17 мая, 6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г.
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 в настоящее постановление внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 17, 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и пунктом 3 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками.
2. Утвердить прилагаемый Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
3. Возложить функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа, установленных пунктом 2 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на Департамент финансов Администрации города Вологды.
Постановлением Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
4. Установить, что на период до 31 декабря 2007 года котировочные комиссии, созданные при распорядителях и получателях бюджетных средств, продолжают действовать в целях реализации пункта 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Управлению образования Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Е.И. Воробьева), Управлению здравоохранения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (В.В. Золотилов), Управлению физической культуры, массового спорта и молодежи Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (С.А. Сенников), Отделу культуры и исторического наследия Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Н.А. Лазаревич), Управлению Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды по селу Молочное (А.В. Круглов):
обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными учреждениями;
принять меры по приведению Положений о котировочных комиссиях и регламентов их работы в соответствие с Федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Вологда" и решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды".
6. Руководителям муниципальных заказчиков обратить особое внимание на необходимость неукоснительного соблюдения муниципальными заказчиками норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Закон) и обеспечить:
обоснованный выбор способа размещения муниципального заказа в рамках Закона;
размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном пунктом 1 статьи 15 Закона;
постоянный контроль за ходом исполнения и соблюдением условий муниципальных контрактов;
своевременное представление ответственными лицами сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807, и постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов";
своевременную передачу победителю открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок) протокола и проекта муниципального контракта для подписания;
своевременное уведомление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления в случае размещения заказа по пункту 6 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенном открытом конкурсе (открытом аукционе) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Вологодской области в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 55 Закона.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента финансов Администрации города Вологды В.Г. Цепу.
8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию
и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)
6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, указанном в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567 в пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Основанием размещения заказов для муниципальных нужд служит, согласованное с Главой города Вологды, письменное обращение муниципального заказчика (далее по тексту - заказчик) в адрес уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).
Обращение муниципального заказчика подписывается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. В случае, если заказчиком выступает Администрация города Вологды, обращение подписывается уполномоченным Главой города Вологды должностным лицом Администрации города Вологды.
Постановлением Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590 в пункт 1.3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1.3. К обращению муниципальный заказчик прилагает письменное обязательство, подписанное уполномоченным должностным лицом и скрепленное печатью, или иной документ, подтверждающий включение соответствующих товаров (работ, услуг) в Перечень закупок товаров (работ, услуг).
Если в качестве муниципального заказчика выступают органы местного самоуправления города Вологды, а также прямые получатели бюджетных средств, наделенные Администрацией города Вологды правами муниципального заказчика, обязательство оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Под прямыми получателями бюджетных средств понимаются получатели бюджетных средств, указанные в решении о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, неподведомственные какому-либо распорядителю бюджетных средств.
Если в качестве муниципального заказчика выступают получатели бюджетных средств, уполномоченные Администрацией города Вологды на размещение муниципального заказа, обязательство оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. При этом распорядитель бюджетных средств, которому подведомственен получатель бюджетных средств, оформляет обязательство распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.4. Уполномоченный орган рассматривает обращение заказчика в течение 5 рабочих дней с даты поступления такого обращения.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и материалов на соответствие:
а) нормам Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Вологодской городской Думы "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды";
б) решению Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, Сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
в) Перечню закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год.
1.6. При положительном ответе уполномоченный орган согласовывает обращение заказчика и начинает осуществление всех необходимых процедур размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
1.7. В случае несоответствия представленных документов и материалов установленным требованиям уполномоченный орган возвращает их с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
1.8. Отрицательный ответ не исключает возможности повторного обращения о размещении заказа в уполномоченный орган, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
1.9. Осуществление закупок путем закрытого конкурса или закрытого аукциона производится при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
Порядок взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении закрытого конкурса, аукциона аналогичен порядку взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении открытого конкурса, аукциона.
II. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого конкурса
2.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обращение заказчика на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 2.1. настоящего Порядка и при соответствии указанным требованиям согласовывает его.
