28 декабря 2004 г., 31 января 2006 г.
Череповецкая городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городе Череповце.
2. Признать утратившими силу постановления городской Думы от 24.09.96 N 148 "О Положении о бюджетном процессе в городе Череповце", от 28.01.97 N 22 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2003 и подлежит опубликованию.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Положение о бюджетном процессе в городе Череповце
(утв. постановлением Череповецкой городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 170)
28 декабря 2004 г., 31 января 2006 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Вологодской области от 29.03.2002 N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" и определяет правовые основы осуществления бюджетного процесса в городе Череповце.
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов городского самоуправления и других участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением городского бюджета.
К бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса города:
в процессе составления и рассмотрения проекта городского бюджета, утверждения и исполнения городского бюджета, контроля за его исполнением;
в процессе формирования доходов и осуществления расходов городского бюджета осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга.
Статья 2. Структура бюджетных нормативных правовых актов города
Бюджетные нормативные правовые акты города состоят из настоящего Положения, принимаемых в соответствии с ним постановлений городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Раздел 2. Доходы и расходы городского бюджета, межбюджетные отношения
Статья 3. Формирование доходов городского бюджета
Доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами органов городского самоуправления и бюджетной классификацией Российской Федерации.
Статья 4. Формирование расходов городского бюджета
Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Расходы городского бюджета планируются исходя из доходных возможностей городского бюджета, включающих финансовую помощь из федерального, областного бюджетов, отчисления от федеральных и областных налогов и сборов, закрепляемых в качестве гарантий выполнения минимальных социальных норм (государственных социальных стандартов), установленных федеральными и областными законами.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23 в статью 5 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
Статья 5. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом
В случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов городского бюджета, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов.
При определении источников финансирования новых видов расходов исключается увеличение дефицита городского бюджета.
Финансирование новых видов расходов городского бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение городской Думы о городском бюджете, либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение городской Думы о городском бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям городского бюджета.
Статья 6. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между городским и областным бюджетами
Межбюджетные отношения между городом и областью основываются на принципах, установленных федеральным и областным законодательством.
Основой бюджетного регулирования является закрепленное законодательством Российской Федерации и области разграничение расходов, финансируемых из федерального, областного и городского бюджетов и основанное на этом распределение источников доходов между бюджетами.
Статья 7. Финансовая помощь из федерального и областного бюджетов городскому бюджету
Оказание финансовой помощи из федерального и областного бюджетов городскому бюджету в соответствии со статьями 139, 140 и 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации может осуществляться в форме дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, субвенций и субсидий на финансирование целевых расходов, бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, в иных формах, предусмотренных бюджетным законодательством.
Раздел 3. Полномочия органов городского самоуправления - участников
бюджетного процесса
Постановлением Череповецкой городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 176 в статью 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
Статья 8. Бюджетные полномочия городской Думы
Городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает проект постановления о городском бюджете, отчеты об исполнении городского бюджета, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;
устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты местных налогов и льготы по ним;
определяет порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей федеральных и региональных налогов и сборов поступающих в местный бюджет;
устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, определяет порядок направления в городской бюджет доходов от ее использования;
определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из городского бюджета;
определяет порядок осуществления муниципальных заимствований;
устанавливает назначение, порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов;
устанавливает состав информации, вносимый в муниципальную долговую книгу, кроме установленной федеральным законодательством;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством.
Статья 9. Бюджетные полномочия мэрии города
Мэрия города обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок составления проекта городского бюджета;
представляет проект городского бюджета в городскую Думу;
принимает решения о расходовании средств резервного фонда;
принимает решения о предоставлении финансовой помощи из городского бюджета;
принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов, бюджетных ссуд в соответствии с назначением и в пределах лимитов;
ведет реестры всех представленных бюджетных кредитов по получателям;
принимает решения об осуществлении внутренних муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий в соответствии с назначением и в пределах лимитов;
составляет сводную бюджетную роспись;
исполняет городской бюджет;
составляет отчет об исполнении городского бюджета;
предоставляет налогоплательщикам налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в городской бюджет;
управляет муниципальным долгом;
вводит и отменяет режим сокращения расходов;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством.
