Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 14
к закону области
"Об областном бюджете на 2007 год"
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных
районов (городских округов) из регионального фонда компенсаций
и за счет средств федерального и областного бюджетов в 2007 году
I. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на обеспечение общеобразовательного процесса
1. Для расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение общеобразовательного процесса включаются:
1) расходы на оплату труда в соответствии с нормативными правовыми актами области, регулирующими оплату труда работников образовательных учреждений;
2) частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы):
расходы на канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих и хозяйственных целей (приобретение канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей и других расходных материалов, приобретение материалов для хозяйственных целей, оплата изготовления печатей, штампов, удостоверений, пропусков и др., брошюровка и переплет документов);
расходы на оплату услуг связи;
прочие текущие расходы (учебные расходы на производственную практику, приобретение учебных пособий, письменных и учебных принадлежностей; материалов для учебных и лабораторных занятий; приобретение технических средств обучения; учебные экскурсии, издание и приобретение учебных программ, классных журналов, бланков, дипломов, свидетельств и другой документации для учебных целей; подписка и приобретение периодических изданий, непосредственно связанных с образовательным процессом).
2. В расходы на обеспечение общеобразовательного процесса не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), на транспортные услуги, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, подвоз учащихся к школе, трансферты населению и проч.).
3. Норматив учебных расходов рассчитывается исходя из материальных затрат, связанных с образовательным процессом, по типам учреждений в расчете на одного учащегося:
общеобразовательные учреждения - 250 рублей;
школы-интернаты - 2200 рублей;
вечерние образовательные школы - 160 рублей.
4. Учебные расходы определяются по следующей формуле:
Уч1 = А х Hi, где:
А - норматив учебных расходов на соответствующий финансовый год в расчете на одного учащегося;
Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-гo муниципального района (городского округа).
5. Размер субвенции бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается по следующей формуле:
Si = ФOTi + Учi, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
OOTi - фонд оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений для i-гo муниципального района (городского округа);
Учi - обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы), для i-гo муниципального района (городского округа).
II. Методика расчета субвенций муниципальным образованиям области
для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
1. Субвенции муниципальным образованиям области для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субвенции) предоставляются муниципальным образованиям области в целях социальной защиты населения из расчета регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Субвенции из областного бюджета перечисляются ежемесячно на основании отчетов о фактически начисленных субсидиях гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области в соответствии с порядком, утвержденным Правительством области.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности;
2) количество лиц, входящих в состав семьи заявителя;
3) региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
4) совокупный доход семьи;
5) региональный стандарт нормативной площади жилого помещения.
5. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования определяется по формуле:
Si = Чср. х Сср. х Т, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального образования;
Чср. - среднемесячная численность получателей субсидии;
Сср. - среднемесячный размер субсидии на одну семью, учитывающий особенности предоставления субсидий в муниципальном образовании из расчета регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
Т - период (12 месяцев).
III. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на осуществление полномочий по обеспечению жильем
отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами
"О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
1. Субвенция на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, (далее - субвенция) предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года.
2. Субвенция имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, и в порядке, установленном Правительством области.
3. Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяются в пределах ассигнований, предусмотренных для области на указанные цели в федеральном бюджете.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) количество граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке;
2) средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области, устанавливаемая федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
3) социальная норма площади жилого помещения.
5. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) области определяется по формуле:
Si = Н х Пi х С, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
Н - социальная норма площади жилого помещения;
Пi - численность граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в i-ом муниципальном районе (городском округе);
С - средняя стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на рынке жилья по Вологодской области, устанавливаемая федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Субвенция перечисляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) по мере поступления средств из федерального бюджета.
IV. Методика расчета субвенций на денежные выплаты медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи". #
2. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность медицинских работников - по данным регионального сегмента федерального регистра медицинских работников областного реестра;
2) размер денежной выплаты в месяц - в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства области от 21 июля 2006 года N 728 "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи".
3. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Cdvi = (Nvi x Sv + Nfi x Sf + Nmi x Sm) x Кr х Knal, где:
Cdvi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Nvi - численность врачей скорой помощи i-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sv - размер выплаты врачам скорой медицинской помощи;
Nfi - численность фельдшеров скорой помощи и акушерок ФАПов i-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sf - размер выплаты фельдшерам и акушеркам;
Nmi - численность медсестер скорой помощи и ФАПов i-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение выплаты;
Sm - размер выплаты медсестрам скорой медицинской помощи и ФАПов;
Кг - коэффициент районного регулирования;
Knal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
4. Субвенция перечисляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) по мере поступления средств из федерального бюджета.
V. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) для осуществления государственных полномочий,
переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных
образований по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов
в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
Российской Федерации
1. Субвенция для осуществления государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации (далее - субвенция), предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенция имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяются в пределах ассигнований на указанные цели, предусмотренных для области в федеральном бюджете.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе);
2) численность населения, постоянно проживающего в области;
3) отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе), к численности населения, постоянно проживающего в области.
5. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Si = Ki x Soбщ, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
Soбщ - размер субвенции, выделенной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;
Ki - коэффициент, определяющий отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном районе (городском округе), к численности населения, постоянно проживающего в области.
Указанный коэффициент определяется по формуле:
Ki = Чi / Чсб, где:
Чi - численность населения, постоянно проживающего в i-ом муниципальном районе (городском округе);
Чсб - численность населения, постоянно проживающего в области.
6. Субвенция перечисляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) по мере поступления средств из федерального бюджета.
VI. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) области на выплату ежемесячного денежного
вознаграждения за выполнение функций классного руководителя
педагогическим работникам
1. Размер субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам (далее - субвенция) бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Кн25 Кн14
Ci = B x ( -- + -- ), где:
25 14
Ci - размер субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
В - размер ежемесячного дополнительного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения), равный 1000 рублей;
Кн25 - количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городах;
Кн14 - количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
25 - расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в городах;
14 - расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности.
2. Субвенция перечисляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) по мере поступления средств из федерального бюджета.
VII. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
области для осуществления полномочий по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, (далее - субвенции) предоставляются муниципальным образованиям области, где отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований области определяются в пределах ассигнований на указанные цели, выделяемых из федерального бюджета.
3. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования области, где отсутствует военный комиссариат, определяется в следующем порядке:
1) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступающих в Военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
2) расходы на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления определяются по следующей формуле:
Si = SЗП + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл. + Sмат.обесп., где
S3П - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх. - командировочные расходы;
Sком.усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.o6ecп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
3) размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (Vсубi), рассчитывается в соответствии со следующими формулами:
Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) * Si, ki = tcовм/tocвоб, где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовм - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
toсвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nocвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - расходы на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий размер субвенций (Vсумма СУБ), предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, рассчитанных для бюджета каждого муниципального образования:
n
Vсумма СУБ = сумма V СУБi = V СУБ1 + V СУБ2 + ... + V СУБn, где:
i=1
n - количество муниципальных образований области, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
V СУБi - размер субвенций, исчисленный соответствующему муниципальному образованию области.
VIII. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на обеспечение ежемесячных денежных выплат отдельным
категориям граждан, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих
в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1. Субвенции на обеспечение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансового обеспечения решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по обеспечению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципального района, и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
2. Субвенции из областного бюджета перечисляются в соответствии с заявками муниципальных районов (городских округов) в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность специалистов, работающих в учреждениях муниципальных районов, входящих в состав муниципального района поселений, и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
2) размер ежемесячных денежных выплат.
5. Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Ci = V х Ni, где:
Ci - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
V - размер ежемесячной денежной выплаты (на оплату жилья, отопления, освещения) на одного получателя;
Ni - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность получателей ежемесячной денежной выплаты (на оплату жилья, отопления, освещения) по i-му муниципальному району (городскому округу), поселениям, входящим в состав муниципального района.
