1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе в городе Череповце.
2. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков, является мэрия города.
Уполномочить управление муниципального заказа мэрии города осуществлять полномочия мэрии города по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков.
3. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по контролю за размещением заказов, является мэрия города.
4. Предложить мэрии города представлять ежеквартально и по итогам года отчеты о проведенных закупках товаров (работ, услуг).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Положение о муниципальном заказе в городе Череповце
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета.
Муниципальный заказчик - городская Дума, мэрия города, а также уполномоченные мэрией города на размещение заказов получатели средств городского бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическим или юридическим лицом, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета.
Управление муниципального заказа - орган мэрии города, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков.
Официальное печатное издание - печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа - городские газеты "Голос Череповца" или "Речь".
Официальный городской сайт - сайт мэрии города в сети "Интернет" для размещения информации о муниципальном заказе города, расположенный по web-адресу: www.cherinfo.ru.
Сводный годовой перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - перечень товаров (работ, услуг) для нужд города, поставка которых обеспечивается на основании заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд города и срок проведения закупки товаров (работ, услуг).
Специализированная организация - юридическое лицо, выбранное на конкурсной основе и привлекаемое на основе договора для осуществления функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт.
Консультант - уполномоченное муниципальным заказчиком лицо, ответственное за составление технической спецификации товаров (работ, услуг), технических характеристик, требований к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Реестр муниципальных заказчиков - перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных мэрией города на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением мэра города.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется ежегодно путем утверждения городской Думой сводного годового перечня закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - сводный перечень) на соответствующий финансовый год.
Формирование сводного перечня на соответствующий финансовый год осуществляется после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год в следующем порядке:
1) главные распорядители и получатели средств городского бюджета после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год и утверждения сметы доходов и расходов представляют в течение пяти рабочих дней в управление муниципального заказа (далее также - управление) перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета (далее - перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) управление в течение пятнадцати рабочих дней со дня представления перечней формирует сводный перечень на соответствующий финансовый год;
3) главные распорядители и получатели средств городского бюджета после принятия решения городской Думы о внесении изменений в расходную часть городского бюджета и уточнения сметы доходов и расходов представляют в течение пяти рабочих дней в управление изменения или дополнения в перечень;
4) управление в течение семи рабочих дней на основании представленных изменений или дополнений в перечень вносит соответствующие изменения или дополнения в сводный перечень на соответствующий финансовый год.
В примечании к перечню на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики указывают товары (работы, услуги), по которым муниципальные закупки муниципальными заказчиками планируется осуществлять самостоятельно, и муниципальные закупки, по которым муниципальные заказчики планируют передать функции на размещение муниципального заказа управлению.
2.2. Сводный перечень на соответствующий финансовый год, изменения или дополнения в сводный перечень утверждаются решением городской Думы.
В случае размещения муниципального заказа до момента утверждения сводного перечня главные распорядители и получатели средств городского бюджета согласовывают размещение муниципального заказа в управлении.
2.3. Утвержденный сводный перечень не является офертой. Закупки конкретных видов товаров (работ, услуг) и сроки их проведения определяются муниципальными заказчиками, управлением в течение календарного года и доводятся до потенциальных поставщиков путем опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном городском сайте извещения о проведении закупок.
Сводный перечень, изменения или дополнения в него публикуются в официальном печатном издании и размещаются на официальном городском сайте.
3. Порядок размещения муниципального заказа
3.1. Под размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), действия муниципальных заказчиков, управления муниципального заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Размещение муниципального заказа может осуществляться управлением, муниципальным заказчиком, специализированной организацией.
3.2. Размещение муниципального заказа управлением.
3.2.1. Список товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год, закупаемых за счет средств городского бюджета управлением, утверждается постановлением мэра города.
3.2.2. При проведении размещения муниципального заказа управление принимает от муниципальных заказчиков заявки на размещение муниципального заказа, в которых указываются следующие сведения:
наименование муниципального заказчика, место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, банковские реквизиты, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона/факса, ФИО руководителя и главного бухгалтера;
предмет муниципального заказа с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
источник финансирования заказа;
начальная (максимальная) цена контракта;
сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
технические характеристики товаров (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, указываются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытых торгах и/или обеспечения исполнения муниципального контракта в случае если установлены эти требования;
фамилия, имя, отчество консультанта, занимаемая должность;
иные сведения.
Заявка на размещение муниципального заказа составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Заявка на размещение муниципального заказа представляется в управление на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка на размещение муниципального заказа должна быть надлежащим образом оформлена и заверена руководителем и главным бухгалтером.
В случае размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона муниципальные заказчики представляют заявки на размещение муниципального заказа в управление за десять рабочих дней до дня опубликования извещения на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе.
