16 октября 2006 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить пилотный проект "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы" (прилагается).
2. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) в проектах областного бюджета на 2006-2008 годы предусмотреть выделение средств в соответствии с настоящим постановлением, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям области.
3. Органам исполнительной государственной власти области, структурным подразделениям Правительства области, участвующим в пилотном проекте, разработать рабочие планы по реализации данного постановления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 октября 2006 г. N 1002 пункт 4 настоящего Постановления изложен в новой редакции
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Верховажского, Вологодского, Междуреченского и Устюженского муниципальных районов, муниципального образования Верховское Верховажского муниципального района, Новленского сельского поселения Вологодского муниципального района, поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района, муниципального образования Моденское Устюженского муниципального района:
- разработать мероприятия и обеспечить реализацию пилотного проектана территориях сельских поселений;
- при формировании местных бюджетов на 2006-2008 годы предусмотреть расходы на софинансирование мероприятий по реализации пилотного проекта в объемах, указанных в пункте 3 раздела V приложения, утвержденного настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2009 года.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 октября 2006 г. N 1002 в настоящий Проект внесены изменения
Пилотный проект "Развитие социального потенциала сельских поселений
на 2006-2008 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 13 декабря 2005 г. N 1289)
16 октября 2006 г.
I. Паспорт мероприятий
Наименование мероприятий пилотный проект "Развитие социального потенциала
сельских поселений на 2006-2008 годы"
Основание для разработки поручение Губернатора области
мероприятий
Государственный заказчик комитет социальной безопасности области
(заказчик-координатор)
мероприятий
Разработчик мероприятий рабочая группа Правительства области и органов
исполнительной государственной власти области
Основные исполнители департамент государственной службы и вопросов
мероприятий местного самоуправления Правительства области;
департамент экономики Правительства области;
Департамент лесного комплекса области;
департамент образования области;
департамент здравоохранения области;
департамент труда и социального развития области;
департамент культуры области;
Департамент продовольственных ресурсов, торговли
и услуг области;
департамент сельского хозяйства области;
комитет социальной безопасности области;
комитет по физической культуре и спорту области;
комитет по делам молодежи области;
Комитет информации, печати и телерадиовещания
области;
органы исполнительной государственной власти
области в сфере занятости;
Управление внутренних дел области (по согласованию);
администрация Верховажского муниципального района
(по согласованию);
администрация Вологодского муниципального района
(по согласованию);
администрация Междуреченского муниципального
района (по согласованию);
администрация Устюженского муниципального района
(по согласованию);
администрация муниципального образования Верховское
Верховажского муниципального района (по согласованию);
администрация Новленского сельского поселения
Вологодского муниципального района (по согласованию);
администрация поселения Туровецкое Междуреченского
муниципального района (по согласованию);
администрация муниципального образования Моденское
Устюженского муниципального района (по согласованию)
Основные цели и задачи цель - социальное развитие сельских поселений
мероприятий на основе формирования благоприятных экономических
условий и здорового образа жизни населения;
задачи - внедрение системы профилактических
мероприятий, направленных на снижение негативных
последствий социально-деструктивных форм поведения;
- создание условий для максимальной занятости и
самозанятости населения;
- реализация наиболее эффективных мер, обеспечиваю-
щих равные условия для мужчин и женщин во всех
сферах жизнедеятельности
Сроки реализации меро- 2006-2008 годы
приятий
Объемы и источники фи- 27282,2 тыс. рублей, в том числе 25236,0
нансирования мероприя- рублей за счет средств областного бюджета.
тий
Ожидаемые конечные - развитие социальной сферы сельских поселений;
результаты реализации - достижение максимальной информированности
мероприятий социальных групп населения по вопросам формиро-
вания здорового образа жизни;
- создание эффективной, скоординированной системы
противодействия социально-деструктивным формам
поведения;
- обеспечение возможностей реализации духовных,
нравственных устремлений, свободных от вредных
привычек;
- снижение уровня правонарушений и уменьшение
потерь общества, связанных со злоупотреблением
алкоголем;
- снижение числа социально неблагополучных семей;
- изменение ситуации в сторону достижения
тендерного равенства
- создание условий для обеспечения жителей
поселений услугами общественного питания, торговли
и бытового обслуживания населения
Система контроля за ис- общее руководство за ходом реализации мероприятий
полнением мероприятий осуществляет первый заместитель Губернатора области,
курирующий социальную сферу;
текущий контроль за исполнением мероприятий осуще-
ствляет комитет социальной безопасности области
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Сохранение кризисных демографических процессов в сельской местности, распространение пьянства и других проявлений асоциального поведения населения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного современным требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления социальной сферы и роста экономики сельских поселений.
