Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон области от 16 июля 2005 года N 1323-ОЗ "О нормативах расходных потребностей" (с последующими изменениями) изменения, изложив его в следующей редакции:
"Закон Вологодской области
"О нормативах расходных потребностей"
Статья 1
1. Нормативы расходных потребностей (далее - нормативы) - показатели, применяемые для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения в целях межбюджетного регулирования при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и среднесрочного финансового плана.
2. Нормативы используются при определении индекса бюджетных расходов в расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с законом области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
3. Установленные настоящим законом области нормативы не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, муниципальных районов, городских округов.
4. Для оценки расходов по муниципальным образованиям к нормативам применяются поправочные коэффициенты.
5. Объемы средств на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения поселений, муниципальных районов, городских округов, рассчитываемые по нормативам, установленным настоящим законом области, ежегодно увеличиваются (индексируются) при формировании областного бюджета на очередной финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен), устанавливаемых Минэкономразвития России в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Статья 2
Установить:
1) нормативы для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения поселений согласно приложению 1 к настоящему закону области;
2) нормативы для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных районов согласно приложению 2 к настоящему закону области;
3) нормативы для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения городских округов согласно приложению 3 к настоящему закону области;
4) нормативы, принимаемые для оценки расходных обязательств, связанных с обеспечением деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, согласно приложению 4 к настоящему закону области;
5) поправочные коэффициенты к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам местного значения поселений согласно приложению 5 к настоящему закону области;
6) поправочные коэффициенты к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных районов согласно приложению 6 к настоящему закону области;
7) поправочные коэффициенты к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам местного значения городских округов согласно приложению 7 к настоящему закону области.
Приложение 1
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Нормативы
для оценки расходных обязательств по вопросам местного
значения поселений
N п/п |
Вопросы местного значения поселения | Единица расчета |
Сумма (в рублях) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
* | |
2. | Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения |
* | |
3. | Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения |
* | |
4. | Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
* | |
5. | Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
1 житель | 333,0 |
6. | Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
** | |
7. | Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения |
* | |
8. | Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения |
* | |
9. | Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения |
1 житель | 10,0 |
10. | Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
1 житель | 18,0 |
11. | Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
* | |
12. | Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
1 житель | 150,0 |
13. | Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
1 житель | 550,0 |
14. | Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения |
1 житель | *** |
15. | Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении |
1 житель | 8,0 |
16. | Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
1 житель | 95,0 дополнительно учитываются расходы на содержание учреждений в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
17. | Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
1 житель | 15,0 |
18. | Формирование архивных фондов поселения | * | |
19. | Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
1 житель | 172,0 |
20. | Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
1 житель | 45,0 |
21. | Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения |
* | |
22. | Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
1 житель | 97,0 |
23. | Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
1 житель | 5,0 |
24. | Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
* | |
25. | Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
учитываются расходы на содержание учреждения в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
|
26. | Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения |
* | |
27. | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
**** | |
28. | Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения |
учитываются расходы на содержание учреждения в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
|
29. | Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства |
* | |
30. | Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
1 житель в возрасте от 14 до 30 лет |
10,0 дополнительно учитываются расходы на содержание учреждения в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
31. | Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования |
* | |
32. | Осуществление муниципального лесного контроля и надзора |
* | |
33. | Опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
40000,0 | |
34. | Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
* |
* - включен в состав норматива, установленного приложением 4 к настоящему закону области.
** - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и создание условий для жилищного строительства определяются исходя из объема средств, учитываемых перечнем объектов и строек для нужд области; объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год исходя из регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.метр общей площади жилья в месяц, устанавливаемого ежегодно постановлением Правительства области, и общей площади муниципального жилого фонда на отчетный период.
*** - включен в состав норматива на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры.
**** - включен в состав норматива по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
***** - разработка градостроительной документации для муниципальных образований осуществляется за счет субсидии из областного бюджета на разработку градостроительной документации.
