25 января 2006 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2006-2010 годов" (далее именуется - Программа).
2. Правительству области предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы исходя из возможностей областного бюджета.
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области |
В.Н. Петров |
Областная целевая программа "Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
(утв. постановлением Законодательного Собрания Вологодской области
от 22 ноября 2005 г. N 1000)
25 января 2006 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие и
совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010
годов"
Основание для разработки - план мероприятий по реализации Федерального
Программы закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации законо-
дательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", утвержденный распоряжением
Губернатора области от 19 декабря 2003 года
N 1908-р
Государственный заказчик - департамент дорожного хозяйства области
Программы
(заказчик-координатор)
Разработчик Программы - департамент дорожного хозяйства области
Сроки реализации Программы - 2006-2010 годы
Основная цель и задачи - цель Программы - развитие автомобильных дорог
Программы общего пользования регионального значения в
соответствии с потребностями населения, темпами
экономического развития Вологодской области,
ростом уровня автомобилизации и объемов автомо-
бильных перевозок
задачи Программы:
обеспечение сохранности существующей дорожной
сети, приоритетное выполнение работ по содержанию
и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их
транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной
способности;
завершение формирования единой опорной региональной
дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в
автомобильных перевозках и обеспечивающей круглого-
дичное сообщение между муниципальными образованиями и
городскими округами;
реконструкция существующих и строительство новых
дорог на основных направлениях автотранспортных
потоков, в том числе в составе международных
транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых
нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муници-
пальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих
транспортно-экономические связи Вологодской области с
соседними регионами;
сокращение транспортных издержек, повышение средних
скоростей движения, снижение перепробега автомобильного
транспорта;
стимулирование экономической активности;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение
количества и величины потерь от дорожно-транспортных
происшествий;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного
комплекса на окружающую среду;
повышение эффективности системы государственного управления
автомобильными дорогами;
повышение качества дорожных работ с использованием новых
технологий и материалов, увеличение периода ответственности
подрядных организаций за выполненные работы;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и
сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и
автомобильного транспорта
Исполнители Программы - департамент дорожного хозяйства области,
организации, определяемые на конкурсной основе
Объемы и источники - финансирование Программы предусмотрено за счет областного
финансирования Программы бюджета* в объеме - 11354,7 млн. рублей,
в том числе:
2006 год - 934,7 млн. рублей;
2007 год - 1944,6 млн. рублей;
2008 год - 2488,9 млн. рублей;
2009 год - 2904,2 млн. рублей;
2010 год - 3082,3 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты - в результате реализации Программы:
peaлизации Программы протяженность сети автомобильных дорог общего пользования
регионального значения с капитальным и облегченным типом
покрытия увеличится на 137,9 км;
количество дорожно-транспортных происшествий снизится
на 10%;
пропускная способность наиболее загруженных участков
автомобильных дорог возрастет в 1,5 раза;
уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие
технического уровня дорожной сети интенсивности движения
на ней, в среднем приблизится к величине 0,4-0,5,
оптимальной по условиям удобства, безопасности и
экономичности перевозок
Система контроля за - контроль за реализацией Программы осуществляется
исполнением Программы департаментом дорожного хозяйства области и первым
заместителем Губернатора области, курирующим отрасль
дорожного хозяйства области
<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат
ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на
очередной финансовый год
1. Введение
Программа разработана на основании распоряжения Губернатора Вологодской области от 19 декабря 2003 года N 1908-р "О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В Программу включены переходящие объекты строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги) и искусственных сооружений на них, вошедшие в Программу развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования Вологодской области на 2001-2005 годы.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависит устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему.
На долю автотранспорта приходится более 70 процентов объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7-10 процентов.
Сеть автомобильных дорог общего пользования на территории области включает в себя три уровня:
федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации;
автомобильные дороги регионального значения;
муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городских и сельских поселений.
Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, находящихся на территории области" относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения автомобильные дороги, соединяющие:
административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов;
административные центры муниципальных районов между собой, административные центры муниципальных районов с административными центрами городских округов (вне границ городских округов);
административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой;
административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами;
административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений.
Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог с круглогодично проезжаемыми участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводит к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области.
Конфигурация дорожной сети автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог. Результатом подобной структуры сети стали увеличение протяженности маршрутов движения и концентрация автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области.
Возросшая интенсивность движения особенно за последние пять лет привела к дефициту пропускной способности - снижению средних скоростей движения до 15-30 км/час и заторам на дорогах.
Около 70 процентов автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды автомобильных дорог не выдерживают возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как города Вологда и Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть городов для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Габариты более 37 процентов мостов не отвечают нормативным требованиям по безопасности дорожного движения, 22 процента мостов на областных автомобильных дорогах находятся в неудовлетворительном состоянии.
11 переправ в зимний период и 10 переправ в летний период эксплуатируются на автомобильных дорогах. Они также не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.
Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45 процентов, а в шумовом воздействии на население городов достигает 85 процентов.