IX. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
на осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) участковых
больниц, врачебных амбулаторий, больниц (домов) сестринского ухода,
оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь
1. Субвенции на осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) участковых больниц, врачебных амбулаторий, больниц (домов) сестринского ухода, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов на осуществление денежных выплат фельдшерам (акушеркам) участковых больниц, врачебных амбулаторий, больниц (домов) сестринского ухода, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.
2. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность медицинских работников - по данным списков медицинских работников, представленных в департамент здравоохранения области;
2) размер денежной выплаты в месяц - 3500 рублей в месяц.
3. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального района определяется по формуле:
Cdvi = (Nfi x Sv) x Kr x Knal, где:
Cdvi - объем субвенции бюджету i-гo муниципального района;
Nfi - численность фельдшеров (акушерок) участковых больниц, врачебных амбулаторий, больниц (домов) сестринского ухода, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, пользующихся правом на получение выплаты, i-гo муниципального района;
Sv - размер выплаты;
Кг - коэффициент районного регулирования;
Knal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
4. Субвенции из областного бюджета перечисляются бюджетам муниципальных районов ежемесячно в 1 квартале 2007 года в размере 1/12 средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом; в последующий период - путем частичной компенсации кассовых расходов бюджетов муниципальных образований на денежные выплаты медицинским работникам. Указанная компенсация производится на основании отчетов уполномоченных органов местного самоуправления о произведенных расходах муниципальных бюджетов по денежным выплатам медицинским работникам с учетом неиспользованного остатка субвенций, предоставленных в 1 квартале 2007 года, и в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент здравоохранения области отчетность об использовании субвенций в порядке, устанавливаемом Правительством области.
X. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
области на обеспечение ежемесячных доплат руководителям, специалистам
и техническим исполнителям музеев области
1. Субвенции на обеспечение ежемесячных доплат руководителям, специалистам и техническим исполнителям музеев области (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях финансового обеспечения выплаты ежемесячных доплат руководителям, специалистам и техническим исполнителям музеев муниципальных районов (городских округов) и поселений, в которых имеются музеи.
2. Субвенции из областного бюджета перечисляются в соответствии со списками руководителей, специалистов и технических исполнителей музеев, представляемых в департамент культуры области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность руководителей, специалистов и технических исполнителей музеев в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на начало текущего года;
2) размер доплаты - 1000 рублей в месяц.
5. Размер субвенций бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:
Si = Ni х В х Кr х Knal, где:
Si - объем субвенции бюджету i-гo муниципального образования области;
Ni - штатная численность руководителей, специалистов и технических исполнителей музеев i-oгo муниципального образования области, утвержденная на начало текущего года;
В - размер доплаты;
Кr - коэффициент районного регулирования;
Knal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
6. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований определяется Правительством области.
XI. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на обеспечение ежемесячных доплат руководителям
и специалистам библиотек образовательных учреждений области
1. Субвенции на обеспечение ежемесячных доплат руководителям и специалистам библиотек образовательных учреждений области (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансового обеспечения выплаты ежемесячных доплат руководителям и специалистам библиотек образовательных учреждений.
2. Субвенции из областного бюджета перечисляются в соответствии со списками руководителей и специалистов библиотек образовательных учреждений области, представляемых в департамент образования области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом, с учетом неиспользованного остатка субвенций, предоставленных в предыдущем месяце.
3. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность руководителей и специалистов библиотек в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на начало текущего года;
2) размер доплаты - 1000 рублей в месяц.
5. Размер субвенций бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Si = Nui х В х Кr х Knal, где:
Si - объем субвенций бюджету i-гo муниципального района (городского округа);
Nui - штатная численность руководителей и специалистов библиотек образовательных учреждений i-гo муниципального района (городского округа), утвержденная на начало текущего года;
В - размер доплаты;
Кr - коэффициент районного регулирования;
Knal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
6. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется Правительством области.
