28 февраля 2006 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Череповецкая городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете социальной защиты населения города Череповце, органе мэрии города Череповца.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Положение о комитете социальной защиты населения города Череповца
(утв. постановлением Череповецкой городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 177)
28 февраля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет социальной защиты населения города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города Череповца (далее - мэрия города) с правами юридического лица по исполнению на территории города в пределах его компетенции отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, переданных для осуществления органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также по решению вопросов местного значения города в пределах полномочий комитета согласно действующему законодательству.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, законами Вологодской области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом города Череповца, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Оперативное управление, координацию и контроль деятельности комитета осуществляет заместитель мэра города. Комитет подотчетен департаменту труда и социального развития Вологодской области по исполнению на территории города в пределах его компетенции отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения.
1.4. Непосредственное руководство комитетом осуществляет председатель комитета, являющийся должностным лицом мэрии города, назначаемый на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождаемый от должности мэром города.
1.5. Председатель комитета в своей деятельности подчиняется мэру города и заместителю мэра города, осуществляющему координацию деятельности комитета.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законом порядке, имеет печать с изображением герба города Череповца и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.7. Комитет от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством.
1.8. Комитет осуществляет исполнительно-распорядительные функции учредителя и контроль за деятельностью муниципальных учреждений: "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений социальной защиты", "Центр социального обслуживания", "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Преодоление", "Центр социальной помощи семье и детям", "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", "Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" (далее - подведомственные учреждения).
1.9. Местонахождение комитета: 162600, Вологодская область, город Череповец, ул. Сталеваров, 54.
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение исполнения на территории города в пределах компетенции комитета отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, переданных для осуществления органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.
2.2. Обеспечение исполнения на территории города в пределах компетенции комитета вопросов местного значения.
3. Полномочия комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. В части обеспечения исполнения на территории города в пределах его компетенции отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, переданных для осуществления органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области:
3.1.1. Проводит анализ эффективности функционирования системы социальной защиты населения и прогнозирование ее развития.
3.1.2. Участвует во внедрении новых социальных технологий, развитии современных форм социального обслуживания граждан и оказании социальной помощи.
3.1.3. Организует работу по обеспечению мерами социальной поддержки и социальным обслуживанием следующих категорий граждан:
граждан пожилого возраста и инвалидов;
граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);
ветеранов труда;
лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
жертв политических репрессий;
семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей);
малоимущих граждан;
граждан, имеющих особые заслуги перед областью;
граждан, удостоенных почетных званий;
граждан, замещавших должности глав администраций районов, городов и муниципальных образований области;
участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним других категорий граждан, а также членов их семей (в случаях, предусмотренных законодательством области);
инвалидов вследствие военной травмы, полученной в период прохождения военной службы в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также в период прохождения военной службы в Демократической Республике Афганистан (в случаях, предусмотренных законодательством области);
граждан, выполнявших в период прохождения военной и специальной службы задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, и ветеранов боевых действий (в случаях, предусмотренных законодательством области);
граждан, принимавших участие в разминировании в военные (1941-1945) и послевоенные годы на территории Вытегорского района;
других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.1.4. Изучает социально-демографическую ситуацию, уровень социально-экономического благополучия категорий граждан, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Положения.
3.1.5. Выявляет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определяет необходимые им формы помощи и периодичность (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления.
3.1.6. Создает и корректирует банк данных категорий граждан, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Положения.
3.1.7. Организует работу по назначению, перерасчету, выплате пособий, надбавок, компенсаций и других социальных выплат в соответствии с действующим законодательством.
3.1.8. Принимает и осуществляет экспертизу документов, необходимых для назначения различных социальных выплат в соответствии с действующим законодательством.
3.1.9. Оформляет распорядительные документы и формирует личные дела получателей социальных выплат.
3.1.10. Проводит работу по выявлению и предупреждению переплат сумм социальных выплат.
3.1.11. Принимает меры по восстановлению сумм социальных выплат, незаконно выплаченных по вине получателей.
3.1.12. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, направляемых в организации федеральной почтовой связи для выплаты пособий, надбавок, компенсаций и других социальных выплат.
3.1.13. Заключает договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими товары и услуги, о возмещении расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки.
3.1.14. Осуществляет сверку реестров (списков) граждан, получающих меры социальной поддержки.
