Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Вологды и внесении дополнений в Положение о гербе города Вологды"

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды (прилагается) в новой редакции.

2. Утвердить структуру и штатную численность Контрольно-счетной палаты города Вологды (прилагается) в новой редакции.

3. Главе города Вологды внести изменения в Реестр выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы города Вологды.

4. Признать утратившими силу пункты 2-6 решения Вологодской городской Думы от 16 сентября 2004 года N 116 "О создании Контрольно-счетной палаты города Вологды".

5. Внести в Положение о гербе города Вологды, утвержденное решением Совета самоуправления г. Вологды (городской Думы) от 07 июля 1994 года N 38 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие дополнения:

1) абзац второй пункта 3.3 после слов "структурных подразделений" дополнить словами "Контрольно-счетной палаты города Вологды,";

2) абзац второй пункта 3.4 после слов "структурных подразделений" дополнить словами "Контрольно-счетной палаты города Вологды,";

3) абзац второй пункта 3.5 после слов "Администрации города Вологды" дополнить словами ", Председателя Контрольно-счетной палаты и сотрудников Контрольно-счетной палаты города Вологды";

4) абзац второй пункта 3.6 после слов "Администрация города Вологды" дополнить словами ", Контрольно-счетная палата города Вологды";

5) абзац третий пункта 3.6 после слов "Администрации города Вологды" дополнить словами "председателя Контрольно-счетной палаты города Вологды".

6. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с 01 января 2006 года.

 

Председатель Вологодской

городской Думы

А.Н. Лукичев

 

Глава города Вологды

А.С. Якуничев

 

Положение о Контрольно-счетной палате города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406)

 

Глава I. Общие положения

 

1. Статус Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата города Вологды (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Вологодской городской Думой и подотчетным ей.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", муниципальными правовыми актами города Вологды и настоящим Положением.

Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления города Вологды. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, может в рамках своей компетенции, определяемой Уставом муниципального образования "Город Вологда" и настоящим Положением, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде. Контрольно-счетная палата имеет печать и официальный бланк с изображением герба города Вологды и своим наименованием.

Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Вологда.

 

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

 

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

контроль за исполнением бюджета города;

проведение экспертиз проекта бюджета города, проектов решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;

контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города;

контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;

внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города;

аудит эффективности использования средств бюджета города, в том числе поступающих от управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды.

 

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, системности и гласности.

 

Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. В структуру Контрольно-счетной палаты могут входить иные штатные сотрудники.

Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Вологодской городской Думой по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.

 

5. Председатель Контрольно-счетной палаты

 

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается решением Вологодской городской Думы, принимаемым простым большинством голосов от установленного численного состава Вологодской городской Думы.

Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее пяти лет. Кандидатуру на должность Председателя Контрольно-счетной палаты предлагает Председатель Вологодской городской Думы. На основании решения Вологодской городской Думы о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Вологодской городской Думы заключает с ним трудовой договор. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет.

Председатель Контрольно-счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты;

представляет Вологодской городской Думе отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания, осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты;

утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;

представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления города Вологды, организациями;

подписывает соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Вологодской области, органами финансового контроля и иными органами, ассоциациями и союзами;

заключает хозяйственные и иные договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.

Освобождение Председателя Контрольно-счетной палаты от должности производится Председателем Вологодской городской Думы в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством на основании решения Вологодской городской Думы.

 

6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты

 

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Председателем Контрольно-счетной палаты.

Заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты, может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией, а в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты в рамках исполнения своих должностных полномочий имеет право принимать участие в сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.

 

7. Аппарат Контрольно-счетной палаты

 

Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из консультантов-аудиторов, консультанта-эксперта по правовым вопросам, ревизоров (инспекторов), главных и ведущих специалистов.

На должности консультанта-аудитора, консультанта-эксперта по правовым вопросам, ревизора (инспектора), главного и ведущего специалистов могут быть назначены в установленном порядке граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области управления, контроля, экономики и финансов не менее 3 лет.

Консультанты-аудиторы возглавляют одно из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, самостоятельно в пределах своей компетенции принимают решения по вопросам организации и осуществления финансового контроля по закрепленным за ними направлениям деятельности и несут ответственность за результаты деятельности.

Консультанты-аудиторы, консультант-эксперт по правовым вопросам, ревизоры (инспекторы), главные и ведущие специалисты выполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

 

Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

 

8. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

 

В процессе реализации задач, изложенных в пункте 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную и информационную деятельность, что предусматривает:

проведение экспертизы и подготовку заключений на проекты бюджета города, решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития города Вологды, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, договоров о сотрудничестве, в том числе международных, города Вологды как муниципального образования, которые затрагивают имущественные интересы города Вологды, а также предусматривают использование средств бюджета города;

составление и представление в Вологодскую городскую Думу аналитической записки о ходе исполнения бюджета города;

подготовку и представление заключений, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты;

проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города;

подготовку и внесение в Вологодскую городскую Думу предложений по устранению выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, по вопросам

формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды;

проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета города;

представление в Вологодскую городскую Думу отчета о своей работе;

представление информации средствам массовой информации в порядке, установленном настоящим Положением.

