.
Создание рабочих групп по ос-
новным направлениям
2006 год текущее фи-
нансирова-
ние*
      администрации сельских
поселений
1.3. Определение целевых показате-
лей для последующей оценки
эффективности мероприятий
2006 год 50,0 50,0     комитет социальной
безопасности области
1.4. Оценка эффективности меро-
приятий плана по целевым по-
казателям - мониторинг
2006-2008
годы (ка-
ждые пол-
года)
текущее фи-
нансирова-
ние*
      администрации сельских
поселении
1.5. Выезды рабочей группы в посе-
ления для оказания практиче-
ской помощи в организации
работы по проекту
2006-2008
годы
100,0 60,0 20,0 20,0 комитет социальной
безопасности области,
члены рабочей группы
1.6. Организация информационного
освещения хода реализации
проекта в средствах массовой
информации
2006-2008
годы
текущее фи-
нансирова-
ние*
      Комитет информации.
печати и телерадиове-
щания области
1.7. Проведение анкетирования, ка-
чественного и количественного
анализа данных
2006 год 50,0 50,0     департамент здраво-
охранения области
1.8. Подготовка планов и проведе-
ние мероприятий с целевыми
группами:
- дети дошкольного возраста;
- дети школьного возраста;
- молодежь;
- работающее население;
- пенсионеры;
- инвалиды;
- мужчины;
- женщины
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      администрации сельских
поселений, департамент
здравоохранения облас-
ти, департамент труда и
социального развития
области
1.9. Организация и проведение ме-
роприятий по тендерному про-
свещению населения
2006-2008
годы
12,0 4,0 4,0 4,0 департамент труда и со-
циального развития об-
ласти
1.10. Проведение круглого стола в
поселениях по теме "Гендерное
развитие поселения: проблемы
и перспективы"
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      департамент труда и со-
циального развития об-
ласти
1.11. Проведение тендерного анализа
на территориях поселений,
создание тендерных паспортов
2006 год 50,0 50,0     департамент труда и со-
циального развития об-
ласти
1.12. Организация выборочных ис-
следований по тендерной про-
блематике в поселениях
2006, 2008
годы
60,0 30,0   30,0 департамент труда и со-
циального развития об-
ласти
1.13. Проведение комплексного об-
следования поселений по во-
просам социальной защиты на-
селения и труда
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      департамент труда и
социального развития
области
  Итого:   362,0 284,0 24,0 54,0  
2. Медико-психолого-
педагогическое направление
           