Бюджетные полномочия, передаваемые мэром города структурным подразделениям мэрии, утверждаются положениями об этих подразделениях, иным учреждениям - другими нормативными правовыми актами.
Раздел 4. Составление проекта городского бюджета
Статья 10. Общие положения
Составление проекта городского бюджета осуществляется мэрией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.
Проект городского бюджета составляется с учетом необходимости обеспечения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
Городские целевые программы разрабатываются мэрией города и вносятся мэром города в городскую Думу на рассмотрение и утверждение до принятия постановления о городском бюджете на очередной финансовый год.
Статья 11. Состав показателей, представляемых в проекте постановления городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год
В проекте постановления городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики и показатели городского бюджета в соответствии со статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 12. Порядок составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета осуществляется мэрией города в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, устанавливаются мэрией города.
В срок до 15 июля, предшествующего очередному финансовому году, мэрия города на основе данных социально-экономического развития города за год, предшествующий текущему финансовому году, и за первый квартал текущего финансового года, тенденций развития экономики и социальной сферы города, отраслей хозяйственного комплекса и ведущих организаций города и сведений о планируемых изменениях в законодательстве Российской Федерации и области в очередном финансовом году разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год.
Корректировка указанного прогноза в период составления и рассмотрения проекта постановления городской Думы о городском бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
В срок до 20 ноября (при условии согласования нормативов отчислений от регулируемых налогов) мэрия города выполняет сводные расчеты по проекту городского бюджета и завершает разработку проекта постановления городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.
Раздел 5. Рассмотрение и утверждение городского бюджета, внесение
изменений и дополнений в городской бюджет
Статья 13. Внесение проекта постановления о городском бюджете на рассмотрение в городскую Думу
Мэр города вносит проект постановления о городском бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в городскую Думу до 20 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Одновременно с указанным проектом в соответствии с бюджетным законодательством представляются следующие документы и материалы:
предварительные итоги выполнения Программы социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
расчеты доходов городского бюджета по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
реестр собственности города;
утвержденные городские целевые программы, предусмотренные к финансированию из городского бюджета в очередном финансовом году;
проект городской программы приватизации на очередной финансовый год;
структуру муниципального долга города;
оценку выпадающих доходов городского бюджета в очередном финансовом году от предоставленных постановлениями городской Думы и предусматриваемых налоговых льгот;
оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
перечень постановлений городской Думы и городских целевых программ, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию.
В процессе рассмотрения проекта городского бюджета дополнительно могут быть запрошены иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 14. Рассмотрение и утверждение городской Думой проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год
Проект постановления о городском бюджете на очередной финансовый год, внесенный в городскую Думу мэром города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, с приложением документов и материалов, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения, направляется секретарем городской Думы в постоянные комиссии и в контрольную палату городской Думы для рассмотрения и подготовки заключений, предложений и поправок.
В течение 14 дней со дня внесения проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год постоянные комиссии, контрольная палата городской Думы представляют в постоянную комиссию городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию письменные заключения по проекту - на предмет соответствия представленного проекта постановления о городском бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Заключения могут содержать также замечания по основным характеристикам и показателям городского бюджета.
Поправки комиссий, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать обоснованные предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части бюджета, либо указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, либо внесенные с нарушением срока, комиссией городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию к рассмотрению не принимаются.
На основании представленных заключений и поправок комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию в течение 7 дней оформляет сводное заключение с рекомендациями об их принятии или отклонении городской Думой, которое направляется мэру города на доработку в течение 21 дня со дня внесения проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу.
Доработку проекта постановления о городском бюджете осуществляет мэрия города, которая рассматривает представленные поправки (предложения) в течение 5 дней со дня их получения. При согласии с поправками (предложениями) мэрия города вносит соответствующие изменения и дополнения в проект постановления о городском бюджете, при их отклонении - выносит мотивированное заключение.
Комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию осуществляет всю координационную работу по рассмотрению проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год от внесения указанного проекта мэром города в городскую Думу и до принятия постановления.
На заседаниях городской Думы заслушиваются доклады мэра города, либо по его поручению, заместителя мэра, председателя постоянной комиссии городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию.
При рассмотрении проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год городская Дума обсуждает:
прогноз социально-экономического развития города;
доходы городского бюджета, в том числе доходы целевых бюджетных фондов, по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января финансового года, следующего за очередным финансовым годом;
объем расходов городского бюджета на обслуживание муниципального долга города в очередном финансовом году;
общий объем расходов городского бюджета в целом, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации;
общий объем капитальных и текущих расходов городского бюджета;
расходы целевых бюджетных фондов;
перечень городских целевых программ, предлагаемых к финансированию в планируемом году, с указанием общего объема финансирования в разрезе каждой программы;
размер дефицита городского бюджета в сумме и процентах к доходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита;
объемы финансовой помощи и бюджетных ссуд в случае их предоставления бюджетам различных уровней бюджетной системы;
объем лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов;
объем лимитов предоставления бюджетных кредитов в пределах финансового года и на срок, выходящий за его пределы;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города.
При рассмотрении городской Думой проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
доходы городского бюджета, в том числе доходы целевых бюджетных фондов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов городского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов;
лимиты предоставления бюджетных кредитов;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города.
По итогам обсуждения городская Дума принимает одно из следующих решений:
принять проект постановления о городском бюджете;
отклонить проект постановления о городском бюджете.
Предложения городской Думы, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части городского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части, либо указание на дополнительный источник дохода.
Мэрия города, рассмотрев поправки к проекту городского бюджета, в течение 5 дней, вносит соответствующие изменения и дополнения или дает мотивированное заключение.
Доработанный проект городского бюджета вносится мэром города на рассмотрение городской Думы и должен быть утвержден до начала финансового года.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23 в статью 15 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
Статья 15. Временное управление городским бюджетом
Если решение о городском бюджете не вступило в силу с начала финансового года, мэрия города до принятия решения о городском бюджете правомочна осуществлять расходование бюджетных средств, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал, по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов городского бюджета, при условии, что из городского бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства. Мэрия города правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23 в статью 16 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
Статья 16. Внесение изменений и дополнений в решение городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год
Мэрия города разрабатывает, а мэр города либо, по его поручению, заместитель мэра вносит в городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о городском бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения городской Думы о городском бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики и распределение регулирующих доходов, а также распределение расходов по разделам функциональной и ведомственной классификации бюджета.
Городская Дума рассматривает указанные проекты при наличии:
расчетов и обоснований предлагаемых изменений (в случае, если эти изменения связаны с дополнительными расходами городского бюджета, должны быть указаны источники их финансирования);
пояснительной записки к проекту решения.
Раздел 6. Исполнение городского бюджета
Решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23 в статью 17 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
Статья 17. Основы исполнения городского бюджета
Исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением о городском бюджете на очередной финансовый год.
Статья 18. Казначейское исполнение бюджета
В городе Череповце в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется казначейское исполнение городского бюджета.
Организация казначейского исполнения осуществляется мэрией города в соответствии с заключенными договорами и соглашениями.
Статья 19. Счета городского бюджета
Открытие и закрытие счетов городского бюджета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 20. Права мэрии города по сокращению и блокировке расходов городского бюджета, перемещению бюджетных ассигнований
Мэрия города имеет право осуществлять сокращение, блокировку расходов городского бюджета, а также перемещение бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 7. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении
городского бюджета
Статья 21. Отчетность об исполнении городского бюджета
Отчетность об исполнении городского бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляется мэрией города.
Статья 22. Ежеквартальная и полугодовая отчетность об исполнении городского бюджета
Ежеквартальная и полугодовая отчетность об исполнении городского бюджета представляется мэром города в городскую Думу не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в форме справки в разрезе утвержденных в постановлении о бюджете статей доходов, разделов и подразделов расходов городского бюджета с нарастающим итогом с начала года.