 

9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании годового плана работы, который утверждается Вологодской городской Думой, а также текущих квартальных планов работы, утверждаемых Председателем Контрольно-счетной палаты. Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Вологодской городской Думы Председателем Контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты вправе вносить на рассмотрение Вологодской городской Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.

 

10. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распределение обязанностей, порядок подготовки и проведения мероприятий экспертно-аналитической, контрольной и информационной деятельности определяются регламентом, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.

 

11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

 

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления и учреждения муниципального образования, содержащиеся за счет средств бюджета города и (или) использующие муниципальную собственность.

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета города или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные Вологодской городской Думой льготы по налогам и иным платежам в бюджет города. Относительно указанных организаций и учреждений контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных им Вологодской городской Думой льгот.

 

12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

 

Администрация города Вологды, организации, должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты всю документацию и информацию, копии финансовых, бухгалтерских и иных документов, необходимых для осуществления ее деятельности.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных организаций от своевременного предоставления необходимой информации и (или) документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

13. Контроль за исполнением бюджета города

 

Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

В процессе исполнения бюджета города Контрольно-счетная палата:

контролирует полноту и своевременность поступлений доходов бюджета города;

осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устранению.

Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.

Контрольно-счетная палата представляет Вологодской городской Думе ежеквартальную аналитическую записку о ходе исполнения бюджета города.

В целях обеспечения подготовки аналитической записки об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти Вологодской области.

 

14. Контрольные мероприятия

 

Контрольная деятельность осуществляется Контрольно-счетной палатой путем проведения комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения доходных и расходных статей бюджета города.

Сроки, объемы и способы проведения контрольного мероприятия устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным планом работы.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, поручений Председателя Вологодской городской Думы, в которых обосновывается необходимость проведения внеплановой проверки, а также указывается перечень основных вопросов, объект проверки и сроки исполнения, позволяющие провести полную и всестороннюю проверку или обследование.

По итогам проведения контрольного мероприятия составляются акт и отчет, которые направляются руководителю проверяемого органа местного самоуправления, организации. Отчет, составляемый по результатам контрольного мероприятия, представляется также в Вологодскую городскую Думу.

При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не вмешиваются в оперативную деятельность проверяемых объектов, не предают гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.

При проведении совместных контрольных мероприятий с иными контрольными органами Контрольно-счетная палата осуществляет свою работу на основе совместных планов и соглашений.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты, а также иные специалисты, привлеченные к ее работе, могут использовать информацию, полученную в ходе контрольных мероприятий, только в связи с выполнением своих должностных обязанностей.

 

15. Внешняя проверка отчета об исполнения бюджета города

 

Ежегодно Контрольно-счетная палата проводит проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему на предмет соответствия исполнения бюджета города принятому Вологодской городской Думой решению о бюджете города.

 

16. Контроль за соблюдением установленного порядка управления
и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды

 

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, а также поступлением в бюджет города средств, полученных в результате управления и распоряжения муниципальной собственностью.

 

17. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В ходе осуществления экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата проводит:

экспертизу проектов бюджета города;

решений Вологодской городской Думы по бюджетно-финансовым вопросам, программ социально-экономического развития города Вологды, иных муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, договоров о сотрудничестве, в том числе международных, города Вологды как муниципального образования, которые затрагивают имущественные интересы города Вологды, а также предусматривают использование средств бюджета города;

экспертизу отчета об исполнении бюджета города;

анализ обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджетов, источников дефицита, исполнения бюджета, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, по вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений.

Экспертиза может проводиться на основании поручений Председателя Вологодской городской Думы, постоянных комитетов Вологодской городской Думы, запросов иных инстанций в соответствии с действующим законодательством.

Результаты экспертизы оформляются заключением Контрольно-счетной палаты, направляемым в Вологодскую городскую Думу. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

На основе проведенного анализа Контрольно-счетная палата готовит аналитическую записку о ходе исполнения бюджета города, а также аналитические справки по результатам проведенного анализа обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджетов, источников дефицита, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, а также по вопросам совершенствования бюджетно-финансовой политики и межбюджетных отношений.

 

18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими
контрольными органами

 

Контрольно-счетная палата в своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими финансово-бюджетный контроль и надзор, налоговыми, правоохранительными и иными органами. Контрольно-счетная палата в целях осуществления предусмотренной настоящим Положением деятельности вправе заключать с указанными органами соглашения о взаимодействии и сотрудничестве.

