Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы г. Вологды от 16 января 2007 г. N 83 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" и Методических указаний по составлению реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Вологда"

1. Утвердить прилагаемые Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" и Методические указания по составлению реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Вологда".

2. Признать утратившими силу:

постановление Главы города Вологды от 23 декабря 2005 года N 4051 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда";

постановление Главы города Вологды от 3 июля 2006 года N 2506 "О внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 23 декабря 2005 года N 4051".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды по финансовым вопросам В.Г. Цепу.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".

 

Глава города Вологды

А.С. Якуничев

 

Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 16 января 2007 г. N 83)

 

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" (далее - город Вологда) ведется с целью учета расходных обязательств города Вологды и определения объема средств бюджета города Вологды, необходимых для их исполнения.

1.2. Данные реестра расходных обязательств города Вологды используются при формировании перспективного финансового плана, разработке проекта бюджета города Вологды, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

1.3. Реестр расходных обязательств города Вологды ведется в виде единой информационной базы данных на основе свода согласованных Департаментом финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент) реестров расходных обязательств распорядителей бюджетных средств, представленных в соответствии с требованиями настоящего Положения, с приложением к нему сводной таблицы, характеризующей объем расходных обязательств города Вологды в отчетном году, текущем году и в плановом периоде в разрезе распорядителей бюджетных средств.

1.4. Реестр расходных обязательств города Вологды состоит из двух частей:

реестра действующих расходных обязательств, составляемого по форме согласно приложения N 1 к настоявшему# Положению;

реестра принимаемых расходных обязательств, составляемого по форме согласно приложения N 2 к настоявшему# Положению.

2. Основные понятия и термины

Распорядители бюджетных средств (далее - распорядители) - структурные подразделения Администрации города Вологды, осуществляющие от имени Администрации города Вологды, функции распорядителей бюджетных средств и прямые получатели средств бюджета города Вологды в соответствии с решением о бюджете города Вологды.

Расходные обязательства города Вологды - расходы бюджета города, обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды по вопросам местного значения, законами (нормативно правовыми актами) Вологодской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления города Вологды отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными от имени города Вологды договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности города Вологды предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета города Вологды.

Реестр расходных обязательств города Вологды - свод реестров расходных обязательств распорядителей, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города Вологды;

Реестр расходных обязательств распорядителя - ведущийся распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Вологды и заключенных от имени города Вологды договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Вологды, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета города Вологды распорядителем, включая расходы подчиненных ему бюджетных учреждений города Вологды, с указанием объема средств бюджета города Вологды, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

Действующие расходные обязательства - исполняемые в текущем году расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде в объеме, определенном в соответствии с принятыми (подписанными) на момент внесения проекта бюджета города в Вологодскую городскую Думу нормативными правовыми актами, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени города Вологды;

Принимаемые расходные обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде. Принимаемые расходные обязательства не подлежат учету в реестре расходных обязательств города Вологды;

Плановый период - очередной год и последующие два года.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Вологды.

3.1. Реестр расходных обязательств города Вологды ведется Департаментом на бумажном и электронном носителях в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Реестр расходных обязательств распорядителя ведется в соответствии с требованиями настоящего Положения и методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств распорядителей, утверждаемыми постановлением Главы города Вологды.

3.2. В целях осуществления возложенных на него полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Вологды Департамент:

осуществляет проверку реестров расходных обязательств распорядителей, представляемых распорядителями на бумажных и электронных носителях;

по итогам проверки при необходимости изменяет (уточняет) перечень расходных обязательств города Вологды, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Вологды;

сводит реестры расходных обязательств распорядителей, в реестр расходных обязательств города Вологды;

ведет реестр расходных обязательств города Вологды на бумажном и электронном носителях, вносит в него изменения и дополнения на основании представлений распорядителей;

представляет реестр расходных обязательств города Вологды в Департамент финансов Вологодской области в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области;

осуществляет подготовку проекта постановления Главы города Вологды о методических указаниях по составлению реестров расходных обязательств распорядителей.

3.3. Распорядители:

ведут реестры расходных обязательств распорядителя в соответствии с методическими указаниями;

представляют реестр расходных обязательств распорядителя в Департамент;

в случае возникновения расходного обязательства, не учтенного в реестре расходных обязательств распорядителя, распорядитель не позднее 10 дней направляет в адрес Департамента представление о внесении изменений в ранее представленный реестр расходных обязательств распорядителя с подробным описанием расходного обязательства по форме согласно приложениям к настоящему Положению.

