В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 48 Устава района, в целях урегулирования бюджетного процесса в Никольском муниципальном районе Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Комитета районного самоуправления от 22.08.2003 г. N 31 "О бюджетном процессе".
3. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Авангард".
Глава Комитета районного
самоуправления |
В.В. Подольский |
Положение
о бюджетном процессе в Никольском районе
(утв. решением Представительного Собрания Никольского муниципального
района от 6 марта 2006 г. N 27)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления Никольского района и других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета Никольского муниципального района, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за исполнением районного бюджета и утверждению отчета об исполнении районного бюджета.
К бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между участниками бюджетного процесса Никольского района:
в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета;
в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением.
1.2. Структура бюджетного законодательства района
Бюджетное законодательство Никольского района состоит из Устава района, настоящего Положения, решений Представительного Собрания о районном бюджете на соответствующий финансовый год, иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, регулирующих бюджетные правоотношения, принятых в пределах их компетенции.
Раздел 2. Доходы районного бюджета
2.1. Формирование доходов районного бюджета
Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального района, бюджетной классификацией Российской Федерации.
Раздел 3. Расходы районного бюджета
3.1. Формирование расходов районного бюджета
Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств районного бюджета.
3.2. Финансирование расходов, не предусмотренных районным бюджетом
В случае принятия муниципального правового акта, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов районного бюджета, которые до принятия муниципального правового акта не финансировались, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов.
При определении источников финансирования новых видов расходов исключается увеличение дефицита районного бюджета.
Финансирование новых видов расходов районного бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов районного бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение Представительного Собрания о районном бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение Представительного Собрания о районном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям районного бюджета.
Раздел 4. Межбюджетные отношения
4.1. В составе районного бюджета может быть сформирован фонд финансовой поддержки поселений.
Межбюджетные отношения в районе основываются на принципах, установленных федеральным, областным и местным законодательством.
4.2. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в районный бюджет муниципального района.
Указанные соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Раздел 5. Составление проекта районного бюджета
5.1. Общие положения
Составление проекта районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Проекты решений Представительного Собрания о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах и проекты решений по районным целевым программам вносятся и утверждаются до принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
5.2. Состав показателей, представляемых в проекте решения Представительного Собрания о районном бюджете на очередной финансовый год
В проекте решения Собрания о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться характеристики и показатели районного бюджета в соответствии со статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также иные показатели, установленные настоящим Положением.
5.3. Порядок составления проекта районного бюджета
Составление проекта районного бюджета осуществляется Финансовым управлением в соответствии с настоящим решением и начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Глава района издает распоряжение о начале работы над составлением проекта районного бюджета, устанавливающее порядок работы над документами и материалами по составлению проекта районного бюджета.
В срок до 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году, администрация муниципального района на основе данных социально-экономического развития района за год, предшествующий текущему финансовому году, и за первый квартал текущего финансового года, тенденций развития экономики и социальной сферы отраслей хозяйственного комплекса и ведущих организаций района и сведений о планируемых изменениях в законодательстве Российской Федерации и области в очередном финансовом году разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год.
Корректировка указанного прогноза в период составления и рассмотрения проекта решения о районном бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта районного бюджета.
В срок до 10 октября Финансовое управление муниципального района выполняет сводные расчеты по проекту районного бюджета и завершает разработку проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
5.4. Среднесрочное финансовое планирование
Среднесрочное финансовое планирование осуществляется для реализации целей, предусмотренных для перспективного финансового плана Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Основными задачами среднесрочного финансового планирования являются:
разработка и обоснование основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и ближайшие три года;
подготовка среднесрочного прогноза по доходам и расходам;
обеспечение преемственности бюджетного планирования.
Перспективный финансовый план Никольского района в части районного бюджета (далее - перспективный финансовый план) - документ, формируемый одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Вологодской области, района и содержащий данные о прогнозных возможностях районного бюджета на предстоящие три года по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию расходов.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год - это год, на который составляется районный бюджет;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики.
Перспективный финансовый план, а также перечень основных приоритетов развития района на среднесрочную перспективу утверждаются Главой района и учитываются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития района путем его утверждения на очередной трехлетний период.
Контроль за исполнением перспективного финансового плана осуществляется органом, организующим исполнение районного бюджета, с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, устранения причин отклонения и принятия мер для улучшения качества планирования.
Порядок формирования перспективного финансового плана, взаимодействия участников среднесрочного финансового планирования, осуществления контроля за исполнением показателей перспективного финансового плана, а также форма перспективного финансового плана устанавливаются Главой района.
Перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.
5.5. Порядок рассмотрения и утверждения районных целевых программ, финансируемых из районного бюджета
Районные целевые программы (далее - целевые программы) могут разрабатываться администрацией района и иными исполнительными органами местного самоуправления района и вносятся в Представительное Собрание одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Формирование перечня целевых программ осуществляется администрацией района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района.
В проектах целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств районного бюджета, указываются:
технико-экономическое обоснование необходимости утверждения целевой программы и целесообразность финансирования за счет средств районного бюджета, районных бюджетных и внебюджетных целевых фондов;
ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации целевой программы;
объем и источники финансирования целевой программы на очередной финансовый год;
объемы и источники финансирования целевой программы на последующие финансовые годы;
другие документы и материалы, необходимые для утверждения целевой программы.
В составе документов по целевым программам, утвержденным и профинансированным из районного бюджета в годы, предшествующие очередному финансовому году, представляются:
объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год согласно распределению бюджетных ассигнований, принятому при утверждении целевой программы;
объем финансирования целевой программы на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией района;
утвержденные объемы финансирования целевой программы и их исполнение за годы, предшествующие текущему финансовому году;
утвержденный объем финансирования целевой программы в текущем финансовом году и оценка его исполнения за год;
объем финансирования целевой программы на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении целевой программы.
В документах, представляемых по целевым программам, финансирование которых из районного бюджета предлагается прекратить или приостановить в очередном финансовом году, указываются причины прекращения или приостановления финансирования, а также:
утвержденные объемы финансирования данной программы за финансовые годы, предшествующие текущему финансовому году, и их исполнение за каждый год;
утвержденный объем финансирования программы на текущий финансовый год и его исполнение за год.
5.6. Муниципальный долг Никольского района
Муниципальный долг Никольского района - совокупность долговых обязательств Никольского района.
К объектам учета муниципального долга района относятся:
в виде прямых обязательств:
кредитные соглашения и договоры;
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
договоры и соглашения о получении районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
соглашения и договоры, заключенные от имени района, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств района прошлых лет;
в виде условных обязательств:
муниципальные гарантии по обязательствам третьих лиц.
Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением в муниципальную долговую книгу Никольского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Финансовое управление в рамках управленческого учета кроме долговых обязательств учитывает обязательства в виде:
денежных обязательств организаций, в уставных капиталах которых доля района превышает 50 процентов уставного капитала, по которым у собственника (участника) может возникнуть субсидиарная ответственность;
просроченной урегулированной кредиторской задолженности районных бюджетных учреждений.
Обязательства по муниципальному долгу и иные обязательства учитываются в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений и организаций, в уставных капиталах которых доля района превышает 50 процентов уставного капитала.
Целью управления долговыми обязательствами является обеспечение финансирования принятых расходных обязательств районного бюджета для решения задач, связанных с привлечением дополнительных источников для финансирования капитальных расходов и кассовых разрывов районного бюджета.
Управление долговыми обязательствами основано на следующих принципах:
сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне (с учетом всех возможных рисков), который позволит обеспечить исполнение принятых расходных обязательств;
обеспечение исполнения обязательств по муниципальному долгу в полном объеме и в установленные сроки;
поддержание минимально возможной стоимости обслуживания муниципального долга.
Планирование объемов долговых обязательств осуществляется на среднесрочный период в соответствии с показателем долговой емкости районного бюджета.
Долговая емкость районного бюджета - величина, равная превышению доходов районного бюджета и поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом бюджетном году, на который разрабатывается перспективный финансовый план.
Управление долговыми обязательствами района осуществляется Финансовым управлением.
Раздел 6. Рассмотрение и утверждение районного бюджета,
внесение изменений и дополнений в районный бюджет
6.1. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение в Представительное Собрание
Глава района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Представительное Собрание до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году. Одновременно с указанным решением представляются следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса района на очередной финансовый год;
прогноз районного бюджета на очередной финансовый год с пояснительной запиской;
расчеты доходов и расходов районного бюджета по статьям классификации доходов и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
реестр собственности Никольского района;
проект структуры муниципального долга района;
отчет о выданных гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;
оценка выпадающих доходов районного бюджета в очередном финансовом году от предоставленных решениями Представительного Собрания и предусматриваемых налоговых льгот;
анализ эффективности использования налоговых льгот, налоговых и бюджетных кредитов юридическими лицами за год, предшествующий текущему финансовому году, и шесть месяцев текущего финансового года;
отчет об исполнении районного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
протоколы согласований и разногласий по межбюджетным отношениям с Правительством области.
