Решение Представительного Собрания местного самоуправления
Вытегорского муниципального района Вологодской области
от 25 июня 2002 г. N 274
"Об утверждении Положения об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района"
Решением Представительного Собрания местного самоуправления Вытегорского муниципального района Вологодской области от 23 октября 2003 г. N 383 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вытегорского района, Представительное Собрание местного самоуправления Вытегорского района решило:
1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района (прилагается).
2. Считать утратившими силу решения Представительного Собрания местного самоуправления Вытегорского района:
- от 21.03.1997 N 162 "Об утверждении Положения о порядке приема, увольнения, оплаты труда руководителей муниципальных предприятий, учреждений"
- от 03.12.1996 N 126 "О Положении об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района"
- от 02.03.1999 N 302 "О внесении изменений в приложение к решению Представительного Собрания района от 03.12.1996 N 126 "О Положении об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района".
Глава Вытегорского |
И.М.Климов |
Положение
об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района
(утв. решением Представительного Собрания Вытегорского муниципального района Вологодской области от 25 июня 2002 г. N 274)
Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации, закона Вологодской области "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) государственной собственности Вологодской области".
I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые Положением
Настоящее Положение регулирует отношения в области создания, ликвидации и реорганизации коммерческих и некоммерческих организаций, находящихся в муниципальной собственности Вытегорского района, управления ими, а также владения, пользования и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за данными организациями, акциями акционерных обществ, долями (вкладами) в уставных (складочных) капиталах иных хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в муниципальной собственности.
Отношения собственности, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются иными нормативными актами Российской Федерации, области, района, принятыми в пределах их полномочий.
Земельные, горные, лесные, водные отношения, связанные с интеллектуальной собственностью, отношения по использованию и охране растительного и животного мира, атмосферного воздуха, порядок владения и распоряжения имуществом, составляющим казну района, регулируются специальными нормативными актами Российской Федерации в пределах их полномочий.
К объектам муниципальной собственности, на которые распространяется действие настоящего Положения, относятся:
- имущество органов власти и управления района,
- культурные и исторические ценности, не имеющие федерального и областного значения,
- районные автомобильные дороги общего пользования и имущество, необходимое для их содержания,
- муниципальные предприятия и учреждения муниципальной собственности,
- имущество и имущественные комплексы, приобретенные или созданные за счет финансовых ресурсов района, а также переданные району в процессе разграничения государственной собственности,
- акции акционерных обществ, доли (вклады) в уставных капиталах хозяйственных обществ, товариществ, находящихся в муниципальной собственности,
- имущество, безвозмездно переданное физическими и юридическими лицами в собственность района,
- иное имущество, приобретенное по другим основаниям, допущенным действующим законодательством.
II. Полномочия органов местного самоуправления района по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
Статья 2. Полномочия Представительного Собрания местного самоуправления
Представительное Собрание:
а) принимает нормативные акты по управлению и распоряжению муниципальной собственностью,
б) ежегодно утверждает районную программу приватизации,
в) утверждает перечень организаций, передаваемых в муниципальную собственность,
г) принимает решения о выделении инвестиций, а также внесении денежных средств из районного бюджета в качестве вклада района в уставный фонд государственных предприятий и уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ на сумму свыше 1050-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации,
д) согласовывает приобретение в муниципальную собственность пакетов акций (долей) хозяйственных обществ свыше 25 процентов уставного капитала,
е) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти
1. Глава района и образованные им органы управления:
а) осуществляют управление и распоряжение районной собственностью,
б) осуществляют управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в пределах полномочий, делегированных Представительным Собранием района,
в) разрабатывают районную программу приватизации и представляют ее Представительному Собранию на утверждение,
г) информируют Представительное Собрание района о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий, а также акций акционерных обществ со 100-процентным пакетом акций в муниципальной собственности.
2. Глава района принимает нормативные акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
3. Управление объектами (имуществом) муниципальной собственности в районе осуществляется специально созданным органом по управлению имуществом Вытегорского района - комитетом по управлению муниципальным имуществом Вытегорского района (далее - комитет по управлению имуществом).
Комитет по управлению имуществом действует на основании настоящего Положения и Положения о комитете, утвержденного Главой района.