2.3. Процедуры открытого конкурса осуществляются в соответствии с Регламентом процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 в раздел III настоящего Порядка внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
III. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона
3.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 4.1. к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика, соответствующего требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 3.1. настоящего Порядка, обеспечивает разработку документации открытого (закрытого) аукциона.
3.3. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайших номерах печатного издания, определенного Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальное печатное издание), в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного издания;
б) размещение извещения о проведении открытого аукциона на сайте, определенном Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальный сайт).
3.4. После опубликования извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона в официальном печатном издании уполномоченный орган:
а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;
б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений документации об аукционе;
в) по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует и публикует изменения в документацию об аукционе;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись аукциона;
з) размещает протокол аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в официальном печатном издании;
и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;
к) размещает протокол об отказе от заключения контракта на официальном сайте.
л) исключен;
См. текст подпункта л)
м) исключен.
См. текст подпункта м)
3.5. Не позднее трех дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении) или исполнения (прекращения действия) муниципального контракта заказчик представляет сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
IV. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона в электронной форме
4.1. Порядок взаимодействия Управления и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с порядком пользования сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
V. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем запроса котировок
5.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в двух экземплярах и представляется в электронном виде.
5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 5.1. настоящего Порядка. По результатам рассмотрения направляет заказчику письменный ответ о согласовании обращения (с приложением одного экземпляра обращения) или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 в пункт 5.3 раздела V настоящего Порядка внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
5.3. В случае согласования обращения заказчика уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола об отказе от заключения контакта на официальном сайте.
5.4. Заказчик не позднее двух дней до момента подачи заявки в уполномоченный орган утверждает состав котировочной комиссии, определяет порядок ее работы (в случае если котировочная комиссия не была ранее создана), а также в дальнейшем обеспечивает работу котировочной комиссии, разрабатывает проект муниципального контракта, осуществляет прием котировочных заявок, разъясняет результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, заключает муниципальный контракт.
Для осуществления функций заказчика от имени Администрации города Вологды в структурных подразделениях Администрации города Вологды, являющихся распорядителями бюджетных средств, образуются котировочные комиссии в соответствии с утверждаемыми Главой города Вологды положениями о них.
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 пункт 5.5 раздела V настоящего Порядка изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
5.5. Не позднее трех дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении) или исполнения (прекращения действия) муниципального контракта заказчик представляет сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 раздела VI настоящего Порядка изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
VI. Порядок взаимодействия при размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 2.1, 3-11, 13, 15, 18-22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), заказчик помимо документов и сведений, предусмотренных постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов", представляет в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, обязательство, подписанное уполномоченным должностным лицом, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
При заключении муниципального контракта ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) обязательна.
Постановлением Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590 в приложение 1 к настоящего Порядка внесены изменения
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
В ________________________
(уполномоченный орган)
Обязательство
При размещении заявки на муниципальный заказ на ____________________
(приобретение товаров, выполнение
______________________ у ________________________________________________
работ, оказание услуг) (наименование распорядителя (прямого получателя)
бюджетных средств)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме __________________
(цифрами и прописью)
рублей по разделу _______ подразделу _______ целевой статье ________ виду
расходов ________ и экономической статье расходов _____________ бюджетной
классификации расходов по коду мероприятия _______________.
Обязуемся свободный лимит бюджетных обязательств не перераспределять
до окончания размещения заказа, а также не проводить кассовые расходы.
Руководитель органа местного
самоуправления города Вологды *
(прямого получателя бюджетных средств)
Главный бухгалтер **
____________________
* Уполномоченное должностное лицо при подписании обращения от имени
Администрации города Вологды
** Руководитель централизованной бухгалтерии при ведении бухгалтерского
учета централизованной бухгалтерией
Постановлением Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590 в приложение 2 к настоящего Порядка внесены изменения
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
В ________________________
(уполномоченный орган)
Обязательство
При размещении заявки на муниципальный заказ на ____________________
(приобретение товаров,
________________________________ у ______________________________________
выполнение работ, оказание услуг) (наименование получателя бюджетных
средств)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме __________________
(цифрами и прописью)
рублей по разделу ________ подразделу ________ целевой статье ______ виду
расходов ______ и экономической статье расходов ______________ бюджетной
классификации расходов по коду мероприятия _____________________.
