Постановление Законодательного Собрания Вологодской области
от 21 февраля 2007 г. N 97
"Об Областной целевой программе развития материально-технической базы
пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области
на 2007-2011 годы"
24 октября 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В целях развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области Законодательное Собрание области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать Правительству области при внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год" учесть необходимые для реализации указанной Программы средства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год".
Заместитель председателя |
В.Н. Петров |
Областная целевая программа
развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил
на территории Вологодской области на 2007-2011 годы
(утв. постановлением Законодательного Собрания Вологодской области
от 21 февраля 2007 г. N 97)
24 октября 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1101 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа развития
материально-технической базы пожарных и спасательных
сил на территории Вологодской области на 2007-2011
годы
Основания для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О
Программы пожарной безопасности" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ
"Об аварийно-спасательных службах и статусе
спасателей" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с
последующими изменениями)
закон области от 5 июля 1996 года N 89-ОЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" (с последующими
изменениями)
Соглашение между Министерством Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий и
Правительством Вологодской области о передаче друг
другу осуществления части своих полномочий в решении
вопросов организации тушения пожаров и
предупреждения чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера,
стихийных бедствий и ликвидации их последствий,
утвержденное постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 ноября 2004 года N 659
протокол совещания под руководством Министра МЧС
России С.К.Шойгу от 3 августа 2006 года N 10-СШ
Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по Вологодской области
Программы
(заказчик-координатор)
Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по Вологодской области
Программы по разделу I
приложения, за исключением
пункта 1
Государственный заказчик - государственное учреждение "Аварийно-спасательная
Программы по разделу II служба Вологодской области"
приложения, за исключением
пункта 1
Государственный заказчик - государственное учреждение "Центр обеспечения
Программы по пункту 1 мероприятий гражданской защиты и пожарной
раздела I и разделу III безопасности Вологодской области"
приложения
Государственный заказчик - управление гражданской защиты и пожарной
Программы по пункту 1 безопасности Вологодской области
раздела II приложения
Разработчик Программы - Главное управление МЧС России по Вологодской области
Основные цели и задачи - основные цели Программы:
Программы создание необходимых условий для укрепления пожарной
безопасности, уменьшения человеческих и материальных
потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
основные задачи Программы:
развитие материально-технической базы подразделений
пожарной охраны на территории области; развитие
материально-технической базы аварийно-спасательных
служб и формирований области; развитие
материально-технической базы областной системы
оповещения и информирования пожарных, спасательных
сил и населения области
Сроки реализации Программы - 2007-2011 годы
Исполнители Программы - Главное управление МЧС России по Вологодской
области, управление гражданской защиты и пожарной
безопасности Вологодской области, государственное
учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской
области", государственное учреждение "Центр
обеспечения мероприятий гражданской защиты и
пожарной безопасности Вологодской области"департамент
строительства,энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Вологодской области
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 391573,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 391573,2 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные - реализация Программы позволит:
результаты реализации уменьшить количество людей, погибших и получивших
Программы травмы при пожарах; сократить потери от пожаров;
повысить защищенность населения и территорий;
снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций; повысить
эффективность предупредительных мер путем ввода в
действие современных систем оповещения населения
Контроль за ходом - контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по
Вологодской области и первым заместителем
Губернатора области, курирующим соответствующую
отрасль.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей.
Знание и опыт работы сотрудников и работников государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений.
Имеющиеся в области пожарные и специальные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены.
Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы) области остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательных формирований.
Необходимость кардинальным образом укрепить систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилловский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.
Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности.
Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании.
Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак.
Одним из важнейших аспектов системы предупреждения чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.
Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для их достижения Программой предусмотрено решение следующих задач:
1) развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе:
создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования;
создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности;
повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны;
2) развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:
создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
3) развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе:
реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей.
Сроки реализации Программы: 2007-2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области:
строительство здании и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса;
реконструкция зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны;
приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны.
2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области:
приобретение здания для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
реконструкция здания для обеспечения деятельности аварийно-спасательных подразделений;
приобретение аварийно-спасательного оборудования;
создание кинологической службы для поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области:
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перечень мероприятий Программы, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1101 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
Примечание: финансирование Программы осуществеляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из из возможностей доходной базы.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственные исполнители.
Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии -департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).
В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль, в установленном порядке принимает соответствующие меры.
Кроме того, государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации:
о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236;
о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей с пояснительной запиской) - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:
экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).
