Решение Вологодской городской Думы
от 27 июня 2006 г. N 117
"Об утверждении Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры города Вологды (строительства
и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов,
используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов)
на 2006-2009 годы"
24 декабря 2007 г.
Решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2009 г. N 134 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Вологодской городской Думой 22 июня 2006 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Генеральным планом г. Вологды, на основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Вологды (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) на 2006-2009 годы.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
г. Вологда
27 июня 2006 года
N 117
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Вологды (строительства и (или) модернизации систем
коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов)
на 2006-2009 годы
(утв. решением Вологодской городской Думы от 27 июня 2006 г. N 117)
Паспорт
Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
города Вологды (строительства и (или) модернизации систем
коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов) на 2006-2009 годы
Наименование Программы: Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Вологды (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) на 2006-2009 годы (далее по тексту Программа).
Дата принятия решения о разработке Программы: в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Дата утверждения Программы: 27 июня 2006 года.
Муниципальный заказчик: координатор Программы - Администрация города Вологды.
Основные разработчики Программы: Комитет ЖКХТ Администрации города Вологды, советник Главы города Вологды.
Цели и задачи Программы: основная цель Программы - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Основными задачами Программы являются: создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья; создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; обеспечение доступности жилья и жилищно-коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.
Важнейшие целевые показатели Программы:
1. Годовой объем ввода жилья - 150 тыс. м2 общей площади жилья.
2. Количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия - 234 семьи.
3. Восстановление стоимости основных фондов организаций коммунального комплекса с 50% до 60%.
Сроки и этапы реализации Программы - 2006-2009 годы.
Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы в 2006-2009 годах составит: за счет средств организаций коммунального комплекса - 277,84 млн.руб.; за счет средств городского бюджета - 1087,12 млн.руб.; за счет средств областных программ - 757,9 млн.руб.; за счет средств федерального бюджета по ФЦП "Жилище" подпрограммам "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой" - 693,9 млн.руб.
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Программы: реализация Программы должна обеспечить достижение в 2010 году следующих показателей (по сравнению с 2005 годом):
1. Улучшение жилищных условий граждан г. Вологды (рост жилищной обеспеченности): с 21,3 м2 на одного человека до 21,7 м2;
2. Повышение доступности приобретения жилья, средняя стоимость стандартной квартиры площадью 54 м2 будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из трех человек за три года.
3. Снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования: с 20 лет до 5-7 лет.
4. Содействие в обеспечении жильем за счет средств городского, областного и федерального бюджетов в 2006-2009 годах 250 молодым семьям.
5. Улучшение жилищных условий в 2006-2009 годах за счет средств городского, областного и федерального бюджетов, категорий, относящихся к установленным федеральным законодательством, более 360 семей.
6. Повышение уровня адресной поддержки населения, связанной с оплатой жилых помещений и коммунальных услуг в городе Вологде.
7. Повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства города Вологды с 60 до 50 процентов).
8. Совершенствование нормативной правовой базы муниципального образования, приведение ее в соответствие с нормативной правовой базой Российской Федерации в целях повышения доступности жилья для населения города Вологды.
9. Создание условий для улучшения демографической ситуации в городе Вологде, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе.
10. Снижение числа жителей, проживающих в неблагоустроенном жилье.
I. Введение
Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ) установлены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод. утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
В соответствии с Федеральным законом подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО); тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Для решения вопросов по установлению тарифов организаций коммунального комплекса, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры Программа (2006-2009 годы) предусматривает реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, ее подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой" в городе Вологде.
II. Характеристика проблемы
Проведенные в 1991-2005 годах реформы в жилищной сфере обеспечили поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.
Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда в городе Вологде, сформирован новый слой собственников жилья как социальная база жилищной реформы. Доля частного жилищного фонда постоянно увеличивается, а доля государственного и муниципального жилищного фонда сокращается. По состоянию на 01 января 2006 года из 2844 жилых многоквартирных домов (5,1 млн. м2 общей площади) 211 находятся в частной собственности - ЖСК, ЖК, ТСЖ (7%); 2633 дома - в муниципальной собственности (93%), при этом по состоянию на 01 января 2006 года в муниципальном жилищном фонде из 100892 квартир 64798 приватизировано, 36094 муниципальных квартир предоставлены гражданам по договорам найма.
По оценке, основанной на данных государственной системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно осуществляются сделки, в которые вовлечено более 4,5 процента жилых домов и квартир, находящихся в частной собственности, что является существенным показателем в период становления рынка жилья.
Изменения произошли и в жилищном строительстве. Основную роль здесь стали играть частные и индивидуальные застройщики. В последние годы началось активное развитие ипотечного жилищного кредитования.
Повышение эффективности работы жилищно-коммунального комплекса в первую очередь связано с постепенным переводом этого сектора экономики на режим безубыточного функционирования с переориентацией бюджетных субсидий от дотирования производителей жилищно-коммунальных услуг к адресному субсидированию малоимущих. С целью оперативного решения вопросов по социальной поддержке населения города по предоставлению субсидий в 2005 году введена дифференцированная шкала по начислению субсидий населению, в городе открыто 38 центров (ЦОГСов). За 2005 год субсидиями воспользовались 27 тысяч 579 семей на сумму 55 млн. рублей, что в 5,6 раза больше, чем за 2000 год. Средний размер субсидий на одну семью составил 447 рублей (2000 год - 121 рубль).
Вместе с тем, наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере города, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.
Сегодня на одного жителя приходится 21,3 м2 общей площади в жилых многоквартирных домах. Ежегодно в городе сдается не менее 100 тысяч квадратных метров жилья (в 2005 году - 110,3 тыс. м2), в результате постоянно увеличивается доля муниципального жилищного фонда. По состоянию на 01 января 2006 года в городе жилищный фонд составил 5,1 миллиона квадратных метров, при этом 146 тысяч квадратных метров - это аварийный жилищный фонд, 155 жилых муниципальных домов (5,5 % от общего количества) в городе признаны в установленном порядке непригодными для проживания, в них зарегистрировано 577 семей. Для обеспечения жильем указанного количества семей требуется 23,4 тысячи квадратных метров жилья, для приобретения либо строительства которого, в ценах 1 квартала 2006 года, необходимо 444,0 млн. рублей. Кроме этого данные обследований показывают, что жилищная проблема жителей города стоит перед 8,0 тысячами семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В целях повышения доступности жилья для населения необходимо обеспечить условия для развития системы ипотечного жилищного кредитования и других механизмов расширения платежеспособного спроса, системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов и рынка ценных ипотечных бумаг, рыночной и административной государственной инфраструктуры, а также оказать бюджетную поддержку в приобретении жилья, в том числе с помощью ипотечных кредитов и займов.