В случае размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары (работы, услуги) (далее - запрос котировок) муниципальные заказчики по двадцать пятое число текущего месяца включительно представляют заявки на размещение муниципального заказа в управление в следующем месяце. Заявки на размещение муниципального заказа, представленные муниципальным заказчиком в управление после двадцать пятого числа текущего месяца, не подлежат включению в график исполнения муниципального заказа следующего месяца и переносятся на следующий планируемый к исполнению муниципального заказа месяц.
Заявки на размещение муниципального заказа рассматриваются в управлении в течение десяти рабочих дней:
определяется муниципальный заказ и способы его размещения;
определяется состав комиссии по размещению муниципального заказа;
разрабатывается конкурсная документация, в случае проведения открытого конкурса, или документация об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
утверждается конкурсная документация, в случае проведения открытого конкурса, или документация об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
разрабатывается котировочная заявка, в случае проведения запроса котировок;
подготавливается и публикуется в официальном печатном издании и на официальном городском сайте информация, предусмотренная Федеральным законом.
При проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета управлением:
разъясняются положения конкурсной документации, в случае проведения открытого конкурса, и положения документации об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
принимаются заявки поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в открытых торгах или при запросе котировок;
осуществляются иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с размещением заказа, функции.
3.2.3. Состав комиссии по размещению муниципального заказа утверждается постановлением мэра города.
Комиссия по размещению муниципального заказа в форме открытых торгов (открытый конкурс и открытый аукцион), а также при запросах котировок формируется в следующем составе: заместитель мэра города (председатель комиссии), депутат городской Думы (по согласованию), представители управления, представитель правового управления мэрии города, представитель финансового управления мэрии города и представители муниципального заказчика. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель управления.
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, при рассмотрении и оценке котировочных заявок комиссия по размещению муниципального заказа вправе привлечь консультантов, которые подготавливают письменное заключение о соответствии товаров (работ, услуг), указанных в заявках поставщиков (исполнителей, подрядчиков), техническим характеристикам товара (работы, услуги), требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
3.3. Размещение муниципального заказа муниципальным заказчиком.
Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа по товарам (работам, услугам), не включенным в список товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год, закупку которых осуществляет управление.
3.3.1. Муниципальный заказчик:
определяет способ размещения муниципального заказа;
определяет состав комиссии по размещению муниципального заказа;
разрабатывает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
утверждает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
разрабатывает котировочную заявку, в случае проведения запроса котировок;
подготавливает и публикует в официальном печатном издании и на официальном городском сайте информацию, предусмотренную Федеральным законом;
разъясняет положения конкурсной документации, в случае проведения открытого конкурса, и положения документации об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
принимает заявки поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах или при запросе котировок;
осуществляет иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с размещением заказа, функции.
3.3.2. Конкурсная документация, в случае проведения открытого конкурса, или документация об аукционе, в случае проведения открытого аукциона, утверждается актом муниципального заказчика.
Перед утверждением конкурсной документации или документации об аукционе муниципальный заказчик должен произвести согласование конкурсной документации или документации об аукционе с заместителем мэра, осуществляющим оперативное руководство муниципальным заказчиком, заместителем мэра, осуществляющим оперативное руководство управлением муниципального заказа, управлением, финансовым управлением мэрии города и правовым управлением мэрии города.
3.3.3. При размещении на официальном городском сайте и на официальном сайте Правительства Вологодской области информации, предусмотренной Федеральным законом, руководители муниципальных заказчиков назначают должностных лиц, ответственных за предоставление информации.
Информация для размещения на официальном городском сайте и на официальном сайте Правительства Вологодской области представляется в управление на бумажном носителе и в электронном виде.
Ответственность за достоверность информации, представленной для размещения, ее своевременность, а также правомочность ее опубликования несут руководители муниципальных заказчиков, представивших информацию.
3.3.4. При проведении муниципальными заказчиками самостоятельно закупок товаров (работ, услуг) управление осуществляет организационно-методическое руководство организацией и проведением процедур размещения муниципального заказа.
3.3.5. Состав комиссии по размещению муниципального заказа утверждается актом муниципального заказчика.
Комиссия по размещению муниципального заказа в форме открытых торгов (открытый конкурс и открытый аукцион) формируется в следующем составе: руководитель органа мэрии города, осуществляющий оперативное руководство муниципальным заказчиком или руководитель муниципального заказчика (председатель комиссии), депутат городской Думы (по согласованию), представители муниципального заказчика, представитель управления муниципального заказа, представитель правового управления мэрии города. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель муниципального заказчика.
Комиссия по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок формируется в следующем составе: руководитель органа мэрии города, осуществляющий оперативное руководство муниципальным заказчиком или руководитель муниципального заказчика (председатель комиссии), представители муниципального заказчика, представитель управления. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель муниципального заказчика. В состав комиссии может быть включен депутат городской Думы (по согласованию).