За последние пять лет численность населения области уменьшилась почти на 66 тыс. человек. Естественная убыль наблюдается во всех муниципальных образованиях области. Особую тревогу вызывает ситуация, сложившаяся в сельской местности. Обострилась проблема, связанная с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Засилье рекламы, навязывающей населению "пивной" образ жизни способствует резкому росту подросткового алкоголизма. Одним из факторов, крайне отрицательно влияющих на состояние здоровья населения, стало резкое сокращение доходов и ухудшение материального положения значительных социальных групп. Продолжается тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства. Численность работников, занятых сельскохозяйственным производством, по сравнению с 2000 годом снизилась в области более чем на четверть и составила в 2004 году лишь 33,3 тыс. человек.
Негативные процессы, происходящие в сельском хозяйстве, привели к ухудшению использования земельного фонда, находящегося в распоряжении сельскохозяйственных организаций и, как следствие, к сокращению выпуска валовой продукции отрасли.
Уровень эффективности реализации продукции сельского хозяйства с учетом субсидий в 2004 году составил всего 7,6%. Организации этой отрасли экономики в 7 районах области убыточны - размеры дотаций и компенсаций не обеспечивают рентабельности производства.
Ухудшение финансового состояния предприятий, сокращение сельскохозяйственного производства, низкий уровень развития социальной инфраструктуры, отсутствие культурно-досуговых мероприятий обусловили неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в значительной части сельских поселений.
Осознание значимости проблемы и необходимости ее решения послужили основанием для разработки пилотного проекта, направленного на социальное развитие сельских поселений, создание высокоэффективной, скоординированной системы противодействия проявлениям асоциального поведения в отдельно взятых поселениях (п. Туровец Междуреченского, с. Новленское Вологодского, д. Ванское Устюженского, д. Сметанино Верховажского муниципальных районов).
III. Основные цели и задачи мероприятий, сроки их реализации
Основной целью мероприятий является социальное развитие сельских поселений на основе формирования благоприятных экономических условий и здорового образа жизни населения.
Задачи:
методологические:
- внедрение системы профилактических мероприятий, направленных на снижение негативных последствий социально-деструктивных форм поведения;
- выработка наиболее эффективных форм профилактической деятельности;
- определение наиболее эффективных мер, обеспечивающих равные условия для мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности;
экономические:
- создание условий для максимальной занятости и самозанятости населения;
- развитие малого предпринимательства;
- обеспечение доступности социальных гарантий;
медико-психолого-педагогические:
- развитие родительских общественных объединений;
- повышение психологической культуры населения;
- развитие и поддержка детских и молодежных общественных объединений;
- вовлечение населения в занятия физкультурой и спортом, техническим творчеством;
правовые (с учетом задач по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений):
- развитие гражданского самосознания, вовлечение населения в практическую деятельность по формированию общественного мнения к асоциальным проявлениям;
- усиление контроля за оборотом спиртосодержащей продукции на территории поселений;
- обеспечение соблюдения законодательства в области ограничения продажи алкоголесодержащей (спиртосодержащей) продукции и пива несовершеннолетним.
Сроки реализации - 2006-2008 годы.
