Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Вологодской городской Думы от 7 ноября 2006 г. N 199 в настоящее Приложение N 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
Приложение N 2
к решению Вологодской городской Думы
от 6 октября 2005 г. N 310
Значения корректирующего коэффициента (К2) * базовой доходности, с учетом
факторов, оказывающих влияние на результат предпринимательской деятельности,
на территории муниципального образования "Город Вологда" на 2007 год
7 ноября 2006 г.
Перечень факторов, оказывающих влияние на результат предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2 |
1 | 2 |
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
|
1.1. Торговля продовольственными товарами и товарами смешанного ассортимента |
0,35 |
1.2. Торговля непродовольственными товарами | 0,4 |
1.3. Торговля книжной продукцией с удельным весом не менее 70% от общего объема товарооборота |
0,3 |
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
|
2.1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
0,6 |
2.2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети книжной продукцией с удельным весом не менее 70% от общего объема товарооборота |
0,4 |
2.3. Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1,0 |
3. Оказание бытовых услуг | |
3.1. Ремонт, окраска и пошив обуви | 0,3 |
3.2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной гала- нтереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,3 |
3.3. Ремонт часов | 0,4 |
3.4. Ремонт и изготовление ювелирных изделий | 1,0 |
3.5. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
0,5 |
3.6. Изготовление и ремонт металлоизделий | 0,4 |
3.7. Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий | |
3.7.1. Услуги по проявке фотопленки и печати фотоснимков |
0,75 |
3.7.2. Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий, за исключением указанных в подпункте 3.7.1 настоящей таблицы |
0,5 |
3.8. Услуги предприятий по прокату | |
3.8.1. Услуги проката видеоигровых устройств и видеокассет |
1,0 |
3.8.2. Услуги предприятий по прокату, за исключением указанных в подпункте 3.8.1 настоящей таблицы |
0,5 |
3.9. Химическая чистка и крашение | 0,5 |
3.10. Ритуальные услуги | 0,3 |
3.11. Услуги парикмахерских | 0,4 |
3.12. Изготовление и ремонт мебели | 0,5 |
3.13. Услуги бань, душевых | 0,05 |
3.14. Прочие услуги, оказываемые в банях и душевых | 0,5 |
3.15. Услуги прачечных | 0,2 |
3.16. Граверные работы по металлу, стеклу, фосфору, дереву, керамике |
0,6 |
3.17. Ремонт и строительство жилья и других построек | 0,6 |
3.18. Услуги справочно-информационной службы по выдаче справок |
0,5 |
3.19. Оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий |
0,5 |
3.20. Обеспечение индивидуальных подписчиков газетно-журнальной информацией |
0,2 |
3.21. Оформление заказов на покупку очков, оправ, лекарств по рецепту и доставку их на дом |
0,2 |
3.22. Услуги по присмотру за детьми и больными | 0,1 |
3.23. Нарезка стекла и зеркал, художественная обработка стекла |
0,5 |
3.24. Прочие услуги непроизводственного характера | 1,0 |
4. Оказание услуг общественного питания | |
4.1. Ресторан, кафе с продолжительностью работы до 12 часов |
0,27 |
4.2. Ресторан, кафе с продолжительностью работы свы- ше 12 часов |
0,32 |
4.3. Бар, закусочная | 0,3 |
4.4. Кафе, закусочные с продолжительностью работы свыше 12 часов |
0,26 |
4.5. Столовая | 0,1 |
5. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей |
1,0 |
6. Оказание автотранспортных услуг | |
6.1. Перевозка пассажиров легковыми автомобилями | 0,68 |
6.2. Перевозка пассажиров автобусом | 1,0 |
6.3. Грузовые перевозки | 1,0 |
7. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
|
7.1. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
0,3 |
7.2. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках с зоной озеленения, превышающей 15% от используемой площади автостоянки |
0,2 |
8. Оказание ветеринарных услуг | 1,0 |
9. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
|
9.1. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
0,7 |
9.2. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств на автомойках, использующих систему рецирку- ляции воды с очисткой |
035 |
10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы |
|
10.1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,2 |
10.2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,2 |
10.3. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,2 |
11. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
0,2 |
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
1,0 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1,0 |
* - К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, установлен на календарный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.