Постановление Главы Тарногского муниципального района
Вологодской области от 20 декабря 2007 г. N 780
"О Порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района"
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 10 июня 2014 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям ОМС района сформировать реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района.
3. Организационному отделу администрации района сформировать сводный реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.
Глава района |
В.В. Постников |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих органов местного
самоуправления Тарногского муниципального района
(утв. постановлением Главы Тарногского муниципального
района от 20 декабря 2007 г. N 780)
1. Общие положения
1.1. Формирование сводного реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района (далее - сводный реестр), реестра муниципальных служащих органа местного самоуправления Тарногского муниципального района (далее - реестр органа местного самоуправления) осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района.
1.2. Непосредственно работу со сводным реестром осуществляет организационный отдел администрации района; с реестром органа местного самоуправления - руководитель органа местного самоуправления или муниципальный служащий органа местного самоуправления, в соответствии с должностной инструкцией.
1.3. Списочный состав сводного реестра, реестра органа местного самоуправления уточняется ежегодно на 1 января и 1 июля.
2. Формирование реестра
2.1. Реестр формируется в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.2. В реестр органа местного самоуправления включаются муниципальные служащие, проходящие муниципальную службу в данном органе местного самоуправления.
2.3. Реестр органа местного самоуправления ведет руководитель органа местного самоуправления или муниципальный служащий орган местного самоуправления, в соответствии с должностной инструкцией.
2.4. В реестре органа местного самоуправления указываются:
- номер реестровой записи;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
- дата рождения муниципального служащего;
- дата приема (перевода) на муниципальную службу;
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления;
- должность муниципального служащего;
- группа по реестру должностей муниципальной службы;
- дата исключения муниципального служащего из реестра;
- должность с указанием наименования структурного подразделения на дату увольнения (перевода) с муниципальной службы, смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
- основания исключения (в случае освобождения муниципального служащего от должности - ссылка на статьи Трудового кодекса Российской Федерации, в случае признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда - дата и номер дела, наименование суда, вынесшего решение).
2.5. Муниципальный служащий включается в реестр органа местного самоуправления в день поступления на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра органа местного самоуправления в день увольнения.
2.7. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра органа местного самоуправления в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.8. Сводный реестр формирует организационный отдел администрации района.
2.9. Для формирования сводного реестра руководители органов местного самоуправления, муниципальные служащие органов местного самоуправления, ответственные за формирование реестра органа местного самоуправления, предоставляют в организационный отдел администрации района информацию, указанную в пункте 2.4. настоящего положения, не позднее трех дней со дня принятия,увольнения (перевода) муниципального служащего, вступления в законную силу решения суда - в случае признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим.
2.10. Сводный реестр и реестры органов местного самоуправления ведутся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Ответственность за предоставляемые сведения
3.1. Организационный отдел администрации района несет ответственность за своевременное и правильное внесение сведений в сводный реестр, а также за полноту и подлинность предоставляемых из сводного реестра сведений, кроме сведений, предоставляемых руководителями органов местного самоуправления района, муниципальными служащими органов местного самоуправления, ответственными за формирование реестра органа местного самоуправления.
3.2. Руководителями органов местного самоуправления района, муниципальные служащие органов местного самоуправления, ответственные за формирование реестра органа местного самоуправления, несут ответственность за полноту и достоверность представленных ими для внесения в сводный реестр сведений.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся в сводном реестре,
реестре органа местного самоуправления
4.1. Предоставление информации, содержащейся в сводном реестре, реестре органа местного самоуправления осуществляется по запросу заинтересованных лиц с соблюдением федерального законодательства, в т. ч. регулирующего вопросы защиты персональных данных.
4.2. В течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса организационный отдел администрации района, руководитель органа местного самоуправления, муниципальный служащий органа местного самоуправления, ответственный за формирование реестра органа местного самоуправления, предоставляют заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляют мотивированный отказ в предоставлении такой выписки. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
4.3. За предоставление выписки из сводного реестра, реестра органа местного самоуправления плана# не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тарногского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2007 г. N 780 "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Тарногского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 10 июня 2014 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу