Постановление Главы г. Вологды
от 7 мая 2007 г. N 2006
"Об утверждении Методических указаний по порядку заполнения бюджетных
заявок распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств"
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 сентября 2012 г. N 5630 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 8 постановления Главы города Вологды от 28 апреля 2007 года N 1902 "О подготовке проекта бюджета города Вологды на 2008 год", на основании статей 38, 78 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по порядку заполнения бюджетных заявок распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды по финансовым вопросам В.Г. Цепу.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Методические указания
по порядку заполнения бюджетных заявок распорядителями
(прямыми получателями) бюджетных средств
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 мая 2007 г. N 2006)
Настоящие Методические указания составлены в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 28 апреля 2007 года N 1902 "О подготовке проекта бюджета города Вологды на 2008 год" (далее - Постановление) и применяются распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств при составлении бюджетных заявок на включение в проект бюджета города Вологды на 2008 год средств, необходимых для осуществления расходов связанных с решением вопросов местного значения, переданных в установленном порядке государственных полномочий, а также иных вопросов, решаемых на уровне муниципального образования "Город Вологда" в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Методических указаниях.
Распорядители бюджетных средств - структурные подразделения Администрации города Вологды, на которые возложены полномочия по исполнению функций распорядителей средств бюджета, в подчинении которых имеются муниципальные учреждения.
Прямые получатели бюджетных средств - муниципальные учреждения, созданные Администрацией города Вологды для решения отдельных вопросов местного значения, переданных государственных полномочий и средства на содержание которых выделяются в бюджете отдельной строкой.
Бюджетная заявка - обращение распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств на включение в проект бюджета города Вологды на 2008 год средств, необходимых для осуществления расходов по решению вопросов местного значения, переданных государственных полномочий и иных вопросов, решаемых на уровне муниципального образования "Город Вологда".
2. Бюджетная заявка.
Бюджетная заявка составляется распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств и направляется для рассмотрения в Департамент финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент финансов) в сроки, определенные Постановлением, в электронном виде и на бумажном носителе.
По результатам рассмотрения Бюджетной заявки Департамент финансов оформляет заключение и направляет для рассмотрения в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, организованную Главой города Вологды.
Бюджетные заявки должны соответствовать предварительным реестрам расходных обязательств, составленным распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств.
Бюджетная заявка состоит из:
пояснительной записки;
объемных показателей к бюджетной заявке (далее - Объемные показатели);
заявки на включение в проект бюджета на 2008 год расходов (далее - Заявка);
расчетов расходов бюджета города на 2008 год.
3. Пояснительная записка.
Пояснительная записка составляется распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств по данным, представленным в Бюджетной заявке, и должна содержать:
обоснование изменений объемных показателей предоставляемых муниципальных услуг;
обоснование изменение вылечены расходов бюджета города, необходимых для решения вопросов местного значения;
обоснование перечня товаров, работ и услуг, планируемых для включения в проект бюджета города на 2008 год;
расчет потребности средств, необходимых для реализации переданных государственных полномочий;
обоснование изменений сети подчиненных учреждений и штатной численности;
предложения по оптимизации бюджетных расходов и оценке эффективности деятельности подчиненных учреждений и бюджетных расходов;
предложения по перечню иных вопросов, решаемых на уровне муниципального образования "Город Вологда";
копии документов по согласованию исходных показателей проекта бюджета с отраслевыми департаментами Правительства Вологодской области.
4. Объемные показатели.
Объемные показатели заполняются распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов (далее - Код бюджетной классификации) по каждому расходному обязательству отдельно по форме согласно приложению N 3 к Постановлению.
При заполнении Объемных показателей не учитываются расходные обязательства:
связанные с исполнением государственных полномочий, по которым будут выделены субвенции и субсидии для их реализации;
исполнение которых планируется за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений.
В графе первой распорядители (прямые получатели) бюджетных средств указывают Код бюджетной классификации и коды расходного обязательства в соответствии с предварительным реестром расходных обязательств распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств. Группировка информации при заполнении Объемных показателей производится по Кодам бюджетной классификации.