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, при рассмотрении и оценке котировочных заявок комиссия по размещению муниципального заказа вправе привлечь консультантов, которые подготавливают письменное заключение о соответствии товаров (работ, услуг), указанных в заявках поставщиков (исполнителей, подрядчиков), техническим характеристикам товара (работ, услуг), требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
3.4. Размещение заказа путем проведения торгов специализированной организацией.
Специализированная организация:
разрабатывает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
подготавливает, публикует и размещает извещения (приглашения) о проведении открытого конкурса, открытого аукциона;
осуществляет иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с обеспечением проведения открытых торгов, функции.
При условии размещения муниципального заказа путем проведения открытых торгов специализированной организацией создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются муниципальным заказчиком и/или управлением, а подписание муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.
3.5. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют в управление для внесения в реестр муниципальных контрактов сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона.
4. Реестр муниципальных контрактов
4.1. Реестр муниципальных контрактов города, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - реестр), предназначен для регистрации информации о заключенных муниципальных контрактах города.
Учету и включению в реестр подлежат:
муниципальные контракты;
иные договоры, заключенные на основании муниципальных контрактов;
дополнительные соглашения к муниципальным контрактам и договорам, заключенным на основании муниципальных контрактов (далее - дополнительные соглашения).
Управление ведет реестр на основании информации, представляемой муниципальными заказчиками.
Ведение реестра может осуществляться как на бумажных носителях, так и с помощью электронно-вычислительных средств.
4.2. Порядок формирования реестра.
4.2.1. Муниципальные контракты, договоры, заключенные на основании муниципальных контрактов, дополнительные соглашения учитываются и включаются в реестр в порядке их поступления в управление.
Муниципальные контракты, договоры, заключенные на основании муниципальных контрактов, дополнительные соглашения считаются включенными в реестр после присвоения им управлением реестрового номера.
4.2.2. Реестровый номер состоит из десяти знаков: K.NNN.GG.XXXX, где:
К - признак размещения (1 - на основе открытого конкурса или открытого аукциона, 2 - на основе отбора методом запроса ценовых котировок, 3 - у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);
NNN - номер муниципального заказчика, который устанавливается управлением;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр;
ХХХХ - номер контракта, который присваивается управлением муниципального заказа города в данном году.
4.2.3. В реестре должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дата заключения контракта;
предмет, цена контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении контракта;
реестровый номер и дата включения в реестр.
Реестр ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.2.4. Для включения в реестр муниципальный заказчик предоставляет управлению в течение трех дней со дня заключения муниципального контракта, договора, заключенного на основании муниципального контракта или дополнительного соглашения, заявку на регистрацию по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
4.2.5. В случае неполного представления сведений, указанных в подпункте 4.2.4 настоящего Положения, управление имеет право вернуть документы муниципальному заказчику, их представившему, для устранения выявленных замечаний.
4.2.6. Управление в течение трех рабочих дней после принятия указанных в подпункте 4.2.4 настоящего Положения документов производит регистрацию муниципального контракта, договора, заключенного на основании муниципального контракта или дополнительного соглашения:
вносит в реестр сведения о муниципальном контракте, договоре, заключенном на основании муниципального контракта, или дополнительном соглашении;
присваивает реестровый номер;
осуществляет размещение информации на официальном городском сайте.
4.2.7. При прекращении обязательств по муниципальному контракту, договору, заключенному на основании муниципального контракта или дополнительному соглашению между сторонами посредством исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом или муниципальным контрактом, заказчик в пятидневный срок представляет управлению свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.
5. Контроль за размещением муниципального заказа
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется комиссией по контролю за размещением муниципального заказа (далее - комиссия).
В состав комиссии входят: первый заместитель мэра города (председатель комиссии), два представителя городской Думы и два представителя мэрии города (представитель финансового управления мэрии города и представитель правового управления мэрии города).
Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика), либо состоящие в штате организации, участвующей в размещении муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика).
Председатель комиссии организует и направляет работу, а также назначает заместителя председателя и секретаря комиссии.
Заместитель председателя комиссии обеспечивает организацию работы комиссии и выполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех ее членов.
Решения комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов при принятии решений голос председателя комиссии является решающим.
Правовое обеспечение работы комиссии осуществляется правовым управлением мэрии города.
6. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа
Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.