Однако даже ограниченный платежеспособный спрос населения на жилье превышает предложение жилья на рынке, что приводит к постоянному росту цен на жилье. В этой ситуации большая часть жилищного строительства финансируется непосредственно за счет средств населения. Слабо развито кредитование застройщиков на цели жилищного строительства. Недостаточные объемы жилищного строительства отражают низкую эффективность этого сектора экономики, высокие административные барьеры на рынке и высокую степень его монополизации.
Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой.
С целью увеличения предложения жилья на конкурентном рынке, в соответствии с постепенным ростом платежеспособного спроса населения необходимо обеспечить условия для существенного роста объемов жилищного строительства.
Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на недолжном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования в секторе, где могут и должны нормально развиваться рыночные отношения. В результате практически отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий в производство, инвестиций в его модернизацию.
Жилищно-коммунальное хозяйство города в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Проблема усугубляется наличием большой задолженности в отрасли, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней.
Завершение реформы жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением частного бизнеса и частных инвестиций, формированием реальных собственников квартир в многоквартирных домах с передачей им функций принятия решений по управлению общим имуществом многоквартирного дома.
Необходимо уточнить действующие обязательства Российской Федерации по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и сформировать единые принципы и механизмы оказания им поддержки за счет средств федерального бюджета.
В долгосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без существенного участия федерального центра и привлечения значительных объемов бюджетных средств. В этих условиях роль государства будет ограничена в основном регулированием жилищных отношений, обеспечением прав на недвижимость в жилищной сфере, установлением технических регламентов в жилищном строительстве, жилищно-коммунальном комплексе и основных принципов градорегулирования; при этом средства федерального бюджета могут использоваться исключительно для обеспечения жильем отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг.
III. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы определяются приведением в соответствие с федеральным законодательством регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в городе Вологде и выполнением приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями (33 м2 общей площади жилого помещения - для одиноких граждан, 42 м2 - на семью из 2-х человек, по 18 м2 - на каждого члена семьи при семье из 3-х человек и более, далее - стандарты обеспечения жилыми помещениями).
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по четырем основным направлениям:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья;
- исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное правовое обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений социального использования.
IV. Мероприятия программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Вологды на 2006-2009 годы
Приложение N 1 на 18 листах.
Приложение N 1
Мероприятия программы
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Вологды на 2006-2009 годы
финансовые показатели -
млн. руб.
Коммунальные объекты собственник, балансодержатель, застройщик, количество аварийных ситуаций на сетях города/общая протяженность сетей |
||||||||||||
N | Объект (новое строительство, модерниза- ция) |
Балансо- вая сто- имость (год пуска объекта в эксплуа- тацию) |
Наличие утвержден- ной ПСД дата, номер |
Планируемые объемы капиталловложении По годам (источники финансирования) |
Привлекаемые средства инвесторов Инвестор условия привлечения средств |
|||||||
Остаточ- ная сто- имость объекта (год) |
Объем капиталло-# вложений за пред- шествующие периоды (годы) |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
1. | Объекты коммунальной энергетики. Областная собственность. ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго". 0/1 690 км | |||||||||||
1.1. | Строительство КЛ РП завода "Луч" - РТП 14. |
Да N 263-Э 03.06.2005 |
2,5 - Н | |||||||||
1.2. | Строительство КЛ ПС "Луговая" - РТП 19. |
