Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Работа с письменными обращениям граждан
и организация личного приема
10.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.
10.2. Учет, организацию работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в обращениях, ведет председатель Представительного Собрания (либо по его поручению работник аппарата Собрания) в соответствии с действующим законодательством.
Рассмотрение обращений может быть вынесено председателем Собрания на заседания Собрания или его постоянных комиссий.
10.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлогательно, но не позднее 15 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц, с сообщением об этом заявителю.
Сроки исполнения обращений могут быть установлены в тексте резолюции председателя Собрания.
Срок рассмотрения предложений, требующих дополнительного изучения, может быть продлен до шести ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.