Обязуемся свободный лимит бюджетных обязательств не перераспределять
до окончания размещения заказа, а также не проводить кассовые расходы.
Руководитель бюджетного учреждения
Главный бухгалтер *
___________________________
* Руководитель централизованной бухгалтерии при ведении бухгалтерского
учета централизованной бухгалтерией
Постановлением Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590 в приложение 3 к настоящего Порядка внесены изменения
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
В ________________________
(уполномоченный орган)
Обязательство
распорядителя бюджетных средств
При размещении заявки ______________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
на муниципальный заказ на _______________________________________________
(приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг)
обязуемся не перераспределять до окончания процедур размещения
заказа свободный лимит бюджетных обязательств, необходимый для оплаты
размещаемого заказа и доведенный до получателя бюджетных средств в сумме
_________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
по разделу ________ подразделу ________ целевой статье _____ виду расходов
________ и экономической статье расходов _________ бюджетной классификации
расходов по коду мероприятия___________________.
Руководитель
распорядителя бюджетных средств
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 настоящее приложение 4 изложено в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
______________ А.С. Якуничев
"_____"____________ 200__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы города Вологды
по гуманитарной политике
____________ А.В. Курочкин
"_____"____________ 200__ г.
(при необходимости)
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого конкурса
Прошу разместить заказ на _________________________________________.
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объем | Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
7. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
8. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): ___________.
9. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
10. Срок подписания победителем в проведении конкурса муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсе: ____________________________________________________.
11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (в соответствии с
пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и
дополнениями) (далее - Закон): _________________________________________.
12. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (с
указанием критериев оценки, их значимости, механизма оценки и т.п.): ____
________________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные
контрактом количество товаров, объем работ, оказание услуг в соответствии
с частью 6 статью 9 Закона: ____________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: ________.
16. Необходимость установления обеспечения заявок на участие в
конкурсе, размер обеспечения, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения: __________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок его предоставления: ______.
18. Предложения по кандидатурам дополнительного состава конкурсной
комиссии от заказчика: _________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность, номер контактного телефона)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на ______________ листах;
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на
__________ листах;
3. т.д.
Дата _____________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 настоящее постановление дополнено приложением 4.1, применяющимся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
Приложение 4.1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа с
муниципальными заказчиками
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
______________ А.С. Якуничев
"_____"____________ 200__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы города Вологды
по гуманитарной политике
____________ А.В. Курочкин
"_____"____________ 200__ г.
(при необходимости)
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого аукциона
Прошу разместить заказ на __________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: ________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/ объем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимость установления требования о соответствии
поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается
заказ, в трехмерном измерении: _________________________________________.
7. Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра
участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку
которого размещается заказ (в случае, если макет или образец не может
быть приложен к настоящей заявке): _____________________________________.
8. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
10. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): __________.
11. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
12. Срок подписания победителем в проведении аукциона муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных
заявок: ________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить количество
поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее -
Закон): ________________________________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: _________
________________________________________________________________________.
16. Необходимость установления обеспечения заявки на участие в
аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств: _________
________________________________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок предоставления обеспечения:
_________________________________________________________________________
18. Предложения по кандидатурам дополнительного состава аукционной
комиссии от заказчика: _________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность, номер контактного телефона)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на __________ листах.
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения аукциона по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на листах.
3. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 настоящее приложение 5 изложено в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
Приложение 5
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
______________ А.С. Якуничев
"_____"____________ 200__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы города Вологды
по гуманитарной политике
____________ А.В. Курочкин
"_____"____________ 200__ г.
(при необходимости)
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка на размещение заказа путем проведения запроса котировок
Прошу разместить заказ на _________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объ- ем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место доставки поставляемых товаров, место выполнения
работ, место оказания услуг: ___________________________________________.
7. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _______
________________________________________________________________________.
8. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: ______
________________________________________________________________________.
7. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг: ________________________________________________________.