Приложение 2
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Нормативы
для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения
муниципальных районов
N п/п |
Вопросы местного значения муниципального района |
Единица расчета |
Сумма (в рублях) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль за исполнением данного бюджета |
* | |
2. | Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района |
* | |
3. | Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района |
* | |
4. | Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений |
* | |
5. | Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
||
5.1 | мосты и переправы | 1кв. м | |
5.1.1 | железобетонные | 151,0 | |
5.1.2 | деревянные | 291,0 | |
5.1.3 | комбинированные | 208,0 | |
5.1.4 | переправы ледовые | 208,0 | |
5.2 | дороги с покрытием | 1 км | |
5.2.1 | асфальтобетонным | 29000,0 | |
5.2.2 | цементобетонным | 32000,0 | |
5.2.3 | гравийным | 12000,0 | |
5.2.4 | грунтовым | 5000,0 | |
6. | Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
* | |
7. | Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района |
* | |
8. | Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района |
1 житель | 7,0 |
9. | Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
1 житель | 12,0 |
10. | Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района |
1 житель в возрасте от 0 до 18 лет |
10000,0 |
10.1 | организация отдыха детей в каникулярное время |
1 учащийся | 200,0 |
10.2 | ежемесячная денежная компенсация на обеспечение педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями |
1 педагогический работник |
100,0 |
11. | Организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
1 житель | 1178,0 |
12. | Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
1 житель | ** |
13. | Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий |
* | |
14. | Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" |
* | |
15. | Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
учитываются расходы на содержание учреждений в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
|
16. | Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг |
1 житель (при наличии межпоселенчес- ких мест захоронения) |
5,0 |
17. | Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
* | |
18. | Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов |
1 житель | 234,0 |
19. | Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
1 житель | 104,0 |
20. | Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района |
1 житель | 8,0 |
21. | Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
* | |
22. | Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района |
учитываются расходы на содержание учреждений в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
|
23. | Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях |
* | |
24. | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
*** | |
25. | Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
* | |
26. | Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района |
1 житель | 17,0 дополнительно учитываются расходы на содержание учреждений в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
27. | Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью |
1 житель в возрасте от 14 до 30 лет |
22,0 дополнительно учитываются расходы на содержание учреждений в соответствии с методикой, утвержденной нормативным правовым актом департамента финансов области |
28. | Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд |
* | |
29. | Опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
500000,0 |
* - включен в состав норматива, установленного приложением 4 к настоящему закону области.
** - включен в состав норматива по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
*** - включен в состав норматива по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
Приложение 3
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Нормативы
для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения
городских округов
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Вопросы местного значения городского | Единица | Сумма |
|п/п | округа | расчета | (в рублях) |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|1. |Формирование, утверждение, исполнение | | * |
| |бюджета городского округа и контроль за| | |
| |исполнением данного бюджета | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|2. |Установление, изменение и отмена | | * |
| |местных налогов и сборов городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|3. |Владение, пользование и распоряжение | | * |
| |имуществом, находящимся в муниципальной| | |
| |собственности городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|4. |Организация в границах городского | | * |
| |округа электро-, тепло-, газо- и | | |
| |водоснабжения населения, водоотведения,| | |
| |снабжения населения топливом | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|5. |Содержание и строительство | 1 житель | 333,0 |
| |автомобильных дорог общего пользования,| | |
| |мостов и иных транспортных инженерных | | |
| |сооружений в границах городского | | |
| |округа, за исключением автомобильных | | |
| |дорог общего пользования, мостов и иных| | |
| |транспортных инженерных сооружений | | |
| |федерального и регионального значения | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|6. |Обеспечение малоимущих граждан, | | ** |
| |проживающих в городском округе и | | |
| |нуждающихся в улучшении жилищных | | |
| |условий, жилыми помещениями в | | |
| |соответствии с жилищным | | |