5,0 - Н | ||||||||||
1.3. | Строительство КЛ РП микрорайона "Архангельский" - ПС "Луговая". |
12,0 - Н | ||||||||||
1.4. | Строительство питающих КЛ микрорайона "Южный". |
6,0 - Н | 6,0 - Н | 6,0 - Н | ||||||||
1.5. | Строительство распределительных микрорайона "Южный". |
,0 - Н # | 4,0 - Н | 4,0 - Н | ||||||||
1.6. | РТП 10 кВ. Микрорайон "Архангельский". |
6,0 - Н | ||||||||||
1.7. | Строительство компенсирующих реакторов на ПС "Городская". |
Да N 2099 2005 |
3,7 - СП | |||||||||
1.8. | Строительство компенсирующих реакторов на ПС "Северная". |
Да N 2099 2005 |
3,9 - Н | |||||||||
1.9. | РТП 10 кВ. Микрорайон "Южный". | 6,0 - Н | 6,0 - Н | |||||||||
Потребность в финансировании - 75,1 в том числе: млн. рублей, /-------------------- |Всего: |
3,7 - СП | - | - | - | ||||||||
- | 22,4 - Н | 39,0 - Н | 10,0 - Н | |||||||||
3,7 | 22,4 | 39,0 | 10,0 | |||||||||
2. | Объекты теплоснабжения, Администрация города, МУП "Вологдагортеплосеть". 0/265 000 км | |||||||||||
2.1. | Проектирование и строительство газовой модульной котельной по ул. Турундаевская - 66; 70 мощностью 1 МВт. |
май 2006 г. |
0,5 - ФБ 0,5 - ОБ 0,5 - МБ 0,5 - СП |
|||||||||
2.2. | Проектирование и строительство газовой модульной котельной по ул. Северная-Дальняя мощностью 30 МВт. |
апрель 2007 г. |
60,0 - Н | |||||||||
2.3. | Проектирование и строительство газовой модульной котельной по адресу: Старое шоссе-КЭЧ мощностью 6,0 МВт. |
май 2006 г. |
7,0 - ОБ 10,4 - МБ |
|||||||||
2.4. | Реконструкция котельной по адре- су: ул. Маяковского-22"А" мощностью 38 МВт. |
5,38 (1972) |
сентябрь 2006 г. |
2,0 - СП | 5,0 - ФБ 8,0 - ОБ 5,5 - МБ |
8,0 - ФБ 8,0 - ОБ 5,0 - МБ |
||||||
2,67 (2005) |
||||||||||||
2.5. | Реконструкция котельной по адре- су: ул. Некрасова-47"А" мощностью 15 МВт. |
2,18 (1997) |
сентябрь 2006 г. |
1,5 - СП | 9,0 - ФБ 3,9 - ОБ 1,5 - МБ |
9,0 - ФБ 3,9 - ОБ 1,5 - МБ |
||||||
0,76 (2005) |
||||||||||||
2.6. | Реконструкция котельной по адре- су: ул. Пролетарская-73"А" мощностью 24 МВт. |
8,5 (2002) |
сентябрь 2006 г. |
5,0 - ФБ 3,5 - ОБ 1,5 - МБ 0,5 - СП |
||||||||
5,2 (2005) |
12,0 - СП | |||||||||||
2.7. | Реконструкция котельной по адре- су: ул. Разина-53"Б" мощностью 26,8 МВт. |
4,2 (1980) |
август 2006 г. |
2,5 - СП | 8,0 - ФБ 11,0 - ОБ 7,0 - МБ |
8,0 - ФБ 11,0 - ОБ 7,0 - МБ |
||||||
2,7 (2005) |
||||||||||||
2.8. | Реконструкция котельной по адре- су: Октябрьская-38. |
0,8 - СП | ||||||||||
4,163 - СП | ||||||||||||
2.9. | Реконструкция котельной по адресу: Набережная VI Армии-91 мощностью 2 МВт. |
1,341 (1957) |
апрель 2007 г. |
2,0 - СП | 1,0 - ФБ 1,8 - ОБ 1,2 - МБ |
|||||||
0,5 (2005) |
||||||||||||
2.10. | Реконструкция котельной по адре- су: Преображенского-13"А" мощностью 2 МВт. |
0,61 (1968) |
апрель 2007 г. |
1,5 - ФБ 1,0 - ОБ 1,0 - МБ 0,5 - СП |
||||||||
0,166 (2005) |
||||||||||||
2.11. | Реконструкция котельной по адресу: Чернышевского-114"А" мощностью 4,6 МВт. |
1,145 (1993) |
ноябрь 2007 г. |
0,5 - СП | 5,0 - ФБ 3,0 - ОБ |
|||||||
0,45 (2005) |
||||||||||||
2.12. | Реконструкция котельной по адресу: Пошехонское шоссе-36 мощностью 8 МВт. |
1,05 (1994) |
ноябрь 2007 г. |
1,0 - СП | 9,0 - ФБ 5,0 - ОБ |
|||||||
0,5 (2005) |
||||||||||||
2.13. | Реконструкция котельной по адресу: Ленина-14 мощностью 35 МВт. |
3,708 (1985) |
февраль 2008 г. |
2,0 - СП | 10,0 - ФБ 13,0 - ОБ 11,0 - МБ 2,0 - СП |
10,0 - ФБ 13,0 - ОБ 11,0 - МБ |
||||||
1,966 (2005) |
||||||||||||
2.14. | Расчет и наладка гидравлических режимов тепловых сетей города. |
апрель 2006 г. |
27,0 - ФБ 17,0 - ОБ |
|||||||||
3,0 - СП | ||||||||||||
2.15. | Установка приборов учета тепловой энергии по покупному теплу. |
0,88 - СП | 0,96 - СП | |||||||||
2.16. | Установка расходомеров воды на котельные. |
0,5 - СП | 0,75 - СП | 0,75 - СП | ||||||||
2.17. | Установка преобразователей солей жесткости на котельные. |
0,4 - СП | 0,2 - СП | |||||||||
2.18. | Ремонт трубопроводов учетной камеры ТЭЦ. |
0,5 - МБ 0,2 - СП |
||||||||||
2.19. | Реконструкция теплосетей ТЭЦ - пос. Лоста. |
6,85 - МБ | ||||||||||
2.20. | Капитальный ремонт магистральных тепловых сетей (100% износ). |
16,5 - ФБ 19,0 - ОБ 10,0 - МБ 2,5 - СП |
32,0 - ФБ 61,0 - ОБ 57,0 - МБ 3,0 - СП |
32,0 - ФБ 61,0 - ОБ 54,0 - МБ 6,0 - СП |
32,0 - ФБ 61,0 - ОБ 52,0 - МБ 8,0 - СП |
|||||||
29,3 - СП | ||||||||||||
Потребность в финансировании - 885,49 млн. рублей, в том числе /-------------------- |Всего: |
11,78 - СП | 9,91 - СП | 10,25 - СП | 8,0 - СП | ||||||||