4. Сроки составления реестра расходных обязательств города Вологды

4.1. Распорядители представляет в Департамент на бумажных и электронных носителях:

предварительный реестр расходных обязательств распорядителя - в срок не позднее 1 мая текущего года;

плановый реестр расходных обязательств - в срок не позднее 1 августа текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств распорядителя в срок не позднее 25 дней после принятия решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.

4.2. Департамент на основе реестров распорядителей ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств города Вологды - в срок не позднее 1 июня текущего года;

плановый реестр расходных обязательств города Вологды - в срок не позднее 10 ноября текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств города Вологды - в срок не позднее 30 дней после принятия решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.

5. При составлении реестра действующих расходных обязательств в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств учитываются нормативные правовые акты Российской Федерации, Вологодской области, решения Вологодской городской Думы и постановления Главы города Вологды, реализация которых полностью или частично предусмотрена бюджетом города Вологды на текущий финансовый год и действие которых распространяется хотя бы на первый год планового периода.

6. При составлении реестра принимаемых расходных обязательств в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств учитываются нормативные правовые акты Российской Федерации, Вологодской области, решения Вологодской городской Думы и постановления Главы города Вологды, реализация которых полностью или частично не предусмотрена бюджетом города Вологды на текущий финансовый год, а так же проекты нормативно-правовых актов города Вологды, принятие которых планируется до момента составления (утверждения) проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год.

7. В каждом расходном обязательстве, включенном в реестр расходных обязательств распорядителя, выделяются следующие части:

обязательства по оплате труда и начислениям на нее;

обязательства по приобретению товаров, работ, услуг;

обязательства по увеличению стоимости основных средств;

обязательства по уплате налогов (за исключением Единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);

иные обязательства.

При объединении реестров расходных обязательств распорядителей в реестр расходных обязательств города Вологды указанная детализация расходных обязательств не проводится.

8. Расходные обязательства, связанные с предоставлением бюджетной поддержки инвестиционным проектам, реализуемым юридическими лицами, в том числе являющимися бюджетными учреждениями или муниципальными предприятиями, возникают и исполняются в соответствии с решением о бюджете города Вологды, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления города Вологды во исполнение решения о бюджете и определяющими цели, порядок и условия предоставления бюджетной поддержки.

Указанные расходные обязательства учитываются в реестре принимаемых расходных обязательств с разбивкой по каждому получателю такой поддержки.

9. Расходные обязательства города Вологды, не включенные в реестр расходных обязательств города Вологды, не подлежат учету при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год.

10. Форма составления реестра расходных обязательств

Реестр расходных обязательств распорядителя составляется по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению в соответствии с методическими указаниями.

Дополнительные данные к реестру расходных обязательств распорядителя составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению и представляются распорядителями в Департамент одновременно с реестром.

Реестр расходных обязательств города Вологды составляется по форме аналогичной форме реестра расходных обязательств распорядителя.

 

Приложение N 1
к Положению о порядке ведения
реестра расходных обязательств
муниципального образования
"Город Вологда"

 

                                                                   Форма

 

    Реестр действующих расходных обязательств распорядителя бюджетных
   средств, подлежащих обязательному включению в проект бюджета города

 

     Наименование распорядителя бюджетных средств ___________________________

 

Код
распо-
ряди-
теля
бюджет-
ных
средств
Код
расход-
ного
обяза-
тельст-
ва
<*>
Найме-
нование
расход-
ного
обяза-
тель-
ства
<*>
Реквизиты
норматив-
ного пра-
вового
акта,
договора,
соглашения
Статья,
пункт,
под-
пункт,
абзац
норма-
тивного
право-
вого
акта,
догово-
ра,
согла-
шения
Дата
вступ-
ления в
силу
норма-
тивного
право-
вого
акта,
догово-
ра,
согла-
шения
Срок
дейст-
вия
норма-
тивно-
го
право-
вого
акта,
дого-
вора,
согла-
шения
Код
раздела
функци-
ональной
класси-
фикации
Код
подраз-
дела
функци-
ональ-
ной
класси-
фикации
Код
целе-
вой
статьи
функ-
циона-
льной
клас-
сифи-
кации
Код
вида
расхо-
дов
функци-
ональ-
ной
класси-
фикации
Код
подста-
тьи
эконо-
мичес-
кой
класси-
фикации
Объем средств на исполнение
расходного обязательства
(тыс. руб.)
Код
методи-
ки
расчета
объема
расхо-
дов
отчетный
год
теку-
щий
год
(план)
оче-
ред-
ной
год
вто-
рой
год
пла-
ново-
го
пери-
ода
тре-
тий
год
пла-
ново-
го
пери-
ода
пла-
но-
вый
фак-
ти-
чес-
кий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                                     
                                     
Итого:              
_____________________
<*> Дополнительные данные приводятся в  приложении  к  реестру  расходных
обязательств распорядителя бюджетных средств.