6.2. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете
Проект решения, внесенный с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, с приложением документов и материалов, предусмотренных п. 6.1 настоящего Положения, направляется председателем Представительного Собрания в течение трех дней с даты внесения в постоянную комиссию по районному бюджету, налогам, экономике и собственности для подготовки заключений, предложений и поправок.
Постоянной комиссией по районному бюджету, налогам, экономике и собственности проект решения о районном бюджете рассматривается в течение 10 дней со дня его внесения Главой района в Представительное Собрание.
Заключение постоянной комиссии по районному бюджету, налогам, экономике и собственности выносится на рассмотрение Представительного Собрания не позднее чем за 10 дней до начала заседания по рассмотрению проекта решения о районном бюджете.
В случае выявления в представленных проекте, документах и материалах к нему несоответствий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, что отражается в заключении постоянной комиссии по районному бюджету, налогам, экономике и собственности, председатель Представительного Собрания направляет указанный проект решения Главе района для доработки.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Представительное Собрание в течение 5 дней и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
6.3. Утверждение проекта решения о районном бюджете
Утверждение районного бюджета осуществляется Представительным Собранием.
На заседании Собрания заслушивается доклад о проекте районного бюджета начальника Финансового управления, по положениям которого с учетом основных показателей проекта районного бюджета проводится обсуждение (прения).
По итогам обсуждения Представительное Собрание принимает одно из следующих решений:
"Утвердить районный бюджет";
"Отклонить проект районного бюджета и направить на доработку с учетом замечаний и предложений".
При принятии Представительным Собранием проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год утверждаются основные характеристики и показатели районного бюджета.
В случае отклонения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год принимается решение о возвращении проекта Главе района на доработку или решение о передаче проекта на согласование в согласительную комиссию для уточнения отдельных показателей районного бюджета.
Согласительная комиссия формируется из депутатов Представительного Собрания, представителей Финансового управления и администрации района. Персональный состав согласительной комиссии утверждается раздельно решением Представительного Собрания и распоряжением Главы района.
Согласительная комиссия уточняет основные характеристики и показатели проекта районного бюджета и разрабатывает согласованный вариант проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
Решение о принятии районного бюджета принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от состава членов согласительной комиссии.
Согласованный вариант проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и перечень разногласий согласительной комиссией вносится в Представительное Собрание на повторное рассмотрение.
В случае возвращения проекта решения о районном бюджете Главе района на доработку Глава района вносит в Представительное Собрание проект решения на повторное рассмотрение в течение 10 дней после принятия решения о возвращении проекта решения. Представительное Собрание рассматривает представленный проект в течение 10 дней со дня его внесения Главой района.
6.4. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете
Финансовое управление разрабатывает, а Глава района вносит в Представительное Собрание проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Проекты решений, предусматривающие изменение основных характеристик и показателей районного бюджета, рассматриваются на очередном заседании Представительного Собрания.
Указанные проекты решений рассматриваются Представительным Собранием при наличии:
сравнительного анализа предлагаемых и утвержденных постановлением Собрания о районном бюджете основных характеристик и показателей районного бюджета;
расчетов и обоснований предлагаемых изменений (в случае если эти изменения связаны с дополнительными расходами районного бюджета, должны быть указаны источники их финансирования);
оперативного отчета о выполнении районного бюджета за месяц, предшествующий внесению изменений;
пояснительной записки к проекту решения.
Проекты решений о внесении изменений и дополнений в районный бюджет в связи с получением дополнительных доходов рассматриваются Представительным Собранием во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня их внесения. Если указанные проекты решений не принимаются в указанный срок, Финансовое управление имеет право осуществить равномерную индексацию расходов районного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита районного бюджета и погашения долговых обязательств района.
Раздел 7. Исполнение районного бюджета
7.1. Основы исполнения районного бюджета
Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением о районном бюджете на очередной финансовый год.
7.2. Казначейское исполнение районного бюджета
В Никольском районе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется казначейское исполнение районного бюджета.
Организация казначейского исполнения районного бюджета, управление счетами и бюджетными средствами районного бюджета осуществляются департаментом финансов области, который одновременно является кассиром всех главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств районного бюджета, не имеющих главных распорядителей, и осуществляет платежи за счет средств районного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений в соответствии с соглашением, заключенным с органом местного самоуправления.