29,75 - МБ | 65,2 - МБ | 79,5 - МБ | 70,0 - МБ | |||||||||
47,0 - ОБ | 74,7 - ОБ | 100,9 - ОБ | 90,0 - ОБ | |||||||||
49,0 - ФБ | 47,0 - ФБ | 73,5 - ФБ | 59,0 - ФБ | |||||||||
60,0 - Н | ||||||||||||
137,53 | 196,81 | 264,15 | 287,0 | |||||||||
3. | Объекты водопроводно-канализационного хозяйства, Администрация города, МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал". 4780/949,65 км |
|||||||||||
3.1. | Источники водоснабжения | |||||||||||
3.1.1. | Проведение дноуглубительных работ подводящего канала на оз. Кубенское. |
41,903 (1990) |
Не требуется |
0,4 - СП | ||||||||
35,41 | ||||||||||||
3.1.2. | Повышение зимнего уровня Кубенского водохранилища |
Закл. УГГЭ КО N 21-2006 от 2.02. 2006 |
12,9 - ФБ 9,1 - ОБ |
8,0 - ФБ 8,5 - ОБ |
||||||||
1,0 - ОБ | ||||||||||||
3.2. | Водозаборные сооружения | |||||||||||
3.2.1. | Реконструкция сооружений внеплощадочного водопровода г. Вологды. Водозаборные сооружения с насосной станцией 1-го подъема и гидроузел на р. Вологде. |
1,36 (1973) |
Закл. ГГЭ РФN 113-04/ГТЭ- 0599/07 от 29.12.2004 |
8,0 - ФБ 8,4 - ОБ |
||||||||
0,62 | 33,505 | |||||||||||
3.3. | Очистные сооружения водопровода | |||||||||||
3.3.1. | Проектирование и строительство IV блока с реконструкцией существующих блоков очистных сооружений водопровода (ОСВ) г. Вологда. |
Реконст- рукция и новое строи- тельство |
15,0 - ЗС 10,5 - СГ 1,75 - СП |
75,0 - ЗС 5,0 - ОБ 5,0 - МБ |
130,0 - ЗС 10,0 - ФБ 10,0 - ОБ 10,0 - МБ 10,0 - СП |
130,0 - ЗС 10,0 - ФБ 10,0 - ОБ 10,0 - МБ 10,0 - СП |
Соглашение о намерениях от 30.09.2005 (Правительство области, Администрация города, ЕБРР) СГ-Правительства Финляндии ЗС - ЕБРР |
|||||
3.3.2. | Проектирование и строительство базисного склада хлора. |
Новое строи- тельство |
1,0 - МБ | 1,0 - МБ | 30,0 - ФБ 35,0 - МБ |
|||||||
3.4. | Строительство и реконструкция ЗНС |
|||||||||||
3.4.1. | Проектирование и строительство 2-ой очереди ЗНС ВПЗ (РЧВ на 10 тыс.м3). |
Новое строи- тельство |
1,5 - СП | 0,5 - СП | 11,0 - ФБ 11,0 - ОБ 14,5 - МБ |
|||||||
3.4.2. | Реконструкция резервуара для воды емкостью 10 тыс. м3 на очистных сооружениях водопрово- да. |
Закл. ГГЭ РФ N 044-05/ ГГЭ-1486/ 07 от 31.01.2005 |
10,0 - ФБ 10,0 - МБ |
4,4 - ФБ 10,6 - МБ |
||||||||
1,2 - ОБ | ||||||||||||
3.4.3. | Корректировка проекта и завершение строительства ЗНС по ул. Петрозаводской. |
Новое строи- тельство |
3,0 - ФБ 3,0 - ОБ 4,0 - МБ |
5,0 - ФБ 5,0 - ОБ 6,6 - МБ |
||||||||
3.4.4. | Корректировка проекта и строительство ЗНС с РЧВ объемом 21 тыс.м3 в районе ул. Дальняя. |
Новое строи- тельство |
2,0 - И | 2,0 - И | Инвестор в соответствии с ТУ ОАО "Стройиндустрия" |
|||||||
3.4. | Реконструкция и техническое переоборудование НС III-го подъема | |||||||||||
3.4.1. | Техническое перевооружение НС III-го подъема. |
0,5 - СП | 0,5 - СП | 0,5 - СП | 1,0 - СП | |||||||
3.5. | Водопроводные сети | |||||||||||
3.5.1. | Восстановление водопровода d=900 мм от ул. Клубова до ул. Ленинградское шоссе L=2,0 км. |
3,86 (1976) |
Закл. ГУ УГВЭПС по Волог.обл. N 2005- 1773/01-08 от 16.02.2006 |
3,0 - МБ | 5,0 - ОБ 5,0 - МБ |
5,0 - ОБ 6,0 - МБ |
||||||
0,0 | 3,087 - МБ | |||||||||||
3.5.2. | Восстановление водовода d=500 мм по Белозерскому шоссе от ввода на станкозавод до 499 км L=0,7 км. |
53,289 (1972) |
8,0 - МБ | |||||||||
1,27 | ||||||||||||
3.5.3. | Проектирование и строительство водовода d=900 mm, d=800 мм по Окружному шоссе до детской областной больницы. |
Новое строи- тельство |
В стадии проектиро- вания |
2,0 - СП | 4,0 - ФБ 4,0 - ОБ |
4,0 - ФБ 4,0 - ОБ |
||||||
3.5.4. | Магистральный водопровод по Окружному шоссе до ул.Конева. |
Новое строи- тельство |
В стадии проектиро- вания |
2,0 - СП | 4,0 - ФБ 4,0 - ОБ |
4,0 - ФБ 4,0 - ОБ |
||||||
3.5.5. | Перекладка ветхих водопроводных сетей и вводов общей протяженностью 45,0 км. |
Средний износ сетей 70 % |
6,5 - СП | 4,0 - СП | 4,0 - СП | 6,0 - СП | ||||||
3.5.6. | Монтаж водомерных узлов. | 1,5 - И | 1,5 - И | 1,5 - И | 1,5 - И | УК | ||||||
3.5.7. | Перекладка хозпитьевого водопровода от НС II-го подъема ОСВ d=600 мм, L=1,1 км и от автодороги на Молочное до Ленинградского шоссе L=1,5 км. |
8,32 (1987) |
Закл. ГУ УГВЭПС по Волог.обл. N 2004- 1048/1 от 07.07.2005 |
13,0 - МБ | 12,0 - МБ | |||||||
5,955 | - | |||||||||||
3.5.8. | Магистральный водопровод по ул. К.Маркса d=530 мм, L=670 м. |
2,2 (1973) |
Закл. ГУ УГЭВЭПС по Волог.обл. N 2004-681 от 28.09.2004 |
6,7 - МБ | ||||||||
