Решение Череповецкой городской Думы
Вологодской области от 27 ноября 2007 г. N 129
"О городской целевой программе "Школьный стадион" на 2008-2011 годы"
24 июня 2008 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2008 г. N 108 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В целях укрепления здоровья детей, подростков и молодежи города Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Школьный стадион" на 2008-2011 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Череповецкой городской Думы по социальной политике.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Городская целевая программа
"Школьный стадион" на 2008-2011 годы г. Череповец 2007 год
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 27 ноября 2007 г. N 129)
24 июня 2008 г.
1. Информация о Программе
Название Программы |
городская целевая Программа "Школьный стадион" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Руководитель Программы |
A.M. Акишин, заместитель мэра города |
Менеджер Программы |
Г.Г. Исмагилов, председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии города |
Исполнители Программы |
комитет по физической культуре и спорту мэрии города, управление образования мэрии города, управление капитального строительства и ремонтов мэрии города, средние общеобразовательные школы города (далее - средние школы) муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" |
Контактные телефоны |
(8202) 57-87-89, 57-34-04 |
Факс |
(8202) 57-87-89 |
|
sport-com@yandex.ru |
Сроки реализации Программы |
2008-2011 годы |
Полная стоимость Программы |
94 423 320 рублей |
Требуется из бюджета города |
94 423 320 рублей |
2. Резюме
Программа разработана комитетом по физической культуре и спорту мэрии города.
В настоящей Программе под школьным стадионом понимается комплекс открытых плоскостных спортивных сооружений (футбольное поле, площадки для игры в баскетбол, волейбол, легкоатлетическое ядро и др.) и спортивных залов на базе средних школ.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Вологодской области от 7 марта 1995 года N 16-ОЗ "О физической культуре и спорте".
Необходимость Программы обусловлена ухудшением состояния здоровья детей и подростков города, низким уровнем их физического развития, резко обострившейся проблемой наркомании, алкоголизма и подростковой преступностью в городе.
Цель Программы: создание условий и возможностей для физически активного образа жизни горожан по месту жительства, прежде всего для детей и подростков.
Задачи Программы: обеспечение спортивной материально-технической базы средних школ; организация клубов по месту жительства на базе средних школ для занятий различными видами спорта; создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, экстремальные виды спорта); создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба.
Конечные потребители Программы: дети и подростки, занимающиеся физкультурой и спортом по месту жительства, их родители, учителя и администрация средних школ, администрация города.
3. Основные цели и задачи Программы. Ожидаемые общие результаты.
Анализ влияния внешних факторов на достижение целей Программы.
Оценка текущей ситуации
3.1. Цель Программы: создание условий и возможностей для физически активного образа жизни горожан по месту жительства, прежде всего для детей и подростков.
Основная цель Программы полностью соответствует стратегии развития города до 2012 года "Череповец - город лидеров", а также трем из стратегических направлений: "Череповец - здоровый город", "Человеческий потенциал", "Создание условий для самореализации горожан", целями которых являются повышение ожидаемой продолжительности жизни горожан, содействие реализации человеческого потенциала. Основными задачами данных стратегических направлений являются приоритетное развитие профилактической медицины и оздоровление населения посредством физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни и формирование у населения потребности в физически активном образе жизни, развитие досуговой деятельности для детей и подростков.
3.2. Конечные результаты реализации Программы:
Таблица 3.2.1
Показатели Программы | Показатели стратегии развития города |
1. Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства на 765 человек (приложение 8) |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и прочее П. 4. Укрепление и сохранение общественного здоровья ПАЗ. Заболеваемость |
2. Организация 12-ти открытых универсальных спортивных комплексов по месту жительства (школьных стадионов) (приложение 5) |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и прочее П. 4. Укрепление и сохранение общественного здоровья ПАЗ. Заболеваемость |
3. Организация 10-ти физкультурно-спортивных клубов по месту жительства на базе общеобразовательных школ (приложение 8) |
П. 6. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 6.1. Количество посещающих секции, кружки и прочее |
3.3. Оценка текущей ситуации.
В настоящее время социально-демографическая ситуация в городе продолжает оставаться достаточно сложной. По данным Череповецкого городского отдела государственной статистики численность детей и молодежи до 30 лет в городе Череповце в период с 2003 по 2007 годы уменьшилась на 3827 человек. Эта ситуация оказывает непосредственное влияние на ухудшение состояния здоровья населения в целом.
При этом можно отметить следующие основные проблемы.
Первая проблема - ухудшение состояния здоровья детей и подростков. Их переход в старшую возрастную группу повлечет за собой увеличение заболеваемости взрослого населения.
Анализ таблицы 3.3.1 показывает, что количество практически здоровых детей составляет слишком малый процент от общего числа дошкольников и школьников. Череповецкий ребенок болеет в среднем три раза в год, о чем говорят последние статистические данные.
По данным управления здравоохранения мэрии города в настоящее время дети имеют худшие показатели роста, окружности грудной клетки, динамометрии, чем их сверстники 10-15 лет назад:
за 10 лет заболеваемость детей в нашем городе увеличилась на 65%;
на 112% увеличились у детей случаи психических расстройств;
около 50% юношей и девушек по окончании школы имеют 2-3 хронических заболевания;
15% выпускников средних школ можно считать практически здоровыми.
