Решение Череповецкой городской Думы
Вологодской области от 25 сентября 2007 г. N 96
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Череповце"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце, утвержденное постановлением городской Думы от 24.12.2002 N 170, следующие изменения:
1.1. Абзац 1 статьи 1 дополнить словами ", составлению отчета об исполнении городского бюджета.".
1.2. Абзац 3 статьи 1 после слов "городского бюджета" дополнить словом "отчетности,".
1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия мэрии города
Мэрия города обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок составления проекта городского бюджета;
составляет проект городского бюджета;
составляет среднесрочный финансовый план;
ведет реестр расходных обязательств города;
исполняет городской бюджет;
составляет отчет об исполнении городского бюджета;
исполняет расходные обязательства города;
осуществляет муниципальные заимствования;
предоставляет муниципальные гарантии и бюджетные кредиты;
управляет муниципальным долгом;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством.
Бюджетные полномочия, передаваемые мэром города органам мэрии, утверждаются положением об этих органах, иным учреждениям - другими нормативными актами.".
1.4. Абзац 2 статьи 10 после слов "Проект городского бюджета составляется"дополнить словами "на один год".
1.5. Статью 10.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 10.1. Среднесрочное финансовое планирование
Среднесрочный финансовый план города - документ, содержащий основные параметры городского бюджета на 3 года.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается по форме и в порядке, утвержденном мэрией города, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и представляется в городскую Думу одновременно с проектом бюджета.".
1.6. В статье 11 цифры "181" заменить цифрами "184.1".
1.7. Абзац 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"В срок до 15 ноября мэрия города завершает разработку проекта решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год.".
1.8. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Внесение проекта решения о городском бюджете на рассмотрение в городскую Думу
Мэр города вносит проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в городскую Думу до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Решением о городском бюджете устанавливаются:
источники финансирования дефицита городского бюджета;
нормативы отчислений неналоговых доходов;
нормативы отчислений доходов от уплаты налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в городской бюджет;
администраторы доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета;
объем поступлений доходов городского бюджета;
расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации;
ведомственная структура расходов городского бюджета;
перечень целевых программ, финансируемых из городского бюджета;
программа внутренних заимствований города;
перечень целевых программ, финансирование которых из городского бюджета приостанавливается;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
Одновременно с указанным проектом в соответствии с бюджетным законодательством представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (при условии планирования выдачи гарантий);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (при условии планирования выдачи кредитов);
расчеты доходов городского бюджета по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
структура муниципального долга города;
оценка выпадающих доходов городского бюджета в очередном финансовом году от предоставленных решениями городской Думы и предусматриваемых налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
В процессе рассмотрения проекта городского бюджета дополнительно могут быть запрошены иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект решения городской Думы о городском бюджете подлежит официальному опубликованию.".
1.9. В статье 14:
в абзацах 7 и 8 слова "бюджету и социально-экономическому развитию"заменить словами "бюджету и экономической политике";
в последнем абзаце слова "до начала финансового года"заменить словами "до 20 декабря".
Пункт 1.10 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.10. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Временное управление городским бюджетом
Если решение о городском бюджете не вступило в силу с начала финансового года, мэрия города правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Данные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.".
1.11. Абзац 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"Городская Дума рассматривает указанные проекты во внеочередном порядке в течение 15 дней.".
Пункт 1.12 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.12. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Отчетность об исполнении городского бюджета
Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается мэром города и направляется в городскую Думу.
Годовой отчет об исполнении городского бюджета утверждается решением городской Думы.".
Пункт 1.13 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.13. Статью 22 исключить, статьи 23, 24 считать соответственно статьями 22, 23.
Пункт 1.14 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.14. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Годовой отчет об исполнении городского бюджета
Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется мэром города в городскую Думу не позднее 1 апреля текущего года в форме проекта решения городской Думы для подготовки заключения контрольной палатой.
Подготовка заключения на годовой отчет проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета представляются следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития города за отчетный период;
пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований городского резервного фонда;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (при условии планирования выдачи кредитов);
информация о предоставленных муниципальных гарантиях (при условии планирования выдачи гарантий);
информация о выполнении программы муниципальных внутренних заимствований;
реестр собственности города на первый и последний день отчетного периода;
отчет о доходах, полученных от предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
отчет о состоянии муниципального долга, на начало и конец отчетного финансового года.
В процессе рассмотрения отчета городского бюджета дополнительно могут быть запрошены иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчет об исполнении городского бюджета выносится на публичные слушания до принятия решения городской Думы об утверждении отчета по исполнению бюджета.".
Пункт 1.15 пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.15. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета городской Думой
При рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета депутаты городской Думы заслушивают доклады мэра города либо по его поручению, заместителя мэра города, председателя постоянной комиссии по бюджету и экономической политике, председателя контрольной палаты городской Думы.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета принимается одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета;
об отклонении отчета об исполнении бюджета.".
1.16. Статью 25 исключить, статьи 26-29 считать соответственно статьями 24-27.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.10, 1.12-1.15, вступающих в силу с 1 января 2008 года.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 сентября 2007 г. N 96 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.10, 1.12-1.15, вступающих в силу с 1 января 2008 г.
Текст Решения опубликован в газете "Речь" от 11 октября 2007 г. N 193
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 78 настоящее решение признано утратившим силу