 

Приложение N 2
к Положению о порядке ведения
реестра расходных обязательств
муниципального образования
"Город Вологда"

 

                                                                   Форма

 

    Реестр принимаемых расходных обязательств распорядителя бюджетных
 средств, подлежащих учету в процессе составления проекта бюджета города

 

     Наименование распорядителя бюджетных средств ____________________________

 

Код
распо-
ряди-
теля
бюджет-
ных
средств
Код
расход-
ного
обяза-
тельст-
ва
<*>
Наиме-
нование
расход-
ного
обяза-
тель-
ства
<*>
Реквизиты
норматив-
ного пра-
вового
акта,
договора,
соглашения
Статья,
пункт,
под-
пункт,
абзац
норма-
тивного
право-
вого
акта,
догово-
ра,
согла-
шения
Дата
вступ-
ления в
силу
норма-
тивного
право-
вого
акта,
догово-
ра,
согла-
шения
Срок
дейст-
вия
норма-
тивно-
го
право-
вого
акта,
дого-
вора,
согла-
шения
Код
раздела
функци-
ональной
класси-
фикации
Код
подраз-
дела
функци-
ональ-
ной
класси-
фикации
Код
целе-
вой
статьи
функ-
циона-
льной
клас-
сифи-
кации
Код
вида
расхо-
дов
функци-
ональ-
ной
класси-
фикации
Код
подста-
тьи
эконо-
мичес-
кой
класси-
фикации
Объем средств на исполнение
расходного обязательства
(тыс. руб.)
Код
методи-
ки
расчета
объема
расхо-
дов
отчетный
год
теку-
щий
год
(план)
оче-
ред-
ной
год
вто-
рой
год
пла-
ново-
го
пери-
ода
тре-
тий
год
пла-
ново-
го
пери-
ода
пла-
но-
вый
фак-
ти-
чес-
кий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                                     
                                     
Итого:              

 

_____________________
<*> Дополнительные данные приводятся в  приложении  к  реестру  расходных
обязательств распорядителя бюджетных средств.

 

Приложение N 3
к Положению о порядке ведения
реестра расходных обязательств
муниципального образования
"Город Вологда"

 

                                                                   Форма

 

   Дополнительные данные к реестру расходных обязательств распорядителя
                            бюджетных средств

 

     Код и наименование распорядителя бюджетных средств _____________________

 

Код расходного
обязательства
Наименование
расходного
обязательства
Выписка из нормативного правового акта,
договора, соглашения, ссылка на который указана
в реестре
     
     
     
     
     
     

 

Методические указания
по составлению реестров расходных обязательств распорядителей
бюджетных средств муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 16 января 2007 г. N 83)

 

1. Реестр расходных обязательств распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Вологда" (далее - Реестр) составляется по формам согласно приложениям к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" в виде таблиц по соответствующим распорядителям средств бюджета города и прямым получателям средств бюджета города Вологды в соответствии с бюджетом города Вологды (далее - распорядители).

Первая таблица включает в себя сведения о действующих расходных обязательств распорядителя, вторая - о принимаемых расходных обязательствах распорядителя.

2. В Реестры включаются:

расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;

расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;

расходные обязательства, установленные межбюджетными договорами и соглашениями;

расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, в том числе являющимся муниципальными предприятиями;

расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;

иные расходные обязательства.

3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг возникают и исполняются органами местного самоуправления города Вологды и муниципальными учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при реализации полномочий (функций) в целях решения вопросов местного значения городского округа и переданных государственных полномочий, в том числе в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключенными органами местного самоуправления города Вологды и бюджетными учреждениями.