Финансирование комитета по управлению имуществом осуществляется:
- в части обеспечения выполнения государственной программы приватизации - по нормативам отчислений от средств приватизации,
- в части управления муниципальным имуществом - из бюджета района.
III. Управление и распоряжение объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района
Статья 4. Полномочия органов исполнительной власти по созданию, реорганизации и ликвидации организаций
1. Решения о создании муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ с закреплением 100 процентов акций в муниципальной собственности принимаются Главой района на основании совместного представления комитета по управлению имуществом, органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (комитет, управление, и т.п., далее - отраслевой орган) и заключения финансового управления администрации Вытегорского муниципального района.
Устав данных предприятий утверждает по согласованию с отраслевым органом комитет по управлению имуществом, который выступает также их учредителем.
2. Учредителем от имени района в хозяйственных обществах, товариществах, создаваемых с участием иных лиц, выступает комитет по управлению имуществом, который по согласованию с отраслевым органом от имени района утверждает их Устав.
Решения о передаче средств из бюджета района комитету по управлению имуществом для оплаты вкладов района в уставные капиталы совместного представления комитета по управлению имуществом, отраслевого органа и заключения финансового управления.
3. Решения о реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, относящихся к муниципальной собственности, за исключением предприятий, которые подпадают под критерии несостоятельных, принимает комитет по управлению имуществом по согласованию с соответствующим отраслевым органом, а в случае реорганизации - путем слияния, присоединения и по согласованию с территориальным управлением по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур.
4. Правомочия органов исполнительной власти по преобразованию муниципальных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.
5. Решения о создании, реорганизации и ликвидации районных органов государственного управления, финансируемых из районного бюджета, принимаются Главой района, который выступает учредителем и утверждает их положения.
6. Отраслевые органы государственного управления вправе по согласованию с комитетом по управлению имуществом принять решение о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных им муниципальных учреждений, организаций, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделяемых бюджетных ассигнований и штатной численности. Устав данных учреждений утверждает по согласованию с комитетом по управлению имуществом соответствующий отраслевой орган, который является их учредителем.
Статья 5. Разграничение государственной собственности
Разграничение государственной собственности, находящейся на территории Вологодской области, на государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность Вологодской области и муниципальную собственность Вытегорского района, а также ведение реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим по данному вопросу законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Реестр муниципальной собственности, расположенной на территории района, ведет комитет по управлению имуществом.
Статья 6. Закрепление государственного имущества муниципальной собственности за его пользователем
1. Имущество, относящееся к муниципальной собственности и находящееся или передаваемое в пользование муниципальным организациям, закрепляется за последними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования. Другими юридическими и физическими лицами указанное имущество передается на праве аренды, доверительного управления и иных правах в соответствии с гражданским законодательством.
По договору безвозмездного пользования объекты (имущество) муниципальной собственности могут передаваться только органам местного самоуправления для обеспечения передаваемых им государственных полномочий, муниципальным некоммерческим организациям, хозяйственным обществам, созданным в процессе приватизации, в случаях когда им передаются объекты, входящие в состав приватизируемого муниципального имущества и не подлежащие приватизации.
2. Право хозяйственного ведения или оперативного управления возникает у предприятия или учреждения с момента заключения с комитетом по управлению имуществом договора об использовании имущества, закрепленного за предприятием, учреждением.
Для заключения указанного договора предприятие, учреждение подает заявление в комитет по управлению имуществом. К заявлению прилагается баланс на последнюю отчетную дату или перечень основных средств.
Комитет по управлению имуществом обязан в недельный срок после регистрации заявления проверить соответствие представляемого перечня основных средств договора об использовании закрепленного за ним имущества и карту реестра муниципальной собственности.
Предприятие, учреждение в 10-дневный срок оформляет договор, заполняет карту реестра муниципальной собственности и представляет их в комитет по управлению имуществом для регистрации.
3. Вложение инвестиций за счет бюджета района осуществляется исключительно на основе письменных договоров в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Один экземпляр инвестиционного договора в форме капитальных вложений или его заверенная копия в обязательном порядке представляется в комитет по управлению имуществом.