| |законодательством, организация | | |
| |строительства и содержания | | |
| |муниципального жилищного фонда, | | |
| |создание условий для жилищного | | |
| |строительства | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|7. |Создание условий для предоставления | | * |
| |транспортных услуг населению и | | |
| |организация транспортного обслуживания | | |
| |населения в границах городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|8. |Участие в профилактике терроризма и | | * |
| |экстремизма, а также в минимизации и | | |
| |(или) ликвидации последствий проявлений| | |
| |терроризма и экстремизма в границах | | |
| |городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|9. |Участие в предупреждении и ликвидации | 1 житель | 17,0 |
| |последствий чрезвычайных ситуаций в | | |
| |границах городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|10. |Обеспечение первичных мер пожарной | 1 житель | 18,0 |
| |безопасности в границах городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|11. |Организация мероприятий по охране | 1 житель | 12,0 |
| |окружающей среды в границах городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|12. |Организация предоставления | 1 житель в | 10000,0 |
| |общедоступного и бесплатного начального|возрасте от | |
| |общего, основного общего, среднего |0 до 18 лет | |
| |(полного) общего образования по | | |
| |основным общеобразовательным | | |
| |программам, за исключением полномочий | | |
| |по финансовому обеспечению | | |
| |образовательного процесса, отнесенных к| | |
| |полномочиям органов государственной | | |
| |власти субъектов Российской Федерации; | | |
| |организация предоставления | | |
| |дополнительного образования и | | |
| |общедоступного бесплатного дошкольного | | |
| |образования на территории городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|12.1|организация отдыха детей в каникулярное| 1 учащийся | 200,0 |
| |время | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|12.2|ежемесячная денежная компенсация на | 1 | 100,0 |
| |обеспечение педагогических работников |педагогичес-| |
| |(в том числе руководящих работников, |кий работник| |
| |деятельность которых связана с | | |
| |образовательным процессом) | | |
| |книгоиздательской продукцией и | | |
| |периодическими изданиями | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|13. |Организация оказания на территории | 1 житель | 1178,0 |
| |городского округа скорой медицинской | | |
| |помощи (за исключением | | |
| |санитарно-авиационной), первичной | | |
| |медико-санитарной помощи в | | |
| |амбулаторно-поликлинических, | | |
| |стационарно-поликлинических и | | |
| |больничных учреждениях, медицинской | | |
| |помощи женщинам в период беременности, | | |
| |во время и после родов | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|14. |Создание условий для обеспечения | | * |
| |жителей городского округа услугами | | |
| |связи, общественного питания, торговли | | |
| |и бытового обслуживания | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|15. |Организация библиотечного обслуживания | 1 житель | 90,0 |
| |населения, комплектование и обеспечение| | |
| |сохранности библиотечных фондов | | |
| |библиотек городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|16. |Создание условий для организации досуга| 1 житель | 200,0 |
| |и обеспечения жителей городского округа| | |
| |услугами организаций культуры | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|17. |Создание условий для развития местного | 1 житель | 11,0 |
| |традиционного народного художественного| | |
| |творчества, участие в сохранении, | | |
| |возрождении и развитии народных | | |
| |художественных промыслов в городском | | |
| |округе | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|18. |Сохранение, использование и | 1 житель | *** |
| |популяризация объектов культурного | | |
| |наследия (памятников истории и | | |
| |культуры), находящихся в собственности | | |
| |городского округа, охрана объектов | | |
| |культурного наследия (памятников | | |
| |истории и культуры) местного | | |
| |(муниципального) значения, | | |
| |расположенных на территории городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|19. |Обеспечение условий для развития на | 1 житель | 95,0 |
| |территории городского округа физической| | |
| |культуры и массового спорта, | | |
| |организация проведения официальных | | |
| |физкультурно-оздоровительных и | | |
| |спортивных мероприятий городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
| |Создание условий для массового отдыха | 1 житель | 15,0 |
|20. |жителей городского округа и организация| | |
| |обустройства мест массового отдыха | | |
| |населения | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|21. |Формирование и содержание | |учитываются |
| |муниципального архива | | расходы на |
| | | | содержание |
| | | |учреждений в|
| | | |соответствии|
| | | |с методикой,|
| | | |утверждаемой|
| | | |нормативным |
| | | | правовым |
| | | | актом |
| | | |департамента|
| | | | финансов |
| | | | области |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|22. |Организация ритуальных услуг и | 1 житель | 5,0 |
| |содержание мест захоронения | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|23. |Организация сбора, вывоза, утилизации и| 1 житель | 172,0 |
| |переработки бытовых и промышленных | | |
| |отходов | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|24. |Организация благоустройства и | 1 житель | 45,0 |
