В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в Устав города Череповца, утвержденный постановлением городской Думы от 08.08.2005 N 84, следующие изменения:
1.1. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение городского бюджета и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Череповце и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Вологодской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
13) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
14) создание условий для обеспечения жителей города Череповца услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;
16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Череповца услугами организаций культуры;
18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
20) создание условий для массового отдыха жителей города Череповца и организация обустройства мест массового отдыха населения;
21) опека и попечительство;
22) формирование и содержание городского архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генерального плана города Череповца, правил землепользования и застройки города Череповца, утверждение подготовленной на основе генерального плана города Череповца документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение-информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы городского самоуправления имеют право на создание музеев.
3. Органы городского самоуправления вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, только за счет собственных доходов городского бюджета, за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов.".
1.2. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Исполнение органами городского самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов городского самоуправления, установленные федеральными законами и законами Вологодской области, по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам городского самоуправления.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых городскому бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Городская Дума вправе принять муниципальный правовой акт о дополнительном использовании органами городского самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае, если это не повлечет за собой неисполнение органами городского самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
4. Органы городского самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
5. Органы городского самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им федеральными законами и законами в Вологодской области, с осуществлением расходов за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых городскому бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.
6. Органы городского самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых городскому бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы городского самоуправления вправе устанавливать за счет средств городского бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых городскому бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящими пунктами, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
1.3. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского округа с участием жителей города Череповца городской Думой, мэром города могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения города Череповца, городской Думы или мэра города.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения города Череповца или городской Думы, назначаются городской Думой, а по инициативе мэра города мэром города.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава города Череповца, а также проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Череповца;
2) проект городского бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города Череповца, проекты правил землепользования и застройки города Череповца, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского округа.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением о публичных слушаниях, утверждаемым городской Думой.
5. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).".
1.4. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Депутат городской Думы
1. Депутатом городской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.
2. Срок полномочий депутата городской Думы одного созыва составляет 5 лет. Полномочия депутата городской Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы городской Думы нового созыва.
3. Депутату городской Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат городской Думы имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия, и нагрудный знак. Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата городской Думы, их образцы и описание утверждаются городской Думой.
4. Депутаты городской Думы осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением председателя городской Думы и его заместителя.
5. Депутат городской Думы не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Депутат городской Думы не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Председатель городской Думы и его заместитель не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
6. Депутат городской Думы информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
7. Гарантии неприкосновенности депутата городской Думы устанавливаются федеральными законами.".
1.5. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов городской Думы
1. Городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера.
2. Решения принимаются на заседании городской Думы открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено федеральным законом. Иные решения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иной порядок не предусмотрен настоящим Уставом.
При голосовании по каждому вопросу депутат городской Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения. Процедура принятия решений городской Думы устанавливается регламентом.
3. Принятые городской Думой нормативные правовые акты направляются для подписания и опубликования (обнародования) мэру города.
4. Нормативные правовые акты, принятые городской Думой, подписываются мэром города в течение 10 дней со дня поступления либо отклоняются с письменным обоснованием причин отклонения, либо с предложениями о внесении в них изменений и дополнений и предложением о повторном рассмотрении.
5. Отклоненный мэром города нормативный правовой акт, принятый городской Думой, повторно выносится на рассмотрение городской Думы.
Если при повторном рассмотрении отклоненный мэром города нормативный правовой акт принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городской Думы, он подлежит подписанию мэром города в течение 7 дней со дня поступления для подписания и опубликованию (обнародованию).".
1.6. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Мэр города
1. Мэр города является высшим должностным лицом городского округа, наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа и возглавляет мэрию города. Мэр города осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
2. Мэр города избирается на муниципальных выборах гражданами Российской Федерации, обладающими активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Мэром города может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.
3. Мэр города избирается на 5 лет. Срок полномочий мэра города исчисляется со дня вступления в должность и прекращается в день вступления в должность вновь избранного мэра города, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом.
Мэр города вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов с момента принесения присяги следующего содержания:
"Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность мэра города, клянусь добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности, уважать и защищать интересы населения города Череповца, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Вологодской области, Устав города Череповца".