7.3. Счета районного бюджета
Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открываемых в управлении областного казначейства департамента финансов области для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств районного бюджета.
Открытие и закрытие счетов районного бюджета осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
7.4. Права начальника Финансового управления по сокращению и блокировке расходов районного бюджета, перемещению бюджетных ассигнований
Начальник Финансового управления имеет право осуществлять сокращение, блокировку расходов районного бюджета в соответствии со статьями 229, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 8. Подготовка, рассмотрение и утверждение
отчета об исполнении районного бюджета
8.1. Отчетность об исполнении районного бюджета
Отчетность об исполнении районного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении районного бюджета осуществляются Финансовым управлением района.
Отчетность составляется в соответствии с единой методологией отчетности об исполнении бюджетов, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
8.2. Оперативная, ежеквартальная и полугодовая отчетность об исполнении районного бюджета
Оперативная отчетность об исполнении районного бюджета представляется Главой района в Представительное Собрание ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в форме справки в разрезе утвержденных решением о районном бюджете доходов, разделов и подразделов расходов районного бюджета с нарастающим итогом с начала года с выделением показателей в разрезе доходных и расходных статей за отчетный месяц.
К ежеквартальной и полугодовой справкам об исполнении районного бюджета прилагаются документы, предусмотренные частью третьей п. 8.3 настоящего Положения, за исключением предварительных итогов социально-экономического развития района за отчетный период.
Справка об исполнении районного бюджета направляется председателем Представительного Собрания в порядке информации депутатам Собрания.
8.3. Отчет об исполнении районного бюджета
Отчет об исполнении районного бюджета представляется Главой района в Представительное Собрание не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Собрания.
Отчет об исполнении районного бюджета составляется в соответствии со структурой решения о районном бюджете и бюджетной классификацией, применяемыми в отчетном году.
Одновременно с указанным проектом представляются:
предварительные итоги социально-экономического развития района за отчетный период;
пояснительная записка с объяснением отклонений по статьям доходов и расходов, непропорционального исполнения районного бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям;
информация о предоставлении и погашении налоговых и бюджетных кредитов;
информация о предоставленных отсрочках, рассрочках по уплате налогов и пени;
информации о предоставленных муниципальных гарантиях;
реестр собственности Никольского района на первый и последний день отчетного периода;
информация о расходовании средств резервных фондов;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
отчет о доходах, полученных от предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями;
отчет о состоянии муниципального долга района на первый и последний день отчетного периода.
8.4. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета Представительным Собранием
При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Представительное Собрание заслушивает доклады начальника Финансового управления района, председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам, экономике и собственности, по которым затем проводятся прения и принимается одно из следующих решений:
об утверждении отчета;
об отклонении отчета.
8.5. Основания для отклонения Представительным Собранием отчета об исполнении районного бюджета
Решение об отклонении отчета районного бюджета может быть принято Представительным Собранием по основаниям, предусмотренным статьей 273 Бюджетного кодекса РФ.
Раздел 9. Финансовый контроль
9.1. Контрольные полномочия Представительного Собрания
Представительное Собрание осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом района и настоящим Положением.
Виды финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссии и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
Контроль Собрания предусматривает право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов, предусмотренных настоящим Положением при утверждении районного бюджета;
получение от администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
9.2. Контрольные полномочия Финансового управления
Финансовый контроль за исполнением районного бюджета осуществляет Финансовое управление района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.3. Права органов, осуществляющих финансовый контроль
Органы, осуществляющие финансовый контроль за исполнением районного бюджета и использованием средств районного бюджета, имеют право проводить ревизии и проверки в соответствии с полномочиями органов финансового контроля, установленными положениями о них, законодательством Российской Федерации и области и настоящим Положением.
9.4. Представления и предписания органов финансового контроля
По результатам проведенных ревизий и проверок органы финансового контроля в пределах своей компетенции направляют руководителям проверенных органов местного самоуправления, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих непосредственный ущерб районному бюджету и требующих в связи с этим принятия мер для безотлагательного пресечения нарушений, органы финансового контроля выдают руководителям проверяемых объектов предписания, подлежащие немедленному обязательному исполнению.
Органы финансового контроля обеспечивают контроль за исполнением выданных представлений и предписаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 6 марта 2006 г. N 27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Никольском муниципальном районе"
Текст Решения опубликован в газете "Авангард" от 4 апреля 2006 г. N 27
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 31 октября 2007 г. N 85 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района от 20 октября 2006 г. N 103