1,01 | 6,45 | |||||||||||
3.5.9. | Восстановление участка водопроводных сетей d=530 мм, L=200 м Окружное шоссе-Ленинг- радское шоссе. |
0,39 (1976) |
0,9 - СП | |||||||||
0,26 | ||||||||||||
3.5.10. | Восстановление участка водопроводных сетей d=630 мм ул. Щетинина-Ильюшина. |
2,9 (1984) |
На стадии проектиро- вания |
0,7 - СП | ||||||||
1,87 | ||||||||||||
3.5.11. | Восстановление водовода d=530 мм, L=105 м Советский проспект-ул. Можайского. |
2,2 (1973) |
2,0 - СП | |||||||||
1,01 | ||||||||||||
3.5.12. | Строительство водопровода d=630 мм, L=200 м по ул. Ленинградская от ул. Гончарная до ул. Петина. |
1,35 (1973) |
На стадии проектиро- вания |
2,0 - СП | ||||||||
- | ||||||||||||
3.5.13. | Восстановление водопровода d=600 мм, L=650 м от Ленинград- ского шоссе до ЗНС. |
3,67 (1976) |
15,5 - МБ | |||||||||
1,83 | ||||||||||||
3.5.14. | Проектирование и строительство 2-ой нитки водопровода d=300 мм на Аэропорт. |
Новое строи- тельство |
1,0 - СП | 3,5 - ОБ 3,0 - МБ |
||||||||
3.5.15. | Проектирование и строительство 2-ой нитки водопровода d=300 мм на Молочное. |
Новое строи- тельство |
1,5 - СП | 8,5 - ОБ 7,5 - МБ |
||||||||
3.5.16. | Реконструкция повысительных насосных станций (ПНС). |
износ 65% |
2,0 - СП | 2,0 - СП | 2,0 - СП | |||||||
3.6. | Возврат заемных средств по Соглашению о субзайме от 02.09.2002 N 01-01-06/26-886 по реализации проекта "Городское водоснабжение и канализация", подпроекту от 27.06.2003 N MWWP-VOL-A1-01A1 "Реконструкция насосных станций и установка расходомеров". |
Эквивален- тно 0,2 млн. USD плюс средства за использо- вание средств банка и маржа Минфина РФ Ориентиро- вочно в ценах 2006 года 10,0 - СП |
Эквивален- тно 0,2 млн. USD плюс средства за использо- вание средств банка и маржа Минфина РФ Ориентиро- вочно в ценах 2006 года 10,0 - СП |
Эквивален- тно 0,2 млн. USD плюс средства за использо- вание средств банка и маржа Минфина РФ Ориентиро- вочно в ценах 2006 года 10,0 - СП |
Эквивален- тно 0,2 млн. USD плюс средства за использо- вание средств банка и маржа Минфина РФ Ориентиро- вочно в ценах 2006 года 10,0 - СП |
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.01.2002 N 14 между Россий- ской федерацией# и МБРР, Соглашение о займе от 08.02.2002 N 4593-RU |
||||||
3.7. | Очистные сооружения канализации. | |||||||||||
3.7.1. | Завершение 2-ой очереди ОСК с доведением мощности до 215 тыс.м3/сут. |
Расшире- ние ОСК, новое строи- тельство |
35,0 - СГ 1,0 - СП |
35,0 - СГ | 35,0 - СГ | Грант природоохранного партнерства "Северное измерение" (ППСИ) |
||||||
3.7.2. | Реконструкция иловых площадок. | 7,48 (1983) |
0,5 - СП | 1,0 - СП | 1,0 - СП | 1,0 - СП | ||||||
- | ||||||||||||
3.7.3. | Проектирование и строительство площадки компостирования. |
Новое строи- тельство |
1,1 - СП | 2,5 - ОБ 2,0 - МБ |
3,5 - ОБ 2,0 - МБ |
|||||||
3.7.4. | Строительство напорного илопровода к ЦМО ОСК d=250 мм, L=500 м. |
Новое строи- тельство |
На стадии проектиро- вания |
0,1 - СП | 2,0 - СП | |||||||
3.7.5. | Обеззараживание сточных вод на ОСК. |
Новое строи- тельство |
0,5 - СП | 8,0 - ОБ 7,0 - МБ |
||||||||
3.8. | Канализационные сети | |||||||||||
3.8.1. | Строительство самотечного колле- ктора d=500 мм по ул. Фрязиновс- кая от ул. Некрасова до ул. К. Маркса L=230 м. |
Новое строи- тельство |
0,5 - СП | 2,0 - МБ | ||||||||
3.8.2. | Завершение строительства районной канализационной насосной станции (РНС-3) в микрорайоне Новгородской с самотечными и напорными сетями канализации. |
Новое строи- тельство |
На стадии проек- тирования |
3,0 - МБ | 25,0 - ФБ 25,0 - ОБ |
25,0 - ФБ 25,0 - ОБ |
||||||
3.8.3. | Строительство Южного коллектора от ул. Ленинградская до ул. Мо- лодежная с целью разгрузки КНС-2 d=1000 мм, L=2,5 км. |
Новое строи- тельство |
На стадии проектиро- вания |
8,0 - ФБ 8,0 - ОБ 9,0 - МБ |
||||||||
3.8.4. | Строительство Южного коллектора d=l400 мм от ул. Молодежная до РНС-3 L=1345 м. |
Новое строи- тельство |
На стадии проек- тирования |
7,5 - ФБ 7,5 - ОБ |
||||||||
3.8.5. | Устранение инфильтрации и повре- ждений коллектора N 9 по ул. Во- логодская d=500 мм, L=500 м. |
4,0 - МБ | ||||||||||
3.8.6 | Строительство самотечного коллектора d=500 мм по ул. Гиляровского от ул. Даль- ней до ул. Полярная L=360 м. |
Новое строи- тельство |
2,0 - МБ | |||||||||
3.8.7. | Строительство второго напорного трубопровода от КНС N 19 в пос. Кувшиново до самотечного коллектора в микрорайоне Лукьяново d=200 мм, L= 1500 м. |