Статья 23. Годовой отчет об исполнении городского бюджета
Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется мэром города в городскую Думу ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, в форме проекта постановления городской Думы.
Отчет об исполнении городского бюджета составляется в соответствии со структурой постановления о городском бюджете и бюджетной классификацией, применяемыми в отчетном году.
Одновременно с указанным отчетом об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития города за отчетный период;
пояснительная записка с объяснением отклонений по статьям доходов и расходов непропорционального исполнения городского бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям;
информация о выполнении городских целевых программ;
информация о предоставлении и погашении бюджетных ссуд;
информация о предоставлении и погашении налоговых и бюджетных кредитов;
информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
информация о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований;
реестр собственности города на первый и последний день отчетного периода;
информация о расходовании средств резервного фонда мэрии города;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
отчет о доходах, полученных от предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями;
отчет о состоянии муниципального долга города на первый и последний день отчетного периода.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23 в статью 24 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения
Статья 24. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета городской Думой
Проект решения об исполнении городского бюджета направляется в течение 2 дней секретарем городской Думы в постоянные комиссии городской Думы и контрольную палату городской Думы, которые в течение 30 дней с даты получения отчета представляют в комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию соответствующие заключения.
Заключение контрольной палаты городской Думы по годовому отчету об исполнении городского бюджета включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов и по каждому главному распорядителю средств городского бюджета с указанием сумм нецелевого использования бюджетных средств;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, допустивших расходование средств городского бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований, указанных в росписи;
заключение по каждому случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением городской Думы о городском бюджете;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд;
анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения;
по иным документам и материалам.
Постоянная комиссия городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию в течение 10 дней со дня получения заключения от постоянных комиссий и контрольной палаты городской Думы оформляет сводное заключение и вносит его на очередное заседание городской Думы.
При рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета депутаты городской Думы заслушивают доклады мэра города либо, по его поручению, заместителя мэра города, а также председателя постоянной комиссии городской Думы по бюджету и социально-экономическому развитию, по которым затем проводятся прения и принимается одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
об отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
Статья 25. Основания для отклонения городской Думой годового отчета об исполнении городского бюджета
Решение об отклонении отчета об исполнении городского бюджета может быть принято городской Думой по основаниям, предусмотренным статьей 273 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 8. Финансовый контроль
Статья 26. Контрольные полномочия городской Думы
Городская Дума осуществляет финансовый контроль за исполнением и использованием средств городского бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города и настоящим Положением.
Статья 27. Контрольные полномочия мэрии города
В ходе исполнения городского бюджета мэрия города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 28. Права органов городского самоуправления, осуществляющих финансовый контроль
Органы городского самоуправления, осуществляющие финансовый контроль за исполнением городского бюджета и использованием средств городского бюджета, имеют право проводить ревизии и проверки в соответствии с полномочиями органов финансового контроля, установленными положениями о них, законодательством Российской Федерации и области, нормативными правовыми актами города и настоящим Положением.
Статья 29. Представления и предписания органов финансового контроля
По результатам проведенных ревизий и проверок органы финансового контроля в пределах своей компетенции направляют руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих непосредственный ущерб городскому бюджету и требующих, в связи с этим, принятия мер для безотлагательного пресечения нарушений, органы финансового контроля выдают руководителям проверяемых объектов предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Череповецкой городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 170 "О Положении о бюджетном процессе в городе Череповце"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст Постановления опубликован в газете "Голос Череповца" от 24 января 2003 г. N 6
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 78 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы от 25 сентября 2007 г. N 96
Решение Череповецкой городской Думы от 27 июня 2006 г. N 126
Решение Череповецкой городской Думы от 4 апреля 2006 г. N 57
Решение Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 23
Постановление Череповецкой городской Думы от 28 декабря 2004 г. N 176
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.