Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования сводного плана закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд Тарногского муниципального района
(утв. постановлением Главы Тарногского муниципального района от 6 апреля 2007 г. N 227)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования сводного плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тарногского муниципального района (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения, корректировки сводного плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тарногского муниципального района, контроля за его исполнением и определяет организацию деятельности администрации района и получателей средств бюджета района по формированию, размещению, корректировке сводного плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
- план закупок получателей средств - перечень товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке получателем бюджетных средств на соответствующий период;
- сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тарногского муниципального района (далее - сводный план закупок) - перечень товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке на соответствующий финансовый год;
- план-график проведения закупок - сведения о времени проведения закупок в соответствующем квартале с указанием номенклатуры, стоимости и объемов закупаемых товаров, работ, услуг.
2. Организация деятельности администрации района, и получателей средств
бюджета района по формированию, размещению, корректировке сводного плана
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тарногского
муниципального района и контролю за его исполнением
2.1. Получатели средств (бюджета района и внебюджетных источников):
- производят предварительные расчеты потребности в товарах, работах, услугах на соответствующий период и направляют сформированные заявки по установленной форме, а также отчет об исполнении плана закупок и реестр закупок получателя средств в отдел экономики, торговли и предпринимательской деятельности администрации района, как орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
2.2. Отдел экономики, торговли и предпринимательской деятельности администрации района:
- разрабатывает формы для формирования, размещения, корректировки и контроля использования сводного плана закупок в электронном виде и доводит до получателей бюджетных средств;
- формирует сводный план закупок на основании планов закупок получателей средств;
- определяет и доводит до получателей средств план-график проведения закупок на соответствующий квартал с нарастающим итогом;
- ежеквартально проводит анализ исполнения сводного плана закупок.
2.3. Финансовое управление района в течение 10 дней после принятия решения Представительного Собрания "Об уточнении бюджета района" доводит до уполномоченного органа по формированию муниципального заказа информацию об изменениях, вносимых в течение финансового года в финансирование получателей средств бюджета района.
3. Формирование и размещение сводного плана закупок
3.1. Формирование сводного плана закупок осуществляется в два этапа. Первый, предварительный, этап начинается с момента формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и длится до принятия бюджета района на очередной финансовый год. На предварительном этапе формируется сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района. Второй, заключительный, этап начинается с момента принятия решения Представительного Собрания о бюджете района на очередной финансовый год и завершается утверждением сводного реестра муниципальных нужд.
3.2. Получатели средств (бюджетных и внебюджетных источников) ежегодно в срок до 20 июля представляют в отдел экономики, торговли и предпринимательской деятельности администрации района план закупок по статьям экономической классификации расходов бюджета района, бюджета поселения, сметы учреждения, исходя из прогнозируемых данных о предельных объемах расходов и закупок на предстоящий финансовый год.
3.3. Отдел экономики, торговли и предпринимательской деятельности администрации района в срок до 1 августа формирует и направляет в Комитет государственного заказа области сводный план муниципальных закупок, в разрезе получателей средств с поквартальной разбивкой, а также на его основе разрабатывает план-график проведения конкурсных закупок и сводный реестр муниципальных нужд района.
3.4. Размещение муниципальных закупок осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
4. Корректировка сводного плана закупок в течение финансового года
4.1. Внесение изменений в сводный план муниципальных закупок производит отдел экономики, торговли и предпринимательской деятельности администрации района на основании письменных заявок получателей средств.
4.2. Изменения в сводный план закупок вносятся исключительно в следующих случаях:
- если сумма расходов на поставку товаров, работ, услуг, предусмотренная в сводном плане закупок, не совпадает с суммой соответствующих расходов, установленной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
- если до размещения заказа возникла необходимость замены их получателей;
- в случае сокращения расходов бюджета района;
- если отпала необходимость в закупке определенного вида товаров, работ, услуг в пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, по данной статье расходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Тарногского муниципального района Вологодской области от 6 апреля 2007 г. N 227 "О порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.