Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 октября 2009 г. N 1774 настоящий Порядок дополнен приложением 4
Приложение 4
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий от имени
Сокольского муниципального района
Муниципальная гарантия
N _______
г. Сокол "___" ____________ 20__ г.
От имени Гаранта - Сокольского муниципального района, как муниципального
образования Вологодской области (далее - Гарант) в лице Главы Сокольского
муниципального района ________________________, действующего на основании
Устава, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
постановлением _____________________________________________, договором о
предоставлении муниципальной гарантии Сокольского муниципального района
от _____________ 200___ г. N _____________, дает письменное обязательство
отвечать за исполнение _____________, именуемым в дальнейшем "Принципал",
которому представляется настоящая Гарантия, нижеуказанных обязательств
перед _____________________________, именуемом в дальнейшем "Бенефициар".
1. Общие положения
1.1. Настоящая Гарантия обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом
обязательств перед Бенефициаром договору от "_____" ___________ 2009 года
"______________________________________", заключенному между Бенефициаром
и Принципалом (далее - договор).
1.2. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром составляет
________________________________________________ (сумма прописью) рублей.
Объем обязательств Гаранта по Гарантии ограничивается уплатой суммы
неисполненных на момент предъявления требования Бенефициара обязательств
Принципала, обеспеченных Гарантией, но не более _________________________
(сумма прописью) руб., включающий сумму основного долга _________________
______________________ (сумма прописью) руб. и сумму процентов, в размере
______________________ (сумма прописью) руб.
1.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате
штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту
(основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных
обязательств Принципала по договору, кроме указанных в пункте 1.2.
Гарантии.
1.4. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не
может быть передано другому лицу.
1.5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в
пределах средств, указанных в пункте 1.2 Гарантии.
1.6. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
а) если Гарантия не будет передана Бенефициару в соответствии с условиями
пункта 3.4. Гарантии;
б) внесения в договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих
увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для
Гаранта;
в) аннулирования (расторжения, признания недействительным в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации) договора,
указанного в пункте 1.1. настоящей гарантии, или произошло другое
событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение
цены обеспечения;
г) не представления Принципалом оформленных в установленном порядке
документов, подтверждающих предоставление Гаранту обеспечения исполнения
регрессных требований Гаранта.
1.7. Объем обязательств по Гарантии (предельная сумма Гарантии)
уменьшается по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств,
обеспеченных Гарантией, перед Бенефициаром в соответствии с условиями
договора на сумму такого исполнения. Об исполнении денежных обязательств,
обеспеченных Гарантией, Принципал письменно извещает Гаранта в течение
трех рабочих дней после уплаты их Бенефициару с приложением
подтверждающих документов.
1.8. Гарантийный случай наступает при нарушении Принципалом условий
договора, в обеспечении обязательств по которому предоставляется
настоящая Гарантия, с учетом ограничений, установленных пунктами 1.2.,
1.3. Гарантии.
1.9. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к
возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу.
Гарант вправе требовать от Принципала возмещения сумм, уплаченных
Бенефициару по Гарантии.
2. Порядок исполнения Гарантом обязательств по Гарантии
2.1. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан
представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие
обоснованность этого требования:
а) выписки по ссудному счету и счету учета процентов Принципала на день,
следующий за днем исполнения обязательства;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного
долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) копию обращения Бенефициара к Принципалу с требованием погашения
долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами
Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
2.2. Датой предъявления Бенефициаром письменного требования к Гаранту
считается дата его поступления Гаранту.
2.3. Гарант в течение тридцати дней рассматривает письменное требование
Бенефициара на предмет обоснованности требования исполнения обязательств
Гаранта и соответствия письменного требования и документов условиям
Гарантии.
2.4. Вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара определены
в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Сокольского
муниципального района от ___________ 200__ года.
2.5. В случае признания требования Бенефициара обоснованным, исполнение
обязательств по Гарантии осуществляется в сроки, предусмотренные
договором о предоставлении муниципальной гарантии от "__" _____ 200_ года
N ____, за счет средств бюджета района, предусмотренных на указанные цели
в решении о бюджете на соответствующий финансовый год и учитывается в
источниках финансирования дефицита бюджета района.
2.6. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант на основании
пункта 1.9 Гарантии направляет Принципалу письменное требование о
возмещении в течение десяти дней сумм Гаранту, уплаченных Гарантом
Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по
требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем
пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом,
а указанная сумма требования считается просроченной задолженностью
Принципала перед Гарантом.
На сумму просроченной задолженности Гарант начисляет проценты за
отвлечение средств бюджета района из расчета ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день
исполнения обязательств Гаранта перед Бенефициаром.
В случае просрочки возврата средств в бюджет района и процентов за
их использование Принципал обязан уплатить Гаранту пени из расчета
действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации за каждый день просрочки суммы, подлежащей перечислению в
бюджет района.
3. Заключительные положения
3.1. Гарантия вступает в силу с момента подписания Гарантии.
3.2. Срок действия Гарантии истекает 20 года.
3.3. Гарантия без дополнительных запросов со стороны Гаранта должна быть
возвращена ему Бенефициаром в течение 5 дней в случаях, перечисленных в
пункте 11 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Гарантия составлена в одном экземпляре. Гарантия передается
Принципалу финансовым управлением Сокольского муниципального района по
акту приема-передачи для дальнейшей передачи Бенефициару, которую
Принципал обязан осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем
получения Гарантии от Гаранта. Передача Гарантии Принципалом Бенефициару
осуществляется по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром.
3.5. Условия Гарантии действуют в части, не противоречащей договору
муниципальной гарантии от 200__ года N___.
4. Юридический адрес и реквизиты
Гарант: Муниципальное образование Сокольский муниципальный район.
Юридический адрес: 162130 Вологодская обл. г. Сокол ул. Советская д. 73
Подпись:
За Гаранта:
Глава Сокольского муниципального района
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.