3.1.15. Возмещает в установленном порядке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим товары и услуги, расходы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
3.1.16. Возмещает специализированной службе по вопросам похоронного дела расходы, связанные с погребением граждан в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
3.1.17. Осуществляет предоставление государственной социальной помощи.
3.1.18. Обеспечивает целевое использование полученных средств на оказание государственной социальной помощи.
3.1.19. Организует работу по обеспечению гуманитарной помощью.
3.1.20. Осуществляет работу по исполнению запросов органов внутренних дел области о наличии или отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание.
3.1.21. Организует работу по выдаче справок для получения государственной социальной стипендии.
3.1.22. Развивает оптимальную сеть учреждений по предоставлению всех видов социального обслуживания нуждающимся гражданам.
3.1.23. Способствует внедрению в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий. Организует повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания через образовательные и проблемные курсы, семинары, тематические консультации.
3.1.24. Организует предоставление социального обслуживания по основным видам, в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.
3.1.25. Организует оказание социальных услуг в соответствии с гарантированным перечнем, определенным Правительством Вологодской области, а также дополнительных социальных услуг в соответствии с перечнем, определенным мэрией города.
3.1.26. Разрабатывает и представляет на утверждение мэру города тарифы на дополнительные социальные услуги.
3.1.27. Осуществляет контроль за соблюдением правил оказания платных услуг в подведомственных учреждениях.
3.1.28. Обеспечивает выполнение и осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов качества обслуживания граждан в подведомственных учреждениях.
3.1.29. Организует и участвует в проведении общественно значимых мероприятий, содействующих решению проблем граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
3.1.30. Организует работу по вопросам привлечения грантов для развития сферы социального обслуживания населения города.
3.1.31. Принимает участие в разработке мероприятий по осуществлению государственной политики в области социальной поддержки и укрепления института семьи, создания условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи, повышения социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечения прав и законных интересов детей.
3.1.32. Организует работу по предоставлению мер социальной поддержки и социального обслуживания семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.1.33. Организует отдых, оздоровление и временную занятость детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3.1.34. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, выявляет и создает банк данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении, организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
3.1.35. Содействует созданию и совершенствованию системы реабилитации женщин и детей, пострадавших от насилия, профилактики бытового насилия.
3.1.36. Ведет учет многодетных семей, организует работу по обеспечению их документами, дающими им право на меры социальной поддержки.
3.1.37. Обеспечивает новорожденных детей из малоимущих и нуждающихся семей при выписке из родильного дома средствами ухода.
3.1.38. Осуществляет формирование и реализацию политики в области реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов.
3.1.39. Защищает права ветеранов и инвалидов, их интересы, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.40. Осуществляет социальную поддержку ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также граждан, пострадавших в результате радиационных и других техногенных аварий и катастроф.
3.1.41. Содействует созданию и совершенствованию системы различных видов реабилитации инвалидов.
3.1.42. Содействует развитию службы социальной помощи на дому и организации работы по созданию условий для продления проживания пожилых людей и инвалидов в привычной домашней обстановке.
3.1.43. Оформляет необходимые документы для определения в стационарные учреждения социального обслуживания отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.1.44. Организует работу по оформлению и выдаче документов, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные действующим законодательством ветеранам труда и Великой Отечественной войны, реабилитированным, пострадавшим от политических репрессий, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гражданам, пострадавшим в результате радиационных и других техногенных аварий и катастроф, и иным категориям граждан.
3.1.45. Обеспечивает выплату инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования.
3.1.46. Оформляет необходимые документы для выплаты денежной компенсации за жилое помещение, коммунальные и другие виды услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
3.1.47. Содействует развитию социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий.
3.1.48. Координирует работу по охране труда и осуществляет методическое руководство.
3.1.49. Координирует организацию обучения специалистов по охране труда, проверку знания требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда.
3.1.50. Осуществляет анализ состояния охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.1.51. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров и контроль за их исполнением.
3.2. Осуществляет деятельность по решению вопросов местного значения города в соответствии с действующим законодательством:
3.2.1. Организует и выполняет работу по предоставлению нуждающимся гражданам субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.2. Ведет учет лиц с психическими расстройствами, нуждающихся в установлении над ними опеки.