Необходимость разработки Программы обусловлена инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью 3-6 лет, что требует увеличения периода планирования инвестиций как минимум до трех лет.
Программа предусматривает сохранение сложившегося уровня инвестиций в дорожное хозяйство области.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Настоящей Программой предусмотрены следующие основные задачи по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области:
обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
завершение формирования единой опорной региональной дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в автомобильных перевозках и обеспечивающей круглогодичное сообщение между муниципальными образованиями и городскими округами;
реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;
сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта;
стимулирование экономической активности;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
повышение эффективности системы государственного управления автомобильными дорогами;
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, увеличение периода ответственности подрядных организаций за выполненные работы;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.
4. Система программных мероприятий
4.1. Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматривается продолжение внедрения выполнения ямочного ремонта с помощью технологии "пневмонабрызга", увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом.
Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог. В целях оптимизации затрат предусматривается применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью.
Всего в ходе реализации программного проекта в период 2006-2010 годов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 4620885,6 тыс. рублей. Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
4.2. Программный проект "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса"
Наметившиеся тенденции роста дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах и высокий уровень аварийности требуют принятия мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Эти меры будут включать:
выявление и анализ причин ДТП, определение очагов аварийности на автомобильных дорогах;
оборудование автомобильных дорог в соответствии с требованиями норм, техническими средствами организации дорожного движения (барьерными ограждениями, дорожной разметкой и другими системами технического регулирования движения);
разработку мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах;
упорядочение деятельности в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог путем ограничения мест торговли, размещения объектов дорожного сервиса и мест установки наружной рекламы.
В процессе выполнения работ по содержанию автомобильных дорог для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий и степени их тяжести предусматривается проведение следующих мероприятий по организации и обеспечению безопасности дорожного движения:
установка новых и замена изношенных дорожных конструкций и ограждений;
устройство переходно-скоростных полос на примыканиях и пересечениях;
установка недостающих и замена изношенных дорожных знаков;
нанесение дорожной разметки;
улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик участков автодорог;
освещение участков дорог;
устройство искусственных неровностей.
На мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения потребуется 326000 тыс. рублей. Потребность средств на финансирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в подраздел 4.3 настоящей Программы внесены изменения
4.3. Программный проект "Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них"
Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяются выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог.
К сожалению, в области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений. Проведенная силами департамента дорожного хозяйства области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автомобильных дорог, водопропускных сооружений, построенных в 80-90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня с просроченными сроками нормативного ремонта насчитывается около 6600 км автодорог, или 58 процентов от их общей протяженности. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150-200 км, в том числе автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км. Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году всего 22,4 км дорог, в 2005 году запланирован ввод 18,9 км дорог.
Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышения доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонт значительных по протяженности участков дорожной сети. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.
Особое значение уделяется ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений.
Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепления конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части.
В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ.
Всего в ходе реализации Программы предполагается отремонтировать 345,9 км дороги 1056,0 п.м мостов.
На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 2708012,8 тыс. рублей.
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2010 года, приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в подраздел 4.4 настоящей Программы внесены изменения
4.4. Программный проект "Строительство, реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети:
ликвидация незавершенного строительства и реконструкция автомобильных дорог, мостов и прочих инженерных сооружений;
строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить максимальную эффективность инвестиций;
строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи;
строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются:
завершение формирования опорной сети автомобильных дорог для обеспечения связи с республикой Карелией, Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Вологда - Медвежьегорск, Архангельск - Вытегра - Лодейное Поле, Вожега - Ерцево;
продолжение строительства обхода г. Вологды на участке: дорога Вологда - Медвежьегорск - федеральная дорога Вологда - Новая Ладога;
начало строительства обхода г. Вологды на участке: федеральная дорога Вологда - Новая Ладога - федеральная дорога Москва - Архангельск;
строительство дороги Кириллов - Шортино (обход г. Кириллова).
Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народно-хозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом.
Всего в ходе реализации Программы предполагается построить и реконструировать 280,3 км дорог и 1102,0 п.м мостов.
Стоимость строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений согласно проектной документации составляет 8053470 тыс. рублей. Из них затраты областного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений составят 3699821 тыс. рублей.
Перечень автомобильных дорог, соединяющих Российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период 2006-2010 годов по Вологодской области, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Перечень основных автомобильных дорог, рекомендуемых к строительству и реконструкции на период 2006-2010 годов по Вологодской области, приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
4.5. Программный проект "Снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду"
Опережающий рост парка автомобильного транспорта по сравнению с развитием автомобильных дорог приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки за счет загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая:
развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов;
разработка и внедрение новых методов и способов содержания дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике;
обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автомобильных дорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, шумозащитных экранов и заграждений, предотвращающих выход животных на проезжую часть, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;
внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию.
Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе реализации будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Финансирование Программы предусматривается из средств областного бюджета.
Финансирование программных мероприятий областным бюджетом осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Общие расходы на реализацию Программы и ресурсное обеспечение приведены в приложениях 5 и 6 к настоящей Программе.