3.1. При составлении Реестра в качестве правовых оснований возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:

федеральное законодательство, определяющее перечень вопросов, решение которых относится к полномочиям органов местного самоуправления городских округов;

законы Вологодской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий и бюджетных кредитов муниципальному образованию "Город Вологда");

нормативно-правовые акты, устанавливающие передачу органам местного самоуправления муниципального образования "Город Вологды" отдельных государственных полномочий и обеспечение финансовыми ресурсами на их исполнение;

решения Вологодской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год (в части, касающейся предоставления субсидий, субвенций, грандов, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального образования "Город Вологда");

утвержденные Вологодской городской Думой муниципальные целевые программы;

нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением объектов, включенных в муниципальные целевые программы);

иные нормативные правовые акты.

3.2. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг группируются распорядителем исходя из:

целей, задач и планируемых (ожидаемых) результатов деятельности распорядителя;

организационной структуры распорядителя и сети подчиненных учреждений.

3.3. В составе расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг в реестре расходных обязательств выделяются:

обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);

обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подчиненных органам местного самоуправления;

содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, занимаемых органами местного самоуправления и подчиненными бюджетными учреждениями);

бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в перечень (проект перечня) строек и объектов для муниципальных нужд (раздельно по каждому объекту);

субсидии, субвенции, бюджетные кредиты муниципальные гарантии;

иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание муниципальных услуг.

3.4. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления и бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:

обязательства по оплате труда и начислениям на нее;

обязательства по приобретению товаров, работ, услуг;

обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);

обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);

иные обязательства.

4. Расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению подразделяются по двум источникам:

за счет средств, выделенных из бюджетов других уровней;

за счет средств бюджета города Вологды.

4.1. К расходным обязательствам по предоставлению трансфертов населению за счет средств бюджетов других уровней относятся обязательства, возникающие в соответствии с положениями федеральных (областных) законов и принятых в их исполнение подзаконных нормативных правовых актов, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из федерального (областного) бюджета, не требующих заключения трудового или иного соглашения, реализация которых передана на уровень муниципального образования "Город Вологда".

4.2. К расходным обязательствам по предоставлению трансфертов населению за счет средств бюджета города Вологды относятся обязательства, возникающие в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города Вологды, не требующих заключения трудового или иного соглашения.

4.3. Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте включается в Реестр отдельной строкой.

5. Расходные обязательства, установленные межбюджетными договорами и соглашениями, возникают при заключении договоров (соглашений) регламентирующих порядок и условия выделения денежных средств бюджетам других уровней на основании действующих нормативных правовых актов.

Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в Реестр отдельной строкой.

6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам возникают и исполняются в соответствии принятыми муниципальными целевыми программами или иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими условия и порядок выделения средств из бюджета города Вологды.

7. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального внутреннего долга возникают и исполняются в соответствии договорами и соглашениями, определяющими условия и порядок привлечения заемных средств.

В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства муниципального образования (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится "0").

8. К иным расходным обязательствам относятся расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города Вологды, не предусмотренные в пунктах 3-8 настоящих Методических указаний.

9. При оформлении Реестра в таблицах указывается наименование распорядителя.

10. В графе 1 таблиц указывается код распорядителя в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Вологды.

11. В графах 2 и 3 таблицы указываются установленные распорядителем код и наименование расходного обязательства (расшифровка которых осуществляется по форме согласно приложения N 3 к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда")

Код расходного обязательства устанавливается по форме ХХ.Х.ХХХ, в которой:

первых два знака соответствуют пункту вопроса местного значения, определенному статьей 16 федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (при однозначном номере с использованием в первом знаке символа "0");

в третьем знаке указывается цифра от 1 до 6 в соответствии с типом расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Методических указаний;

последние три знака соответствуют порядковому номеру расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").

Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме, исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.

В приложении к Реестру по форме согласно приложения N 3 к Положению о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего нормативного правового акта (договора).

12. В графе 3 также указываются наименования соответствующих составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления или бюджетных учреждений, указанные в пункте 3.4 настоящих Методических указаний.

13. В графах 4-7 указываются сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства.

13.1. В графе 4 указывается официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.

Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов или договоров (соглашений) не допускается.

13.2. В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом".

13.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта или договора (соглашения).

13.4. В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта или договора (соглашения). В случае, если дата прекращения действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлена, в данной графе указывается "срок действия не ограничен".

13.5. В указанных графах также указываются характеристики нормативных правовых актов, определяющих особенности определения объема средств, необходимых для исполнения составных частей расходного обязательства, указанных в пункте 3.4 настоящих Методических указаний.

14. В графах 8-11 указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.

Каждое расходное обязательство, как правило, должно соответствовать одной целевой статье и (или) одному виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько целевых статей и (или) видов расходов.

В случае, если средства на исполнение расходного обязательства подлежат отражению по двум и более целевым статьям (видам расходов), в первой строке, соответствующей данному расходному обязательству (составной части расходного обязательства), в графе 10 (11) указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства по целевым статьям (видам расходов).

В случае необходимости (при условии представления соответствующих обоснований и расчетов) допускается разделение средств, подлежащих отражению по одному виду расходов, между двумя и более расходными обязательствами. При этом разделение указанных средств по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.

В случае разделения ассигнований, подлежащих отражению по одному виду расходов между двумя и более расходными обязательствами, после кода вида расходов в графе 11 указывается "(частично)".

15. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды статей или подстатей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.4 настоящих Методических указаний.

16. В графе 13 указывается объем средств, запланированных на исполнение расходных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений в бюджете города за прошедший финансовый год.

17. В графе 14 отражаются фактические расходы распорядителей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом распорядителя за прошедший финансовый год.

18. В графе 15 отражаются средства выделенные распорядителю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.

19. При составлении реестра принимаемых расходных обязательств, графы 13-15 не заполняются.

20. При составлении реестра действующих расходных обязательств в графы 16-18 не должны включатся расходные обязательства:

связанные с расширением спектра предоставляемых муниципальных услуг;

связанные с расширением сети штатов и расходов на ее содержание;

связанные с принятием новых обязательств или передачей отдельных государственных полномочий, не обеспеченных финансированием в текущем финансовом году;

реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).

Графы 16-18 не заполняются при условии, если срок действия расходного обязательства истекает в течение очередного (второго, третьего) года планового периода.

21. При составлении реестра принимаемых расходных обязательств в графы 16-18 включаются средства на реализацию расходного обязательства:

связанные с расширением спектра предоставляемых муниципальных услуг;

связанные с расширение сети штатов и расходов на ее содержание;

связанные с принятием новых обязательств или передачей отдельных государственных полномочий, не обеспеченных финансированием в текущем финансовом году;

реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).

22. В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства в соответствии с положениями настоящего пункта указывается код методики определения объема средств, необходимых на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Для целей настоящих Методических указаний:

под нормативным методом (код 1) понимается расчет средств на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;

под методом индексации (код 2) понимается расчет средств путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема средств, запланированных на реализацию расходного обязательства в текущем финансовом году (данный метод не используется при составлении реестра принимаемых расходных обязательств);

под плановым методом (код 3) понимается установление объема средств, в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (паспорте муниципальной целевой программы) или договоре, соглашении (например, в условиях займа) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;

под иными методами (код 4) понимается определение объема средств методами, не подпадающими под определения вышеуказанных методов (данный метод не используется при составлении реестра принимаемых расходных обязательств). При указании в графе 19 кода "4" распорядитель обязан приложить к Реестру пояснения по применению выбранного метода.

Распорядитель вправе детализировать используемые им методики определения объема ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств (составных частей расходных обязательств). В этом случае после кода основной методики после символа "-" указывается порядковый номер применяемой конкретной методики.

23. Реестр представляется в Департамент финансов Администрации города Вологды с сопроводительным письмом на бумажном и электронном носителях.

Распорядители обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном и электронном носителях.

24. Реестр по каждому распорядителю должен быть помещен в отдельный файл Ехсеl, имеющий наименование в формате "Р 000.хls", где три цифры соответствуют коду распорядителя по ведомственной структуре расходов бюджета города Вологды.

Указанный файл формируется в соответствии с шаблоном, доведенным Департаментом финансов Администрации города Вологды.

25. Одновременно с Реестром распорядителем представляется на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:

краткая характеристика содержания расходного обязательства;

полномочие (функция), реализация которых обеспечивается исполнением расходного обязательства;

цели и задачи деятельности распорядителя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;

ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;

особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);

расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств, указанным в пункте 4.4 настоящих Методических указаний, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, а также общей площади помещений используемых подведомственными учреждениями);

ГАРАНТ:

В тексте Методических указаний настоящего Постановления пункт 4.4 отсутствует

сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;

основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;

иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств муниципального образования.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы г. Вологды от 16 января 2007 г. N 83 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" и Методических указаний по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Вологда"


Текст Постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 января 2007 г. N 3


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2012 г. N 4842


Постановление Главы г. Вологды от 13 марта 2009 г. N 1246