Если в рамках одного Кода бюджетной классификации имеется несколько расходных обязательств, или расходные обязательства разделены между реестрами действующих и принимаемых расходных обязательств, то в первой строке указывается только Код бюджетной классификации, а в графах с 6 по 8 сумма средств, необходимых для реализации всех расходных обязательств в рамках Кода бюджетной классификации. При заполнении следующих строк в графе первой указываются коды расходных обязательств реестров действующих и принимаемых расходных обязательств раздельно по каждому расходному обязательству. Общий объем расходов по всем Кодам бюджетной классификации отражается по строке "Всего".
В графах со второй по пятую указываются объемные показатели в натуральном выражении, по которым оцениваются объемы предоставляемых муниципальных услуг по каждому расходному обязательству отдельно, согласованные с отраслевыми департаментами Правительства Вологодской области на соответствующий год. В итоговых строках данные показатели не заполняются.
В графах шестой и седьмой указывается потребность в бюджетных средствах на исполнение расходных обязательств. Итоговые суммы расходов по Кодам бюджетной классификации должны соответствовать (быть равны) данным, указанным в Заявке (приложение N 4 к Постановлению) по строке 200, графам четвертой и девятой соответствующего Кода бюджетной классификации.
В графе восемь указывается сумма средств, рассчитываемая в соответствии с законом Вологодской области N 1323-ОЗ от 16 июля 2005 года "О нормативах расходных потребностей" (с последующими изменениями) на реализацию каждого расходного обязательства, и фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, согласованная с отраслевыми департаментами Правительства Вологодской области.
5. Заявка.
Заявка заполняется распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств на основании Расчетов и в соответствии с предварительными реестрами действующих и принимаемых расходных обязательств по форме согласно приложению N 4 к Постановлению.
Данные, включенные распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств в Заявку, должны соответствовать данным расчетов распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств, составленных по формам согласно приложениям NN 5-10 к Постановлению в разрезе Кодов бюджетной классификации.
Таблица соответствий строк и граф приложения N 4 к Постановлению
строкам и графам приложений NN 5-10 к Постановлению
N п/п |
Приложение N 4 к Постановлению |
N приложения к Постановлению |
Код строки (расчетная формула) |
Графы | |
Код строки | Графы | ||||
1 | 210 | 4, 9 | N 5 | 200 | 7, 9 |
2 | 210 | 5, 10 | N 8 | 200-310 | 7, 9 |
3 | 210 | 7, 12 | N 9 | 200 | 6, 7 |
4 | 220 | 4, 9 | N 5 | 210 | 7, 9 |
5 | 220 | 5, 10 | N 8 | 210 | 7, 9 |
6 | 220 | 7, 12 | N 9 | 210 | 6, 7 |
7 | 230 | 4, 9 | N 7 | Итоговая строка по соответствующему Коду бюджетной классификации |
6, 8 |
8 | 230 | 5, 10 | N 8 | 310 | 8,9 |
9 | 230 | 6, 11 | N 10 | Итоговая строка по соответствующему Коду бюджетной классификации |
5,6 |
10 | 240 | 4, 9 | N 6 | 200 | 7,9 |
Графы пятая и десятая строк 210, 220, графы шестая и одиннадцатая строк 210, 220, 240, 250 и графы седьмая и двенадцатая строк 230-250 Заявки не заполняются. В графах четвертой и девятой строки 250 распорядители (прямые получатели) бюджетных средств отражают потребность в средствах на реализацию городских целевых программ, при этом в пояснительной записке должен быть указан перечень целевых программ и потребность в средствах на их реализацию.
6. Расчеты потребности в средствах.
Расчеты потребности в средствах для решения вопросов местного значения, реализацию переданных государственных полномочий и иных вопросов, решаемых на уровне муниципального образования "Город Вологда", составляются распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств в разрезе доходных источников и включают в себя:
расчет расходов бюджета города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета за исключением расходов капитального характера (инвестиционной составляющей) (приложение N 5 к Постановлению);
расчет расходов бюджета города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета города по не переданным государственным полномочиям (приложение N 6 к Постановлению);
расчет на включение в бюджет города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета города расходов капитального характера (инвестиционной составляющей) (приложение N 7 к Постановлению);
расчет на включение в бюджет города на 2008 год за счет безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней расходов по переданным государственным полномочиям (приложение N 8 к Постановлению);
расчет на включение в бюджет города на 2008 год расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение N 9 к Постановлению);
расчет на включение в бюджет города на 2008 год расходов за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений (приложение N 10 к Постановлению).
Расчеты потребности в средствах составляются на основании предварительного реестра расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2008 год, прогноза социально-экономического развития города Вологды на 2008 год, перспективного (среднесрочного) финансового плана на 2008-2010 годы, оценки ожидаемого исполнения бюджета города в 2007 году и среднего индекса роста потребительских цен.
6.1. Расчет расходов бюджета города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета за исключением расходов капитального характера (инвестиционной составляющей).
В данный расчет включаются расходы распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств на обеспечение текущего функционирования бюджетных учреждений, оказание муниципальной поддержки отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы, за исключением расходов, связанных с исполнением расходных обязательств возникающих в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона N 131-ФЗ.
Расчет составляется на основании:
расчета фонда оплаты труда (приложение N 11 к Постановлению);
расчета на приобретение работ, услуг (приложение N 12 к Постановлению);
расчета на приобретение товаров (приложение N 13 к Постановлению).
Таблица соответствия строк и граф приложения N 5 к Постановлению
строкам и графам приложений N 11-13 к Постановлению
N п/п |
Приложение N 5 к Постановлению |
N приложения к Постановлению |
Код строки (расчетная формула) |
Графы | |
Код строки | Графы | ||||
1 | 210 | 10 | N 11 | 100 х 12 х 1,262 (*) | 7 |
2 | 210 | 11 | N 11 | 100 х N х 1,262 (**) | 7 |
3 | 220 | 4, 5, 7, 9 |
N 12 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
4 | 270 | 4, 5, 7, 9 |
N 13 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
(*) месячный фонд оплаты труда по состоянию на 01.01.2008 года в расчете на 12 месяцев 2008 года с учетом начислений на оплату труда;
(**) месячный фонд оплаты труда с учетом увеличения фонда оплаты труда, планируемого в 2008 году, с учетом начислений на оплату труда.
N - поправочный коэффициент, рассчитываемый как произведение числа полных месяцев, в которых планируется изменение фонда оплаты труда, и процента изменения фонда оплаты труда.
Цели расходования средств, отраженных в строках 230-260 расчета должны быть отражены в пояснительной записке.
6.2. Расчет расходов бюджета города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета города по не переданным государственным полномочиям.
В данный расчет включаются расходы распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств, связанные с исполнением расходных обязательств, возникающих в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона N 131-ФЗ.
6.3. Расчет на включение в бюджет города на 2008 год за счет собственных доходов бюджета города расходов капитального характера.
В данный расчет включаются расходы распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств, связанные с обеспечением инновационной и инвестиционной деятельности муниципального образования "Город Вологда", включая средства, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Вологда".
Расчет составляется на основании перечня строек, объектов капитального, текущего ремонта муниципального имущества и оборудования, приобретаемого для нужд учреждений на 2008 год (приложение N 14 к Постановлению). При этом расходы, указанные в графах 6 и 8 (приложение N 7 к Постановлению) по Коду бюджетной классификации должны соответствовать расходам, указанным в графах 8, 9 по строке 200 приложения N 14 к Постановлению.
6.4. Расчет на включение в бюджет города на 2008 год за счет безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней расходов по переданным государственным полномочиям.
В данный расчет включаются расходы распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств, связанные с реализацией переданных государственных полномочий, реализацией инвестиционных, федеральных и областных целевых программ, долевым участием федерального и областного бюджета в проведении капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с увеличением стоимости имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Вологда".
Расчет составляется на основании:
расчета фонда оплаты труда (приложение N 11 к Постановлению);
расчета на приобретение работ, услуг (приложение N 12 к Постановлению);
расчета на приобретение товаров (приложение N 13 к Постановлению);
перечня строек, объектов капитального, текущего ремонта муниципального имущества и оборудования, приобретаемого для нужд учреждений на 2008 год (приложение N 14 к Постановлению).