XII. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
области на обеспечение ежемесячных доплат руководителям и специалистам
общедоступных библиотек области
1. Субвенции на обеспечение ежемесячных доплат руководителям и специалистам общедоступных библиотек области (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях финансового обеспечения выплаты ежемесячных доплат руководителям и специалистам общедоступных библиотек муниципальных районов (городских округов) и поселений, в которых имеются общедоступные библиотеки.
2. Субвенции из областного бюджета перечисляются в соответствии со списками руководителей и специалистов общедоступных библиотек, представляемых в департамент культуры области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом, с учетом неиспользованного остатка субвенций, предоставленных в предыдущем месяце.
3. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность руководителей и специалистов библиотек в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными на начало текущего года;
2) размер доплаты - 1000 рублей в месяц.
5. Размер субвенций бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:
Si = Noi х В х Кr х Knal, где:
Si - объем субвенций бюджету i-гo муниципального образования области;
Noi - штатная численность руководителей и специалистов общедоступных библиотек i-гo муниципального образования области, утвержденная на начало текущего года;
В - размер доплаты;
Кr - коэффициент районного регулирования;
Knal - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
6. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется Правительством области.
XIII. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
на премирование победителей смотра-конкурса "Чистый лес 2006"
1. Субвенции на премирование победителей смотра-конкурса "Чистый лес 2006" (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов в рамках реализации программы мероприятий "Чистый лес" на 2006-2010 годы.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами в порядке, определяемом Правительством области.
3. Субвенции из областного бюджета перечисляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
XIV. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
области на премирование победителей областного смотра-конкурса на лучшее
городское, сельское поселение области за 2006 год
1. Субвенции на премирование победителей областного смотра-конкурса на лучшее городское, сельское поселение области за 2006 год (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях активизации деятельности городских и сельских поселений области по улучшению условий жизни населения, изучения и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию территорий.
2. Субвенции из областного бюджета перечисляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
XV. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
на погашение кредиторской задолженности по предоставлению льгот
по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации"
Субвенции на погашение кредиторской задолженности по предоставлению льгот по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предоставляются бюджетам муниципальных районов на погашение задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2005 года, по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части реализации льгот по зубопротезированию, проезду, связи за счет остатков целевых федеральных средств прошлых лет.
XVI. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на погашение кредиторской задолженности
по предоставлению льгот гражданам, пострадавшим
от воздействия радиации
Субвенции на погашение кредиторской задолженности по предоставлению льгот гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на погашение задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2005 года, по федеральным законам "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части реализации льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, проезда, связи за счет остатков целевых федеральных средств прошлых лет.
XVII. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
области по предоставлению мер социальной поддержки в форме частичной
оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
1. Субвенции бюджетам муниципальных образований области по предоставлению мер социальной поддержки в форме частичной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных образований области в целях социальной поддержки населения при оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики, в порядке, установленном Правительством области.
3. Субвенции из областного бюджета перечисляются ежемесячно на основании отчетов о фактически начисленных гражданам суммах по предоставлению мер социальной поддержки в форме частичной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых департаментом строительства, энергетики и ЖКХ области в соответствии с порядком, утвержденным Правительством области.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) размер фактического начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, произведенные исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма с учетом предоставленных льгот, ежемесячных и иных денежных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых за счет бюджетов всех уровней;
2) региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
3) совокупный доход семьи;
4) размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
5. Размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:
Mi = (Nf - 10/100 х D) - С, где:
Mj - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования области;
Nf- размер фактического начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, произведенные исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма с учетом предоставленных льгот, ежемесячных и иных денежных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых за счет бюджетов всех уровней;
10 - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
D - совокупный доход семьи;
С - размер субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
XVIII. Расчет других видов субвенций муниципальным образованиям
Расчет других видов субвенций местным бюджетам, включенных в состав регионального фонда компенсаций, производится в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 29 апреля 2007 г. N 1583-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.