2.1. Проведение обучающих семи-
наров с медицинскими работ-
никами, педагогами, специали-
стами поселений по вопросам
сохранения и укрепления здо-
ровья, профилактики насилия в
семье
2006-2008
годы
60,0 20,0 20,0 20,0 департамент здраво-
охранения области,
департамент образова-
ния области, департа-
мент труда и социаль-
го развития области
2.2. Обучение различных групп на-
селения в профильных школах
по сохранению и укреплению
здоровья по обучающим моду-
лям с учетом половозрастных
особенностей учащихся
2006-2008
годы
30,0 10,0 10,0 10,0 департамент здраво-
охранения области, де-
партамент труда и
социального развития
области
2.3. Реализация в школах и дошко-
льных учреждениях програм-
мы "Школа укрепления здоро-
вья"
2006-2008
годы
60,0 20,0 20,0 20,0 департамент образова-
ния области, департа-
мент здравоохранения
области
2.4. Подготовка и проведение акций
"Содействие" в сельских посе-
лениях
2006-2008
годы
540,0 180,0 180,0 180,0 комитет социальной
безопасности области,
департамент здраво-
охранения области,
комитет по делам мо-
лодежи области
2.5. Организация подготовки педа-
гогов и специалистов для
работы с волонтерами с целью
создания в поселениях волон-
терских организаций
2006-2008
годы
45,0 15,0 15,0 15,0 департамент образова-
ния области, комитет
по делам молодежи об-
ласти, департамент
труда и социального
развития области
2.6. Проведение среди молодежи
комплексных профилактиче-
ских мероприятий
2006-2008
годы
45,0 15,0 15,0 15,0 комитет по делам мо-
лодежи области
2.7. Создание поселкового роди-
тельского комитета
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      администрации сель-
ских поселений
2.8. Организация и проведение те-
матических мероприятий, на-
правленных на духовно-
нравственное воспитание, ук-
репление семейных ценностей
2006-2008
годы
300,0 100,0 100,0 100,0 департамент образова-
ния области, департа-
мент труда и социаль-
ного развития области,
администрации сель-
ских поселений
2.9. Привлечение к участию в про-
екте формальных и неформаль-
ных лидеров среди подростков
и молодежи.
Проведение циклов семинаров-
тренингов "Развитие лидерских
качеств молодого человека.
Деятельность общественных
объединений"
2006-2008
годы
45,0 15,0 15,0 15,0 комитет по делам мо-
лодежи области,
департамент образова-
ния области
2.10. Участие активистов поселений
в областных слетах молодежно-
го актива
2006-2008
годы
75,0 2550 25,0 25,0 комитет по делам мо-
лодежи области
2.11. Организация мониторинга
"Нравственные ценности мо-
лодежи"
2006 год 25,0 25,0 -   департамент образова-
ния области
2.12. Создание в населенных пунктах
отделений дневного пребыва-
ния для несовершеннолетних
группы социального риска
2006-2008
годы
450,0 400,0 25,0 25,0 департамент труда и
социального развития
области
2.13. Создание на базе отделений
дневного пребывания несовер-
шеннолетних семейных клубов,
объединений
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент труда и
социального развития
области
2.14. Организация работы с целевы-
ми группами в поселениях:
- со всем населением (лекции,
беседы);
- с группой риска (о вреде и
опасности употребления алко-
голя);
- с группой алкогользависимых
лиц
2006-2008
годы



9,0

12,0

60,0



3,0

4,0

20,0



3,0

4,0

20,0



3,0

4,0

20,0
департамент здраво-
охранения области,
департамент труда и
социального развития
области
  Итого:   1756,0 852,0 452,0 452,0  
3. Социально-экономическое
направление
           