Имущество, созданное и (или) приобретенное в процессе инвестиционной деятельности за счет бюджета района, закрепляется в соответствии с инвестиционным договором комитетом по управлению имуществом за пользователем по договору на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, лизинга или вносится в качестве вклада.
4. Вытегорский муниципальный район как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципальных унитарных предприятий. Размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий устанавливается ежегодно решением Представительного Собрания района о бюджете района.
Статья 7. Использование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием
Муниципальное унитарное предприятие пользуется закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом в соответствии с его целевым назначением, соблюдением правил эксплуатации и распоряжается им в установленном законодательством порядке.
Предприятие не вправе распоряжаться без согласия комитета по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом. Сдача в аренду, в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, товариществ, мена, списание имущества, закрепленного на правах хозяйственного ведения, осуществляется предприятием самостоятельно с обязательным уведомлением комитета по управлению имуществом в трехдневный срок с момента совершения сделки.
Предприятие не вправе без разрешения комитета по управлению имуществом продавать или безвозмездно передавать муниципальное имущество за исключением малоценного.
В случаях использования предприятием закрепленного за ним муниципального имущества не в соответствии с целевым назначением либо с нарушением правил эксплуатации или распоряжения им комитет по управлению имуществом вправе изъять у предприятия указанное имущество или принять решение о реорганизации либо ликвидации предприятия.
Статья 8. Использование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
Муниципальное учреждение пользуется закрепленным за ним имуществом исключительно в соответствии с целями своей деятельности, заданием собственника и назначением имущества.
Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласия учредителя и решения комитета по управлению имуществом.
Если в соответствии с учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, подлежат обособленному учету и отражаются в доходах местного бюджета. Имущество, приобретенное за счет указанных доходов, поступает в самостоятельное распоряжение учреждения и подлежит обособленному учету.
Комитет по управлению имуществом вправе с согласия учредителя изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением, и распорядиться им.
Статья 9. Порядок согласования залога недвижимости, находящейся в муниципальной собственности
Для получения согласия комитета по управлению имуществом на залог недвижимого имущества (ипотека) предприятие (залогодатель) представляет в комитет письменное заявление установленной комитетом формы. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия устава предприятия с отметкой о регистрации,
- копия письма налоговой инспекции о постановке на налоговый учет,
- перечень закладываемого имущества, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, подписанный руководителем и главным бухгалтером залогодателя и скрепленный печатью предприятия,
- проект договора об ипотеке установленной формы,
- копия чертежа границ земельного участка, на котором находится объект залога, выданная комитетом по земельным ресурсам с указанием прав пользования участком,
- проект договора, обеспечиваемого залогом,
- баланс залогодателя, отчет о финансовых результатах и их использовании на последнюю отчетную дату, подписанные руководителем и главным бухгалтером залогодателя.
Комитет по управлению имуществом принимает решение о согласии или об отказе на залог имущества не более чем в двухнедельный срок со дня поступления требуемых документов в полном объеме.
Предприятие (залогодатель) представляет в комитет по управлению имуществом копию договора об ипотеке в трехдневный срок со дня регистрации его органом, осуществляющим регистрацию прав недвижимого имущества и сделок с ним.
Стоимость муниципального имущества, закладываемого без согласия Представительного Собрания района, не должна превышать 1050-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Порядок передачи в аренду муниципального имущества
1. Арендодателем муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, выступает исключительно комитет по управлению имуществом.
2. Арендодателем муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, выступает предприятие с согласия комитета по управлению имуществом.
3. Арендодателем муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за финансируемым из районного бюджета муниципальным учреждением, органом местного самоуправления, выступает комитет по управлению имуществом совместно с учреждением (балансодержателем), во владении которого находится сдаваемое в аренду имущество, если иное не предусмотрено законом.
4. Арендодателем движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве хозяйственного ведения, выступает предприятие.
5. По договорам аренды, заключенным в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, арендная плата перечисляется арендатором в районный бюджет в сроки, установленные договором.
По договорам аренды, заключенным в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, арендная плата перечисляется арендатором в районный бюджет - 100 процентов в сроки, установленные договором.