6. Механизм реализации Программы, организация управления и контроля
за ходом ее реализации
Реализация Программы должна осуществляться в строгом соответствии с указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, областным законом "Об автомобильных дорогах на территории Вологодской области", а также областным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:
обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом;
привлечение субсидий из федерального бюджета.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль дорожного хозяйства области.
Департамент дорожного хозяйства области несет ответственность за конечные результаты реализации Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств, в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 280,3 км и отремонтировано 345,9 км автомобильных дорог Вологодской области, построено и реконструировано 12 мостов и путепроводов общей протяженностью 1102,0 погонного метра, отремонтировано 17 мостов общей протяженностью 1056,0 погонного метра. Реализация программных мероприятий позволит:
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 10 процентов, тем самым сократить число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков автомобильных дорог в 1,5 раза;
повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок;
увеличить количество сельских населенных пунктов, связанных с общей дорожной сетью автомобильными дорогами с твердым покрытием;
сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду;
внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог с капитальным и облегченным типом покрытия на 137,9 км.
Приложение 1
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Потребность средств на финансирование работ по содержанию
автомобильных дорог и искусственных сооружений на период 2006-2010 годов
и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах (в ценах соответствующих лет)
(тыс.руб.)
Наименование работ | Стоимость работ по годам | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006-2010 | |
Содержание дорог согласно нормативу | 795425,6 | 815000,0 | 820000,0 | 830000,0 | 880000,0 | 4140425,6 |
Содержание мостов согласно нормативу | 26420,0 | 31000,0 | 34000,0 | 37000,0 | 41000,0 | 169420,0 |
Содержание переправ согласно нормативу |
17040,0 | 18000,0 | 20000,0 | 22000,0 | 24000,0 | 101040,0 |
Приобретение техники и оборудования для содержания автодорог |
45000,0 | 50000,0 | 55000,0 | 60000,0 | 210000,0 | |
Затраты на содержание дорог и сооружений, всего |
838885,6 | 909000,0 | 924000,0 | 944000,0 | 1005000,0 | 4620885,6 |
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах |
100000,0 | 109000,0 | 117000,0 | 326000,0 |
Примечание: финансирование мероприятий, направленных на повышение
безопасности дорожного движения на период 2006-2007 годов, внесено в
областную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения
с применением технических средств безопасности на 2006-2007 годы"
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в Приложение 2 внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений,
рекомендуемых к ремонту в период до 2010 года по Вологодской области
25 января 2006 г.
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
км | п.м. мостов |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||||
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. |
ввод км/п.м |
тыс.руб. | ввод км/п.м |
тыс.руб. | ввод км/п.м |
тыс.руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Бабаевский район | |||||||||||||
Лентьево-Бабаево-Борисово Судское, уч. км 97-км 106 |
9,0 | 54600,0 | 3,0/ | 18100,0 | 3,0/ | 18200,0 | 3,0/ | 18300,0 | |||||
Лентьево-Бабаево-Борисово Судское, уч. км 3-км 9 |
6,0 | 36700,0 | 3,0/ | 18300,0 | 3,0/ | 18400,0 | |||||||
Бабушкинский район | |||||||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 203-км 212 |
9,0 | 50400,0 | 9,0/ | 50400,0 | |||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 166-км 168, км 179-км 180 |
3,0 | 18400,0 | 3,0/ | 18400,0 | |||||||||
Мост ч/р Леденьга на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
59,6 | 35000,0 | /59,6 | 35000,0 | |||||||||
Белозерский район | |||||||||||||
Антушево-Солмас, уч. км 0-км 8 | 8,0 | 59300,0 | 3,0/ | 21000,0 | 5,0/ | 38300,0 | |||||||
Череповец-Белозерск-Липин Бор, уч. км 53-км 58 |
5,0 | 35000,0 | 5,0/ | 35000,0 | |||||||||
Белозерск-Карпово-Конец Мондра, уч. Емельяновская-Артюшино |