IV. Система мероприятий
п/п | Мероприятия | Срок исполнения |
Стоимость мероприятий, в том числе по годам (в тыс. рублей) |
Исполнители | |||
Всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | ||||
1. | Организационно-методическое направление |
||||||
1.1. | Изучение состояния проблем с выездами специалистов по направлениям работы. Определение приоритетов, путей решения проблем |
2006 год | текущее финансиро- вание * |
комитет социальной безопасности области, участники проекта |
|||
1.2. | Проведение сельских сходов для информирования населения о проводимой работе и отбора неформальных лидеров для участия в рабочих группах проекта. Создание рабочих групп по ос- новным направлениям |
2006 год | текущее фи- нансирова- ние* |
администрации сельских поселений |
|||
1.3. | Определение целевых показате- лей для последующей оценки эффективности мероприятий |
2006 год | текущее финансиро- вание * |
комитет социальной безопасности области |
|||
1.4. | Оценка эффективности меро- приятий плана по целевым по- казателям - мониторинг |
2006-2008 годы (ка- ждые пол- года) |
текущее фи- нансирова- ние* |
администрации сельских поселений |
|||
1.5. | Выезды рабочей группы в посе- ления для оказания практиче- ской помощи в организации работы по проекту |
2006-2008 годы |
59,7 | 19,7 | 20,0 | 20,0 | комитет социальной безопасности области, члены рабочей группы |
1.6. | Организация информационного освещения хода реализации проекта в средствах массовой информации |
||||||
1.6.1. | Финансирование публикаций, размещаемых в средствах массовой информации |
2007 год | 500,0 | 500,0 | Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния области |
||
1.6.2. | Создание и выпуск ежемесячных 10-минутных тематических теле- и радиопередач |
2007 год | 350,0 | 350,0 | Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния области |
||
1.6.3. | Производство и прокат видеофильма о реализации пилотного проекта |
2007 год | 70,0 | 70,0 | Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния области |
||
1.6.4. | Изготовление тематического буклета, посвященного реализации пилотного проекта |
2007 год | 20,0 | 20,0 | Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния области |
||
1.6.5. | Издание настольных перекидных календарей с тематикой пилотного проекта |
2007 год | 20,0 | 20,0 | Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния области"; |
||
1.7. | Проведение анкетирования, ка- чественного и количественного анализа данных |
2006 год | 50,0 | 50,0 | департамент здраво- охранения области |
||
1.8. | Подготовка планов и проведе- ние мероприятий с целевыми группами: - дети дошкольного возраста; - дети школьного возраста; - молодежь; - работающее население; - пенсионеры; - инвалиды; - мужчины; - женщины |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
администрации сельских поселений, департамент здравоохранения облас- ти, департамент труда и социального развития области |
|||
1.9. | Организация и проведение ме- роприятий по тендерному про- свещению населения |
2006-2008 годы |
12,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | департамент труда и со- циального развития об- ласти |
1.10. | Проведение круглого стола в поселениях по теме "Гендерное развитие поселения: проблемы и перспективы" |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
департамент труда и со- циального развития об- ласти |
|||
1.11. | Проведение тендерного анализа на территориях поселений, создание тендерных паспортов |
2006 год | 50,0 | 50,0 | департамент труда и со- циального развития об- ласти |
||
1.12. | Организация выборочных ис- следований по тендерной про- блематике в поселениях |
2006, 2008 годы |
60,0 | 30,0 | 30,0 | департамент труда и со- циального развития об- ласти |
|
1.13. | Проведение комплексного об- следования поселений по во- просам социальной защиты на- селения и труда |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
департамент труда и социального развития области |
|||
1.14. | Научно-методическое сопровож- дение проекта |
2007 год | 1000,0 | 1000,0 | комитет социальной безопасности области |
||
1.15. | Организация и проведение совещаний, семинаров по дейс- ствующему законодательству в сфере торговли и услуг, курсов повышения квалифика- ции, мастер-классов с целью повышения профессионального уровня работников предприятий торговли, общественного пита- ния и бытового обслуживания населения, качества предоста- вляемых услуг |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание * |
Департамент продоволь- ственных ресурсов, тор- говли и услуг области |
|||
1.16. | Проведение организационно- методических мероприятий по изучению, обобщению и внедре- нию положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений |
2007-2008 годы |
600,0 | 300,0 | 300,0 | комитет социальной безопасности области |
|
Итого: | 2791,4 | 153,7 | 2283,7 | 354,0 | |||
2. | Медико-психолого- педагогическое направление |
||||||
2.1. | Проведение обучающих семи- наров с медицинскими работ- никами, педагогами, специали- стами поселений по вопросам сохранения и укрепления здо- ровья, профилактики насилия в семье |
2006-2008 годы |
