Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского Собрания
Грязовецкого муниципального района
"Об учреждении органа администрации
Грязовецкого муниципального района -
Управление образования Грязовецкого
муниципального района Вологодской области"
Положение об управлении образования
Грязовецкого муниципального района Вологдской# области
1. Общие положения
1.1. Управление образования Грязовецкого муниципального района Вологодской области (далее "управление образования") является отраслевым органом в сфере образования администрации Грязовецкого муниципального района.
1.2. Управление образования является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный счет и другие счета в банках (органах федерального казначейства), гербовая печать с изображением герба Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием.
1.3. Полное наименование управления образования: управление образования Грязовецкого муниципального района Вологодской области.
Сокращенное наименование: управление образования Грязовецкого района.
1.4. Местонахождение управления образования: г. Грязовец, Вологодская область.
1.5. Почтовый адрес: 162000 РФ, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Комсомольская, д. 49.
1.6. Управление образования организуется с целью:
- обеспечения учреждений образования оперативной и долгосрочной информацией для принятия мер, направленных на защиту и развитие системы образования района;
- объективной оценки состояния муниципальной системы образования, преобразования ее в приоритетную сферу, эффективно действующую в социально-экономических условиях рыночного хозяйствования;
- осуществления координационной работы в образовательной деятельности с другими государственными, профессиональными и общественными структурами в целях обеспечения функционирования системы образования и реализации образовательных запросов жителей района;
- осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации об образовании, за соблюдением государственных образовательных стандартов и нормативов в учебно-воспитательных учреждениях, выполнением порядка аттестации педагогических кадров.
1.7. Управление образования является учредителем муниципальных образовательных учреждений.
1.8. Управление образования действует в рамках единой системы государственно-общественного управления в Российской Федерации, добиваясь проведения согласованной политики в сфере образования, учитывающей местную и национальную специфику.
1.9. В своей деятельности управление образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об образовании", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, департамента образования Вологодской области, органов местного самоуправления и настоящим положением.
1.10. Управление образования может быть истцом, ответчиком, иным участником процесса в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.11. Работники управления образования, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, их права, обязанности и гарантии социальной защиты устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, органов местного самоуправления района о муниципальной службе.
2. Структура управления образования
2.1. Методический кабинет. Является центром учебно-методической поддержки образовательных учреждений в осуществлении государственной политики в области образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.
2.1.1. Задачи и функции:
- анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в образовательных учреждениях;
- обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников;
- изучение потребностей, обобщение предложений образовательных учреждений, размещение заказа на учебную и учебно-методическую литературу;
- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений, оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования, координация этой работы с институтом повышения квалификации;
- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в образовательных учреждениях. Обобщение и распространение педагогического опыта для развития системы образования в районе. Оказание поддержки в подготовке работников к аттестации на квалификационную категорию;
- определение сети методической службы в районе, основных направлений и содержания ее работы с педагогами и руководителями образовательных учреждений;
- проведение информационно-библиографической работы, создание банка передового педагогического опыта;
- пропаганда передового педагогического опыта через средства массовой информации.
2.2. Хозяйственно-эксплуатационная контора. Организована для централизованного обслуживания, своевременного материально-технического снабжения учреждений, бесперебойного обеспечения продуктами питания дошкольных образовательных учреждений, необходимости обеспечения профилактических мер по электробезопасности учебно-воспитательного процесса, обслуживания систем электроосвещения, электрооборудования в образовательных учреждениях, эффективного и рационального использования выделенных ассигнований из районного бюджета на их содержание.
2.2.1. Задачи и функции:
- улучшение содержания учебно-материальной и технической базы образовательных учреждений, обеспечение безопасной эксплуатации зданий и надзор за их техническим состоянием в части соответствия требованиям строительных норм и правил, санитарных, гигиенических и пожарных норм;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений в пределах выделенных ассигнований;
- оказание транспортных услуг образовательным учреждениям в перевозке хозяйственных грузов, доставке продуктов питания дошкольным образовательным учреждениям;
- обеспечение безопасной и безаварийной работы электрооборудования и электроустановок в образовательных учреждениях;
- составление годовых и перспективных планов капитального и текущего ремонтов образовательных учреждений. Оценка технического состояния материальной базы образовательных учреждений, разработка предложений по улучшению технической эксплуатации зданий по качеству проведения всех видов ремонта;
- организация контроля за периодичностью проведения технической инвентаризации зданий;
- составление сметной документации на текущий, капитальный ремонты, реконструкцию зданий;
- осуществление технического обслуживания и ремонт внутренних систем электроосвещения, холодильного и торгово-технологического оборудования.
