Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Череповецкой
городской Думы
от 29.апреля .2008 г. N 57
Положение о комитете социальной защиты населения города Череповца
1. Общие положения
1.1. Комитет социальной защиты населения города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города с правами юридического лица, созданным для решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан на территории города.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, Уставом города Череповца, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет подчиняется в своей деятельности мэру города.
1.4. Оперативное руководство комитетом осуществляет заместитель мэра города в соответствии со структурой мэрии города.
1.5. Непосредственное руководство комитетом осуществляет председатель комитета.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства с разрешения органа, исполняющего бюджет, смету доходов и расходов.
1.7. Комитет имеет право на пользование печатью с изображением герба города Череповца и полным наименованием на русском языке, простой круглой печатью, штампами и бланками со своим наименованием.
1.8. Комитет вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.9. Комитет осуществляет исполнительно-распорядительные функции учредителя и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения).
1.10. Местонахождение комитета: 162600, Вологодская область, город Череповец, ул. Сталеваров, 54.
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Реализация на территории города отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.
2.2. Реализация на территории города отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.
2.3. Реализация на территории города государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты, установленных федеральными законами, но не переданных органам городского самоуправления в установленном законом порядке.
2.4. Предоставление за счет средств городского бюджета дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, решение иных вопросов в сфере трудовых отношений в установленном законом порядке.
3. Полномочия комитета
Комитет для решения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. В части реализации на территории города отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области:
3.1.1. Обеспечение мер социальной поддержки и социальное обслуживание следующих категорий граждан:
детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшиеся без попечения родителей, за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях:
детей, родители которых погибли при исполнении обязанностей военной или иной службы;
семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей;
малоимущих граждан;
граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
граждан, имеющих особые заслуги перед областью;
граждан, удостоенных почетных званий;
граждан пожилого возраста и инвалидов;
ветеранов труда;
ветеранов труда Вологодской области;
лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
лиц, родившихся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны");
инвалидов вследствие военной травмы, полученной в период прохождения военной службы в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также в период прохождения военной службы в Демократической Республике Афганистан (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области);
граждан, выполнявших в период прохождения военной и специальной службы задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, и ветеранов боевых действий (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области);
граждан, принимавших участие в разминировании в военные и послевоенные (1941-1945) годы на территории Вытегорского района;
участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним других категориях граждан, а также членов их семей (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области),
жертв политических репрессий
3.1.2. Осуществление учета и ведение информационного банка данных названных граждан в пункте 3.1.1 настоящего Положения
3.1.3. Назначение государственной социальной помощи, пособий, компенсаций, доплат и иных выплат, установленных законами области, за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью, для назначения которого осуществляют сбор документов
3.1.4. Предоставление государственной социальной помощи, за исключением выплаты ежеквартального и ежемесячного социальных пособий
3.1.5. Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
3.1.6. Организация и выдача средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей
3.1.7. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.1.8. Разработка и представление на утверждение мэру города тарифов на дополнительные социальные услуги
3.1.9. Координация, управление и обеспечение деятельности подведомственных учреждений
3.1.10. Сбор и проверка документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Вологодской области", выдача удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран труда Вологодской области" заявителям
3.1.11. Меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними
3.1.12. Сбор и проверка документов, оформление и выдача удостоверений многодетной семьи
3.1.13. Сбор и проверка документов, оформление анкет на многодетных матерей, представляемых к награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства"
3.1.14. Сбор и проверка документов на выдачу удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, выдача удостоверений заявителям
3.1.15. Сбор и проверка документов, необходимых для оформления удостоверения лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года ("дети войны"), выдача удостоверений заявителям
3.1.16. Оформление и выдача удостоверений инвалидов войны о праве на льготы, удостоверений членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
3.1.17. Сбор, оформление документов на получение удостоверений: участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, а также членам семей умерших (погибших) граждан указанных категорий; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне.
3.1.18. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, мер социальной поддержки в форме частичной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
3.1.19. Назначение социального пособия на погребение, возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела расходов, связанных с погребением граждан в случаях если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
3.1.20. Назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
3.1.21. Назначение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
3.1.22. Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
3.1.23. Назначение инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.