60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | департамент здраво- охранения области, департамент образова- ния области, департа- мент труда и социаль- го развития области |
2.2. | Обучение различных групп на- селения в профильных школах по сохранению и укреплению здоровья по обучающим моду- лям с учетом половозрастных особенностей учащихся |
2006-2008 годы |
30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | департамент здраво- охранения области, де- партамент труда и социального развития области |
2.3. | Реализация в школах и дошко- льных учреждениях програм- мы "Школа укрепления здоро- вья" |
2006-2008 годы |
70,0 | 20,0 | 30,0 | 20,0 | департамент образова- ния области, департа- мент здравоохранения области |
2.4. | Подготовка и проведение акций "Содействие" в сельских посе- лениях |
2006-2008 годы |
517,0 | 157,0 | 180,0 | 180,0 | комитет социальной безопасности области, департамент здраво- охранения области, комитет по делам мо- лодежи области |
2.5. | Организация подготовки педа- гогов и специалистов для работы с волонтерами с целью создания в поселениях волон- терских организаций |
2006-2008 годы |
50,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | департамент образова- ния области, комитет по делам молодежи об- ласти, департамент труда и социального развития области |
2.6. | Проведение среди молодежи комплексных профилактиче- ских мероприятий |
2006-2008 годы |
50,0 | 20,0 | 15,0 | 15,0 | комитет по делам мо- лодежи области |
2.7. | Создание поселкового роди- тельского комитета |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
администрации сель- ских поселений |
|||
2.8. | Организация и проведение те- матических мероприятий, на- правленных на духовно- нравственное воспитание, ук- репление семейных ценностей |
2006-2008 годы |
400,0 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | департамент образова- ния области, департа- мент труда и социаль- ного развития области, администрации сель- ских поселений |
2.9. | Привлечение к участию в про- екте формальных и неформаль- ных лидеров среди подростков и молодежи. Проведение циклов семинаров- тренингов "Развитие лидерских качеств молодого человека. Деятельность общественных объединений" |
2006-2008 годы |
50,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | комитет по делам мо- лодежи области, департамент образова- ния области |
2.10. | Участие активистов поселений в областных слетах молодежно- го актива |
2006-2008 годы |
90,0 | 2550 | 40,0 | 25,0 | комитет по делам мо- лодежи области |
2.11. | Организация мониторинга "Нравственные ценности мо- лодежи" |
2006 год | 25,0 | 25,0 | - | департамент образова- ния области |
|
2.12. | Создание в населенных пунктах отделений дневного пребыва- ния для несовершеннолетних группы социального риска |
2006-2008 годы |
575,0 | 400,0 | 150,0 | 25,0 | департамент труда и социального развития области |
2.13. | Создание на базе отделений дневного пребывания несовер- шеннолетних семейных клубов, объединений |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент труда и социального развития области |
|||
2.14. | Организация работы с целевы- ми группами в поселениях: - со всем населением (лекции, беседы); - с группой риска (о вреде и опасности употребления алко- голя); - с группой алкогользависимых лиц |
2006-2008 годы |
9,0 12,0 60,0 |
3,0 4,0 20,0 |
3,0 4,0 20,0 |
3,0 4,0 20,0 |
департамент здраво- охранения области, департамент труда и социального развития области |
Итого: | 1998,0 | 829,0 | 717,0 | 452,0 | |||
3. | Социально-экономическое направление |
||||||
3.1. | Проведение мониторинга по- требностей населения в соци- альной поддержке с учетом тендерных особенностей |
2006-2008 годы |
90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | департамент труда и социального развития области |
3.2. | Составление баланса трудовых ресурсов и их трудоустройство по полу и возрасту |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.3. | Организация мониторинга социально-экономической ситуации в населенных пунктах |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
администрации муниципальных образований |
|||
3.4. | Информирование всех категорий населения о состоянии регионального рынка труда и перспективах его развития |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.5. | Оформление наглядной агитации по вопросам занятости населения и деятельности службы занятости в значимых общественных пунктах |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.6. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из малоимущих семей |
2006-2008 годы |
400,0 | 100,0 | 200,0 | 100,0 | департамент труда и социального развития области, органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
3.7. | Проведение профориентационной работы с учащимися школ с учетом тендерного аспекта |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент образования области, органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.8. | Организация общественных ра- бот |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.9. | Организация профессионального обучения граждан в соответс- твии с потребностями рынка труда в поселениях |
2006-2008 годы |
260,0 | 130,0 | 130,0 | департамент образования области, органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|