2.3. Централизованная бухгалтерия. Осуществляет общее руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов на содержание учреждений образования.
2.3.1. Задачи и функции:
- формирует полную и достоверную, своевременную и качественную бухгалтерскую отчетность об исполнении смет расходов на содержание учреждений образования, финансируемых из районного бюджета;
- обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- проводит мероприятия, направленные на совершенствование, автоматизацию бухгалтерского учета, повышение его контрольных функций;
- формирует учетную политику централизованной бухгалтерии;
- ведет учет исполнения сметы расходов учреждений образования с применением компьютера, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность об исполнении сметы расходов;
- производит инвентаризацию денежных средств, расчетов, материальных запасов и основных средств, своевременно оформляет результаты инвентаризации ;
- обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных из банка средств, а также векселей по целевому назначению, правильный учет всех финансовых операций;
- обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, писем, заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии;
- подготавливает разъяснения и ответы на запросы по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
3. Задачи и функции управления образования
3.1. Основными задачами управления образования являются:
- создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на получение образования;
- обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на подведомственной территории на основе муниципальной программы;
- охрана и защита прав несовершеннолетних путем выполнения функций органа опеки и попечительства.
3.2. Управление образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории следующие основные функции:
3.2.1. Осуществляет руководство отраслью и координирует деятельность учреждений системы образования в муниципальном образовании.
3.2.2. Способствует развитию и оптимизации сети учреждений образования в соответствии с запросами населения муниципального образования, изучает состояние и тенденции развития образовательного процесса в учреждениях образования на основе его анализа и диагностирования.
3.2.3. Участвуют в разработке программ социального развития муниципального образования, разрабатывает предложения по формированию местного бюджета отрасли.
3.2.4. На правах учредителя муниципальных образовательных учреждений:
- утверждает устав муниципального образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;
- устанавливает порядок приема в муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, который обеспечивает доступность образования соответствующего уровня всем гражданам, проживающим на территории муниципального образования;
- определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы;
- готовит проекты постановлений по основным направлениям деятельности;
- заключает договор с каждым муниципальным образовательным учреждением, определяющий отношения между учредителем и учреждением;
- контролирует сохранность и эффективность использования закрепленной за муниципальным образовательным учреждением собственности;
- осуществляет в установленном порядке за счет средств муниципального бюджета финансирование деятельности образовательных учреждений, а также капитального и текущего ремонта закрепленного за ними имущества. Утверждает сметы доходов и расходов образовательных учреждений;
- координирует комплектование и выполнение нормативов наполняемости групп дошкольных образовательных учреждений;
- согласует открытие классов компенсирующего обучения в образовательных учреждениях с учетом интересов родителей (законных представителей);
- осуществляет контроль за созданием образовательными учреждениями условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников;
3.2.5. Создает условия для обеспечения охраны жизни и укрепления здоровья детей; обучения детей и подростков с повышенным интеллектом, а также учащихся, имеющих недостатки в интеллектуальном и психическом развитии.
3.2.6. Обеспечивает работу учреждений дополнительного образования, оказывает содействие совершенствованию воспитательной работы в образовательных учреждениях, взаимодействует с учреждениями социально-культурной сферы муниципального образования по вопросам семьи и спорта.
3.2.7. Организует в пределах своей компетенции отдых и занятость детей и подростков в летний период.
3.2.8. Организует работу психолого-медико-педагогической комиссии по выявлению, учету, диагностике детей и подростков с отклонениями в развитии.
3.2.9. Обеспечивает участие обучающихся и воспитанников образовательных учреждений в предметных олимпиадах, смотрах и конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках детского творчества, фестивалях художественной самодеятельности и семейного творчества.
3.2.10. Координирует работу по профессиональной ориентации учащихся.
