Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
от 20 сентября 2007 г. N 355
Положение
об управлении социальной защиты населения
Сокольского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района Вологодской области (далее - Управление) создано на основании Устава Сокольского муниципального района. Учредителем Управления является Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района. Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района является правопреемником Управления социальной защиты населения администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), текущий и другие счета в банках, лицевые счета в управлении областного казначейства, гербовую печать, печати, штампы, бланки со своим наименованием.
1.3. Полное наименование Управления - Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование Управления - УСЗН.
1.4. Управление является постоянно действующим органом местного самоуправления Сокольского муниципального района и входит в структуру органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, установленную Уставом Сокольского муниципального района.
1.5. Управление создано для исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 7 октября 2005 г. N 1342-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.6. Местонахождение Управления - г. Сокол, ул. Советская, д. 72.
1.7. Почтовый адрес: 162138, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 72.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, Уставом района и настоящим Положением.
1.9. Управление в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления Сокольского муниципального района, с органами государственной власти, общественными и другими заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления.
1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.11. Управление выступает учредителем муниципальных учреждений социального обслуживания населения района.
2. Цели и функции Управления
Целью деятельности Управления является обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области от 7 октября 2005 года N 1342-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области" (с последующими изменениями и дополнениями).
Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие функции:
2.1. В сфере трудовых отношений (данные функции, предусмотренные законом области от 7 октября 2005 г. N 1342-ОЗ и законодательством Российской Федерации, могут выполняться специалистами других отделов администраций районов или городов):
а) участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда в части:
- координации и методического руководства по вопросам охраны труда на территории муниципального района;
- координации организации обучения специалистов по охране труда, проверки знания требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда на территории муниципального района;
- анализа состояния охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на территории муниципального района;
б) регистрация коллективных договоров и контроль за их исполнением;
в) оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения;
г) обеспечение внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в муниципальных организациях (ст. 353 Трудового кодекса Российской Федерации);
д) участие в подготовке территориального (районного, городского) соглашения между представителями работодателей, профсоюзов и администрации муниципального района;
е) участие в расследовании групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев на производстве и тяжелых несчастных случаев со смертельным исходом (ст. 229 Трудового кодекса Российской Федерации);
ж) осуществление регистрации трудовых договоров, заключенных с работодателями - физическими лицами (ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации).
2.2. В сфере социальной защиты населения:
Общие функции по оказанию мер социальной поддержки и социального обслуживания следующих категорий граждан:
- граждане пожилого возраста и инвалиды;
- граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);
- дети, родители которых погибли при исполнении обязанностей военной или иной службы;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- жертвы политических репрессий;
- семьи, имеющие детей (в том числе многодетные семьи, одинокие родители);
- малоимущие граждане;
- граждане, имеющие особые заслуги перед областью;
- граждане, удостоенные почетных званий;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним другие категории граждан, а также члены их семей (в случаях, предусмотренных законодательством области);
- инвалиды вследствие военной травмы, полученной в период прохождения военной службы в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также в период прохождения военной службы в Демократической Республике Афганистан (в случаях, предусмотренных законодательством области);
- граждане, выполнявшие в период прохождения военной и специальной службы задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, и ветераны боевых действий (в случаях, предусмотренных законодательством области);
- граждане, принимавшие участие в разминировании в военные и послевоенные (1941-1945) годы на территории Вытегорского района.
2.2.1. В целях обеспечения мер социальной поддержки и социального обслуживания указанных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области Управление осуществляет:
- учет и ведение информационного банка данных названных граждан;
- назначение государственной социальной помощи, пособий, компенсаций, доплат и иных выплат, установленных законами области, за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью, для назначения которого осуществляют сбор документов;
- предоставление государственной социальной помощи, за исключением выплаты ежеквартального и ежемесячного социальных пособий;
- разработку и представление на утверждение главе района тарифов на дополнительные социальные услуги;
- предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения;
- координацию, управление и обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения, расположенных на территории Сокольского муниципального района;
- возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- организацию и выдачу средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей;
- организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- сбор и проверку документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Вологодской области", выдачу удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Вологодской области" заявителям;
- меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организацию индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;
- сбор и проверку документов, оформление и выдачу удостоверений многодетной семьи;
- сбор и проверку документов, оформление анкет на многодетных матерей, представляемых к награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства";
- сбор документов на выдачу удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, выдачу удостоверений заявителям;
- оформление и выдачу удостоверений инвалидов войны о праве на льготы, удостоверений членам семей погибших (умерших) инвалидов войны; удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- сбор, оформление документов на получение удостоверений: участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам), умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, а также членам семей умерших (погибших) граждан указанных категорий; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне.
2.3. Выявление граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления.
2.4. организация и проведение общественно значимых мероприятий, содействующих решению проблем граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
2.5. Ведение учета обратившихся граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, в стационарных и полустационарных условиях, оказание им консультативной и практической помощи в оформлении документов.