3.1.24. Оформление необходимых документов для выплаты денежной компенсации за жилое помещение, коммунальные и другие виды услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
3.1.25. Назначение компенсационных и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
3.1.26. Назначение ежегодной денежной компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного газа отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3.1.27 Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. предусмотренных федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
3.1.28. Назначение пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, которым указанные пособия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами назначаются органами социальной защиты населения по месту жительства.
3.1.29 Сбор от членов семей военнослужащих, потерявших кормильца, документов на получение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, а также документов, подтверждающих право на получение указанных средств; ведение базы данных получателей указанных средств.
3.1.30. Участие в реализации государственной политики в сфере охраны труда в части:
координации и методического руководства работой служб охраны труда и специалистов по охране труда организаций, осуществляющих деятельность на территории города:
координации организации обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда руководителями и специалистами в порядке, установленном действующим законодательством;
анализа состояния охраны и условий труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на территории города.
3.1.31. Регистрация коллективных договоров и контроль за их исполнением.
3.1.32. Оказание методической помощи сторонам коллективного трудового
спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.
3.1.33. Возмещение затрат организациям, осуществляющим перевозки пассажиров по единому именному льготному месячному проездному билету, в целях обеспечения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.
3.1.34. Возмещение расходов, связанных с проведением социокультурных мероприятий, направленных на осуществление работы с гражданами, нуждающимися в социальной поддержке.
3.2. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству с исполнением функций органа опеки и попечительства, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.
3.3. В части реализации на территории города государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, установленных федеральными законами, но не переданных органам городского самоуправления в установленном законом порядке:
3.3.1. Участие в осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в муниципальных учреждениях и предприятиях города.
3.3.2. Осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
3.4. В части предоставления за счет средств городского бюджета дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, решения иных вопросов в сфере труда и социальной защиты населения, в соответствии с муниципальными правовыми актами:
3.4.1. Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях договора пожизненного содержания с иждивением.
3.4.2. Возмещение транспортным организациям расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с муниципальными правовыми актами; заключение договоров, определяющих порядок возмещения расходов за счет средств городского бюджета; выдача годового именного проездного билета установленного образца.
3.4.3. Предоставление социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи ветеранам организаций бюджетной сферы и ветеранам, уволенным на пенсию из организаций, не оказывающих пенсионерам социальной поддержки.
3.4.4. Назначение негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы, назначение и выплата отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.5. Организация работы по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде права на 50-процентную оплату услуг бани категориям граждан, проживающих в домах, не имеющих ванных (душевых) комнат.
3.4.6. Обеспечение деятельности городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.4.7. Участие в подготовке территориального (городского) соглашения по вопросам социально-экономической политики между представителями работодателей, профсоюзов и мэрии города.
3.4.8. Участие в расследовании групповых, смертельных, тяжелых несчастных случаев на производстве.
3.4.9. Участие в разработке системы оплаты труда в муниципальных учреждениях.
3.4.10. Обеспечение деятельности городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
3.5. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области, города, проектов программных документов, а также аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.6. Участие в проведении экспериментов в сфере труда и социальной защиты населения в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами.
3.7. Заключение договоров с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.8. Подготовка расчетов и обоснований в целях выделения ассигнований из бюджетов разных уровней для решения вопросов, отнесенных к компетенции комитетa.
3.9. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использонания# бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.10. Формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.11. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.12. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований.
3.13. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и исполнение соответствующей части бюджета.
3.14. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.15. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.16. Определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений.
3.17. Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных условий, установленных при их предоставлении.
3.18. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
3.19. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
3.20. Осуществление иных бюджетных полномочий, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.21. Приобретение или аренда основных и оборотных средств за счет имеющихся у комитета финансовых ресурсов.
3.22. Осуществление бухгалтерского учета деятельности комитета, ведение бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.23. Осуществление функций муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к компетенции комитета; участие в формировании сводного ежегодного перечня закупок товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
3.24. Утверждение сметы доходов и расходов, согласование штатного расписания подведомственных учреждений.
3.25. Контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, в том числе в части целевого использования бюджетных средств, предоставления отчетности, принятия мер по результатам проверок и ревизий контролирующих органов.
3.26. Внесение мэру города предложений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений социального обслуживания населения города.
3.27. Обеспечение поддержки и развития информационных систем комитета.
3.28. Разъяснение населению города через средства массовой информации норм действующего законодательства в сфере труда и социальной защиты населения.