3.2.11. Ведет учет, анализирует и прогнозирует потребность образовательных учреждений в педагогических кадрах. Осуществляет анализ и прогноз состояния системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования. Организует взаимодействие с педагогическими учебными заведениями, институтом развития образования и другими учреждениями по вопросам педагогического образования и кадрового обеспечения.
3.2.12. Взаимодействует с комитетами, управлениями, отделами администрации и другими организациями по вопросам социальной поддержки работников образовательных учреждений муниципального образования.
3.2.13. Организует работу по аттестации руководящих и педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений. Ведет учет и отчетность по данному вопросу.
3.2.14. Готовит ходатайства по представлению к государственным наградам и присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, департамента образования Вологодской области. Осуществляет награждение почетной грамотой управления образования.
3.2.15. Оказывает помощь в формировании нормативно-правовой базы образовательных учреждений в пределах своей компетенции.
3.2.16. Организует методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений всех типов.
3.2.17. Способствует внедрению на территории Грязовецкого муниципального района семейного образования, обучения в форме экстерната.
3.2.18. Осуществляет координацию работы органов опеки и попечительства на территории района.
3.2.19. Осуществляет контрольно-инспекционную деятельность по реализации основных направлений государственной политики в области образования и воспитания, качества образования, охраны труда и соблюдения правил техники безопасности, организации питания и охраны физического здоровья детей, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль.
3.2.20. Организует работу по подготовке учреждений образования к новому учебному году, по выполнению текущего и капитального ремонта.
3.2.21. Осуществляет текущий и оперативный контроль ввода в эксплуатацию новых объектов образовательной сферы; комплектования их мебелью, оборудованием, учебно-методическими пособиями.
3.2.22. Организует снабжение муниципальных образовательных учреждений учебниками, учебными пособиями, классными журналами, бланками строгой отчетности, в том числе бланками документов государственного образца об уровне образования, техническими средствами обучения.
3.2.23. Осуществляет контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов собственности образовательных учреждений.
3.2.24. В соответствии с установленными формами статистической отчетности на основе информации образовательных учреждений представляет в департамент образования Вологодской области отчетность по различным аспектам деятельности, отвечает за ее качество и объективность, формирует информационный банк данных об образовательных учреждениях муниципального образования.
3.2.25. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма и заявления граждан, проводит прием населения по личным вопросам.
3.2.26. Вносит предложения об отмене или приостановлении действия на территории муниципального образования актов органов местного самоуправления, нормативных документов подразделений администрации, входящих в противоречия с существующим Законом "Об образовании".
3.2.27. Осуществляет контроль за организацией и проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
3.2.28. Участвует в реализации федеральных и областных целевых программ "Дети России", "Развитие системы образования Вологодской области".
3.2.29. Обеспечивает организационно-педагогическое, организационно-методическое сопровождение районной системы массовых мероприятий с обучающимися на уровне района, подготовку обучающихся для участия в областных, межрегиональных и Всероссийских мероприятиях, направленных на совершенствование воспитательной работы и дополнительного образования детей.
3.2.30. Осуществляет контроль за состоянием воспитательного процесса, в учреждениях образования, направлениями работы подведомственных учреждений дополнительного образования детей.
3.2.31. Координирует и регулирует инновационные процессы, исследовательскую деятельность, разработку и освоение нового содержания образования и воспитания.
3.2.32. Организует комплексную экспертизу, экспериментальную апробацию новых программ и систем, форм и методов образовательного процесса, педагогических инноваций, наработок и вносит рекомендации к их внедрению на территории района.
3.2.33. Организует подвоз детей, приобретение проездных билетов.
3.2.34. Осуществляет контроль за соблюдением лицензионных нормативов.
3.2.35. Проводит аттестацию образовательного учреждения по его заявлению на основе поручения или по доверенности государственной аттестационной службы.
3.2.36. Оказывает помощь государственной аттестационной службе в проведении аттестации образовательных учреждений.
3.2.37. Обеспечивает гражданам, проживающим на подведомственной территории, возможность выбора образовательного учреждения.
3.2.38. Обращается в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области с документами о выдаче образовательным учреждениям санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии режимов обучения и воспитания.
3.2.39. Разрабатывает предложения по формированию местного бюджета в части расходов на образование (планирует и реализует программу действий по укреплению материально-технической базы образовательных учреждений).