3.10. | Создание постоянно действую- щей трудовой молодежной бри- гады (работы по обустройству поселка: детских площадок, придомных площадок; помощь нетрудоспособному населению т.д.) |
2006-2008 годы |
90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | комитет по делам молодежи области, органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
3.11. | Проведение ярмарок вакансий с привлечением предприятий и организаций из других городов и районов, испытывающих недо- статок в рабочей силе |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.12. | Проведение спецкурса среди старшеклассников и молодежи "Эффективное поведение на ры- нке труда" |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
комитет по дела молодежи области |
|||
3.13. | Оказание содействия в созда- нии и развитии крестьянских (фермерских), личных подсоб- ных хозяйств |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент сельского хозяйства области (в части координации оказания методической помощи) |
|||
3.14. | Изучение вопроса о восстановлении системы заку- пок продукции у личных подсо- бных хозяйств в том числе через систему потребительской кооперации |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
департамент сельского хозяйства области Департамент продовольс- твенных ресурсов, тор- говли и услуг области |
|||
3.15. | Формирование условий для эффективной деятельности сис- темы кредитной кооперации в сельских поселениях |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент сельского хозяйства области (в части координации оказания методической помощи) |
|||
3.16. | Рассмотрение вопроса о вклю- чении в областную целевую программу "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006-2008 годов" СХА колхоз "Новленс- кий" и ЗАО "Утро" |
2006 год | текущее финансиро- вание* |
департамент сельского хозяйства области |
|||
3.17. | Оказание содействия в разви- тии льноводства и растениево- дства на территории поселений |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент сельского хозяйства области |
|||
3.18. | Содействие инвестиционному развитию лесозаготовительного и лесоперерабатывающего производства |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
Департамент лесного комплекса области |
|||
3.19. | Оказание содействия в организации производства по заготовке продуктов побочного лесопользования: грибов, ягод, лекарственного и техни- ческого сырья в том числе в сбыте продукции |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
Департамент лесного комплекса области, департамент сельского хозяйства области, Департамент продовольс- твенных ресурсов, тор- говли и услуг области |
|||
3.20. | Организация обеспечения потребности населения в древесине (деловой и дровя- ной) согласно установленным нормативам |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
администрации сельских поселений, Департамент лесного комплекса области (в части координации и оказания методической помощи) |
|||
3.21. | Содействие увеличению числа рабочих мест в лесной отрас- ли, организация подготовки кадров для лесной промышлен- ности |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
Департамент лесного комплекса области, органы исполнительной государственной власти области в сфере занятости |
|||
3.22. | Создание условий для развития деревянного домостроения |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
администрации сельских поселений, Департамент лесного комплекса области (в части координации и оказания методической помощи) |
|||
3.23. | Организация работы по разви- тию малого предприниматель- ства |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент экономики Правительства области |
|||
3.24. | Содействие в организации на- домного труда по производст- ву изделии народно- художественного промысла |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент экономики Правительства области, администрации муници- пальных районов |
|||
3.25. | Реализация тематической про- граммы "Враг здоровья - враг ума" |
2006-2008 годы |
60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | департамент культуры области, администрации сельских поселений |
3.26. | Проведение межрайонных ме- роприятии: - межрайонный фестиваль "Песни над Сухоной"; - фестиваль творчества рабо- тающей молодежи "Наша тер- ритория" |
2006-2008 годы |
90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | департамент культуры области, администрации муниципальных районов |
3.27. | Субсидии администрациям сельских поселений |
||||||
3.27.1. | Субсидии администрации поселения Туровецкое Междуреченского муниципально- го района на: |
2006-2008 годы |
5940,3 | 2190,1 | 2750,0 | 1000,2 | |
- решение кадровых вопросов (ремонт жилья для специалис- тов, введение ставок киноме- ханика, руководителей коллек- тивов, кружков, преподавателя ДШИ, стажировка в областных учреждениях культуры) |
790,4 | 435,4 | 150,0 | 205,0 | |||
- участие в конкурсах художественной самодеятельно- сти |
90,0 | 20,0 | 20,0 | 50,0 | |||
- формирование и обновление книжного фонда, подписка |
110,0 | 30,0 | 30,0 | 50,0 | |||
- организацию методического уголка ДК |
60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |||