Новое строи- тельство |
0,5 - МБ | 2,5 - МБ | ||||||||
3.8.8. | Проектирование и строительство 2-х ниток напорного трубопровода от КНС-6 (ул. Горького) до кол- лектора перекрестка ул. Самойло- Полярная d=400 мм, L=1800 м. |
Новое строи- тельство |
0,5 - СП | 2,5 - МБ | 2,5 - МБ | |||||||
3.8.9. | Реконструкция коллектора (принятого в мунципальную собственность от ЗАО "Электротехмаш") d=500 мм, L=5 км. |
На стадии передачи |
1,5 - СП | 20,0 - ФБ 15,0 - ОБ |
||||||||
3.8.10. | Строительство напорного трубопровода от КНС-1 по ул. Мира до ул. Козленская d=600 мм L=500 м. и самотечного участка d=800 мм, L=114 м. |
Новое строи- тельство |
На стадии проек- тирования |
0,4 - СП | 4,0 - СП | |||||||
3.8.11. | Реконструкция ветхих канализационных сетей L=25 км. |
износ сетей 70% |
1,5 - СП | 3,0 - СП | 3,5 - СП | 3,5 - СП | ||||||
3.8.12. | Перекладка канализационного дюкера (две нитки) от КНС-10. |
4,62 (1983) |
5,0 - МБ | |||||||||
0,47 | ||||||||||||
3.8.13. | Строительство напорного коллектора от КНС-7 до ул. Лаврова d=200 мм, L=400 м. |
Новое строи- тельство |
4,5 - СП | |||||||||
3.8.14. | Прокладка напорного коллектора d=225 мм от КНС-7 до колодца гашения напора в районе жилого дома N 115 по ул. Чернышевского |
Новое строи- тельство |
3,8 - СП | |||||||||
3.8.15. | Строительство трубопровода тех. воды от ОСК до ЦМО. |
Новое строи- тельство |
На стадии проектиро- вания |
1,2 - СП | ||||||||
3.8.16. | Проектирование и строительство напорных трубопроводов от КНС-5 до коллектора на ул. Полярная. |
1,0 - СП | 1,0 - СП | |||||||||
3.8.17. | Строительство второй напорной нитки канализационного коллекто- ра от КНС-13. |
Новое строи- тельство |
3,0 - СП | |||||||||
3.9. | Канализационные насосные станции | |||||||||||
3.9.1. | Реконструкция ГНС-2. | 9,10 (1976) |
1,0 - СП | |||||||||
3,89 | ||||||||||||
3.9.2. | Реконструкция КНС-6 | 0,98 (1973) |
2,5 - СП | |||||||||
0,04 | ||||||||||||
3.9.3. | Реконструкция КНС-7. | 0,88 (1979) |
1,5 - СП | |||||||||
0,42 | ||||||||||||
3.9.4. | Реконструкция КНС-17. | 1,37 (1973) |
1,5 - СП | |||||||||
0,99 | ||||||||||||
3.9.5. | Проектирование и строительство КНС-10"А". |
Новое строи- тельство |
1,0 - СП | 5,0 - ОБ 5,0 - МБ |
||||||||
3.9.6. | Проектирование и строительсьво КНС по ул. Луначарская. |
Новое строи- тельство |
1,0 - СП | 4,0 - ФБ 5,0 - ОБ |
||||||||
3.9.7. | Перекладка напорных трубопроводов d=900-1000 мм от ГНС-2. |
6,10 (1976) |
На стадии проектиро- вания |
2,0 - СП | 5,0 - ФБ 5,0 - ОБ |
5,0 - ФБ 5,0 - ОБ |
||||||
0,07 | ||||||||||||
Потребность в финансировании - 1313,3 млн. рублей, в том числе: /------------------- |Всего: |
43,75 - СП | 35,1 - СП | 41,5 - СП | 36,5 - СП | ||||||||
10,5 - СГ | 35,0 - СГ | 35,0 - СГ | 35,0 - СГ | Правительство Финляндии, ППСИ |
||||||||
1,5 - И | 1,5 - И | 1,5 - И | 1,5 - И | УК или ТСЖ | ||||||||
14,7 - МБ | 52,5 - МБ | 65,6 - МБ | 103,6 - МБ | |||||||||
- | 35,5 - ОБ | 75,0 - ОБ | 112,0 - ОБ | |||||||||
- | 38,9 - ФБ | 63,4 - ФБ | 125,5 - ФБ | |||||||||
15,0 - ЗС | 75,0 - ЗС | 130,0 - ЗС | 130,0 - ЗС | ЕБРР | ||||||||
85,45 | 273,5 | 412,0 | 544,1 | |||||||||
4. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которые обеспечивают развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, Администрация города, МУП "Спецавтохозяйство". |
||||||||||||
4.1. | Модернизация обезвреживания, утилизации и захоронения ТБО, КТО, ЖБО. |
20,7 | 5,0 - ОБ 3,0 - СП |
5,0 - ОБ 3,0 - СП |
5,0 - ОБ 3,0 - СП |
10,0 - ОБ 6,0 - СП |
||||||
4,4 | ||||||||||||
4.2. | Строительство гаражей на 50 автомашин. |
3,0 - СП | 3,0 - СП | 3,0 - СП | ||||||||
4.3. | Строительство комплекса сортировки и утилизации. |
На стадии разра- ботки, срок - ноябрь 2006 |
3,8 - ОБ 4,2 - МБ 2,0 - СП |
13,3 - ОБ 14,7 - МБ 7,0 - СП |
15,2 - ОБ 16,8 - МБ 8,0 - СП |
14,7 - ФБ 13,3 - ОБ 7,0 - СП |
||||||
4.4. | Строительство полигона "Пасынково". |
Распоря- жение Губерна- тора Во- логодской области от 23.09. 2002 г. N 1485 и N 1487 4,0 - ОБ 1,2 - МБ |
11,0 - ОБ 10,0 - СП |
10,0 - ФБ 4,0 - ОБ 1,2 - МБ 4,8 - СП |
10,0 - ФБ 4,0 - ОБ 1,2 - МБ 2,8 - СП |
10,0 - ОБ 2,4 - МБ |
||||||
4.5. | Расчеты по договорам лизинга и аренды. |
11,13 - СП |
6,0 - ОБ 6,6 - МБ 3,2 - СП |
5,2 - ОБ 5,8 - МБ 2,7 - СП |
1,1 - СП | |||||||
4.6. | Рекультивация свалки по ул. Мудрова в г. Вологде. |
1,0 - ОБ 1,0 - МБ |
2,0 - ОБ 1,0 - МБ |
3,0 - ОБ 2,0 - МБ |
||||||||
4.7. | Реконструкция котельной и обеспечение надежности теплоснабжения. |