VII. Оценка результатов реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%;
повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций;
снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов;
повышение эффективности предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию.
Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1101 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Областной целевой программе
развития материально-технической базы
пожарных и спасательных сил на территории
Вологодской области
на 2007-2011 годы
Перечень программных мероприятий
24 декабря 2008 г.
N п/п |
Мероприятие | Срок исполнения, год |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета (тыс.руб.) |
Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области | ||||
1. | Строительство склада для имущества длительного хранения (г. Кадников) |
2009 | 2800,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
2. | Строительство пожарного депо в п. Молочное |
2009 | 45000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской области |
3. | Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Псковской в г. Вологде |
2010 | 10000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской области |
4. | Строительство пожарного депо в Зашекснинском районе г. Череповца |
2008 | 93518,5 | департамент строительства, энергетики и ЖКХ области |
5. | Капитальный ремонт кровли на материальном складе производственно-технического центра (ПТЦ) |
2007 | 400,0 | ГУ "Производственно-технический центр Главного управления МЧС России по Вологодской области" |
6. | Капитальный ремонт зданий и сооружений пожарных частей |
2008 2009 |
588,0 600,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
7. | Приобретение подвижного пункта приема личного состава и техники |
2009 | 1000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской области |
8. | Приобретение фото-, видео-, аудиоаппаратуры для подразделений пожарной охраны |
2008 2009 2011 |
295,2 500,0 492,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
9. | Оснащение подразделений пожарной охраны аппаратурой для оперативного освещения в СМИ их деятельности (приобретение основных средств) |
2008 2009 2011 |
144,0 100,0 120,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
10. | Подключение и использование сети Интернет для сайта Государственной противопожарной службы |
2008 2009 |
11,5 100,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
11. | Приобретение средств связи для организации радиосвязи при тушении пожаров |
2008 2009 2011 |
416,8 250,0 250,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
12. | Приобретение компрессорного оборудования и средств защиты органов дыхания для организации деятельности газодымозащитной службы |
2007 2008 2009 2011 |
200,0 194,8 300,0 300,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
13. | Приобретение пожарных рукавов для организации тушения пожаров |
2007 2008 2009 2011 |
200,0 100,0 100,0 100,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
14. | Приобретение пожарно-технического вооружения для организации тушения пожаров |
2008 2009 2011 |
99,8 100,0 100,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
15. | Приобретение пожарной техники для укомплектования до табельных норм положенности и замены пожарных автомобилей, выработавших моторесурс |
2008 2009 2011 |
3500,0 6000,0 5300,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
16. | Приобретение оперативно-штабных и служебных автомобилей для укомплектования до табельных норм положенности и замены старых, выработавших моторесурс |
2008 2009 2011 |
300,0 350,0 500,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
17. | Приобретение аварийно-спасательного оборудования для подразделений пожарной охраны |
2009 2010 |
490,0 471,9 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
18. | Приобретение боевой одежды пожарного для обеспечения личного состава |
2008 2009 2011 |
298,0 200,0 300,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
19. | Приобретение пожарных насосных станций ПНС-110 для организации качественного тушения пожаров в лесах и месторождениях торфа |
2009 | 3200,0 | ГУ МЧС России по Вологодской области |
20. | Приобретение грузового автомобиля малой тоннажности |
2008 | 400,0 | ГУ "Производственно-технический центр Главного управления МЧС России по Вологодской области" |
21. | Приобретение станков и оборудования для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники |
2008 2009 |
1865,0 1465,0 |
ГУ "Производственно-технический центр Главного управления МЧС России по Вологодской области" |
22. | Приобретение основных агрегатов и специального оборудования для пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей |
2008 2009 |
980,0 1080,0 |
ГУ "Производственно-технический центр Главного управления МЧС России по Вологодской области" |
23. | Приобретение специмущества для стрелков вооруженной охраны и систем видеонаблюдения для складов материально-технического обеспечения |
2008 2009 |
189,0 159,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
24. | Приобретение материальных запасов на склады неприкосновенного запаса |
2009 2011 |
30,0 36,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
25. | Приобретение мебели для оборудования зданий пожарных частей |
2008 2009 2011 |
100,0 100,0 100,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