- подключение к Интернету, оплату услуг и текущего содержания |
110,0 | 70,0 | 40,0 | ||||
- проведение культурно-спор- тивных мероприятий |
184,7 | 34,7 | 75,0 | 75,0 | |||
- ремонт зданий ДК и библио- теки |
1790,0 | 750,0 | 1040,0 | ||||
- приобретение мебели и обо- рудования для ДК |
505,0 | 205,0 | 200,0 | 100,0 | |||
- приобретение для ДК теле- видео-аудио-, светомузыкаль- ной аппаратуры, музыкальных инструментов, костюмов |
460,0 | 180,0 | 140,0 | 140,0 | |||
- приобретение мультимедий- ного проектора в ДК |
250,0 | 250,0 | |||||
- приобретение мебели, обору- дования и оргтехники для библиотеки |
225,2 | 60,0 | 100,0 | 65,2 | |||
- приобретение спортивного уголка и спортивного инвентаря |
90,0 | 35,0 | 55,0 | ||||
- переоборудование помещения под тренажерный зал |
935,0 | 135,0 | 800,0 | ||||
- приобретение тренажеров | 200,0 | 70,0 | 130,0 | ||||
- проведение организационно- методических мероприятий по изучению, обобщению и внедре- нию положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений |
2007-2008 годы |
140,0 | 70,0 | 70,0 | |||
3.27.2. | Субсидии администрации муни- ципального образования Моденское Устюженского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
1575,0 | 500,0 | 770,0 | 305,0 | |
- проведение культурно- спортивных мероприятий |
150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||
- приобретение оборудования и оргтехники для библиотеки д. Ванское |
90,0 | 50,0 | 40,0 | ||||
- приобретение мультимедий- ного проектора, звукового и цветомузыкального оборудова- ния, телевизора для Ванского дома культуры |
270,0 | 270,0 | |||||
- приобретение мебели для мебели для Ванского дома культуры |
30,0 | 30,0 | |||||
- ремонт жилья для молодых специалистов |
370,0 | 185,0 | 185,0 | ||||
- ремонт Ванского дома куль- туры с установкой охранно- пожарной сигнализации |
400,0 | 400,0 | |||||
- приобретение тренажеров и спортивного инвентаря |
70,0 | 45,0 | 25,0 | ||||
- оборудование открытой спортивной площадки |
55,0 | 55,0 | |||||
- проведение организационно- методических мероприятий по изучению, обобщению и внедре- нию положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений |
2007-2008 годы |
140,0 | 70,0 | 70,0 | |||
3.27.3. | Субсидии администрации Новле- нского сельского поселения Вологодского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
3595,0 | 1500,0 | 1505,0 | 590,0 | |
- приобретение для дома куль- туры мебели, мультимедийного проектора, киноаппаратного оборудования, звукоусилитель- ной аппаратуры, компьютерной техники, бильярда, видеокаме- ры, фотокамеры, телевизора, DVD-проигрывателя |
690,0 | 690,0 | |||||
- приобретение оборудования для тренажерного зала |
135,0 | 135,0 | |||||
- строительство стадиона | 158,0 | 58,0 | 100,0 | ||||
- ремонт библиотеки, приобре- тение мебели и иного оборудования |
262,0 | 122,0 | 140,0 | ||||
- ремонт дома культуры | 895,0 | 250,0 | 645,0 | ||||
- проведение проектно-изыска- тельских работ по реконструк- ции сетей водоснабжения и подготовку необходимой документации |
245,0 | 245,0 | |||||
- мероприятия по изменению внешнего облика центральной улицы с. Новленское, входящей в туристический маршрут Вологда-Кириллов |
450,0 | 380,0 | 70,0 | ||||
- подключение к сети Интер- нет, оплату услуг текущего содержания |
40,0 | 40,0 | |||||
- проведение культурно- спортивных мероприятий |
140,0 | 30,0 | 110,0 | ||||
- решение кадровых вопросов, ремонт жилья для специалистов |
380,0 | 110,0 | 270,0 | ||||
- проведение организационно- организационно-методических методических мероприятий по изучению, обобщению и внедре- нию положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений |
2007-2008 годы |
140,0 | 70,0 | 70,0 | |||
- оформление подписки на периодические журналы, приоб- ретение литературы для попол- нения библиотечного фонда |
2007-2008 годы |
60,0 | 30,0 | 30,0 | |||
3.27.4. | Субсидии администрации муниципального образования Верховское Верховажского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
1358,0 | 402,0 | 485,0 | 471,0 | |
- косметический ремонт библиотеки |
30,0 | 30,0 | |||||
- оформление подписки на периодические журналы, приобретение литературы для пополнения библиотечного фонда |
50,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | |||
- приобретение компьютерной техники для библиотеки, подключение к сети Интернет с целью внедрения новых информационных технологий |
110,0 | 110,0 | |||||
- проведение культурно- спортивных мероприятий |
80,0 | 40,0 | 40,0 | ||||
- реконструкцию здания под дом культуры |
287,0 | 287,0 | |||||
- открытие и поддержку "Центра традиционной народной культуры (закупка сырья, оборудования, аренда здания, привлечение мастеров народ- ного творчества) |
215,0 | 70,0 | 85,0 | 60,0 | |||
- приобретение мебели, музы- кальных инструментов, звуко- усилительной аппаратуры и иного оборудования для дома культуры |
286,0 | 70,0 | 216,0 | ||||
- проведение организационно- методических мероприятий по изучению, обобщению и внедре- нию положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений |
2007-2008 годы |
140,0 | 70,0 | 70,0 | |||
- строительство спортивной площадки |
2007-2008 годы |
160,0 | 90,0 | 70,0 | |||
3.28. | Субсидии администрациям муниципальных районов |
||||||