3.1. Проведение мониторинга по-
требностей населения в соци-
альной поддержке с учетом
тендерных особенностей
2006-2008
годы
90,0 30,0 30,0 30,0 департамент труда и
социального развития
области
3.2. Составление баланса трудовых
ресурсов и их трудоустройство
по полу и возрасту
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      Управление
федеральной
государственной
службы занятости
населения по
Вологодской области
3.3. Организация мониторинга
социально-экономической
ситуации в населенных пунктах
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      администрации
муниципальных
образований
3.4. Информирование всех категорий
населения о состоянии
регионального рынка труда и
перспективах его развития
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Управление
федеральной
государственной
службы занятости
населения по
Вологодской области
3.5. Оформление наглядной агитации
по вопросам занятости
населения и деятельности
службы занятости в значимых
общественных пунктах
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      Управление
федеральной
государственной
службы занятости
населения по
Вологодской области
3.6. Организация временного
трудоустройства
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет из
малоимущих семей
2006-2008
годы
300,0 100,0 100,0 100,0 департамент труда и
социального развития
области, Управление
федеральной
государственной
службы занятости
населения по
Вологодской области
3.7. Проведение профориентационной
работы с учащимися школ с
учетом тендерного аспекта
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент образования
области, Управление
федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области
3.8. Организация общественных ра-
бот
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Управление федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области
3.9. Организация профессионального
обучения граждан в соответс-
твии с потребностями рынка
труда в поселениях
2006-2008
годы
260,0   130,0 130,0 департамент
образования области,
Управление федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области,
администрации сельских
поселений
3.10. Создание постоянно действую-
щей трудовой молодежной бри-
гады (работы по обустройству
поселка: детских площадок,
придомных площадок; помощь
нетрудоспособному населению
т.д.)
2006-2008
годы
90,0 30,0 30,0 30,0 комитет по делам
молодежи области,
Управление федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области,
администрации сельских
поселений
3.11. Проведение ярмарок вакансий с
привлечением предприятий и
организаций из других городов
и районов, испытывающих недо-
статок в рабочей силе
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Управление федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области
3.12. Проведение спецкурса среди
старшеклассников и молодежи
"Эффективное поведение на ры-
нке труда"
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      комитет по дела
молодежи области
3.13. Оказание содействия в созда-
нии и развитии крестьянских
(фермерских), личных подсоб-
ных хозяйств
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент сельског
хозяйства области (в
части координации
оказания методической
помощи)
3.14. Изучение вопроса о
восстановлении системы заку-
пок продукции у личных подсо-
бных хозяйств
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      департамент сельского
хозяйства области
3.15. Формирование условий для
эффективной деятельности сис-
темы кредитной кооперации в
сельских поселениях
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент сельского
хозяйства области (в
части координации
оказания методической
помощи)
3.16. Рассмотрение вопроса о вклю-
чении в областную целевую
программу "Развитие молочного
животноводства Вологодской
области на период 2006-2008
годов" СХА колхоз "Новленс-
кий" и ЗАО "Утро"
2006 год текущее
финансиро-
вание*
      департамент сельского
хозяйства области
3.17. Оказание содействия в разви-
тии льноводства и растениево-
дства на территории поселений
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент сельског
хозяйства области
3.18. Содействие инвестиционному
развитию лесозаготовительного
и лесоперерабатывающего
производства
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Департамент лесного
комплекса области
3.19. Оказание содействия в
организации производства по
заготовке продуктов побочного
лесопользования: грибов,
ягод, лекарственного и техни-
ческого сырья
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Департамент лесного
комплекса области,
департамент сельского
хозяйства области
3.20. Организация обеспечения
потребности населения в
древесине (деловой и дровя-
ной) согласно установленным
нормативам
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      администрации сельских
поселений, Департамент
лесного комплекса
области (в части
координации и оказания
методической помощи)
3.21. Содействие увеличению числа
рабочих мест в лесной отрас-
ли, организация подготовки
кадров для лесной промышлен-
ности
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      Департамент лесного
комплекса области,
Управление федеральной
государственной службы
занятости населения по
Вологодской области
3.22. Создание условий для развития
деревянного домостроения
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      администрации сельских
поселений, Департамент
лесного комплекса
области (в части
координации и оказания
методической помощи)
3.23. Организация работы по разви-
тию малого предприниматель-
ства
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент экономики
Правительства области
3.24. Содействие в организации на-
домного труда по производст-
ву изделии народно-
художественного промысла
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент экономики
Правительства области,
администрации муници-
пальных районов
3.25. Реализация тематической про-
граммы "Враг здоровья - враг
ума"
2006-2008
годы
60,0 20,0 20,0 20,0 департамент культуры
области, администрации
сельских поселений
3.26. Проведение межрайонных ме-
роприятии:
- межрайонный фестиваль
"Песни над Сухоной";
- фестиваль творчества рабо-
тающей молодежи "Наша тер-
ритория"
2006-2008
годы
90,0 30,0 30,0 30,0 департамент культуры
области, администрации
муниципальных районов
3.27. Субсидии администрациям
сельских поселении
           