12,8 | 117300,0 | 3,2/ | 25300,0 | 3,2/ | 27800,0 | 3,2/ | 30600,0 | 3,2/ | 33600,0 | |||
Вашкинский район | |||||||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 163-км 168 |
5,0 | 38300,0 | 5,0/ | 38300,0 | |||||||||
Водогда-Медвежьегорск, уч. км 168-км 172 |
4,0 | 26000,0 | 4,0/ | 26000,0 | |||||||||
Верховажский район | |||||||||||||
Верховажье-Нижняя Коленьга, уч. Теплый Ручей-Нижняя Коленьга |
15000,0 | 15000,0 | |||||||||||
Верховажье-Нижняя Коленьга, уч. км 6-км 18 |
12,0 | 60600,0 | 3,0/ | 15000,0 | 3,0/ | 15100,0 | 3,0/ | 15200,0 | 3,0/ | 15300,0 | |||
Вологодский район | |||||||||||||
Вологда-Ростилово, уч. км 6-км 9 | 3,0 | 21600,0 | 3,0/ | 21600,0 | |||||||||
Вологда-Ростилово, уч. км 26-км 27 | 1,0 | 7000,0 | 1,0/ | 7000,0 | |||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 27-км 28 |
1,0 | 11000,0 | 1,0/ | 11000,0 | |||||||||
Вологда-Норобово, уч. км 24-км 29 |
5,0 | 45900,0 | 5,0/ | 45900,0 | |||||||||
Великоустюгский район | |||||||||||||
Уронь-Котлас, уч. км 400-км 402 | 2,0 | 14000,0 | 2,0/ | 14000,0 | |||||||||
Вытегорский район | |||||||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. Вытегра - 331 км |
7,0 | 55400,0 | 3,0/ | 23400,0 | 4,0/ | 32000,0 | |||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 269-км 274 |
5,0 | 43600,0 | 3,0/ | 25200,0 | 2,0/ | 18400,0 | |||||||
Грязовецкий район | |||||||||||||
Илейкино-Шуйское, уч. км 8-км 9 | 1,0 | 8000,0 | 1,0/ | 8000,0 | |||||||||
Кадуйский район | |||||||||||||
Кадуй-Порог, мероприятия по водо- отведению, км 29-км 36, км 50-км 51 |
3300,0 | 3300,0 | |||||||||||
Кадуй-Марыгино, уч. км 10-км 15 | 1,0 | 5000,0 | 1,0/ | 5000,0 | |||||||||
Кадуй-Марыгино, уч. Семеновская-Вертягино |
1,5 | 5000,0 | 1,5/ | 5000,0 | |||||||||
Кирилловский район | |||||||||||||
Мост через Кишемский канал на а/д Вологда-Медвежьегорск |
93,5 | 33000,0 | /93,5 | 33000,0 | |||||||||
Воскресенское-Кириллов-Глушково | 4,0 | 26000,0 | 4,0/ | 26000,0 | |||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 97-км 103 с мостом ч/р Федоровка |
6,0 | 26 | 65000,0 | 20000,0 | 6/26 | 45000,0 | |||||||
Кичменгско-Городецкий район | |||||||||||||
Мост ч/р Чичера на а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
11 | 7700,0 | /11,0 | 7700,0 | |||||||||
Мост через р. Тафта на а/д Кичменгский Городок-Светица |
15 | 1200,0 | /15,0 | 1200,0 | |||||||||
Урень-Шарья-Котлас-Никольск, уч. км 294-км 298 |
4,0 | 30000,0 | 4,0/ | 30000,0 | |||||||||
Урень-Шарья-Котлас-Никольск, уч. км 298-км 302 |
4,0 | 39000,0 | 4,0/ | 39000,0 | |||||||||
Мост через р. Имзюк на а/д Коряковская Кобыльск |
18 | 21000,0 | /18,0 | 21000,0 | |||||||||
Кичменгский Городок-Шестаково, уч. км 8-км 11 |
3,0 | 25000,0 | 3,0/ | 25000,0 | |||||||||
Мост ч/р Светица на а/д Кичменгский Городок-Светищ |
30 | 28000,0 | /30,0 | 28000,0 | |||||||||
Междуреченский район | |||||||||||||
Илейкино-Шуйское, уч. км 21-км 24 | 1,3 | 1500,0 | 1,3/ | 1500,0 | |||||||||
Илейкино-Шуйское, уч. км 46-км 51 | 5,0 | 37500,0 | 5,0/ | 37500,0 | |||||||||
Илейкино-Шуйское, уч. км 56-км 62 | 6,0 | 45000,0 | 6,0/ | 45000,0 | |||||||||
Никольский район | |||||||||||||
Соколово-Никольское, уч. км 12-км 22 |
10,0 | 75000,0 | 10,0/ | 75000,0 | |||||||||
Нюксенский район | |||||||||||||
Мостовой переход через р.Городишна на а/д Городишна-Юшково |
0,78 | 53,2 | 13022,8 | 0,78/53,2 | 13022,8 | ||||||||
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 74-км 80 |
6,0 | 88000,0 | 3,0/ | 42000,0 | 3,0/ | 46000,0 | |||||||
Нюксеница-Городишна | 4,0 | 30600,0 | 7500,0 | 7600,0 | 7700,0 | 4,0/ | 7800,0 | ||||||
Сокольский район | |||||||||||||
Мост ч/р Стрелица на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
36,0 | 18000,0 | /36,0 | 18000,0 | |||||||||
Мост ч/р Вотча на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
50,0 | 13200,0 | /50,0 | 13200,0 | |||||||||
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 23-км 25 |
2,0 | 19500,0 | 2,0/ | 19500,0 | |||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 55-км 57 |
2,0 | 14000,0 | 2,0/ | 14000,0 | |||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 0-км 5 |
5,0 | 30600,0 | 5,0/ | 30600,0 | |||||||||
Подъезд к п. Биряково | 2,4 | 9500,0 | 2,4/ | 9500,0 | |||||||||
Сямженский район | |||||||||||||
Сямжа-Харовск, км 14-км 18 | 5,0 | 28000,0 | 5,0/ | 28000,0 | |||||||||
Сямжа-Харовск, уч. км 11,5-км 14 | 2,5 | 18000,0 | 2,5/ | 18000,0 | |||||||||