3.2.3. Осуществляет установление (прекращение) опеки, попечительства в форме патронажа, назначение опекуна, попечителя, а также освобождение или отстранение опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей; надзор за деятельностью опекунов и попечителей.
3.2.4. Осуществляет деятельность по заключению договоров доверительного управления имуществом граждан, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, а также контроль за исполнением условий договора.
3.2.5. Осуществляет защиту личных неимущественных и имущественных прав граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и исполнять свои права и обязанности.
3.2.6. Организует работу по заключению и исполнению договоров пожизненного содержания с иждивением.
3.2.7. Заключает договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими товары и услуги, о возмещении расходов, связанных с предоставлением права на социальные поездки на общественном транспорте отдельным категориям граждан.
3.2.8. Возмещает в установленном порядке юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим товары и услуги, расходы, связанные с социальными поездками на общественном транспорте отдельными категориями граждан.
3.2.9. Организует работу по компенсации отдельных видов расходов в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.2.10. Оформляет распорядительные документы и формирует личные дела получателей компенсаций.
3.2.11. Разрабатывает и представляет на утверждение органами городского самоуправления проект тарифной системы оплаты труда и порядка ее применения в организациях, финансируемых из городского бюджета.
3.2.12. Обеспечивает деятельность городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.2.13. Участвует в подготовке территориального (городского) соглашения между представителями работодателей, профсоюзов и администрации городского округа.
3.2.14. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве (групповых, тяжелых, со смертельным исходом).
3.2.15. Осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых с работодателями - физическими лицами.
3.2.16. Участвует в осуществлении внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях.
3.2.17. Осуществляет организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии по охране труда.
3.3. Принимает участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области, города, проектов программных документов, а также аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.4. Формирует ежеквартально и по итогам года отчетные данные по достижению показателей программы социально-экономического развития в соответствии с миссией и картой стратегии комитета.
3.5. Разрабатывает проекты целевых показателей программы социально-экономического развития, достижение которых определяется миссией и картой стратегии комитета и организует их выполнение.
3.6. Является участником процесса планирования развития города, в компетенцию которого входят:
разработка и корректировка карты стратегии и системы сбалансированных целевых показателей комитета в соответствии с картой стратегии и системой сбалансированных целевых показателей города;
подготовка планово-отчетных документов, предусмотренных положением о планировании развития города;
реализация стратегии развития города.
3.7. Планирует свою деятельность и определяет перспективы развития по согласованию с начальником департамента труда и социального развития Вологодской области и заместителем мэра города, осуществляющим координацию и регулирование деятельности комитета.
3.8. Вносит на рассмотрение органов городского самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.9. Заключает договоры по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.10. Осуществляет подготовку расчетов и обоснований для выделения ассигнований из бюджетов разных уровней в связи с решением вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
3.11. Приобретает или арендует основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
3.12. Распоряжается денежными средствами, выделенными из бюджетов разных уровней.
3.13. Согласовывает реестры (расчеты) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих товары, услуги, работы и обеспечивающих реализацию мер социальной поддержки.
3.14. Запрашивает и получает от органов государственной власти, органов городского самоуправления, органов мэрии города, общественных объединений и организаций, а также граждан информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.15. Обеспечивает поддержку и развитие информационных систем комитета:
3.15.1. Обеспечивает разработку, актуализацию и развитие баз данных по отдельным категориям граждан.
3.15.2. Обеспечивает выполнение организационно-технических мероприятий по защите конфиденциальной информации.
3.15.3. Осуществляет взаимодействие с информационными системами других организаций в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Осуществляет организационно-методическое руководство работой подведомственных учреждений.
3.17. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.
3.18. Согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений.
3.19. Осуществляет анализ хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, разработку предложений и программ по эффективному использованию бюджетных средств.
3.20. Организует и проводит в подведомственных учреждениях контрольно-ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный контроль.
3.21. Инспектирует подведомственные учреждения по основной деятельности, осуществляет контроль совместно с соответствующими органами исполнительной государственной власти области, городского самоуправления за использованием бюджетных средств, постановкой статистического и бухгалтерского учета и отчетности, порядком и способом эксплуатации основных фондов, оборудования и иного имущества.