0,5 - СП | 1,2 - МБ | 0,5 - МБ | 0,5 - МБ | |||||||
4.8. | Модернизация и развитие гаражно-ремонтной службы, приобретение диагностического оборудования. |
4,0 - СП | 3,0 - МБ | 1,5 - МБ | 1,5 - МБ | |||||||
4.9. | Охрана труда, техника безопасности. |
0,2 - СП | 0,5 - МБ 0,15 - СП |
0,5 - МБ 0,3 - СП |
0,6 - МБ 0,4 - СП |
0,7 - МБ 0,5 - СП |
||||||
4.10. | Совершенствование системы повышения квалификации персонала. |
0,04 - СП | 0,2 - МБ | 0,25 - МБ | 0,3 - МБ | 0,35 - МБ | ||||||
4.11. | Полная компьютеризация системы управления. |
1,06 | 0,09 - СП | 0,15 - МБ | 0,2 - МБ | 0,2 - МБ | 0,3 - МБ | |||||
0,58 | ||||||||||||
Потребность в финансировании - 566,6 млн. рублей, в том числе: /------------------- |Всего: |
21,35 - СП | 20,8 - СП | 18,3 - СП | 13,5 - СП | ||||||||
11,65 - МБ | 27,85 - МБ | 22,1 - МБ | 7,75 - МБ | |||||||||
25,8 - ОБ | 28,5 - ОБ | 26,2 - ОБ | 36,3 - ОБ | |||||||||
- | 10,0 - ФБ | 10,0 - ФБ | 14,7 - ФБ | |||||||||
58,8 | 174,3 | 150,2 | 72,25 | |||||||||
5. | Муниципальный жилищный фонд. Администрация города. Управляющие компании. | |||||||||||
Первоначальная стоимость | 8721,3 | |||||||||||
Остаточная стоимость (на 01.01.2006) |
6883,2 | |||||||||||
5.1. | Капитальный ремонт кровель. | - | 16,5 - ОБ 16,5 - МБ 16,5 - ФБ |
13,8 - ОБ 20,0 - МБ 20,0 - ФБ |
15,5 - ОБ 20,0 - МБ 20,0 - ФБ |
|||||||
5.2. | Герметизация стыков стеновых панелей. |
- | 5,0 - МБ 5,0 - ФБ |
7,0 - МБ 6,0 - ФБ |
10,0 - МБ 10,0 - ФБ |
|||||||
5.3. | Усиление конструктивных элементов здания. |
2,0 - МБ | 1,5 - МБ 1,5 - ФБ |
1,5 - МБ 1,5 - ФБ |
1,5 - МБ 1,5 - ФБ |
|||||||
5.4. | Замена скоростных водоподогревателей. |
- | 7,0 - ОБ 7,0 - МБ 7,0 - ФБ |
10,0 - ОБ 7,0 - МБ 7,5 - ФБ |
10,0 - ОБ 8,5 - МБ 8,5 - ФБ |
|||||||
5.5. | Замена внутренних инженерных сетей. |
4,9 - МБ | 6,0 - МБ 6,0 - ФБ |
6,4 - МБ 6,4 - ФБ |
6,0 - МБ 7,0 - ФБ |
|||||||
5.6. | Подключение жилых домов к природному газу. |
1,9 - МБ | 2,0 - МБ | 2,0 - МБ | 2,0 - МБ | |||||||
5.7. | Ремонт дренажных систем. | 7,1 - МБ | 1,5 - МБ | 2,0 - МБ | 2,0 - МБ | |||||||
5.8. | Восстановление системы дымоудаления. |
1,4 - МБ | 2,0 - МБ 2,0 - ФБ |
2,0 - МБ 2,0 - ФБ |
2,0 - МБ 2,0 - ФБ |
|||||||
5.9. | Устранение аварийных ситуаций. | 40,2 - МБ | 10,0 - МБ | 10,0 - МБ | 10,0 - МБ | |||||||
5.10. | Выборочный ремонт домов. | 4,3 - МБ | 3,0 - МБ | 3,0 - МБ | 3,0 - МБ | |||||||
5.11. | Реконструкция жилых домов. | 1,2 - МБ | - | - | - | |||||||
5.12. | Перевод жилых домов на закрытую систему теплоснабжения мкрн. ПЗ. |
4,5 - МБ | ||||||||||
5.13. | Сбор исходных данных. | 0,4 - МБ | 1,0 - МБ | 1,0 - МБ | 1,0 - МБ | |||||||
5.14. | Диспетчеризация лифтов. | 1,9 - МБ | 10,0 - ФБ 7,0 - МБ |
6,0 - ФБ 6,0 - МБ |
7,0 - ФБ 6,0 - МБ |
|||||||
5.15. | Установка и ремонт антенн. | 0,1 - МБ | 0,5 - МБ | 0,5 - МБ | 0,5 - МБ | |||||||
5.16. | Замена электрооборудования (восстановление электро проводки в подвалах). |
1,0 - МБ | 0,5 - МБ 0,5 - ФБ |
0,5 - МБ 0,5 - ФБ |
0,5 - МБ 0,5 - ФБ |
|||||||
5.17. | Ремонт фасадов. | 5,0 - МБ 5,0 - ФБ |
5,0 - МБ 5,0 - ФБ |
5,0 - МБ 5,0 - ФБ |
||||||||
5.18. | Замена изношенных электрических сетей в муниципальных жилых домах. |
10,0 - Н | 15,0 - Н | 20,0 - Н | ||||||||
Потребность в финансировании - 579,09 млн. рублей, в том числе: /------------------ |Всего: |
70,99 - МБ | 68,5 - МБ 23,5 - ОБ 53,5 - ФБ 10,0 - Н |
73,9 - МБ 23,8 - ОБ 54,9 - ФБ 15,0 - Н |
78,0 - МБ 25,5 - ОБ 61,5 - ФБ 20,0 - Н |
||||||||
70,99 | 155,5 | 167,6 | 185,0 | |||||||||
6. | Объекты благоустройства улично-дорожной сети города, Администрация города, МУП "Дорожник", специализированные подрядные организации. "Программа развития и транспортной инфраструктуры города Вологды на 2006-2008 годы" утверждена решением Вологодской городской думы от 27.12.2005 N 390. |
|||||||||||
6.1. | Организационные мероприятия, проектные работы. |
5,5 - МБ | 5,5 - МБ | |||||||||
6.2. | Ремонт и благоустройство улично-дорожной сети. |
47,6 - МБ | 136,82 - МБ | 106,11 - МБ |
||||||||
6.3. | Создание стоянок и мест парковки автотранс порта. |
5,0 - И | 5,0 - И | 5,0 - И | Частные инвесторы |
|||||||
6.4. | Обустройство остановок транспорта общего пользования. |
1,25 - И | 0,95 - И | Частные инвесторы |
||||||||
6.5. | Установка пешеходных ограждений. |
2,97 - МБ 0,4 - И |
1,0 - МБ | Частные инвесторы |
||||||||
6.6. | Обустройство искусственного освещения на улично-дорожной сети. |
1,6 - МБ | 3,6 - МБ | |||||||||