3.27.1. Субсидии администрации по-
селения Туровецкое Между-
реченского района на:
2006-2008
годы
5417,0 3036,8 1450,0 930,2  
  - решение кадровых вопросов
(ремонт жилья для специали-
стов, введение ставок кино-
механика, руководителей кол-
лективов, кружков, препода-
вателя ДШИ, стажировка в
областных учреждениях куль-
туры)
  825,0 470,0 150,0 205,0  
  - участие в конкурсах
художественной
самодеятельности
  90,0 20,0 20,0 50,0  
  - формирование и обновление
книжного фонда, подписка
  110,0 30,0 30,0 50,0  
  - организацию методического
уголка ДК
  60,0 20,0 20,0 20,0  
  - подключение к Интернету,
оплату услуг и текущего
содержания
  150,0 70,0 40,0 40,0  
  - приобретение киноустановки
с целью формирования у
населения трезвого образа
жизни средствами кино
  300,0 300,0      
  - проведение
культурно-спортивных
мероприятий, дней здоровья с
целью формирования здорового
образа жизни
  230,0 80,0 75,0 75,0  
  - ремонт зданий ДК и
библиотеки
  1390,0 750,0 640,0    
  - приобретение мебели и
оборудования для ДК
  500,0 200,0 200,0 100,0  
  - приобретение для ДК
телевидео-аудио-,
светомузыкальной
аппаратуры, музыкальных
инструментов, костюмов
  580,0 300,0 140,0 140,0  
  - приобретение
мультимедийного проектора в
ДК
  70,0 70,0      
  - приобретение мебели, обо-
рудования и оргтехники для
библиотеки
  397,0 231,8 100,0 65,2  
  - приобретение спортивного
уголка и спортивного инвен-
таря
  380,0 290,0 35,0 55,0  
  - переоборудование помеще-
ния под тренажерный зал
  135,0 135,0      
  - приобретение тренажеров   200,0 70,0   130,0  
3.27.2. Субсидии администрации му-
ниципального образования
Моденское Устюженского
района на:
2006-2008
годы
665,0 500,0 115,0 50,0  
  - приобретение киноустановки
с целью формирования у насе-
ления трезвого образа жизни
средствами кино
  300,0 300,0      
  - проведение культурно-
спортивных мероприятии,
дней здоровья с целью форми-
рования здорового образа
жизни
  150,0 50,0 50,0 50,0  
  - приобретение оборудования
и оргтехники для библиотеки
в д. Ванское
  90,0 50,0 40,0    
  - приобретение тренажеров и
иного спортивного инвентаря
  70,0 45,0 25,0    
  - оборудование открытой
спортивной площадки в
д. Ванское
  55,0 55,0      
3.27.3. Субсидии администрации
Новленского сельского
поселения Вологодского
района на:
2006-2008
годы
2805,0 1500,0 885,0 420,0  
  - подключение к Интернету,
оплату услуг и текущего
содержания
  150,0 70,0 40,0 40,0  
  - приобретение киноустановки
с целью формирования у
населения трезвого образа
жизни средствами кино
  300,0 300,0      
  - проведение
культурно-спортивных
мероприятий, дней здоровья с
целью формирования здорового
образа жизни
  180,0 60,0 60,0 60,0  
  - формирование и поддержку
творческих коллективов и
любительских объединений на
базе ДК
  150,0 50,0 50,0 50,0  
  - приобретение мультимедий-
ного проектора в ДК
  70,0 70,0      
  - приобретение
оборудования и оргтехники
для библиотеки
  80,0 50,0 30,0    
  - решение кадровых вопросов
(ремонт жилья для
специалистов)
  510,0 370,0 70,0 70,0  
  - оборудование детской
игровой площадки
  30,0 30,0      
  - приобретение
телевидеоаппаратуры,
компьютеров, оргтехники,
тренажеров, бильярда,
спортинвентаря
  450,0 100,0 150,0 200,0  
  - оборудование стадиона и
тренажерного зала
  885,0 400,0 485,0    
3.28. Субсидии администрациям
муниципальных районов
           
3.28.1. Субсидии администрации Ме-
ждуреченского муниципального
района на:
2006-2008
годы
1390,0 130,0 930,0 330,0  
  - открытие в п. Туровец
филиала МОУ "Шуйская детская
школа искусств" (ремонт
помещений, приобретение
мебели, инвентаря, инстру-
ментов, литературы)
- осуществление функций ко-
ординации пилотного проекта
на территории района
  1000,0