2.6. Назначение социального пособия на погребение, возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела расходов, связанных с погребением граждан в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
2.7. Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
2.8. Назначение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2.9. Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2.10. Назначение выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.
2.11. Оформление необходимых документов для выплаты денежной компенсации за жилое помещение, коммунальные и другие виды услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
2.12. Назначение компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
2.13. Назначение ежегодной денежной компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного газа и возмещению расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.14. Предоставление ежемесячных денежных выплат (на оплату жилья, отопления, освещения) педагогическим работникам муниципальных учреждений образования, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), и дополнительных субсидий на оплату жилья и отопления отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
2.15. Назначение пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, которым указанные пособия в соответствии с федеральным законодательством назначаются органами социальной защиты населения по месту жительства.
2.16. Сбор от членов семей военнослужащих, потерявших кормильца, документов на получение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, а также документов, подтверждающих право на получение указанных средств; ведение базы данных получателей указанных средств.
2.17. Расчет потребности денежных средств на выполнение отдельных государственных полномочий.
2.18. Внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий.
2.19. Привлечение государственных, муниципальных, а также общественных и религиозных организаций и объединений к решению вопросов оказания социальной поддержки населению.
2.20. Оказание помощи муниципальным учреждениям социального обслуживания в развитии и укреплении их материально-технической базы, в проведении ими организационных и реабилитационных мероприятий.
2.21. Организация подготовки и повышения квалификации кадров муниципальных учреждений социального обслуживания населения с учетом специфики их работы.
2.22. Обеспечение выполнения и осуществление контроля за соблюдением государственных стандартов качества обслуживания граждан в учреждениях социального обслуживания, расположенных на территории района. Организация и участие в комиссионном обследовании учреждений социального обслуживания по их подготовке к работе в холодное время года.
2.23. Проведение работы по выявлению и предупреждению переплат сумм пособий, устанавливая для этого конструктивные взаимоотношения с организациями, располагающими сведениями, влияющими на право получения детских пособий.
2.24. Принятие мер по восстановлению сумм пособий, незаконно выплаченных по вине получателей.
2.25. Проверка всех отделений федеральной почтовой связи, находящихся на территории района, для контроля за целевым расходованием денежных средств.
2.26. Обеспечение сохранности компьютерной базы данных и личных дел получателей пособий на детей.
2.27. Организация работы по развитию и сопровождению информационных систем:
- ведет автоматизированный учет граждан по всем направлениям деятельности системы социальной защиты населения, чем обеспечивается доступ сотрудников к необходимым сведениям (включая базы данных по пенсионерам, детским пособиям, адресной социальной помощи, ветеранам, инвалидам, гражданам, пострадавшим в техногенных катастрофах и т.д.);
- обеспечивает эксплуатацию автоматизированной системы учета и обработки информации по социально не защищенным категориям граждан и сопровождение программно-технических средств: "Назначение пособий, ЕДВ, доплат и компенсационных выплат", "Инвалиды", "Ветераны", "Чернобыльцы", "Адресная социальная помощь и ежеквартальное социальное пособие", "ОГБД Ветераны", "Управленческая деятельность и делопроизводство", "Безнадзорные", "Областной и федеральный Регистры", "1С: Бухгалтерия" и другие;
- в соответствии с регламентом обмена передает данные в управление автоматизации и информационных технологий департамента труда и социального развития области;
- осуществляет автоматизированный учет граждан, имеющих право на льготы по оплате ЖКУ в соответствии с действующим законодательством, ежемесячно проводит корректировку баз данных на основании фрагмента пенсионной базы, получаемой от ОПФ РФ Вологодской области;
- осуществляет сверку списков от предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг с данными автоматизированного учета лиц льготных категорий в Управлении социальной защиты населения по численности граждан, имеющих право на соответствующие льготы, и проверяет протоколы разногласий;
- ежегодно (по состоянию на 1 января наступившего года) списки о гражданах льготных категорий (в электронном виде) передает предприятиям и организациям, оказывающим ЖКУ;
- обеспечивает сохранность конфиденциальной информации, осуществляет действенный контроль выполнения мер по защите информации от несанкционированного доступа административными и организационно-правовыми формами;
- осуществляет руководство работами по информатизации подведомственных учреждений.