Сямжа-Харовск, уч. км 23-км 28 | 4,0 | 30600,0 | 4,0/ | 30600,0 | |||||||||
Переправа ч/р Кубена на а/д Ширега-Миненская (ремонт понтонов) |
55,0 | 4500,0 | /55,0 | 4500,0 | |||||||||
Тарногский район | |||||||||||||
Костылево-Тарнога-Нюксеница, уч. км 101-км 103 |
2,8 | 21600,0 | 2,8/ | 21600,0 | |||||||||
Костылево-Тарнога-Нюксеница, уч. гр. Архангельской обл. - Ховденицы |
6,0 | 18000,0 | 6,0/ | 18000,0 | |||||||||
Костылево-Тарнога-Нюксеница, уч. Ховденицы-Овсянниковская |
1,0 | 3000,0 | 1,0/ | 3000,0 | |||||||||
Игумновская-Верховский Погост, уч. км 18-км 22 |
4,3 | 28200,0 | 4,3/ | 28200,0 | |||||||||
Игумновская-Верховский Погост, уч. км 23-км 28 |
5,0 | 28000,0 | 5,0/ | 28000,0 | |||||||||
Игумновская-Верховский Погост, уч. км 29-км 36 |
7,0 | 23000,0 | 3,0/ | 23000,0 | |||||||||
Тотемский район | |||||||||||||
Мостовой переход ч/р Вопра на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
0,41 | 39,3 | 7346,0 | 0,41/39,3 | 7346,0 | ||||||||
Мост ч/р Коченьга на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
135,0 | 23000,0 | 14378,8 | /135,0 | 8621,2 | ||||||||
Мост ч/р Тиксна на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
36,0 | 25000,0 | /36,0 | 25000,0 | |||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 93-км 99 |
7,0 | 52500,0 | 7,0/ | 52500,0 | |||||||||
Чекшино-Тотьма-Никольск, уч. км 125-км 136 |
11,0 | 77000,0 | 7,0/ | 49000,0 | 4,0/ | 28000,0 | |||||||
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг уч. км 30-км 40, I пусковой комплекс |
3,0 | 21000,0 | 3,0/ | 21000,0 | |||||||||
Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг уч. км 30-км 40, II пусковой комплекс |
4,0 | 36000,0 | 2,0/ | 18000,0 | 2,0/ | 18000,0 | |||||||
Мост через р. Пельшма на а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 30-км 40 |
70,4 | 22000,0 | 10000,0 | /70,4 | 12000,0 | ||||||||
Усть-Кубинский район | |||||||||||||
Устье-Раменье, уч. км 9-км 15 | 3,0 | 21000,0 | 3,0/ | 21000,0 | |||||||||
Мост через р. Шовеньга на а/д Устье-Раменье |
28,0 | 14000,0 | /28,0 | 14000,0 | |||||||||
Мост через р. Кубена на а/д Василево-Устье |
300,0 | 30600,0 | /300,0 | 30600,0 | |||||||||
Устюженский район | |||||||||||||
Устюжна-Тверь, уч. км 8-км 9, км 15-км 16 |
2,0 | 14000,0 | 2,0/ | 14000,0 | |||||||||
Устюжна-Сандово, уч. км 24-км 26 | 2,0 | 14000,0 | 2,0/ | 14000,0 | |||||||||
Устюжна-Тверь, км 21-км 24,4 | 3,4 | 25300,0 | 3,4/ | 25300,0 | |||||||||
Чирец-п. Имени Желябова | 7,3 | 25000,0 | 10000,0 | 7,3/ | 15000,0 | ||||||||
Харовский район | |||||||||||||
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 79-км 82 |
2,4 | 16500,0 | 6000,0 | 2,4/ | 10500,0 | ||||||||
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 47,6-км 52,6 |
5,0 | 30000,0 | 5,0/ | 30000,0 | |||||||||
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 84-км 89 |
5,0 | 30000,0 | 5,0/ | 30000,0 | |||||||||
Сокол-Харовск-Вожега, уч. км 66-км 68 |
2,0 | 14200,0 | 2,0/ | 14200,0 | |||||||||
Сямжа-Харовск, уч. км 43-км 47 | 4,0 | 30600,0 | 4,0/ | 30600,0 | |||||||||
Чагодощенский район | |||||||||||||
Подъезд к п. Чагода | 10,0 | 46000,0 | 10,0/ | 46000,0 | |||||||||
Череповецкий район | |||||||||||||
Череповец-Белозерск-Липин Бор, уч. км 29-51 км (км 29-км 41) |
12,2 | 80766,0 | 2,2/ | 11266,0 | 3,0/ | 18000,0 | 3,0/ | 19500,0 | 4,0/ | 32000,0 | |||
Череповец-Сергиев Посад, уч. км 17-км 27 |
10,0 | 60100,0 | 5,0/ | 30000,0 | 5,0/ | 30100,0 | |||||||
Череповец-Сергиев Посад, уч. км 27-км 37 |
10,0 | 61000,0 | 10,0/ | 61000,0 | |||||||||
Череповец-Сергиев Посад, уч. км 37-км 55 |
18,0 | 61150,0 | | |
| |
| |
10,0/ | |
61150,0 | |
||||||
Кресты-Шышовка, уч. Аксеново-Шишовка |
8,0 | 24000,0 | 8,0/ | 24000,0 | |||||||||
Новинка-Нестерово, уч. Новинка-Усищево |
5,6 | 18700,0 | 5,6/ | 18700,0 | |||||||||
А-114-Шулма-Крутец, уч. Бетонка-Шулма, км 1-4,2 км |
3,2 | 3300,0 | 3,2/ | 3300,0 | |||||||||
Шекснинский район | |||||||||||||
Бетонка-Ирма-Камешник, уч. км 0-км 4 |
4,0 | 24000,0 | 4,0/ | 24000,0 | |||||||||
Бетонка-Ирма-Камешник, уч. км 4-км 9 |
5,0 | 32500,0 | 5,0/ | 32500,0 | |||||||||
Пача-Шайма-Соколово-Шеломово | 6,0 | 18000,0 | 4500,0 | 5000,0 | 6,0/ | 8500,0 | |||||||
ПИР, экспертизы | 58828,0 | 4828,0 | 12000,0 | 13000,0 | 14000,0 | 15000,0 | |||||||
Компенсация за изъятие земельных участков и юридическое оформление по государственной регистрации прав на землю и недвижимое имущес- тво |
50000,0 | 11000,0 | 12000,0 | 13000,0 | 14000,0 | ||||||||