По договорам аренды, заключенным в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, арендная плата перечисляется в полном объеме в районный бюджет в сроки, установленные договором.
По договорам аренды, заключенным в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, арендная плата перечисляется арендатором в сроки, установленные договором, непосредственно муниципальному унитарному предприятию.
6. Для принятия решения о сдаче в аренду муниципального имущества потенциальный арендатор представляет в комитет по управлению имуществом следующие документы:
- письменное заявление (в случае заключения договора аренды в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи), согласование с балансодержателем (в случае заключения договора аренды в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи),
- перечень имущества, передаваемого в аренду;
- копии учредительных документов с отметкой о регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копии баланса на последнюю отчетную дату и отчета о финансовых результатах деятельности юридического лица или декларацию о доходах индивидуального предпринимателя,
- копии карты постановки на учет налогоплательщика по установленной форме и информационного письма органов Госкомстата России с указанием классификационных кодов, присвоенных юридическому лицу;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договоров аренды от имени юридического лица (арендатора).
Организация (балансодержатель), во владении которой находится сдаваемое в аренду имущество, при заключении договора в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи представляет в орган по управлению имуществом:
- письменное заявление, согласованное с учредителем (для учреждений);
- перечень имущества, передаваемого в аренду, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в случаях, установленных законом;
- копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав хозяйственного ведения или оперативного управления на объект недвижимого имущества (при их наличии);
- копию техпаспорта либо соответствующие фрагменты техпаспорта на объекты недвижимости.
Комитет по управлению имуществом обязан в течение 15 дней со дня поступления документов в полном объеме принять решение о передаче имущества в аренду либо об отказе в этом.
Статья 11. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных органов управления, предприятий, учреждений
1. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных органов управления осуществляется Главой района.
2. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляется их учредителями - органами управления, на которые возложены координация и регулирование деятельности муниципальных учреждений соответствующих отраслей (сфер управления).
3. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий осуществляет комитет по управлению имуществом по согласованию с главой района и соответствующим отраслевым органом.
Статья 12. Прием на работу, регулирование трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений
1. Отношения по регулированию труда руководителя муниципального унитарного предприятия определяются срочным трудовым договором, заключаемым между комитетом по управлению имуществом и руководителем предприятия после назначения его на должность. Условия заключаемого срочного трудового договора согласовываются с соответствующим отраслевым органом.
Примерная форма срочного трудового договора утверждается Главой района.
Помимо существенных условий трудового договора, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в заключаемом срочном трудовом договоре устанавливается:
срок действия трудового договора - не менее трех и не более пяти лет;
порядок отчетности руководителя в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
дополнительные основания для расторжения трудового договора;
размер компенсации за досрочное расторжение трудового договора с руководителем по решению комитета по управлению имуществом (принимаемого по согласованию с отраслевым органом) при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя.
Заключаемый срочный трудовой договор может содержать условие об испытании сроком до шести месяцев, за исключением случаев, когда такое испытание не может быть установлено в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации, а также иные условия, не ухудшающие положения руководителя по сравнению с положениями действующих нормативных правовых актов.
2. Прием на работу руководителя муниципального унитарного предприятия оформляется распоряжением комитета по управлению имуществом, изданным на основании заключенного срочного трудового договора.
3. Руководители муниципальных организаций ежеквартально, не позднее 20 числа следующего за кварталом месяца, представляют учредителю отчет по утвержденной последним форме. Руководители несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, заключаемым трудовым договором, за предоставление недостоверной информации, за непредставление и нарушение сроков представления отчета.
Статья 13. Контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом, а также отраслевые органы по согласованию с ним вправе назначить и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию организациями закрепленного за ними муниципального имущества.
Для осуществления контроля за использованием муниципального имущества и его учета муниципальные предприятия и учреждения обязаны представлять в установленные сроки в комитет по управлению имуществом:
- годовой и квартальный баланс (форма N 1)
- отчет о движении основных фондов (форма N 5)
- копии актов о ликвидации основных средств (форма N ОС-4)
- отчет о движении материальных ценностей (форма N 6) для учреждений
- материалы по инвентаризации основных средств
- информацию о наличии излишнего имущества и свободных (неиспользованных) нежилых помещений (площадей).