Присяга приносится в торжественной обстановке.
4. Мэр города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, а также не вправе замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Мэр города не может одновременно исполнять полномочия депутата городской Думы, полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
5. Гарантии неприкосновенности мэра города устанавливаются федеральными законами.
6. Мэр города в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению города Череповца и городской Думе.".
1.7. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Полномочия мэрии города
1. Мэрия города:
1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка;
2) составляет проекты городского бюджета и программы социально-экономического развития города Череповца, а также отчеты об их исполнении;
3) обеспечивает исполнение городского бюджета;
4) принимает решения об осуществлении внутренних муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий;
5) разрабатывает и организует реализацию концепций, планов и программ развития города Череповца, утверждаемых городской Думой;
6) формирует и размещает муниципальный заказ;
7) осуществляет полномочия собственника муниципального имущества городского округа в соответствии с порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, утверждаемым городской Думой;
8) вносит в городскую Думу предложения о приватизации муниципального имущества городского округа, публикует перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, и условия ее проведения;
9) принимает решения о создании муниципальных предприятий, учреждений и решает вопросы их реорганизации и ликвидации в порядке, установленном городской Думой;
10) осуществляет материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву депутата городской Думы, мэра города, по вопросам изменения границ городского округа и его преобразования;
11) принимает решение об учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;
13) устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном городской Думой;
14) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители городского округа, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
16) формирует и использует информационные ресурсы и технологии для разработки планов и программ развития города Череповца;
17) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
18) обеспечивает проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории городского округа;
19) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и почетными званиями;
20) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
21) организует транспортное обслуживание населения, утверждает маршруты и графики движения городского пассажирского транспорта, создает условия для привлечения к транспортному обслуживанию населения организаций всех форм собственности;
22) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
23) организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
24) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;
25) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
26) ведет учет малоимущих граждан, проживающих в городе Череповце и нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечивает малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
27) организует благоустройство и озеленение территории городского округа, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах городского округа;
28) организует оказание ритуальных услуг, ведает муниципальными кладбищами;
29) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
30) организует в пределах своей компетенции бесперебойное коммунальное обслуживание населения, электро-, тепло,- газо- и водоснабжение населения города Череповца;
31) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
32) организует оказание на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
33) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
34) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
35) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
36) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
37) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
38) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
39) формирует и содержит городской архив;
40) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует библиотечные фонды библиотек городского округа;
41) создает условия для обеспечения жителей города Череповца услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
42) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей города Череповца услугами организаций культуры;
43) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
44) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
45) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
46) создает условия для массового отдыха жителей города Череповца и организует обустройство мест массового отдыха населения;
47) осуществляет решение вопросов опеки и попечительства;
48) организует и осуществляет материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;
49) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого предпринимательства;
50) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
51) рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
2. Мэрия города вправе осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городской Думы.".
1.8. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальное имущество
1. Экономическую основу городского самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности городского округа имущество, средства городского бюджета, а также имущественные права городского округа.
2. В собственности городского округа может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения городского округа:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского округа;
2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Череповце и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
8) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
9) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
10) имущество, предназначенное для оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
11) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
12) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество библиотек городского округа;
15) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города Череповца услугами организаций культуры;
16) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) имущество, предназначенное для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;
18) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории городского округа, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
19) имущество, предназначенное для осуществления официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
20) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского округа в соответствии с федеральным законодательством;
21) обособленные водные объекты на территории городского округа;
22) леса, расположенные в границах городского округа;
23) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
24) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
3. В собственности городского округа также может находиться имущество, предназначенное для:
1) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечения деятельности органов городского самоуправления и должностных лиц городского самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами городской Думы.".
1.9. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.
2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств городского бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается положением о муниципальном заказе, утверждаемым городской Думой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.10. Статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав города
1. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав города принимается городской Думой.
2. Проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения городской Думой подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города не ранее чем через 15 дней после опубликования (обнародования) выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).
3. Решение городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов городской Думы.
4. Решение городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
5. Решение городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).".
2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для государственной регистрации.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 апреля 2006 г. N 56 "О внесении изменений в Устав города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Голос Череповца" от 27 июня 2006 г. N 25