8. Максимальная цена контракта: ___________________________________.
9. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок: ____________________________________________.
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на листах.
2. Проект муниципального контракта на листах.
3. Документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров,
работ, услуг.
4. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
Приложение 6
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.)
Заявка на размещение заказа
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
См. текст приложения 6 к Порядку
Постановлением Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741 в настоящий Регламент внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2007 г.
Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)
17 октября 2007 г.
Процедура размещения заказа |
Проводимые действия | Срок (период) проведения |
Ответственный исполнитель |
Итоговый документ |
1. Подготов- ка к прове- дению откры- того конкур- са |
1.1. Письменное обращение (заявка) заказчика в уполномоченный орган с приложением документов и информации, необходимых для проведения конкурсных процедур. |
Не позднее, чем за 65 дней до предполага- емой даты заключения муниципального контракта |
Заказчик | Заявка на размещение заказа путем проведения конкурса |
1.2. Определение соответствия представленных документов и материалов предъявляемым требованиям. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномочен- ный орган |
Ответ о согласовании или отказе в согласовании заявки |
|
1.3. Определение даты начала и окончания конкурса, даты подведения итогов конкурса. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномочен- ный орган |
||
1.4. Подготовка пакета конкурсной документации. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномочен- ный орган |
Конкурсная основа | |
1.5. Согласование с уполномоченным органом дополнительного состава конкурсной комиссии. По результатам согласования - издание приказа, распоряжения Главы города Волог- да о дополнительном составе конкурсной комиссии |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Заказчик, уполномочен- ный орган |
Приказ, распоряжение Главы города Вологды о дополнительном составе конкурсной комиссии |
|
2. Публика- ция извеще- ния о конку- рсе в СМИ и размещение на официаль- ном сайте |
2.1. Публикация извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании. |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Уполномочен- ный орган |
|
2.2. Размещение извещения и комплекта конкурсной документации на официальном сайте. |
-"- | -"- | ||
2.3. Датой начала конкурса считается дата публикации извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании. |
-"- | -"- | ||
3. Тиражи- рование, выдача (рассылка) и ведение журнала выдачи (рассылки) конкурсной документации |
3.1. Выдача (рассылка) конкурсной документации. |
В течение 2 дней со дня поступления заявления заинтересован- ного лица |
Уполномочен- ный орган |
|
3.2. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается. |
В течение 2 дней со дня поступления заявления заинтересован- ного лица |
Уполномочен- ный орган |
||
4. Подготов- ка изменений к конкурсной документа- ции, их рассылка участникам конкурса |
4.1. Принятие решения о внесении изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Заказчик или уполномочен- ный орган |
Изменения к конкурс- ной документации |
4.2. Утверждение внесения изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Заказчик, уполномочен- ный орган |
||
4.3. Согласование внесения изменений с уполномоченным органом. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Уполномочен- ный орган |
||
4.4. Публикация изменений в официальном печатном издании. |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномочен- ный орган |
||
4.5. Размещение изменений на официальном сайте. |
В течение 1 дня со дня принятия решения об изменении |
Уполномочен- ный орган |
||
4.6. Направление изменений заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. |
В течение рабо- чих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномочен- ный орган |
||
5. Разъясне- ние положе- ний конкурс- ной докумен- тации (по запросу участников размещения заказа) |
5.1. Запросы участников размещения заказа, поступившие в уполномоченный орган. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Участники размещения заказа |
|
5.2. Разъяснение в письменной или электронной форме положений конкурсной документации. |
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномочен- ный орган |
||
5.3. Размещение разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса (без указания участника размещения заказа, сделавшего запрос) |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения конкурсной документации |
Уполномочен- ный орган |
||
6. Прием конкурсных заявок |
6.1. Подача заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Участники размещения заказа |
|
6.2. Регистрация заявок в Журнале регистрации конкурсных заявок. |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Уполномочен- ный орган |
||
6.3. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе |
Непосредственно перед началом заседания конку- рсной комиссии по вскрытию конвертов с зая- вками на участие в конкурсе |
Уполномочен- ный орган |
||
7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе |
7.1. Вскрытие конвертов осуществляется конкурсной комиссией. |
В день, указан- ный в извещении о проведении открытого конкурса |
Конкурсная комиссия |
|
7.2. Оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (непосредственно после вскрытия конвертов с заявками). |
В день заседания конкурсной комиссии |