3.29. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, противопожарной безопасности.
3.30. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для решения стоящих перед комитетом задач.
4. Организация деятельности комитета
4.1. Структура и штатное расписание комитета утверждаются мэром города по представлению председателя комитета.
4.2. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность мэром города по согласованию с Череповецкой городской Думой и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
4.3. На должность председателя комитета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
4.4. Полномочия председателя комитета:
руководит деятельностью комитета на основе единоначалия;
планирует работу комитета;
несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение задач и полномочий, возложенных на комитет;
действует от имени комитета без доверенности, представляет комитет во всех органах власти, учреждениях, предприятиях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
выдает доверенность на осуществление действий от имени комитета;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом комитета;
утверждает бюджетную смету комитета в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на его содержание;
обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей в комитете;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, подписывает и утверждает документы комитета; дает указания, обязательные для исполнения работниками комитета и подведомственных учреждений;
осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
вносит на рассмотрение мэра города, должностных лиц мэрии города проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
заключает договоры и соглашения в пределах ведения комитета;
по согласованию с заместителем мэра города, курирующим социальную сферу города, назначает на должность заместителя председателя комитета, увольняет его с занимаемой должности;
устанавливает функциональные обязанности работников комитета и утверждает должностные инструкции;
принимает работников на муниципальную службу в комитет на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе; увольняет с муниципальной службы;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками комитета;
принимает решения о поощрении работников комитета, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
обеспечивает повышение квалификации работников комитета;
ведет личный прием и рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые решения;
обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке;
обеспечивает ведение бухгалтерского учета, предоставление статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности, несет ответственность за ее достоверность;
обеспечивает выполнение комитетом мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, противопожарной безопасности, охране труда и мобилизационной подготовке.
4.5. При комитете в качестве совещательного органа может быть создан коллегиальный орган. Положение о коллегиальном органе и его состав утверждаются приказом председателя комитета.
4.6. Для решения возложенных на него задач комитет обеспечивает согласование решаемых вопросов с органами государственной власти, органами городского самоуправления, взаимодействует с общественными объединениями, учреждениями, предприятиями, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
4.7. В случае временного отсутствия председателя комитета его должностные обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением мэра города исполняющим обязанности председателя комитета.
5. Ответственность комитета
За невыполнение, несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на комитет задач и полномочий, а также неиспользование предоставленных ему прав председатель комитета несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6. Использование гербовой печати комитета
6.1. На гербовой печати комитета в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности располагается надпись "Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности -"Комитет социальной защиты населения города Череповца".
6.2. Гербовой печатью комитета заверяются следующие документы:
договоры, заключаемые комитетом с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;
характеристики, командировочные и другие служебные удостоверения работников комитета;
образцы подписей работников комитета, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на право ведения дел в суде от имени комитета, а также представления интересов комитета в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников комитета;
акты приема работ, выполненных по договорам, заключенным комитетом;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы комитета.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает председатель комитета.
6.3. Гербовая печать хранится в несгораемом сейфе в запечатанном пенале.
6.4. Право использования и хранения гербовой печати закрепляется приказом председателя комитета.
6.5. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет председатель комитета.
7. Использование простой круглой печати и штампов комитета
7.1. Для заверения документов комитета и их копий используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись "Российская Федерация Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Комитет социальной защиты населения города Череповца", в центре - "Для документов".
7.2. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции комитет использует простые штампы с полным наименованием "Комитет социальной защиты населения города Череповца".
7.3. Простая круглая печать и штампы хранятся в несгораемом сейфе. Право использования простой круглой печати и штампов закрепляется приказом председателя комитета.
8. Заключительные положения
8.1. Содержание комитета осуществляется за счет средств городского бюджета и субвенций из областного бюджета на выполнение переданных государственных полномочий.
8.2. К источникам формирования имущества комитета относятся:
8.2.1. Муниципальное имущество, передаваемое комитету для обеспечения его деятельности, закрепление за комитетом на праве оперативного управления.
8.2.2. Собственность Вологодской области, переданная собственником или уполномоченным органом.
8.2.3. Субвенции и субсидии из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий в области социальной политики.
8.3. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется по решению Череповецкой городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 апреля 2008 г. N 57 "О внесении изменений в Положение о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.