3.2.40. Представляет главе администрации района для ежегодной публикации общественного отчета среднестатистические показатели в соответствии с федеральными и местными требованиями условий осуществления образовательного процесса, информацию о достижениях района в области образования.
3.2.41. Дает предварительное согласие на оставление образовательного учреждения обучающимися, достигшими возраста 15 лет, до получения ими основного общего образования.
3.2.42. Дает предварительное согласие на исключение из образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста 14 лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).
3.2.43. Принимает совместно с муниципальной службой занятости меры, обеспечивающие в месячный срок трудоустройство исключенного или продолжение им обучения в другом образовательном учреждении.
3.3. В качестве органа опеки и попечительства несовершеннолетних управление образования выполняет следующие функции:
- организует выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, не имеющих условий воспитания в семье, а также несовершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в установлении над ними опеки и попечительства;
- устанавливает опеку над малолетними детьми и попечительство над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, оставшимися без попечения родителей;
- назначает опекунов и попечителей;
- определяет управляющего над имуществом граждан в случаях, предусмотренных статьями 38, 43 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключает договоры доверительного управления имуществом;
- освобождает и отстраняет опекунов и попечителей от выполнения возложенных на них обязанностей, при необходимости принимает меры для привлечения виновного гражданина к ответственности;
- заключает с приемными родителями договоры о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- принимает решение о конкретной форме устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе о помещении ребенка (детей) в воспитательное учреждение, учреждение социального обслуживания или иное учреждение и содействует в их последующем жизнеустройстве;
- принимает меры по защите жилищных прав подопечных и обеспечению их жилой площадью;
- дает письменное разрешение на совершение сделок по отчуждению имущества подопечных и сдачу внаем# (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным прав, на раздел их имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных, а также разрешение на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены семьи собственника;
- принимает решение от отобрании ребенка при непосредственной угрозе жизни и здоровью в порядке, установленном статьей 77 Семейного кодекса Российской Федерации;
- принимает решение об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) с согласия родителей, усыновителей либо попечителей;
- предъявляет в суд иски, связанные с защитой прав и интересов подопечных и несовершеннолетних, в том числе о лишении родительских прав (отобрании ребенка) в отношении одного или обоих родителей;
- решает вопросы содержания подопечных, ухода за ними, их лечения, защиты их интересов и прав;
- осуществляет установленные нормативными актами выплаты денежных средств на содержание подопечных и осуществляет контроль за использованием средств, за распоряжением доходами и имуществом подопечных;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов опеки и попечительства, и принимают по ним необходимые меры;
- временно исполняет обязанности опекунов и попечителей, если лицу, нуждающемуся в опеке и попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель;
- направляет информацию в органы внутренних дел о выявленных родителях, уклоняющихся от воспитания детей, злоупотребляющих своими родительскими правами, жестоко обращающихся с детьми;
- решает вопросы, связанные с усыновлением (удочерением), кроме случаев усыновления (удочерения) иностранными гражданами;
- реализует иные полномочия по опеке и попечительству согласно действующему законодательству.
3.4. Управление образования в пределах своей компетенции:
3.4.1. Изучает и анализирует потребности и запросы населения подведомственной территории в области образования.
3.4.2. Разрабатывает предложения по развитию сети муниципальных образовательных учреждений, реконструкции и капитальным ремонтам объектов образования района.
3.4.3. Создает в установленном порядке фонд развития образования.
3.4.4. Организует проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования.
3.4.5. Создает банк данных о педагогических инновациях.
3.4.6. Оказывает методическую помощь подведомственным образовательным учреждениям, в том числе через методический кабинет, действующий на основании Положения.
3.4.7. Координирует работу по профессиональной ориентации молодежи.
3.4.8. Разрабатывает и реализует целевые программы в области образования, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования, выступает заказчиком таких программ, работ, исследований.
3.4.9. Проводит в подведомственных образовательных учреждениях контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет внутриведомственный контроль, в том числе средств, выделяемых из районного бюджета.
3.4.10. Организует снабжение муниципальных образовательных учреждений учебниками, учебными пособиями, классными журналами, бланками строгой отчетности, в том числе бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, техническими средствами обучения.
3.4.11. Хозяйственно-эксплуатационная контора, действующая на основании Положения, реализует комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников образования, организует ремонт учреждений образования, снабжает их строительными материалами.