Конкурсная комиссия |
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
|
7.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В день заседания конкурсной комиссии |
Уполномочен- ный орган |
||
7.4. Размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В течение дня, следующего после дня подписания протокола вскрытия конвертов |
Уполномоче- нный орган |
||
8. Рассмот- рение заявок на участие в конкурсе |
8.1. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией | Не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Конкурсная комиссия |
|
8.2. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
В день окончания рассмотрения заявок |
Конкурсная комиссия |
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
|
8.3. Размещение протокола рассмотрения заявок на официальном сайте. |
В день окончания рассмотрения заявок |
Уполномочен- ный орган |
||
8.4. Направление уведомлений участникам конкурса | Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. |
Уполномочен- ный орган |
||
9. Оценка и сопоставле- ние заявок на участие в конкурсе |
9.1. Оценка и сопоставление заявок в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. |
Конкурсная комиссия |
|
9.2. Составление и подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в 2-х экземплярах. |
В день, следующий за днем окончания оценки и сопоставления конкурсных заявок |
Конкурсная комиссия |
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
|
9.3. Передача победителю конкурса экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта |
В течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Уполномочен- ный орган |
||
9.4. Размещение на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
В течение 1 дня после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномочен- ный орган |
||
9.5. Опубликование протокола оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании. |
В течение рабо- чих дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномочен- ный орган |
||
10. Разъяс- нение резу- льтатов кон- курса |
10.1. Разъяснение результатов конкурса по запросу участника конкурса. |
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоче- нный орган |
|
11. Заключе- ние муници- пального контракта |
11.1. Подписание муниципального контракта | Не ранее чем через 10 дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Заказчик | |
11.2. Направление сведений о муниципальном контрак- те в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
В течение 3-х дней с даты подписания контракта |
Заказчик | ||
11.3. Исключить См. текст пункта 11.3 |
||||
12. Обжало- вание дейст- вий |
12.1. Осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. |
Уполномочен- ный орган |
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы |
|
13. Измене- ние муници- пального контракта |
Направление сведений об изменении муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
Не позднее 3 дней с даты изменения муниципального контракта |
Заказчик | |
14. Исполне- ние муници- пального контракта |
14.1. Представление сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципаль- ных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов заказов |
Не позднее 3 дней с даты ис- полнения (прек- ращения дейст- вия) муниципаль- ного контракта |
Заказчик | |
14.2. Внесение сведений в Реестр муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов |
Не позднее 3 дней с даты пос- тупления сведе- ний об исполне- нии (о прекра- щении действия) муниципального контракта от заказчика |
Уполномочен- ный орган по ведению реес- тра муниципа- льных контра- ктов, заклю- ченных по итогам размещения заказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 февраля 2006 г. N 6
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 декабря 2013 г. N 9663 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2013 г. N 2653
Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 811
Постановление Администрации г. Вологды от 8 октября 2012 г. N 5791
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3768
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2012 г. N 2819
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3169
Постановление Администрации г. Вологды от 28 марта 2011 г. N 1443
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2011 г. N 938
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2010 г. N 1284
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 899
Постановление Главы г. Вологды от 25 января 2010 г. N 205
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 2 ноября 2009 г. N 5826
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 августа 2009 г. N 4415
Постановление Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2009 г. N 3260
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 13 марта 2009 г. N 1245
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 1.5 названного постановления, вступающего в силу с 1 февраля 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731
Постановление Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 14 августа 2008 г. N 4365
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2008 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301
Постановление Главы г. Вологды от 21 марта 2008 г. N 1295
Постановление Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741
Постановление Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590
Постановление Главы г. Вологды от 11 января 2007 г. N 20
Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2006 г. N 3517
Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567
Постановление Главы г. Вологды от 17 мая 2006 г. N 1876
Текст настоящего документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника