Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района
Вологодской области от 26 октября 2006 г. N 268
"Об обращениях граждан в органы местного самоуправления Сокольского
муниципального района"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района и на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Муниципальное Собрание решило:
1. Внести изменения и дополнения в Положение об обращениях граждан, утвержденное решением Совета самоуправления Сокольского муниципального района от 16 декабря 2005 года N 176, утвердив его в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не позднее 2 ноября 2006 года.
Глава самоуправления Сокольского
муниципального района |
А.М. Ожогин |
Положение
об обращениях граждан в органы местного самоуправления
Сокольского муниципального района
(утв. решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района
от 26 октября 2006 г. N 268)
I. Общие положения
1.1. Настоящее решение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях организации деятельности органов местного самоуправления Сокольского муниципального района в системе работы с обращениями граждан.
1.2. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района, администрацию Сокольского муниципального района и иные органы местного самоуправления Сокольского муниципального района (далее - органы местного самоуправления), предусмотренные Уставом Сокольского муниципального района, к должностным лицам указанных органов (далее - должностные лица).
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами.
Органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции обязаны принимать обращения граждан, рассматривать их в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 29 апреля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон РФ) и настоящим Положением, а также давать на них мотивированные ответы.
1.3. Органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением самостоятельно определяют лицо (отдел), ответственное за организацию работы с письменными и устными обращениями граждан.
1.3.1. За организацию работы с письменными и устными обращениями граждан, направленными в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района, отвечает управление по работе с органами местного самоуправления администрации Сокольского муниципального района.
1.3.2. За организацию работы с письменными и устными обращениями граждан, направленными главе Сокольского муниципального района, в администрацию района, заместителям главы администрации, отвечает управление делами администрации Сокольского муниципального района.
II. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
2.1. Поступающие обращения граждан подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты поступления и номером регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Контрольный срок исполнения, который исчисляется от даты регистрации обращения в орган местного самоуправления. В тот же день обращение с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю структурного подразделения, руководителю органа местного самоуправления, должностному лицу, на которого возложен контроль за исполнением обращения. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений, поступивших в ходе личного приема, определен Законом РФ.
2.2. Зарегистрированное обращение направляется на резолюцию руководителю органа местного самоуправления (заместителю руководителя), который дает поручения руководителям, в компетенции которых находятся поставленные автором вопросы. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
2.3. Обращения, поступающие на имя главы Сокольского муниципального района, по вопросам, входящим в компетенцию иных органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, подлежат рассмотрению данными органами по резолюции главы в соответствии с Законом РФ и настоящим положением.
2.4. С резолюцией руководителя органа местного самоуправления (заместителя руководителя) обращения возвращаются в отдел специалисту, ответственному за организацию работы с письменными и устными обращениями граждан, который заносит резолюцию в регистрационно-контрольную карточку, указывает фамилию, инициалы исполнителя, контрольный срок исполнения, который исчисляется от даты регистрации обращения в орган местного самоуправления. В тот же день обращение с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю структурного подразделения, руководителю органа местногосамо управления, должностному лицу, на которого возложен контроль за исполнением обращения.
2.5. Ответственным за исполнение обращения считается тот руководитель, чья фамилия в резолюции указана первой. Все другие исполнители обязаны доложить или представить информацию об исполнении поручения ответственному за исполнение в указанные сроки.
2.6. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Продление сроков рассмотрения допускается в случаях, установленных Законом РФ, но не более чем на 30 дней.
О результатах рассмотрения обращений, а также о продлении сроков их рассмотрения гражданин должен быть официально письменно извещен.
2.7. Результаты рассмотрения обращения оформляются в соответствии с Законом РФ.
Ответ на обращение подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления либо уполномоченным на то лицом.
2.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений устанавливается Законом РФ.
2.9. Даты личного приема главой и его заместителями доводятся до сведения населения через СМИ. Ответственность за доведение информации СМИ о личном приеме граждан главой и его заместителями несет ведущий специалист отдела материально-технического и протокольного обеспечения управления делами.
2.10. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.11. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответов по каждому вопросу.
2.12. Органы местного самоуправления ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отработанным, представляют отчет в управление делами администрации Сокольского муниципального района о рассмотренных обращениях граждан с указанием количества письменных и устных жалоб и заявлений, их содержании и результатах рассмотрения для обобщения информации об обращениях граждан в органы местного самоуправления Сокольского муниципального района. Форма отчета о рассмотренных обращениях граждан прилагается к настоящему Положению.
2.13. Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской федерации.
Приложение к Положению
об обращениях граждан в органы
местного самоуправления
Сокольского муниципального района
Утверждаю
__________________________
руководитель подразделения
"_____"____________ 200__г.
Статистический отчет
о работе с гражданами _____________________________________________________
наименование структурного подразделения администрации
Сокольского муниципального района
в _________________месяце 200__ г.
N п/п |
Наименование показателей | Количество |
1. | Всего поступило письменных обращений | |
в том числе: | ||
- коллективных | ||
- анонимных | ||
- повторных | ||
- многократных | ||
2. | Классификация поступивших писем по виду обращений: |
|
- предложения | ||
- заявления | ||
- жалобы | ||
3. | Рассмотрено писем всего | |
в том числе: | ||
- с выездом на место | ||
4. | Результаты рассмотрения | |
- принято положительное решение | ||
- разъяснено | ||
- отказано | ||
- на исполнении | ||
5. | Сроки исполнения | |
- до 7 дней | ||
- до 15 дней | ||
- до 30 дней | ||
- с продлением срока | ||
- с нарушением срока | ||
6. | Принято граждан на личном приеме | |
в том числе: | ||
- специалистами | ||
- руководством | ||
7. | Всего поступило устных обращений |
Исполнитель ________________
тел. _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 октября 2006 г. N 268 "Об обращениях граждан в органы местного самоуправления Сокольского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не позднее 2 ноября 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 11 ноября 2013 г. N 168 настоящий документ признан утратившим силу