3.28.1. | Субсидии администрации Ме- ждуреченского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
1390,0 | 130,0 | 930,0 | 330,0 | |
- открытие в п. Туровец филиала МОУ "Шуйская детская школа искусств" (ремонт помещений, приобретение мебели, инвентаря, инстру- ментов, литературы) - осуществление функций ко- ординации пилотного проекта на территории района |
1000,0 390,0 |
130,0 |
800,0 130,0 |
200,0 130,0 |
|||
3.28.2. | Субсидии администрации Ус- тюженского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
865,0 | 130,0 | 605,0 | 130,0 | |
- восстановление МОУ "Ван- ская начальная школа- детский сад" (ремонт помеще- ний, приобретение инвентаря и посуды, учебно-методической литера- туры, наглядных пособий, ме- бели, восстановление электро снабжения и отопления, уста- новка автоматизированной противопожарной системы и системы оповещения) - осуществление функций ко- ординации пилотного проекта на территории района |
475,0 390,0 |
130,0 |
475,0 130,0 |
130,0 |
|||
3.28.3. | Субсидии администрации Во- логодского муниципального района на: |
2006-2008 годы |
1649,0 | 868,8 | 300,2 | 480,0 | |
- проведение ремонтных работ в школе с. Новленское; - осуществление функций ко- ординации пилотного проекта на территории района |
1259,0 390,0 |
738,8 130,0 |
170,2 130,0 |
350,0 130,0 |
|||
3.29. | Проведение мониторинга потребностей населения в развитии услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание |
Департамент продовольс- твенных ресурсов, торговли и услуг области |
|||
Итого: | 20446,3 | 6528,9 | 9832,2 | 4085,2 | |||
4. | Обеспечение общественного порядка, профилактика пра- вонарушении |
||||||
4.1. | Систематическое проведение мероприятий по проверке не- благополучных семей. Выявление фактов вовлечения несовершеннолетних в пьянство и жестокого обращения с ними, с последующим принятием мер гражданско-правового характера, административного воздействия и привлечения к уголовной ответственности |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
УВД области, администрации муници- пальных районов, администрации сельских поселений |
|||
4.2. | Информационно-разъяснитель- ная работа в организациях и учреждениях, направленная на усиление ответственности работников по соблюдению трудовой дисциплины, проведение работы с лицами, злоупотребляющими алкоголем о необходимости прохождения курса лечения |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
администрации муниципальных районов, администрации сельских поселений, департамент здравоохранения области, УВД области |
|||
4.3. | Постоянное осуществление проверок мест массового досуга молодежи на предмет соблюдения антиалкогольного законодательства и общественного порядка |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
УВД области, администрации сельских поселений |
|||
4.4. | Участие в работе педагогических советов общеобразовательных школ, советов профилактики с целью предупреждения правонаруше- ний со стороны учащихся |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
УВД области, департамент образования области, администрации муниципальных районов |
|||
4.5. | Проведение совместно с врачом-наркологом профилактических мероприятий по выявлению, постановке на учет и организации лечения несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотиче- ские и токсические вещества |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
департамент здравоохранения области, УВД области |
|||
4.6. | Проведение профилактических отработок административных участков, досуговых учреждений и других мест концентрации молодежи на территориях сельских поселений, в целях предупреждения правонару- шений, выявления и постанов- ки на учет граждан из числа хронических алкоголиков с устойчивым противоправным поведением, а также несовершеннолетних, употреб- ляющих спиртные напитки, токсические и наркотические вещества |
2006-2008 годы |
текущее финансиро- вание* |
УВД области, комитет по делам молодежи области, администрации муниципальных районов, администрации сельских поселений |
|||
4.7. | Проведение декад, а также других целевых мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, соблюдение противопожарных и паспортных правил, предупреждение рецидивной, подростковой, групповой и бытовой преступности на территориях населенных пунктов |
2006-2008 годы |
текущее финансирова- ние* |
УВД области, администрации муниципальных районов, администрации сельских поселений |
|||
Всего: | 15799,0 | 7511,6 | 5101,2 | 3186,2 |
* - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий
V. Ресурсное обеспечение мероприятий
1. Объемы финансирования мероприятий
(тыс. рублей)
N п/п |
Мероприятия | Всего | В том числе по годам: | ||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | |||
1. | Организационно-методи- ческое направление |
2791,7 | 153,7 | 2284,0 | 354,0 |
2. | Медико-психолого-педа- гогическое направление |
1998,0 | 829,0 | 717,0 | 452,0 |
3. | Социально-экономическое направление |
20446,3 | 6528,9 | 9832,2 | 4085,2 |
4. | Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений |
||||
Итого: | 25236,0 | 7511,6 | 12833,2 | 4891,2 |
Средства на реализацию мероприятий предусматриваются ежегодно в областном бюджете исходя из возможностей доходной базы.