390,0






130,0
800,0





130,0
200,0





130,0
 
3.28.2. Субсидии администрации Ус-
тюженского муниципального
района на:
2006-2008
годы
865,0 130,0 605,0 130,0  
  - восстановление МОУ "Ван-
ская начальная школа-
детский сад" (ремонт помеще-
ний, приобретение инвентаря
и посуды,
учебно-методической литера-
туры, наглядных пособий, ме-
бели, восстановление электро
снабжения и отопления, уста-
новка автоматизированной
противопожарной системы и
системы оповещения)
- осуществление функций ко-
ординации пилотного проекта
на территории района
  475,0











390,0












130,0
475,0











130,0












130,0
 
3.28.3. Субсидии администрации Во-
логодского муниципального
района на:
2006-2008
годы
1649,0 868,8 300,2 480,0  
  - проведение ремонтных работ
в школе с. Новленское;
- осуществление функций ко-
ординации пилотного проекта
на территории района
  1259,0

390,0
738,8

130,0
170,2

130,0
350,0

130,0
 
  Итого:   13681,0 6375,6 4625,2 2680,2  
4. Обеспечение общественного
порядка, профилактика пра-
вонарушении
           
4.1. Систематическое проведение
мероприятий по проверке не-
благополучных семей.
Выявление фактов вовлечения
несовершеннолетних в
пьянство и жестокого
обращения с ними, с
последующим принятием мер
гражданско-правового
характера, административного
воздействия и привлечения к
уголовной ответственности
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      УВД области,
администрации муници-
пальных районов,
администрации сельских
поселений
4.2. Информационно-разъяснитель-
ная работа в организациях и
учреждениях, направленная на
усиление ответственности
работников по соблюдению
трудовой дисциплины,
проведение работы с лицами,
злоупотребляющими алкоголем
о необходимости прохождения
курса лечения
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      администрации
муниципальных районов,
администрации сельских
поселений, департамент
здравоохранения
области, УВД области
4.3. Постоянное осуществление
проверок мест массового
досуга молодежи на предмет
соблюдения антиалкогольного
законодательства и
общественного порядка
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      УВД области,
администрации сельских
поселений
4.4. Участие в работе
педагогических советов
общеобразовательных школ,
советов профилактики с целью
предупреждения правонаруше-
ний со стороны учащихся
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      УВД области,
департамент образования
области, администрации
муниципальных районов
4.5. Проведение совместно с
врачом-наркологом
профилактических мероприятий
по выявлению, постановке на
учет и организации лечения
несовершеннолетних,
употребляющих
спиртные напитки, наркотиче-
ские и токсические вещества
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      департамент
здравоохранения
области, УВД области
4.6. Проведение профилактических
отработок административных
участков, досуговых
учреждений и других мест
концентрации молодежи на
территориях сельских
поселений, в целях
предупреждения правонару-
шений, выявления и постанов-
ки на учет граждан из числа
хронических алкоголиков с
устойчивым противоправным
поведением, а также
несовершеннолетних, употреб-
ляющих спиртные напитки,
токсические и наркотические
вещества
2006-2008
годы
текущее
финансиро-
вание*
      УВД области, комитет по
делам молодежи области,
администрации
муниципальных районов,
администрации сельских
поселений
4.7. Проведение декад, а также
других целевых мероприятий,
направленных на обеспечение
безопасности дорожного
движения, соблюдение
противопожарных и паспортных
правил, предупреждение
рецидивной, подростковой,
групповой и бытовой
преступности на территориях
населенных пунктов
2006-2008
годы
текущее
финансирова-
ние*
      УВД области,
администрации
муниципальных районов,
администрации сельских
поселений
  Всего:   15799,0 7511,6 5101,2 3186,2  

 

* - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий

 

V. Ресурсное обеспечение мероприятий

 

1. Объемы финансирования мероприятий

 

                                             (тыс. рублей)
N п/п Мероприятия Всего В том числе по годам:
2006 г. 2007 г. 2008 г.
1. Организационно-
методическое направ-
ление
362,0 284,0 24,0 54,0
2. Медико-психолого-
педагогическое
направление
1756,0 852,0 452,0 452,0
3. Социально-экономиче-
ское направление
13681,0 6375,6 4625,2 2680,2
4. Обеспечение общест-
венного порядка,
профилактика
правонарушений
- - - -
  Итого: 15799,0 7511,6 5101,2 3186,2

Средства на реализацию мероприятий предусматриваются ежегодно в областном бюджете исходя из возможностей доходной базы.