| |озеленения территории городского | | |
| |округа, использования, охраны, защиты, | | |
| |воспроизводства городских лесов, лесов | | |
| |особо охраняемых природных территорий, | | |
| |расположенных в границах городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|25. |Утверждение генеральных планов | | * |
| |городского округа, правил | | |
| |землепользования и застройки, | | |
| |утверждение подготовленной на основе | | |
| |генеральных планов городского округа | | |
| |документации по планировке территории, | | |
| |выдача разрешений на строительство, | | |
| |разрешений на ввод объектов в | | |
| |эксплуатацию при осуществлении | | |
| |строительства, реконструкции, | | |
| |капитального ремонта объектов | | |
| |капитального строительства, | | |
| |расположенных на территории городского | | |
| |округа, утверждение местных нормативов | | |
| |градостроительного проектирования | | |
| |городского округа, ведение | | |
| |информационной системы | | |
| |обеспечения градостроительной | | |
| |деятельности, осуществляемой на | | |
| |территории городского округа, | | |
| |резервирование и изъятие, в том числе | | |
| |путем выкупа, земельных участков в | | |
| |границах городского округа для | | |
| |муниципальных нужд, осуществление | | |
| |земельного контроля за использованием | | |
| |земель городского округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|26. |Выдача разрешений на установку | | * |
| |рекламных конструкций на территории | | |
| |городского округа, аннулирование таких | | |
| |разрешений, выдача предписаний о | | |
| |демонтаже самовольно установленных | | |
| |вновь рекламных конструкций на | | |
| |территории городского округа, | | |
| |осуществляемые в соответствии с | | |
| |Федеральным законом "О рекламе" | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|27. |Организация освещения улиц и установки | 1 житель | 97,0 |
| |указателей с названиями улиц и номерами| | |
| |домов | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|28. |Организация и осуществление мероприятий| | * |
| |по гражданской обороне, защите | | |
| |населения и территории городского | | |
| |округа от чрезвычайных ситуаций | | |
| |природного и техногенного характера, | | |
| |включая поддержку в состоянии | | |
| |постоянной готовности к использованию | | |
| |систем оповещения населения об | | |
| |опасности, объектов гражданской | | |
| |обороны, создание и содержание в целях | | |
| |гражданской обороны запасов | | |
| |материально-технических, | | |
| |продовольственных, медицинских и иных | | |
| |средств | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|29. |Создание, содержание и организация | |учитываются |
| |деятельности аварийно-спасательных | | расходы на |
| |служб и (или) аварийно-спасательных | | содержание |
| |формирований на территории городского | |учреждений в|
| |округа | |соответствии|
| | | |с методикой,|
| | | |утверждаемой|
| | | |нормативным |
| | | | правовым |
| | | | актом |
| | | |департамента|
| | | | финансов |
| | | | области |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|30. |Создание, развитие и обеспечение охраны| |учитываются |
| |лечебно-оздоровительных местностей и | | расходы на |
| |курортов местного значения на | | содержание |
| |территории городского округа | |учреждений в|
| | | |соответствии|
| | | |с методикой,|
| | | |утверждаемой|
| | | |нормативным |
| | | | правовым |
| | | | актом |
| | | |департамента|
| | | | финансов |
| | | | области |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|31. |Организация и осуществление мероприятий| | * |
| |по мобилизационной подготовке | | |
| |муниципальных предприятий и учреждений,| | |
| |находящихся на территории городского | | |
| |округа | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|32. |Осуществление мероприятий по | | **** |
| |обеспечению безопасности людей на | | |
| |водных объектах, охране их жизни и | | |
| |здоровья | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|33. |Создание условий для расширения рынка | | * |
| |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | |
| |продовольствия, содействие развитию | | |
| |малого предпринимательства | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|34. |Организация и осуществление мероприятий| 1 житель в | 22,0 |
| |по работе с детьми и молодежью в |возрасте от | |
| |городском округе |14 до 30 лет| |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|35. |Осуществление в пределах, установленных| | * |
| |водным законодательством Российской | | |
| |Федерации, полномочий собственника | | |
| |водных объектов, установление правил | | |
| |использования водных объектов общего | | |
| |пользования для личных и бытовых нужд и| | |
| |информирование населения об | | |
| |ограничениях использования таких водных| | |
| |объектов | | |
|----+---------------------------------------+------------+------------|
|36. |Опубликование муниципальных правовых | | 4000000,0 |
| |актов, обсуждение проектов | | |
| |муниципальных правовых актов по | | |
| |вопросам местного значения, доведение | | |
| |до сведения жителей муниципального | | |
| |образования официальной информации о | | |
| |социально-экономическом и культурном | | |
| |развитии муниципального образования, о | | |
| |развитии его общественной | | |
| |инфраструктуры и иной официальной | | |
| |информации | | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - включен в состав норматива, установленного приложением 4 к настоящему закону области.
** - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городских округах и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и создание условий для жилищного строительства определяются исходя из объема средств, учитываемых перечнем объектов и строек для нужд области; объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год исходя из регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, устанавливаемого ежегодно постановлением Правительства области, и общей площади муниципального жилищного фонда на отчетный период.
*** - включен в состав норматива на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городских округов услугами организаций культуры.
**** - включен в состав норматива по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
Приложение 4
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Нормативы,
принимаемые для оценки расходных обязательств, связанных
с обеспечением деятельности органов местного самоуправления
по решению вопросов местного значения
/--------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование норматива | Единица расчета | Значение |
|п/п | | |норматива (тыс.|
| | | | руб.) |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
|1. |Обеспечение деятельности |1 поселение с | |
| |органов местного |численностью | |
| |самоуправления по решению |населения: | |
| |вопросов местного значения | | |
| |поселений | | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- до 700 человек | 1024,8 |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 700 до 1 тыс.| 1229,8 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 1 до 1,5 тыс.| 1639,7 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 1,5 до 2 тыс.| 1844,7 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 2 до 2,5 тыс.| 2049,6 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 2,5 до 3 тыс.| 2254,6 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 3 до 3,5 тыс.| 2459,6 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 3,5 до 5 тыс.| 2664,5 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 5 до 8 тыс. | 2869,5 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
|1 | |- от 8 до 10 тыс. | 3074,4 |
| | |человек | |
\----+----------------------------+------------------+---------------|
| |- от 10 до 20 тыс.| 3279,4 |
| |человек | |
-----+----------------------------+------------------+---------------|
| |- от 20 до 30 тыс.| 3894,3 |
| |человек | |
/----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 30 до 40 тыс.| 4509,2 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 40 тыс. | 5124,1 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
|2. |Обеспечение деятельности |1 муниципальный | |
| |органов местного |район с | |
| |самоуправления по решению |численностью | |
| |вопросов местного значения |населения: | |
| |муниципального района | | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- до 15 тыс. | 13117,6 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |-от 15 до 20 тыс. | 15577,2 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 20 до 30 тыс.| 17831,8 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 30 до 50 тыс.| 24185,6 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
| | |- от 50 тыс. | 28899,8 |
| | |человек | |
|----+----------------------------+------------------+---------------|
|3. |Обеспечение деятельности |1 городской округ | 102481,5 |
| |органов местного | | |
| |самоуправления по решению | | |
| |вопросов местного значения | | |
| |городского округа | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Приложение 5
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Поправочные коэффициенты
к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам
местного значения поселений
N п/п |
Наименование поправочного коэффициента |
Пункты приложения 1 для оценки расходов, по которым применяются поправочные коэффициенты |
Виды поселений (наименование поселений) |
Значение поправочного коэффициента |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Коэффициент расходов на публикование муниципальных правовых актов |
пункт 33 | поселения с численностью населения: |
|
1.1 | - от 4 тыс. до 22 тыс. человек |
3 | ||
1.2 | - от 22 тыс. человек | 6 | ||
2. | Коэффициент расходов на благоустройство |
пункты 5, 17, 19, 20, 22, 23 |
поселения с численностью населения: |
|
- от 25 тыс. человек | 0,79 | |||
- от 8000 до 25000 человек |
0,74 | |||
- от 7000 до 8000 человек |
0,56 | |||
- от 4600 до 7000 человек |
0,46 | |||
- от 500 до 4600 человек * |
0,34 | |||
- до 500 человек | 0,51 | |||
3. | Коэффициент расходов на благоустройство туристских центров области |
пункты 5, 17, 19, 20, 22, 23 |
г. Великий Устюг, г. Кириллов |
1,2 |
4. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере культуры |
пункт 13 | г. Бабаево, г. Великий Устюг, Грязовецкое поселение, г. Сокол, поселок Шексна |
0,3 |
поселения, входящие в состав Белозерского, Великоустюгского (кроме г. Великого Устюга), Кирилловского, Сокольского (кроме г. Сокола), Чагодощенского, Череповецкого муниципальных районов |
1,2 | |||
поселения, входящие в состав Бабаевского (кроме г. Бабаево), Вашкинского, Верховажского, Междуреченского, Нюксенского, Сямженского, Тарногского, Усть-Кубинского муниципальных районов |
1,5 | |||
пункт 15 | ||||
Воскресенское поселение Череповецкого района |
8 | |||
Городецкое поселение Кичменгско-Городецко- го района, г. Никольск |
10 | |||
г. Харовск | 25 | |||
г. Белозерск, г. Великий Устюг |
35 |
* - для городских поселений с численностью населения до 4600 человек включительно к нормативу применяется поправочный коэффициент 1,35.
Приложение 6
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Поправочные коэффициенты
к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам
местного значения муниципальных районов
N п/п |
Наименование поправочного коэффициента |
Пункты приложения 2 для оценки расходов, по которым применяются поправочные коэффициенты |
Наименование муниципальных районов |
Значение поправочного коэффициента |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Коэффициент загрязнения бытовыми отходами на 1 жителя |
пункт 9 | Череповецкий | 1,2 |
2. | Коэффициент улучшения качества стоков |
пункт 9 | Бабаевский, Белозерский, Вологодский, Никольский, Тотемский, Чагодощенский |
2,0 |
Нюксенский, Грязовецкий, Кадуйский |
3,0 | |||
Череповецкий | 5,0 | |||
3. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере культуры |
пункт 18 | Тарногский, Харовский | 1,3 |
Бабушкинский, Верховажский, Вожегодский, Кирилловский, Нюксенский, Устюженский, Чагодощенский |
1,5 | |||
Вашкинский, Междуреченский, Сямженский, Усть-Кубинский |
2 | |||
пункт 19 | Вытегорский, Кирилловский, Сокольский |
1,5 | ||
Вашкинский, Вожегодский, Междуреченский, Нюксенский, Тарногский, Тотемский, Усть-Кубинский, Устюженский, Чагодощенский |
2 | |||
пункт 20 | Тарногский | 6 | ||
Бабушкинский, Кадуйский, Шекснинский |
8 | |||
Вашкинский, Верховажский | 20 | |||
Нюксенский | 30 | |||
4. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере образования |
пункт 10 | Белозерский, Вожегодский, Вытегорский, Кичменгско-Городецкий, Никольский, Устюженский, Шекснинский |
1,1 |
Грязовецкий, Харовский | 1,2 | |||
Верховажский, Вологодский, Кирилловский, Междуреченский, Сямженский, Тотемский, Чагодощенский, Череповецкий, Сокольский |
1,3 | |||
Кадуйский, Нюксенский, Тарногский, Великоустюгский |
1,4 | |||
Усть-Кубинский | 1,5 | |||
Бабаевский, Вашкинскии | 1,6 | |||
5. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере здравоохранения |
пункт 11 | Вожегодский, Кадуйский, Кирилловский, Междуреченский, Никольский, Шекснинский, Чагодощенский, Сокольский |
1,1 |
Вологодский, Грязовецкий | 0,7 | |||
Белозерский, Верховажский, Кичменгско-Городецкий, Тарногский, Харовский |
1,2 | |||
Бабаевский, Сямженский, Усть-Кубинский, Великоустюгский |
1,3 | |||
Бабушкинский, Вашкинскии, Нюксенский |
1,4 | |||
Устюженский | 1,5 |
Приложение 7
к закону области
"О нормативах расходных потребностей"
Поправочные коэффициенты
к нормативам оценки расходных обязательств по вопросам
местного значения городских округов
N п/п |
Наименование поправочного коэффициента |
Пункты приложения 3 для оценки расходов, по которым применяются поправочные коэффициенты |
Наименование городских округов |
Значение поправочного коэффициента |
1. | Коэффициент на благоустройство |
пункты 5, 20, 22, 23, 24, 27 |
г. Вологда, г. Череповец |
1,12 |
2. | Коэффициент загрязнения бытовыми отходами на 1 жителя |
пункт 11 | г. Вологда, г. Череповец |
1,2 |
3. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере культуры |
пункт 16 | г. Вологда, г. Череповец |
0,5 1,6 |
4. | Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере образования |
пункт 12 | г. Вологда г. Череповец |
1,2 1,3 |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 1 ноября 2007 г. N 1689-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О нормативах расходных потребностей"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.