IV. Управление пакетами акций, долями (вкладами), находящимися в муниципальной собственности Вытегорского района
Статья 14. Основы управления
Закрепленные в муниципальной собственности пакеты акций приватизированных предприятий, а также пакеты акций, доли (вклады), относящиеся к муниципальной собственности, в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ, созданных вне процесса приватизации, находятся в ведении комитета по управлению имуществом, который осуществляет право акционера (участника) в органах управления хозяйственных обществ через представителей района.
Приобретение в муниципальную собственность акций (долей) хозяйственных обществ осуществляется комитетом по управлению имуществом по постановлению Главы района в соответствии с действующим законодательством.
Статья 15. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ
1. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ, имеющих в уставных (складочных) капиталах акции, доли (вклады), являющиеся муниципальной собственностью, осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, постановлениями Главы района, уставами, соответствующих хозяйственных обществ, товариществ.
2. Представителями района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ могут быть:
- работники комитета по управлению имуществом на основании доверенности, выданной комитетом,
- работники отраслевых органов по представлению руководителя соответствующего органа на основании договора - поручения, заключенного с комитетом по управлению имуществом,
- иные граждане Российской Федерации, за исключением избранных в представительные и исполнительные органы государственной власти либо местного самоуправления, а также работников самих обществ (товариществ) - на основании договора доверительного управления имуществом.
Представители района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ осуществляют свою деятельность на основании доверенности, выданной комитетом по управлению имуществом.
3. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ обязаны в письменной форме в срок не позднее чем за пять дней до общего собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета) согласовать с комитетом по управлению имуществом района:
- свое будущее голосование по вопросам повестки дня годового (внеочередного) собрания, заседания совета директоров (наблюдательного совета),
- вопросы, относящиеся к компетенции органов управления, которые представитель гарантирует внести на рассмотрение совета директоров годового (внеочередного) собрания акционеров.
4. Перечень вопросов повестки дня годового (внеочередного) собрания акционеров, которые отнесены к его компетенции и подлежат согласованию с комитетом по управлению имуществом района:
- внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции,
- реорганизация общества,
- ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов,
- избрание членов совета директоров и досрочное прекращение их полномочий,
- определение предельного размера объявленных акций,
- увеличение и уменьшение уставного капитала общества,
- образование исполнительного органа общества и досрочное прекращение его полномочий,
- принятие решений о неприменении преимущественного права акционера на приобретение акций общества,
- дробление и консолидация акций,
- совершение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением имущества,
- приобретение и выкуп обществом размещенных акций,
- участие в холдинговых компаниях, финансово - промышленных группах, иных объединениях коммерческих организаций.
5. Перечень вопросов повестки дня совета директоров (наблюдательного совета), которые отнесены к его компетенции и подлежат согласованию с комитетом по управлению имуществом района:
- определение приоритетных направлений деятельности общества,
- увеличение уставного капитала общества,
- определение рыночной стоимости имущества,
- образование исполнительного органа управления и досрочное прекращение его полномочий,
- рекомендации по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 15. Передача находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ в залог
1. В залог не могут быть переданы акции, доли хозяйственных обществ, в отношении которых принято решение о закреплении в муниципальной собственности.
2. Решение о передаче акций, долей в залог принимает Глава района.
От имени района залогодателем в отношении находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ выступает комитет по управлению имуществом, который заключает с залогодателем договор о предоставлении займа району и договор залога находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ.
Договор залога заключается в обеспечении обязательств района по соответствующему договору займа.
3. В случае, если залогодатель не погасил в срок, установленный договором займа, свои обязательства по указанному договору, находящиеся в муниципальной собственности акции, доли хозяйственных обществ, переданные в залог в соответствии с договором залога, подлежат продаже в соответствии с действующим законодательством.
Требования залогодержателя подлежат удовлетворению из средств, полученных в результате продажи указанных акций, долей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания местного самоуправления Вытегорского муниципального района Вологодской области от 25 июня 2002 г. N 274 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Вытегорского района"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания местного самоуправления Вытегорского муниципального района Вологодской области от 23 октября 2003 г. N 383 настоящее решение признано утратившим силу