Таблица соответствия строк и граф приложения N 8 к Постановлению
строкам и графам приложений N 11-14 к Постановлению
N п/п |
Приложение N 5 к Постановлению |
N приложения к Постановлению |
Код строки (расчетная формула) |
Графы | |
Код строки | Графы | ||||
1 | 210 | 10 | N 11 | 100 х 12 х 1,262 (*) | 7 |
2 | 210 | 11 | N 11 | 100 х N х 1,262 (**) | 7 |
3 | 220 | 4, 5, 7, 9 |
N 12 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
4 | 270-310 | 4, 5, 7, 9 |
N 13 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
5 | 310 | 7, 9 | N 14 | 200 | 8, 9 |
(*) месячный фонд оплаты труда по состоянию на 01.01.2008 года в расчете на 12 месяцев 2008 года с учетом начислений на оплату труда;
(**) месячный фонд оплаты труда с учетом увеличения фонда оплаты труда, планируемого в 2008 году, с учетом начислений на оплату труда.
N - поправочный коэффициент, рассчитываемый как произведение числа полных месяцев, в которых планируется изменение фонда оплаты труда, и процента изменения фонда оплаты труда.
6.5. Расчет на включение в бюджет города на 2008 год расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В расчет включаются расходы бюджетных учреждений, подчиненных распорядителям бюджетных средств, и прямых получателей бюджетных средств, связанные с организацией предоставления жителям города платных муниципальных услуг.
В пояснительной записке к Бюджетной заявке должны быть указаны:
перечень платных муниципальных услуг, планируемых на 2008 год;
тенденции изменения объема, качества и стоимости предоставляемых бюджетных услуг;
перспективы развития качества и увеличения объема предоставления платных бюджетных услуг.
6.6. Расчет на включение в бюджет города на 2008 год расходов за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений.
В расчет включаются расходы распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств на проведение капитального (восстановительного) ремонта имущества находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений и сдаваемого в аренду, и улучшение материально-технической базы учреждений.
Расчет составляется на основании:
расчета на приобретение работ, услуг (приложение N 12 к Постановлению);
расчета на приобретение товаров (приложение N 13 к Постановлению).
Таблица соответствия строк и граф приложения N 10 к Постановлению
строкам и графам приложений N 12-13 к Постановлению
N п/п |
Приложение N 5 к Постановлению |
N приложения к Постановлению |
Код строки | Графы | |
Код строки | Графы | ||||
1 | 220 | 3, 4, 5, 6 |
N 12 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
2 | 300 | 3, 4, 5, 6 |
N 13 | 200 | 4, 6, 9, 12 |
В расчеты на приобретение товаров, работ и услуг должны быть включены расходы на проведение ремонтных работ, связанных с содержанием муниципального имущества, и развитие материально-технической базы учреждений.
Расчет на включение в бюджет города на 2008 год расходов за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений, должен быть согласован с Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.
7. Расчет фонда оплаты труда (приложение N 11 к Постановлению).
В графе третьей строки 100 указывается численность работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием на начало 2007 года и согласованными изменениями в штатное расписание, вступающими в силу с 2008 года. При этом в пояснительной записке должны быть указаны основания внесения изменений в штатные расписания бюджетных учреждений, период, с которого планируется внести изменения в штатные расписания, и потребность в выделении дополнительных средств.
В графе четвертой строки 100 указывается средний тарифный разряд, рассчитываемый по формуле:
Р = сумма Ч1 * Оi/сумма Ч1, где:
Р - средний тарифный разряд;
Ч1 - численность работников 1-го разряда;
Оi - величина i-го разряда в тысячах рублей с учетом запланированного изменений тарифной сетки в течение 2007 года.
В графе пятой строки 100 указывается среднесписочная численность работников за 2006 год, определяемая путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день года, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней в году. Численность работников списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равной списочной численности работников за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд численность работников списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности работников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным или праздничным (нерабочим) дням.
Графа шестая строки 100 заполняется аналогично графе четвертой строки 100.