Итого по ремонтам | 357,9 | 1056,0 | 2708012,8 | 4,7/147,5 | 86341,6 |
61,0/ 340,5 |
476921,2 |
85,9/ 132,4 |
615400,0 |
91,7/ 105,6 |
738900,0 |
102,6/ 330,0 |
790450,0 |
Ввод за период 2006-2010 годов | 345,9 | 1056,0 |
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и
подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных
процессов. При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод
объектов может быть перенесен на последующие годы
Приложение 3
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Перечень автомобильных дорог, соединяющих Российские транспортные коридоры
и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров,
рекомендуемых к строительству и реконструкции на период 2006-2010 годов
по Вологодской области
Наименование автомобиль- ной дороги (участков), мостов |
км | п.м мос- тов |
Всего, тыс. руб. |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) | |||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||||
ввод км/п.м |
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Вологодский район | |||||||||||||
Обход г. Вологды | |||||||||||||
III пусковой комплекс | 3,5 | 458,0 | 1234360,0 | 580000,0 | 430000,0 | 3,5/ 458,0 |
224360,0 | ||||||
в том числе областной бюджет |
316819,0 | 120000,0 | 196819,0 | ||||||||||
IV пусковой комплекс | 1200000,0 | 500000,0 | 700000,0 | ||||||||||
в том числе областной бюджет |
300000,0 | 100000,0 | 200000,0 | ||||||||||
Вытегорский район | |||||||||||||
Вологда-Медвежьегорск | |||||||||||||
уч. км 368 - км 380 | 14,3 | 351868,0 | 14,3/ | 351868,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
|||||||||||||
Архангельск-Каргополь- -Вытегра-Лодейное Поле- -Санкт-Петербург |
|||||||||||||
уч. Понизовье-Кондуши, II пусковой комплекс |
2,7 | 116439,0 | 2,7/ | 116439,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
|||||||||||||
уч. Кондуши-Казаково | 8,3 | 195000,0 | 8,3/ | 195000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
45000,0 | 45000,0 | |||||||||||
уч. Казаково-Вытегра | 15,0 | 320000,0 | 15,0/ | 320000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
50000,0 | 50000,0 | |||||||||||
уч. Понизовье-Перхинская | 22,0 | 750000,0 | 22,0/ | 750000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
150000,0 | 150000,0 | |||||||||||
уч. Перхинская-Ошта - - гр. области |
15,0 | 525000,0 | 15,0/ | 525000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
125000,0 | 125000,0 | |||||||||||
уч. Прокшино-Солза, 1-я очередь Прокшино-20 км, II пусковой комплекс |
11,2 | 70,4 | 230000,0 | 80000,0 | 80000,0 | 11,2/ 70,4 |
70000,0 | ||||||
в том числе областной бюджет |
60000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | |||||||||
уч. Прокшино-Солза, III-IY пусковые комплексы |
16,0 | 350000,0 | 16,0/ | 350000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
70000,0 | 70000,0 | |||||||||||
Ошта-Петрозаводск | 2,8 | 100000,0 | 2,8/ | 100000,0 | |||||||||
в том числе областной бюджет |
20000,0 | 20000,0 | |||||||||||
Проектные работы, экспер- тизы (областной бюджет) |
54000,0 | 12000,0 | 13000,0 | 14000,0 | 15000,0 | ||||||||
Компенсация за изъятие земельных участков и юри- дическое оформление по государственной регистра- ции прав на землю и не- движимое имущество (областной бюджет) |
79000,0 | 16000,0 | 20000,0 | 21000,0 | 22000,0 | ||||||||
Финансирование из област- ного бюджета, всего |
110,0 | 528,4 | 1189819,0 | 17/ | 0,0 | 23,3/ | 223000,0 | 25,5/ 458 |
359819,0 | 26,2/ 70,4 |
280000,0 | 18,8/ | 327000,0 |
Согласно проектной документации, всего |
110,8 | 528,4 | 5528668,0 | 17/ | 1071308,0 | 23,3/ | 1053000,0 |
25,5/ 458 |
1087360,0 |
26,2/ 70,4 |
1130000,0 | 18,8/ | 1187000,0 |
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и
подлежит корректровке после ее утверждения с учетом инфляционных
процессов. Долевое участие федерального бюджета (в виде субсидий)
предусматривается в федеральной целевой программе "Модернизация
транспортной системы Россив (2001-2010)", подпрограмма "Автомобильные
дороги". При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов
может быть перенесен на последующие годы.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в Приложение 4 внесены изменения
Приложение 4
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Перечень основных автомобильных дорог и искусственных сооружений,
рекомендуемых к строительству и реконструкции в период 2006-2010 г.г.