2. Источники финансирования мероприятий
(тыс. рублей)
N п/п |
Строки бюджета | Всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Областной бюджет, всего | 25236,0 | 7511,6 | 12833,2 | 4891,2 | |
1. | "Образование" | 805,0 | 160,0 | 380,0 | 265,0 |
2 | "Здравоохранение" | 221,0 | 107,0 | 57,0 | 57,0 |
3. | "Культура, искусство" | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
4. | "Молодежная политика" | 280,0 | 85,0 | 110,0 | 85,0 |
5. | "Социальная политика" | 1187,0 | 614,0 | 384,0 | 189,0 |
6. | "Комитет социальной безопасности" |
2176,7 | 176,7 | 1500,0 | 500,0 |
7. | "Комитет информации, печати и телерадиовеща- ния" |
960,0 | 960,0 | ||
8. | Субсидии администрации поселения Туровецкое Междуре-ченского района |
5940,3 | 2190,1 | 2750,0 | 1000,2 |
9. | Субсидии администрации Новленского сельского поселения Вологодского района |
3595,0 | 1500,0 | 1505,0 | 590,0 |
10. | Субсидии администрации муниципального образования Моденское Устюженского района |
1575,0 | 500,0 | 770,0 | 305,0 |
11. | Субсидии администрации муниципального образования Верховское Верховажского района |
1358,0 | 402,0 | 485,0 | 471,0 |
12. | Субсидии администрации Междуреченского муниципального района |
1390,0 | 130,0 | 930,0 | 330,0 |
13. | Субсидии администрации Вологодского муниципального района |
1381,0 | 868,8 | 382,2 | 130,0 |
14. | Субсидии администрации Устюженского муниципального района |
2710,0 | 630,0 | 1950,0 | 130,0 |
15. | Субсидии администрации Верховажского муниципального района |
1507,0 | 98,0 | 620,0 | 789,0 |
Местные бюджеты, всего | 2046,2 | 609,1 | 1040,5 | 396,6"; |
3. Финансирование мероприятий
Источники финансирования | |||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных районов |
бюджеты поселений |
прочие источники |
сумма | |
Общий объем финансирования | 25236,0 | 1662,8 | 383,4 | ||
в том числе с разбивкой по годам: | |||||
2006 год | 7511,6 | 495,4 | 114,1 | ||
2007 год | 12833,2 | 845,6 | 195,0 | ||
2008 год | 4891,2 | 322,3 | 74,3 |
VI. Механизм реализации мероприятий
Управление реализацией мероприятий и контроль за ходом их выполнения осуществляются заказчиком координатором мероприятий - комитетом социальной безопасности области, а также - по соответствующим разделам мероприятий - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Реализация мероприятий осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых заказчиком-координатором или ответственным органом исполнительной государственной власти области с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
VII. Контроль за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией мероприятий осуществляется комитетом социальной безопасности области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу.
Комитет социальной безопасности области несет ответственность за конечные результаты реализации мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации.
VIII. Оценка эффективности и последствий реализации мероприятий
Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий:
- развитие социальной сферы сельских поселений;
- достижение максимальной информированности социальных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни;
- создание эффективной, скоординированной системы противодействия социально-деструктивным формам поведения;
- обеспечение возможностей реализации духовных, нравственных устремлений, свободных от вредных привычек;
- снижение уровня правонарушений и уменьшение потерь общества, связанных со злоупотреблением алкоголем;
- снижение числа социально неблагополучных семей;
- изменение ситуации в сторону достижения тендерного равенства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2005 г. N 1289 "Об утверждении пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 сентября 2008 г. N 1779
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2008 г. N 1406
Постановление Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1614
Постановление Правительства Вологодской области от 8 октября 2007 г. N 1340
Постановление Правительства Вологодской области от 10 июля 2007 г. N 860
Постановление Правительства Вологодской области от 5 марта 2007 г. N 267
Постановление Правительства Вологодской области от 16 октября 2006 г. N 1002