В графе восьмой строки 100 указывается месячный фонд оплаты труда по тарифным ставкам, который рассчитывается по формуле:
ФОТ = ФОТч + ФОТн, где:
ФОТч - фонд оплаты труда по тарифным окладам на укомплектованную численность в соответствии со штатным расписанием, из расчета на месяц. Рассчитывается как произведение среднесписочной численности работников бюджетных учреждений (графа пятая) и среднего тарифного разряда, указанного в графе шесть;
ФОТн - месячный фонд оплаты труда по тарифным окладам на неукомплектованную численность в соответствии со штатным расписанием, из расчета на месяц, который рассчитывается по формуле:
ФОТн = 0,5 * (ФОТш - ФОТч), где:
ФОТш - фонд оплаты труда по тарифным окладам в соответствии с утвержденным штатным расписанием, из расчета на месяц. Рассчитывается как произведение численности работников бюджетных учреждений (графа 3) и среднего тарифного разряда (графа 4) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
ФОТч - фонд оплаты труда по тарифным окладам на укомплектованную численность в соответствии со штатным расписанием, из расчета на месяц.
В строках с 310 по 330 указываются все выплаты стимулирующего, компенсационного характера, предусмотренные постановлением Главы города Вологды N 4304 от 20 декабря 2004 года "Об оплате труда работников бюджетной сферы" (с последующими изменениями и дополнениями).
В графе третьей строк с 310 по 330 указывается средний размер выплатработникам бюджетных учреждений, установленных на 2007 год.
Органами местного самоуправления расчет фонда оплаты труда составляется в произвольной форме.
8. Расчет на приобретение работ, услуг (приложение N 12 к Постановлению).
Расчет на приобретение работ, услуг составляется на основании потребности бюджетных учреждений в работах и услугах, необходимых для обеспечения их деятельности, направленной на решение вопросов местного значения, определенных в Федеральном законе N 131-ФЗ, и реализацию переданных в установленном порядке государственных полномочий. В расчет не включается потребность бюджетных учреждений, связанная с проведением капитального и текущего ремонтов муниципального имущества, если планируемая стоимость ремонтных работ превышает три процента от текущих расходов учреждений за исключением расходов на заработную плату.
При определении перечня приобретаемых работ и услуг необходимо руководствоваться перечнем, утвержденным в приложении N 2 к постановлению Главы города Вологды от 30 ноября 2006 года N 5017 "О введении кодов мероприятий при исполнении бюджета города Вологды" (с последующими изменениями). Допускается дополнение перечня "Прочими работами и услугами", но при этом потребность в бюджетных средствах на приобретение прочих работ и услуг не должна превышать 5% от общего объема потребности на приобретение работ, услуг в разрезе Кодов бюджетной классификации.
Сумма средств, отраженная в графе двенадцатой, должна быть равна сумме граф тринадцатой и четырнадцатой соответствующих строк. При заполнении графы четырнадцатой распорядители (прямые получатели) бюджетных средств руководствуются требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
В случае, если темпы роста расходов, указанных в графе пятнадцатой, превышают доведенные уровень роста потребительских цен или объемные показатели по отдельным видам работ (услуг) увеличились более чем на три процента по отношению к аналогичному показателю 2007 года, то в пояснительной записке указываются причины роста и дается краткое обоснование необходимости увеличения объема приобретаемых работ (услуг).
9. Расчет на приобретение товаров (приложение N 13 к Постановлению).
Расчет на приобретение товаров составляется распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств, в соответствии с потребностью бюджетных учреждений в товарах для обеспечения текущей деятельности. В расчет не включается потребность бюджетных учреждений на приобретение товаров, необходимых для проведения текущего ремонта муниципального имущества, приобретения оборудования, используемого для обеспечения деятельности бюджетных учреждений, на сумму превышающую пять процентов от общего объема текущих расходов учреждений за исключением расходов на заработную плату.
Подходы к заполнению приложения N 13 к Постановлению аналогичны подходам к заполнению приложения N 12 к Постановлению.
10. Перечень строек, объектов капитального, текущего ремонта муниципального имущества и оборудования, приобретаемого для нужд учреждений на 2008 год (приложение N 14 к Постановлению).
В перечень строек, объектов капитального, текущего ремонта муниципального имущества и оборудования включается потребность бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, не вошедших в расчет на приобретение товаров и расчет на приобретение работ, услуг.
По всем строкам данного приложения в пояснительной записке должно быть дано краткое обоснование приобретения оборудования, проведения строительных работ с указанием конкретных результатов, которые планируется достичь при принятии положительного решения о выделении средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 7 мая 2007 г. N 2006 "Об утверждении Методических указаний по порядку заполнения бюджетных заявок распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 сентября 2012 г. N 5630 настоящее постановление признано утратившим силу