Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к качеству предоставления государственных услуг
1. Требования к качеству предоставления государственных услуг утверждаются в целом на соответствующие совокупности государственных услуг, объединяемые по отраслевому признаку.
2. Требования к качеству предоставления государственной услуги включают:
область применения требований;
информацию о нормативных правовых актах, регламентирующих качество предоставления государственных услуг;
требования к документам, в соответствии с которыми функционирует исполнитель государственной услуги;
требования к условиям размещения исполнителя государственной услуги;
требования к укомплектованности исполнителя государственной услуги специалистами и к их квалификации;
требования к техническому оснащению исполнителя государственной услуги;
требования к информации об исполнителе государственной услуги, порядку и правилах ее предоставления;
требования к системе контроля за деятельностью исполнителя государственной услуги;
требования к качеству конкретных государственных услуг или группам государственных услуг;
иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.