26. | Приобретение запасных частей для ремонта пожарной техники, средств связи, защиты органов дыхания, станочного и компрессорного оборудования |
2008 2009 2011 |
298,9 400,0 300,0 |
ГУ МЧС России по Вологодской области |
27. | Приобретение запасных частей для ремонта пожарной техники, средств связи, защиты органов дыхания, станочного и компрессорного оборудования |
2008 2009 2011 |
379,9 350,0 300,0 |
ГУ "Производственно-технический центр Главного управления МЧС России по Вологодской области" |
28. | Приобретение сертифицированной оргтехники и проведение аттестационных работ для работы с документами, составляющими государственную тайну |
2007 | 260,0 | ГУ МЧС России по Вологодской области |
Итого по разделу I | 188083,3 | |||
2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области | ||||
1. | Приобретение здания для размещения спасательных подразделений |
2007 | 10000,0 | Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2. | Приобретение аварийно-спасательной техники, приборов, снаряжения, мебели |
2008 2009 2010 |
2609,5 4450,0 4450,0 |
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
3. | Приобретение двух катеров проекта КС-110-37 для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов |
2008 2009 |
12000,0 12000,0 |
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
4. | Создание кинологической службы | 2010 | 490,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
5. | Приобретение медицинского оборудования | 2009 | 500,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
6. | Приобретение контейнеров для хранения аварийно-спасательного оборудования |
2009 | 300,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
Итого по разделу II | 46799,5 | |||
3. Мероприятия по развитию материально-технической базы системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области |
||||
1. | Создание областной комплексной системы оповещения и информирования населения (ОКСИОН) в местах массового пребывания людей |
|||
1.1. | Разработка проекто-сметной документации на: создание подсистемы связи и передачи данных (далее - ПСПД), включая строительство "последней мили"; создание двух пунктов информирования и оповещения населения на основе четырех плазменных# оповещения населения на основе четырех плазменных экранов 42 дюйма каждый (далее - ПИОН-4) |
2008 2011 2009 |
230,4 30,0 600,0 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
1.2. | Выполнение монтажно-строительных работ: ПСПД ПИОН-4 |
2011 2011 |
790,0 1400,0 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
1.3. | Приобретение оборудования: ПСПД ПИОН-4 |
2011 2009 2010 2011 |
210,0 784,0 964,0 236,0 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
1.4. | Приобретение программного обеспечения: ПИОН-4 |
2010 2011 |
800,0 62,0 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
Всего по пункту 1 раздела III | 6106,4 | |||
2. | Реконструкция территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны "Маяк" Вологодской области |
|||
2.1. | Приобретение на заводе-изготовителе аппаратуры комплекса оповещения П-166 "Заря" для установки: на пункты управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75 г. Вологды, ЗУС г. Кадникова; на предприятиях операторов связи области и АТС г. Череповца и в Кирилловском, Сокольском, Грязовецком, Шекснинском, Великоустюгском и Тотемском муниципальных районах; в Бабушкинском, Кичменгско-Городецком и Нюксенском муниципальных районах; в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, Бабаевском, Вытегорском, Вашкинском и Белозерском муниципальных районах; в Вожегодском, Харовском, Сямженском, Верховажском, Междуреченском, Усть-Кубинском, Тарногском и Никольском муниципальных районах |
2007 2008 2009 2010 2011 |
22321,4 43109,8 16393,8 17983,8 14986,7 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
2.2. | Строительно-монтажные работы по замене аппаратуры П-160 на П-166 и пусконаладочные работы: на пунктах управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75 г. Вологды, ЗУС г. Кадникова; на предприятиях операторов связи области и АТС г. Череповца и в Кирилловском, Сокольском, Грязовецком и Шекснинском муниципальных районах; в Тотемском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком, Нюксенском и Великоустюгском муниципальных районах; в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, Бабаевском, Вытегорском, Вашкинском и Белозерском, Вожегодском, Харовском, Сямженском, Верховажском, Междуреченском, Усть-Кубинском, Тарногском и Никольском муниципальных районах |
2007 2009 2010 2011 |
7823,8 14985,3 3722,8 4356,6 |
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
2.3. | Строительство системы связи ИНС "Луч" в Северо-Западных районах области (НИЦ ПСП МЧС "Вытегра") |
2010 | 4900,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
Всего по пункту 2 раздела III | 150584,0 | |||
Итого по разделу III | 156690,4 | |||
Итого по Программе | 391573,2 | |||
в том числе с разбивкой по годам | 2007 2008 2009 2010 2011 |
41205,2 161629,1 114687,1 43782,5 30269,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21 февраля 2007 г. N 97 "Об Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 мая 2007 г. N 61
Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 14 ноября 2008 г. N 918 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 декабря 2008 г. N 1101
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24 октября 2007 г. N 950