6.7. | Строительство третьего моста через р.Вологду |
|||||||||||
6.8. | Обследование, разработка ПСД и ремонт мостовых переходов. |
|||||||||||
6.9. | Проектные работы на строительство, реконструкцию светофорных объектов, искусственных неровностей, пешеходных ограждений, дислокацию дорожных знаков и разметки, корректировка существующих устаревших проектов. |
|||||||||||
6.10. | Реконструкция светофорных объектов. |
1,75 - МБ | 1,75 - МБ | |||||||||
6.11. | Строительство светофорных объектов. |
6,0 - МБ | 0,95 - МБ | 0,95 - МБ | ||||||||
6.12. | Замена аппаратуры управления на светофорных объектах. |
0,56 - МБ | 1,04 - МБ | |||||||||
6.13. | Замена контактных и силовых кабелей на светофорных объектах. |
0,12 - МБ | 0,18 - МБ | |||||||||
6.14. | Обустройство искусственных неровностей. |
0,84 - МБ | 0,12 - МБ | 0,12 - МБ | ||||||||
6.15. | Замена поврежденных и установка новых дорожных знаков. |
СП | СП | СП | СП | СМЭУ УВД предприятия |
||||||
6.16. | Нанесение дорожной разметки. | |||||||||||
6.17. | Строительство пешеходных переходов над (под) дорогами. |
|||||||||||
6.18. | Разработка и внедрение проекта "Зеленая волна" на магистральных улицах города. |
|||||||||||
6.19. | Реализация инвестиционного проекта "Городской общественный транспорт" (погашение, обслуживание кредита МБРР). |
МБ | МБ | МБ | МБ | Администрация города |
||||||
6.20. | Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта. |
80,0 - И | 64,0 - И | 64,0 - И | Предприятия перевозчики |
|||||||
6.21. | Экологические и иные мероприятия. |
3,3 - И | 3,3 - И | 0,5 - МБ 3,3 - И |
Частные инвесторы |
|||||||
Потребность в финансировании - 557,08 млн. рублей, в том числе: /------------------ |Всего: |
62,91 - МБ | 148,42 - МБ | 114,25 - МБ |
|||||||||
89,95 - И | 68,3 - И | 73,25 - И | Частные | |||||||||
152,86 | 216,72 | 187,5 | ||||||||||
7. | Объекты муниципальной ливневой канализации, Администрация города, МУП "Дорожник". | |||||||||||
7.1. | Перекладка ливневой канализации. | 1,8 | ФБ - 1,6 ОБ - 1,7 МБ - 1,7 |
ФБ - 2,3 ОБ - 2,3 МБ - 2,3 |
ФБ - 2,3 ОБ - 2,3 МБ - 2,4 |
ФБ - 2,3 ОБ - 2,3 МБ - 2,4 |
||||||
0,2 | ||||||||||||
7.2. | Строительство очистных сооружений на выпусках ливневой канализации. |
ФБ - 0,6 ОБ - 0,7 МБ - 0,7 |
ФБ - 4,5 ОБ - 4,5 МБ - 4,5 |
ФБ - 4,5 ОБ - 4,5 МБ - 4,5 |
ФБ - 4,5 ОБ - 4,5 МБ - 4,5 |
|||||||
7.3. | Модернизация производственной базы. |
2,086 | ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
||||||
1,465 | ||||||||||||
7.4. | Приобретение техники. | 8,0 | ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
ФБ - 1,3 ОБ - 1,3 МБ - 1,4 |
||||||
3,1 | ||||||||||||
Потребность в финансировании - 100,4 млн. рублей, в том числе: /------------------ |Всего: |
5,2 - МБ | 9,6 - МБ | 9,7 - МБ | 9,7 - МБ | ||||||||
5,0 - ОБ | 9,4 - ОБ | 9,4 - ОБ | 9,4 - ОБ | |||||||||
4,8 - ФБ | 9,4 - ФБ | 9,4 - ФБ | 9,4 - ФБ | |||||||||
15,0 | 28,4 | 28,5 | 28,5 | |||||||||
Потребность в финансировании по Программе - 3696,16 млн. рублей, |
в том числе: | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2006-2009 годы | ||||||
80,58 - СП | 65,81 - СП | 73,45 - СП | 58,0 - СП | 277,84 | ||||||||
10,5 - СГ | 35,0 - СГ | 35,0 - СГ | 35,0 - СГ | 115,5 | ||||||||
91,45 - И | 69,8 - И | 74,75 - И | 1,5 - И | 237,5 | ||||||||
195,2 - МБ | 372,07 - МБ | 250,8 - МБ | 269,05 - МБ |
1087,12 | ||||||||
77,8 - ОБ | 171,6 - ОБ | 235,3 - ОБ | 273,2 - ОБ | 757,9 | ||||||||
53,8 - ФБ | 158,8 - ФБ | 211,2 - ФБ | 270,1 - ФБ | 693,9 | ||||||||
15,0 - ЗС | 75,0 - ЗС | 130,0 - ЗС | 130,0 - ЗС | 350,0 | ||||||||
- | 32,4 - Н | 54,0 - Н | 90,0 - Н | 176,4 | ||||||||
Всего: | 524,33 | 980,48 | 1064,5 | 1126,85 | 3696,16 |
Примечание:
ФБ - ассигнования из федерального бюджета по ФЦП "Жилище" или непрограммной части, в том числе:
ОБ - ассигнования их областного бюджета;
МБ - ассигнования из городского бюджета;
СП - собственные средства организаций коммунальной инфраструктуры;
ЗС - заемные средства;
И - привлеченные средства инвесторов;
СГ - средства грантов;
УК - средства управляющих компаний и ТСЖ по управлению многоквартирными домами:
Н - инвестор не определен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 27 июня 2006 г. N 117 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Вологды (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) на 2006-2009 годы"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2009 г. N 134 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 693