по Вологодской области
25 января 2006 г.
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
км | п.м. мос- тов |
Стоимость работ (в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||||
тыс. руб. | ввод км/п.м |
тыс. руб. |
ввод км/п.м |
тыс. руб. |
ввод км/п.м |
тыс. руб. |
ввод км/п.м |
тыс. руб. |
ввод км/п.м |
тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Белозерский район | |||||||||||||
Белозерск-Карпово-Конец Мондра, уч. Перкумзь-Чирок-Артюшино |
25,0 | 165000,0 | 6,0/ | 34000,0 | 6,0/ | 37500,0 | 6,0/ | 41200,0 | 7,0/ | 52300,0 | |||
Вологодский район | |||||||||||||
Транспортная развязка через ж\д Москва-Архангельск в г. Вологде |
4,0 | 135,0 | 535000,0 | 60000,0 | 220000,0 | 4,0/ 135,0 |
255000,0 | ||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. км 80 - км 88,5 |
5,0 | 82000,0 | 2,0/ | 32000,0 | 3,0/ | 50000,0 | |||||||
Вожегодский район | |||||||||||||
Мостовой переход через р. Вожега у д. Сурковская |
0,2 | 60,0 | 20000,0 | 0,2/60 | 20000,0 | ||||||||
Вожега-Ерцево, уч. Вожега-Михеевская, III-IV пусковые комплексы |
9,4 | 38000,0 | 5,6/ | 19000,0 | 3,8/ | 19000,0 | |||||||
Ючка-Сосновица | 14,0 | 80000,0 | 7,0/ | 40000,0 | 7,0/ | 40000,0 | |||||||
Великоустюгский район | |||||||||||||
Площадка отдыха на 180 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
6000,0 | 7053 кв.м |
6000,0 | ||||||||||
Подъездная автомобильная дорога к вотчине Деда Мороза, I-II пусковые комплексы |
3,5 | 128282,0 | 40000,0 | 50000,0 | 3,5/ | 38282,0 | |||||||
Подъездная автомобильная дорога к вотчине Деда Мороза. Площадка для стоянки автомоби- лей, III пусковой комплекс |
0,1 | 4000,0 | 0,1/ | 4000,0 | |||||||||
Вытегорский район | |||||||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. Белый ручей-Девятины |
1,9 | 23,1 | 40000,0 | 1,9/ 23,1 |
40000,0 | ||||||||
Вологда-Медвежьегорск, уч. Девятины-Вытегра |
20,0 | 320000,0 | 10,0/ | 160000,0 | 10,0/ | 160000,0 | |||||||
Архангельск-Каргополь-Вытегра- -Лодейное Поле-Санкт-Петербург, уч. Прокшино-Солза, 1-я очередь: Прокшино-20 км, I пусковой комплекс |
9,1 | 30,1 | 32000,0 | 9,1/ 30,1 |
32000,0 | ||||||||
Кирилловский район | |||||||||||||
Воскресенское-Кириллов-Глушково, участок Поповское-Кириллов, IV пусковой комплекс |
0,8 | 16000,0 | 0,8/ | 16000,0 | |||||||||
Кириллов-Шортино (обход г. Кириллова) |
8,0 | 200000,0 | 50000,0 | 60000,0 | 8,0/ | 90000,0 | |||||||
Ианов Бор-Мигачево-Глушково | 20,0 | 170000,0 | 20000,0 | 50000,0 | 50000,0 | 20,0/ | 50000,0 | ||||||
Кичм.-Городецкий район | |||||||||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котлас, уч. км 319 - км 336, I пусковой комплекс |
6,6 | 57000,0 | 3,0/ | 22000,0 | 3,6/ | 35000,0 | |||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котлас, уч. км 319 - км 336, II пусковой комплекс |
4,5 | 50000,0 | 4,5/ | 50000,0 | |||||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котлас, уч. км 319 - км 336, III пусковой комплекс |
4,7 | 49820,0 | 4,7/ | 49820,0 | |||||||||
Урень-Шарья-Никольск-Котлас, уч. км 336 - км 372 |
36,0 | 21200,0 | 2,0/ | 21200,0 | |||||||||
Нюксенскии район | |||||||||||||
Площадка отдыха на 100 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
5000,0 | 7360 кв.м |
5000,0 | ||||||||||
Тарногский район | |||||||||||||
Мостовой переход через р. Кокшеньга на а/д Филимоновская-Синяковская |
0,9 | 126,0 | 33000,0 | 0,9/ 126 |
33000,0 | ||||||||
Тарнога-Шевелевская | 15,0 | 120500,0 | 5,0/ | 36000,0 | 5,0/ | 40300,0 | 5,0/ | 44200,0 | |||||
Тотемский район | |||||||||||||
Сафониха-Великий Двор | 13,2 | 36000,0 | 6300,0 | 13,2/ | 29700,0 | ||||||||
Харовский район | |||||||||||||
Сямжа-Харовск, уч. Харовск-Боровиково |
1,1 | 15000,0 | 1,1/ | 15000,0 | |||||||||