3. Организация деятельности
3.1. Управление осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Управление имеет право:
- разрабатывать проекты муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района;
- формировать и размещать муниципальные заказы при осуществлении закупки товаров, работ и услуг, необходимых для своих полномочий;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с главой района либо его заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Управления;
- в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для работников Управления надбавки, предусмотренные законодательством;
- выступать учредителем муниципальных учреждений, входящих в систему социальной защиты населения;
- запрашивать и получать от организаций материалы, в том числе предусмотренные государственной статистической отчетностью, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- в пределах своих полномочий издавать нормативные документы по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, и осуществлять контроль за их исполнением;
- получать от органов исполнительной государственной власти области соответствующие разъяснения по вопросам отдельных государственных полномочий;
- привлекать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности к решению оказания социальной поддержки населению;
- проводить разъяснительную работу среди населения Сокольского муниципального района по нормативным правовым актам в сфере труда и социальной защиты населения;
- в пределах своих полномочий создавать межведомственные комиссии для координации действий по охране труда на территории муниципальных образований;
- посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать информацию и документы, необходимые для осуществления ими своих полномочий в сфере трудовых отношений.
- в пределах своих полномочий составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Вологодской области.
3.3. Управление обязано:
- обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Управления;
- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Управлению имущества;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, органу исполнительной государственной власти области в сфере труда и социальной защиты населения и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств;
- обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществлять государственные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, регулирующими вопросы социальной защиты населения и трудовые отношения;
- соблюдать государственные стандарты качества обслуживания граждан в учреждениях социального обслуживания населения, расположенных на территории Сокольского муниципального района;
- обеспечивать сохранность, целевое использование предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
- принимать меры по возмещению в добровольном или взысканию в судебном порядке излишне выплаченных сумм пособий, компенсаций, доплат, надбавок и других выплат;
- обеспечивать возможность проведения контроля органами исполнительной государственной власти области за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (в том числе предоставлять соответствующую отчетность, запрашиваемую информацию);
- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области при осуществлении отдельных государственных полномочий.
4. Имущество Управления
4.1. Имущество Управления, предназначенное для осуществления переданных в установленном порядке государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, является государственной собственностью Вологодской области, а имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения района, является муниципальной собственностью Сокольского муниципального района. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управлением имущества последнее осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и настоящим Положением.
4.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
4.4. Источником формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.5. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом или форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий или капитальный ремонт имущества.
4.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Правительством Вологодской области изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению государственное имущество и распорядиться им. Орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом, вправе по согласованию с главой района изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению муниципальное имущество и распорядиться им.
5. Структура и организация деятельности Управления
5.1. Для осуществления полномочий Управления в состав Управления входят структурные подразделения.
5.2. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой Сокольского муниципального района.
5.3. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой района.
5.4. Начальник Управления является должностным лицом местного самоуправления района и подчиняется главе муниципального района и его заместителю, осуществляющему координацию и регулирование деятельностью Управления.
5.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.6. Начальник Управления:
- действует добросовестно и разумно в интересах Управления;
- действует от имени Управления без доверенности;
- представляет Управление в отношениях с населением, органами государственной власти и органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
- заключает договоры и соглашения от имени Управления;
- представляет интересы Управления в судах, подписывает исковые заявления, отзывы на исковые заявления, выдает доверенности;
- разрабатывает структуру, штатное расписание Управления и представляет их на утверждение главе района;
- назначает на должности и освобождает от них работников Управления, применяет поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе;
- распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию и повышение квалификации;
- вправе отменять решения руководителей структурных подразделений Управления;
- рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения руководителей структурных подразделений, сообщает им результаты рассмотрения предложений;
- открывает и закрывает счета в банках и лицевые счета в органах казначейства, распоряжается средствами, поступающими на счет Управления, несет ответственность за их целевое использование;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Управления;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в рамках своих полномочий обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- обеспечивает выполнение переданных государственных полномочий;
- в рамках своих полномочий обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов района;
- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
- организует и ведет прием граждан, обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам компетенции Управления;
- организует в установленном порядке сбор соответствующих статистических показателей в своей сфере деятельности;
- представляет главе района отчеты и доклады по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом района и решениями Муниципального Собрания района.
5.7. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого им самостоятельно. Круг обязанностей и иные полномочия заместителя начальника Управления определяются должностной инструкцией, утверждаемой начальником Управления.
5.8. В период отсутствия начальника Управления его полномочия, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет заместитель по поручению начальника Управления.
5.9. В случае если начальник Управления (его заместитель) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении осуществляемых или предполагаемых действий (в том числе сделок), начальник Управления (его заместитель) обязан сообщить о своей заинтересованности должностному лицу или органу, уполномоченному собственником имущества, до момента принятия решения о совершении указанных действий.
Действия, в которых есть заинтересованность начальника Управления, должны быть одобрены должностным лицом или органом, уполномоченным собственником управлять имуществом.
5.10. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, их права, обязанности и гарантии социальной защиты устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления о муниципальной службе.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
6. Заключительные положения
6.1. Финансирование деятельности Управления в части решения вопросов местного значения осуществляется за счет средств, предусмотренных соответствующей статьей бюджета Сокольского муниципального района, а в части выполнения отдельных государственных полномочий - за счет субвенций из бюджета Вологодской области.
6.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Муниципального Собрания Сокольского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 20 сентября 2007 г. N 355 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.