В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты и в случае необходимости предоставляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок и соответствующие материалы.

Вопрос о привлечении специалистов для участия в проводимых проверках решается на договорной основе.

 

19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата может направлять руководителям органов местного самоуправления, проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Вологда" и требующих в связи с этим принятия мер для безотлагательного пресечения нарушений, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, Контрольно-счетная палата выносит руководителям органов местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций предписания.

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты и являются обязательными для исполнения теми, в отношении кого они вынесены.

Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в течение пяти дней со дня его получения. О мерах по реализации представления и (или) предписания Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. О неисполнении представлений и предписаний Контрольно-счетная палата уведомляет Председателя Вологодской городской Думы.

В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Контрольно-счетная палата вправе обратиться в уполномоченный орган или к уполномоченному должностному лицу о применении мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. При выявлении в ходе контрольных мероприятий хищения денежных средств или материальных ценностей Контрольно-счетная палата информирует об этом Вологодскую городскую Думу, Главу города Вологды и правоохранительные органы.

 

20. Порядок и формы взаимодействия Вологодской городской Думы
и Контрольно-счетной палаты

 

Основными формами взаимодействия являются:

внесение Вологодской городской Думой и ее постоянными комитетами предложений по формированию годового плана работы Контрольно-счетной палаты на очередной год;

утверждение годового плана работы Контрольно-счетной палаты;

рассмотрение Вологодской городской Думой и ее постоянными комитетами информации Контрольно-счетной палаты о результатах проведенных контрольных мероприятий;

организация поручений Контрольно-счетной палате по проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты;

рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;

рассмотрение предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса, а также муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, основанных на материалах контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Контрольно-счетная палата направляет Вологодской городской Думе отчеты по результатам проведенных контрольных мероприятий. При необходимости Председатель Вологодской городской Думы может дополнительно запрашивать копии материалов проверки, представлений и предписаний, вынесенных Контрольно-счетной палатой, и иные документы.

При рассмотрении материалов контрольных мероприятий, заключений и аналитических справок, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию бюджетного процесса, а также муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Вологды, на заседания постоянных комитетов приглашаются представители Контрольно-счетной палаты.

 

21. Полномочия специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты

 

Специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты при выполнении должностных обязанностей имеют право:

проверять в организациях, получающих средства бюджета города, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, в организациях-получателях муниципальных гарантий, бюджетных кредитов денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемых организаций (встречная проверка);

запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты вопросам;

заказывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок по вопросам, связанным с осуществлением деятельности;

привлекать в установленном порядке организации, специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;

присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на сессиях Вологодской городской Думы, заседаниях Президиума Вологодской городской Думы, ее постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях, а также совещаниях и заседаниях консультативных и совещательных органов, проводимых должностными лицами Администрации города Вологды.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы специалистов Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи.

 

22. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты

 

Работники Контрольно-счетной палаты несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, информации, представляемой в органы местного самоуправления или предаваемой гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Глава IV. Заключительные положения

 

23. Гарантии независимости работников Контрольно-счетной палаты

 

Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими должностных обязанностей либо добиться принятия необоснованного решения, насильственные действия, распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.

Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Вологодской городской Думы.

 

24. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

 

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

 

25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Контрольно-счетной палаты

 

Условия оплаты труда, иные вопросы материального и социального обеспечения сотрудников Контрольно-счетной палаты, их права, обязанности и ответственность, а также вопросы прохождения муниципальной службы определяются муниципальными правовыми актами города Вологды, принимаемыми в соответствии с законодательством.

 

26. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Вологодской городской Думе отчет о своей работе. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Председателем Контрольно-счетной палаты одновременно с заключением по отчету об исполнении бюджета города.

Информация средствам массовой информации представляется только после завершения контрольных мероприятий и направления материалов по их результатам в Вологодскую городскую Думу. Содержание и объем информации о результатах проведенных контрольных мероприятий, форма и сроки ее представления устанавливаются Председателем Контрольно-счетной палаты.

 

27. Внешние связи

 

Контрольно-счетная палата поддерживает связи с Контрольно-счетной палатой области, с органами муниципального финансового контроля иных муниципальных образований, иными органами финансового контроля, ассоциациями, союзами и международными организациями органов финансового контроля, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

 

Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты
города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406)

 

N п/п Должность Численность
(штатные единицы)
1. Председатель Контрольно-счетной палаты 1
2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной
палаты
1
3. Консультант-аудитор 4
4. Консультант-эксперт по правовым вопросам 1
5. Ревизор (инспектор) 2
6. Главный специалист 1
7. Ведущий специалист 2

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 406 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты города Вологды и внесении дополнений в Положение о гербе города Вологды"


Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 г. N 759


Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2008 г. N 1027


Решение Вологодской городской Думы от 18 декабря 2006 г. N 275

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.