Приложение 1
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Перечень закупок товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд на _____ финансовый год
Наименование муниципального заказчика
Код | Содержание муниципального заказа |
Объем и сумма закупки (включая НДС) |
Ориенти- ровочная дата раз- мещения заказа (месяц) |
Подведом- ственное учреждение |
Примечание | ||||||||
ТК под- класс/ группа |
ЭКР | Суб. ЭКР |
Наименование закупки |
Предмет и краткая харак- теристика закупки |
Ед. изм. |
Кол-во | Цена за единицу (руб.) |
Сумма (руб.) | |||||
Всего | в том числе | ||||||||||||
бюджет. | внебюджет. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель
Главный бухгалтер
Должностное лицо, ответственное за предоставление перечня, тел.
"__" __________ 200_ г.
Приложение 2
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Техническая спецификация товаров (работ, услуг)
1. Краткое описание товара (работы, услуги) _____________________________
2. Технические характеристики ___________________________________________
3. Требования к безопасности ____________________________________________
4. Функциональные характеристики (потребительские свойства) _____________
5. Качественные характеристики __________________________________________
6. Требования к размерам ________________________________________________
7. Требования к упаковке ________________________________________________
8. Требования к результатам работ _______________________________________
9. Иные показатели ______________________________________________________
Уполномоченное лицо (консультант), ответственное
за составление технической спецификации
тел.
"__" ___________ 200_ г.
_____________________
* - иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального
заказчика
Приложение 3
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Заявка на размещение муниципального заказа
1. Наименование муниципального заказчика ________________________________
2. Место нахождения (юридический адрес) _________________________________
3. Почтовый адрес _______________________________________________________
4. Банковские реквизиты _________________________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
6. Номер контактного телефона/факса _____________________________________
7. ФИО руководителя и главного бухгалтере _______________________________
8. Предмет муниципального заказа ________________________________________
9. Источник финансирования заказа _______________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контракта ______________________________
11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
______________________________________________________________________
12. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых
услуг ________________________________________________________________
13. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг ______________
14. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг ____________
15. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
______________________________________________________________________
16. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в открытых торгах и/или обеспечения
исполнения муниципального контракта __________________________________
17. Иные сведения ________________________________________________________
К заявке прикладывается техническая спецификация товаров (работ,
услуг), оформленная согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Руководитель
Главный бухгалтер
"__" __________ 200_ г.
Приложение 4
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Реестр
муниципальных контрактов,
заключенных по итогам размещения муниципальных заказов
/--------------------------------------------------------------------------------\
|N в |Наимено-|Источник|Способ|Дата про-|Дата |Предмет, |Наименова-|Сведе-|
|реестре |вание |финанси-|разме-|ведения |заклю- |цена |ние, |ния об|
|и дата|заказчи-|рования |щения |аукциона,|чения |контракта |местонахо-|испол-|
|включе- |ка | |заказа|подведе- |контра-|и срок его|ждение |нении |
|ния | | | |ния ито- |кта |исполнения|(для |конт- |
|в реестр| | | |гов кон- | | |юридичес- |ракта |
| | | | |курса или| | |ких лиц), | |
| | | | |итогов | | |фамилия, | |
| | | | |проведе- | | |имя, | |
| | | | |ния зап- | | |отчество, | |
| | | | |росов ко-| | |место жи- | |
| | | | |тировок и| | |тельства, | |
| | | | |реквизиты| | |индивидуа-| |
| | | | |докумен- | | |льный | |
| | | | |та, под- | | |налоговый | |
| | | | |тверждаю-| | |номер (для| |
| | | | |щего ос- | | |физических| |
| | | | |нование | | |лиц) | |
| | | | |заключе- | | |поставщика| |
| | | | |ния конт-| | |(исполни- | |
| | | | |ракта | | |теля, под-| |
| | | | | | | |рядчика) | |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+------|
| | | | | | | | | |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+------/
| | | | | | | | |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+-------
| | | | | | | | | |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+------|
| | | | | | | | | |
|--------+--------+--------+------+---------+-------+----------+----------+------|
| | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 5
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
В ________________________________
(наименование реестродержателя)
Заявка
на регистрацию муниципального контракта/договора
на основании муниципального контракта/дополнительного соглашения
к муниципальному контракту (договору на основании
муниципального контракта)
1. Наименование заказчика _______________________________________________
2. Источник финансирования ______________________________________________
3. Способ размещения заказа _____________________________________________
4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов
проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего
основание заключения контракта _______________________________________
5. Дата заключения контракта ____________________________________________
6. Предмет контракта ____________________________________________________
7. Цена контракта _______________________________________________________
8. Срок исполнения контракта ____________________________________________
9. Наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя,
отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика
(для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) ____________
Руководитель
"__" __________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 1 "О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Голос Череповца" от 7 марта 2006 г. N 9
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 февраля 2011 г. N 6
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 7 декабря 2010 г. N 210
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 151
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 22 декабря 2009 г. N 162
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2008 г. N 135
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2008 г. N 106
Решение Череповецкой городской Думы от 19 декабря 2006 г. N 190