3.4.12. Создает банк данных о кадровом составе муниципальных образовательных учреждений, формирует на основе заявок заказ на подготовку специалистов и их переподготовку, заключает договоры с образовательными учреждениями профессионального образования на целевую подготовку (переподготовку) специалистов.
3.4.13. Организует повышение квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений, других работников, действующих в муниципальной образовательной системе.
3.4.14. Создает муниципальную аттестационную комиссию для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
4. Полномочия управления образования
4.1. Управлению образования для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:
4.1.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции обязательные для исполнения работниками управления образования и подведомственными учреждениями, давать разъяснения к ним.
4.1.2. Издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения акты по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних.
4.1.3. Создавать (учреждать), реорганизовывать и ликвидировать в установленном законом порядке образовательные учреждения.
4.1.4. Участвовать в установленном порядке в учреждении фондов развития образования.
4.1.5. Создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития муниципальной системы образования.
4.1.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления учреждений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности, сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление образования задач и функций.
4.1.7. Инспектировать в пределах своей компетенции подведомственные образовательные учреждения.
5. Руководство управлением образования
5.1. Управление образования возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации района.
5.2. Начальник управления образования выполняет следующие функции:
5.2.1. Руководит управлением образования на основе единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на управление задач и функций.
5.2.2. Без доверенности представляет интересы управления образования по всем вопросам его деятельности.
5.2.3. Издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции управления образования, обязательные для исполнения работниками управления образования, учреждениями системы образования и дает разъяснения по их применению.
Приказы начальника управления образования могут быть отменены постановлением главы администрации района в случае их несоответствия действующим нормативно-правовым актам.
5.2.4. Осуществляет прием на работу и увольнение с работы работников управления образования, не являющихся муниципальными служащими, распределяет обязанности между ними.
Работники, являющиеся муниципальными служащими, принимаются на работу главой администрации района. Трудовые книжки таких работников хранятся в отделе по работе с кадрами администрации Грязовецкого муниципального района.
5.2.5. Принимает меры поощрения к работникам управления образования, не являющимися муниципальными служащими, и налагает на них взыскания.
5.2.6. Представляет для утверждения по согласованию с главой администрации района в пределах штатной численности и выделенных бюджетных средств внутреннюю структуру управления образования.
5.2.7. Утверждает Положения, необходимые для непосредственного осуществления деятельности управления образования (о методическом кабинете, централизованной бухгалтерии, хозяйственно-эксплуатационной конторе при управлении образования и другие), должностные инструкции работников управления образования, определяет компетенцию своего заместителя.
5.2.8. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников управления образования.
5.2.9. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами управления образования.
5.2.10. Открывает счета в банках, совершает от имени управления образования банковские операции, подписывает финансовые документы.
5.2.11. Заключает договоры в пределах компетенции управления с организациями и учреждениями, выдает доверенности.
5.2.12. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления образования.
5.2.13. Осуществляет руководство службой гражданской обороны в системе образования района.
5.2.14. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей образовательных учреждений, если иное не предусмотрено уставом определенного типа и вида образовательного учреждения или решением органа местного самоуправления.
5.2.15. Утверждает уставы муниципальных образовательных учреждений.
5.3. При управлении образования может быть создан совет руководителей образовательных учреждений района. Совет - совещательный орган, рассматривающий актуальные вопросы образовательной деятельности, отнесенные к компетенции управления образования. Решения Совета оформляются протоколами и утверждаются приказами начальника управления образования. Состав Совета утверждается приказом начальника управления образования.
6. Имущество и средства управления образования
6.1. Имущество управления образования закреплено за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности управления образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований.
6.3. Управление образования ведет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством и иными нормативными актами.
6.4. Управление образования в установленном порядке предоставляет в государственные органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.
7. Ликвидация и реорганизация управления образования, внесение изменений
в Положение об управлении образования
7.1. Деятельность управления образования прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по решению Земского Собрания Грязовецкого муниципального района в установленном законом порядке.
7.2. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде.
7.3. Изменения в Положение вносятся решением Земского Собрания Грязовецкого муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района Вологодской области от 26 января 2006 г. N 5 "Об учреждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.