Шекснинский район | |||||||||||||
Путепроводная развязка через а/д Вологда-Новая Ладога и ж/д Вологда-Санкт-Петербург в п. Шексна |
0,5 | 199,4 | 182000,0 | 54700,0 | 55000,0 | 0,5/ 199,4 |
72300,0 | ||||||
ПИР, экспертизы | 54000,0 | 3000,0 | 12000,0 | 12000,0 | 13000,0 | 14000,0 | |||||||
НИОКР | 1200,0 | 220,0 | 230,0 | 240,0 | 250,0 | 260,0 | |||||||
Компенсация за изъятие земельных участков и юридическое оформле- ние по государственной регистра- ции прав на землю и недвижимое имущество |
49000,0 | 10000,0 | 11000,0 | 12000,0 | 16000,0 | ||||||||
Всего по строительству | 203,5 | 573,6 | 2510002,0 | 0,0 | 9520,0 |
35,9/ 216,1 |
335630,0 |
22,8/ 23,1 |
489740,0 |
38,6/ 199,4 |
832332,0 |
72,2/ 135,0 |
842780,0 |
Ввод за период 2006-2010 г.г., всего |
169,5 | 573,6 |
Примечание: стоимость работ определена согласно проектной документации и
подлежит корректровке после ее утверждения с учетом инфляционных
процессов. При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод
объектов может быть перенесен на последующие годы.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 в Приложение 5 внесены изменения
Приложение 5
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Общие расходы на реализацию Программы (в ценах соответствующих лет)
25 января 2006 г.
(тыс. руб.)
Мероприятия Программы | Периоды, годы | |||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006-2010 | |
Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 1 к Программе) |
838885,6 | 909000,0 | 924000,0 | 944000,0 | 1005000,0 | 4620885,6 |
Программный проект "Повышение безопасности дорожного движения и развитие дорожного сервиса" (приложение 1 к Программе) |
100000,0 | 109000,0 | 117000,0 | 326000,0 | ||
Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" (приложение 2 к Программе) |
86341,6 | 476921,2 | 615400,0 | 738900,0 | 790450,0 | 2708012,8 |
Программный проект "Строительство, ре- конструкция автомобильных дорог и ис- кусственных сооружений" (приложения 3, 4 к Программе) |
9520,0 | 558630,0 | 849559,0 | 1112332,0 | 1169780,0 | 3699821,0 |
Всего за счет областного бюджета* | 934747,2 | 1944551,2 | 2488959,0 | 2904232,0 | 3082230,0 | 11354719,4 |
<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному
уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26 Приложение 6 изложено в новой редакции
Приложение 6
к областной целевой программе "Развитие
и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Ресурсное обеспечение Программы
25 января 2006 г.
(тыс.руб.)
Источники финансирования | |||||||
Годы | Общий объем финан- сирования (в ценах соответствующих лет) |
областной бюджет* |
бюджеты муниципальных образований |
бюджетные фонды | прочие источники | ||
наименование фонда |
сумма | наименова- ние источника |
сумма | ||||
2006 | 934747,2 | 934747,2 | |||||
2007 | 1944551,2 | 1944551,2 | |||||
2008 | 2488959,0 | 2488959,0 | |||||
2009 | 2904232,0 | 2904232,0 | |||||
2010 | 3082230,0 | 3082230,0 | |||||
Всего | 11354719,4 | 11354719,4 |
<*> Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному
уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22 ноября 2005 г. N 1000 "Об областной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2006-2010 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 января 2006 г. N 3-4
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1100
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 7 декабря 2007 г. N 1111
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 октября 2007 г. N 953
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27 июня 2007 г. N 587
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 января 2007 г. N 56
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25 января 2006 г. N 26