 

2. Источники финансирования мероприятий

 

                                                 (тыс. рублей)
N
п/п
Строки бюджета Всего 2006 г. 2007 г. 2008 г.
  Областной бюджет, всего 15799,0 7511,6 5101,2 3186,2
1. "Образование" 690,0 160,0 265,0 265,0
2. "Здравоохранение" 221,0 107,0 57,0 57,0
3. "Культура, искусство" 150,0 50,0 50,0 50,0
4. "Молодежная политика" 255,0 85,0 85,0 85,0
5. "Социальная политика" 962,0 614,0 159,0 189.0
6. "Комитет социальной
безопасности"
730,0 330,0 200,0 200,0
7. Субсидии администрации
поселения Туровецкое
Междуреченского района
5417,0 3036,8 1450,0 930,2
8. Субсидии администрации
Новленского сельского
поселения Вологодского
района
2805,0 1500,0 885,0 420,0
9. Субсидии администрации
муниципального
образования Моденское
Устюженского района
665,0 500,0 115,0 50,0
10. Субсидии администрации
Междуреченского
муниципального района
1390,0 130,0 930,0 330,0
11. Субсидии администрации
Вологодского
муниципального района
1649,0 868,8 300,2 480,0
12. Субсидии администрации
Устюженского
муниципального района
865,0 130,0 605,0 130,0
  Местные бюджеты, всего 1281,0 616,0 430,0 235,0

 

3. Финансирование мероприятий

 

  Источники финансирования
областной
бюджет
бюджеты
муниципальных
районов
бюджеты
поселений
прочие
источники
сумма
Общий объем финансирования 15799,0 1041,0 240,0    
в том числе с разбивкой по годам:          
2006 год 7511,6 516,0 100,0    
2007 год 5101,2 350,0 80,0    
2008 год 3186,2 175,0 60,0    

 

VI. Механизм реализации мероприятий

 

Управление реализацией мероприятий и контроль за ходом их выполнения осуществляются заказчиком координатором мероприятий - комитетом социальной безопасности области, а также - по соответствующим разделам мероприятий - ответственными органами исполнительной государственной власти области.

Реализация мероприятий осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых заказчиком-координатором или ответственным органом исполнительной государственной власти области с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. Контроль за реализацией мероприятий

 

Контроль за реализацией мероприятий осуществляется комитетом социальной безопасности области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу.

Комитет социальной безопасности области несет ответственность за конечные результаты реализации мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации.

 

VIII. Оценка эффективности и последствий реализации мероприятий

 

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий:

- развитие социальной сферы сельских поселений;

- достижение максимальной информированности социальных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни;

- создание эффективной, скоординированной системы противодействия социально-деструктивным формам поведения;

- обеспечение возможностей реализации духовных, нравственных устремлений, свободных от вредных привычек;

- снижение уровня правонарушений и уменьшение потерь общества, связанных со злоупотреблением алкоголем;

- снижение числа социально неблагополучных семей;

- изменение ситуации в сторону достижения тендерного равенства.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2005 г. N 1289 "Об утверждении пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Вологодской области от 16 сентября 2008 г. N 1779


Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2008 г. N 1406


Постановление Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1614


Постановление Правительства Вологодской области от 8 октября 2007 г. N 1340


Постановление Правительства Вологодской области от 10 июля 2007 г. N 860


Постановление Правительства Вологодской области от 5 марта 2007 г. N 267


Постановление Правительства Вологодской области от 16 октября 2006 г. N 1002