Постановление Главы г. Вологды
от 15 января 2008 г. N 73
"О Комиссии по контролю за поступлением арендной платы
за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности"
5 сентября 2008 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 904 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи со структурными изменениями в Администрации города Вологды, в целях повышения эффективности управления землями, находящимися в муниципальной собственности, и увеличения доходов бюджета муниципального образования "Город Вологда", руководствуясь статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
2. Образовать Комиссию по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.
4. Признать утратившими силу постановления Главы города Вологды:
- от 18 апреля 2002 года N 1027 "О Комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю";
- от 27 октября 2003 года N 3608 "Об изменении состава Комиссии по контролю за поступлением арендной платы за землю";
- от 16 июля 2004 года N 2268 "Об изменении состава Комиссии по контролю за поступлением арендной платы".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Постановлением Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4795 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 15 января 2008 г. N 73)
5 сентября 2008 г.
Сорогин С.А. - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента градостроительства и землепользования Администрации города Вологды, председатель Комиссии;
Чебыкина С.А. - заместитель начальника ДГЗ Администрации города Вологды - начальник Управления землепользования (далее по тексту УЗ) - заместитель председателя Комиссии;
Валявина Л.И. - главный специалист по поступлению местных налогов и неналоговых доходов отдела планирования и анализа доходов Департамента финансов Администрации города Вологды;
Гитарина А.С. - главный специалист по взысканию задолженности по арендной плате за землю Отдела аренды земельных участков УЗ ДГЗ Администрации города Вологды;
Груздева А.Л. - главный специалист по учету и контролю за начислением и поступлением арендной платы Отдела аренды земельных участков УЗ ДГЗ Администрации города Вологды - секретарь Комиссии;
Софьина В.И. - заведующий Отделом аренды земельных участков УЗ ДГЗ Администрации города Вологды.
Положение
о Комиссии по контролю за поступлением арендной платы
за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 15 января 2008 г. N 73)
5 сентября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (далее Комиссия), является координационным органом Администрации города Вологды.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, решениями Вологодской городской Думы, постановлениями Главы города Вологды и настоящим Положением.
2. Цели деятельности, функции и полномочия Комиссии
2.1. Основными целями деятельности Комиссии являются:
- повышение эффективности контроля за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- увеличение доходов бюджета города Вологды.
2.2. Функциями Комиссии являются:
- организация работы по взысканию задолженности по арендной плате (в том числе процентов за пользование чужими денежными средствами, пени) за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, неосновательного обогащения при использовании земельных участков без правоустанавливающих документов;
- контроль и координация претензионно-исковой работы;
- рассмотрение фактов нарушения установленного порядка внесения платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- принятие решений о предоставлении рассрочки по уплате задолженности по арендной плате.
2.3. Комиссия имеет право:
- приглашать на заседание арендаторов, имеющих задолженность по арендной плате, и запрашивать у них документы, необходимые для реализации функций Комиссии;
- вносить предложения Главе города Вологды о расторжении действующих договоров аренды с неплательщиками арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в виде проектов постановлений Главы города Вологды с приложением копии протокола заседания Комиссии;
- вносить предложения соответствующим органам о применении к арендаторам-должникам санкций, включая наложение штрафов, в порядке ведения муниципального и государственного контроля за использованием и охраной земель, в соответствии с действующим законодательством;
- проводить анализ нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления города Вологды в области арендной платы за землю, на основе проведенного анализа инициировать внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты;
- запрашивать и получать от органов по управлению государственным имуществом субъектов РФ, контрольно-ревизионных органов, Роснедвижимости и иных организаций информацию о выявленных фактах нарушения установленного порядка перечисления арендной платы за землю, а также иную информацию, необходимую для реализации функций Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии и изменения в нем утверждаются постановлением Главы города Вологды.
3.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии.
3.3. Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.4. Организация работы по подготовке заседаний Комиссии, ведение протокола заседаний и контроля за выполнением принимаемых решений осуществляется секретарем Комиссии. Секретарь выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя по вопросам организации деятельности Комиссии.
Постановлением Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4795 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением землепользования Департамента градостроительства и землепользования Администрации города Вологды.
4. Порядок работы Комиссии
4.1.Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего состава членов Комиссии. Решение Комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем (в случае его временного отсутствия - заместителем председателя) и секретарем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно в последний понедельник текущего месяца. Председатель Комиссии имеет право созыва внепланового заседания.
4.2. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое прилагается к протоколу.
4.3. Принятые Комиссией решения являются обязательными для исполнения в указанные сроки арендаторами - юридическими и физическими лицами.
4.4. Решение вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в судебном порядке заинтересованным лицом в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 15 января 2008 г. N 73 "О Комиссии по контролю за поступлением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 904 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4795