3.22. Создает комиссии, советы и другие коллегиальные органы для комплексного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.23. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами городского самоуправления, органами мэрии города, общественными объединениями и организациями, а также гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.24. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним необходимых мер, обеспечению личного приема по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.25. Информирует население города о действующих нормативных правовых актах в сфере труда и социальной защиты, в том числе по вопросам, исполнение которых входит в компетенцию комитета.
3.26. Вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации учреждений, обеспечивающих решение вопросов, относящихся к ведению комитета.
3.27. Осуществляет функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета; участвует в формировании сводного ежегодного перечня закупок товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4. Организация деятельности комитета
4.1. Структура и штатное расписание комитета утверждаются мэром города по представлению председателя комитета.
4.2. Председатель комитета является должностным лицом мэрии города, назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города.
4.3. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета.
Решением Череповецкой городской Думы от 28 февраля 2006 г. N 38 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Председатель комитета:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач по вопросам, отнесенным действующим законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия;
издает в пределах своей компетенции распоряжения, приказы, утверждает правила, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета и подведомственных учреждений;
действует от имени комитета без доверенности, представляет комитет во взаимоотношениях с органами власти всех уровней, органами городского самоуправления, общественными объединениями, организациями, другими хозяйствующими субъектами и гражданами, выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах ведения комитета;
ведет личный прием и рассмотрение заявлений и обращений граждан, принимает по ним необходимые решения;
назначает по согласованию с мэром города на должность и увольняет заместителей председателя комитета;
осуществляет прием на работу и увольнение работников комитета, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, принимает решения об их поощрении или наложении на них дисциплинарных взысканий;
определяет компетенцию своих заместителей, распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает должностные инструкции работников комитета;
организует работу комитета на основе перспективного и текущего планирования, утверждает планы работы;
открывает и закрывает счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
утверждает смету доходов и расходов комитета в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на его содержание;
обеспечивает учет и сохранность документов постоянного хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
обеспечивает ведение бухгалтерского учета, предоставление статистической и бухгалтерской отчетности, несет ответственность за ее достоверность;
обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
5. Ответственность комитета
За невыполнение, несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на комитет задач и полномочий, а также неиспользование предоставленных ему прав председатель комитета несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Использование гербовой печати комитета
6.1. На гербовой печати комитета в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности располагается надпись "Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Комитет социальной защиты населения".
6.2. Гербовой печатью комитета заверяются следующие документы: договоры, заключаемые комитетом с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;
характеристики, командировочные и другие служебные удостоверения работников комитета;
образцы подписей работников комитета, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на право ведения дел в суде от имени комитета, а также представления интересов комитета в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников комитета;
акты приема работ, выполненных по договорам, заключенным комитетом;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы комитета.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает председатель комитета.
6.3. Гербовая печать хранится в несгораемом сейфе в запечатанном пенале.
6.4. Право использования и хранения гербовой печати закрепляется приказом председателя комитета.
6.5. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет председатель комитета.
7. Использование простой круглой печати и штампов комитета
7.1. Для заверения документов комитета и их копий используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись "Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Комитет социальной защиты населения", в центре - "Для документов".
7.2. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции комитет использует простые штампы с полным наименованием "Комитет социальной защиты населения города Череповца".
7.3. Простая круглая печать и штампы хранятся в несгораемом сейфе. Право использования простой круглой печати и штампов закрепляется приказом председателя комитета.
8. Заключительные положения
8.1. Финансирование комитета осуществляется за счет средств городского бюджета.
8.2. К источникам формирования имущества комитета относятся:
8.2.1. Муниципальное имущество, передаваемое комитету для обеспечения его деятельности, закрепление за комитетом на праве оперативного управления.
8.2.1. # Собственность Вологодской области, переданная собственником или уполномоченным органом.
8.2.2. Субвенции из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий в области социальной политики.
8.3. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется по решению городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Череповецкой городской Думы от 27 декабря 2005 г. N 177 "О Положении о комитете социальной защиты населения города Череповца"
Текст Постановления опубликован в газете "Голос Череповца" от 11 апреля 2006 г. N 14
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 октября 2009 г. N 116
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 июня 2009 г. N 78
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2008 г. N 101
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 июля 2008 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 апреля 2008 г. N 57
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Решение Череповецкой городской Думы от 25 сентября 2007 г. N 99
Решение Череповецкой городской Думы от 12 декабря 2006 г. N 185
Решение Череповецкой городской Думы от 28 февраля 2006 г. N 38