Таблица 3.3.1
Группа здоровья |
Характеристика состояния здоровья | Доля детей дошкольного возраста, % |
Доля детей школьного возраста, % |
1 | Без отклонений в состоянии здоровья, неболевшие за время наблюдения; с незначительными отклонениями, не требующими коррекции |
6,8 | 5,8 |
2 | Склонные к повышенной заболеваемости и имеющие функциональные отклонения, обусловленные морфологической незрелостью органов и систем или ранее перенесенными заболеваниями |
65,4 | 50,4 |
3 | Больные дети с хроническими заболеваниями или дефектом развития в состоянии компенсации |
27,8 | 43,8 |
Резко прогрессируют болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью и появлением новых техногенных факторов, к которым относятся компьютерные игры. Большую часть свободного времени дети и подростки проводят у экранов телевизоров и компьютеров, предпочитая эти занятия подвижным играм.
Вторая проблема - низкий уровень физической подготовленности и физического развития обучающихся в образовательных учреждениях города (далее - обучающиеся). По данным различных исследований, около 10% молодежи имеют уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме.
Реальный объем двигательной активности обучающихся не обеспечивает полноценного развития и укрепления здоровья. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%.
Таблица 3.3.2
N пп | Группа физкультуры | Доля детей школьного возраста от общего количества, % |
1 | Основная | 47,4 |
2 | Подготовительная | 48,8 |
3 | Специальная | 1,6 |
4 | Освобождены | 2,2 |
Растет численность обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (таблица 3.3.3), причем их численность уменьшается по социально-демографическим причинам.
Таблица 3.3.3
2005 год | 2006 год | 2007 год | |
Численность обучающихся, посещающих учебные занятия по физической культуре |
45244 | 42867 | 40941 |
Численность обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе |
1018 | 1198 | 1411 |
Третья проблема - рост наркомании среди молодежи. Подавляющее большинство наркоманов составляют лица в возрасте до 30 лет. Возраст самого молодого из них - 10 лет. Растет количество девочек, употребляющих наркотики. Ежегодно от передозировки умирают 25-30 наркоманов. По данным городского наркологического диспансера сегодня в городе почти каждый третий школьник хоть раз в жизни пробовал наркотики.
Четвертая проблема - отсутствие в городе необходимого количества доступных для горожан спортивных площадок для самостоятельных и организованных занятий физкультурой и спортом по месту жительства.
Таким образом, в настоящее время в городе назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по созданию условий, способствующих качественному улучшению состояния здоровья подрастающего поколения, формированию у молодежи новых ценностных ориентиров, высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, особенно подрастающего поколения, и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Всемирно признано, что занятия физической культурой и спортом являются превентивным средством поддержания и укрепления здоровья, профилактики различных неинфекционных заболеваний (сердечно-сосудистых, ишемической болезни сердца, диабета, остеопороза, ожирения и других) и вредных привычек (алкоголизма, табакокурения, токсикомании и других).
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди молодежи, приоритетным направлением муниципальной социальной политики должна стать программа развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства.
Вышеобозначенные проблемы могут быть решены при условии организации физкультурно-массовой работы с горожанами по месту жительства на базе средних школ.
На сегодняшний день в городе Череповце 44 средние школы имеют на своем балансе школьные стадионы, представляющие собой комплексы спортивных плоскостных сооружений (футбольные поля, площадки для игры в баскетбол, волейбол, силовых упражнений, легкоатлетические ядра: беговые дорожки, сектора для прыжков в длину и метания). На данный момент большая часть школьных стадионов находится в непригодном для занятий физкультурой и спортом состоянии. Реконструкция этих сооружений не проводилась довольно долгое время, поэтому из-за несоответствия стадионов современным стандартным требованиям и в этой связи с целью предотвращения возможных случаев травматизма во время занятий уроки физического воспитания в большинстве школ города проводятся на базе спортивных залов.
При условии восстановления 12-ти школьных стадионов в городе появятся универсальные спортивные площадки для занятий физкультурой и спортом по месту жительства, открытые и доступные горожанам всех возрастных групп, прежде всего детям и подросткам, будут созданы необходимые условия для проведения уроков физической культуры и мероприятий для обучающихся средних школ, занятий по физическому развитию и мероприятий для детей дошкольных образовательных учреждений, расположенных вблизи той или иной школы, а также для проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий. В зимний период на освещенных школьных стадионах появится возможность организовать лыжные трассы, пользователями которых станут не только обучающиеся, но и жители данного микрорайона.
Кроме этого, на базе средних школ будут организованы спортивные секции по игровым видам спорта не только для обучающихся данной школы, но и для всех желающих горожан, проживающих в микрорайоне.
Актуальность обозначенных проблем подтверждается содержанием обращений граждан, поступающих в комитет по физической культуре и спорту мэрии города в течение трех последних лет.
Вышеперечисленные проблемы могут быть решены программными методами на основе системного подхода и целевого финансирования мероприятий Программы из городского бюджета.
3.4. Анализ влияния внешних факторов. Внешние возможности:
активная политика государства в области развития физической культуры и спорта;
актуальность проблемы здоровья детей и подростков, их физического развития в политической повестке дня федеральных и региональных властей;
соответствие Программы приоритетным направлениям стратегии развития города: профилактике здоровья средствами физической культуры и спорта и созданию условий для самореализации горожан (поддержке со стороны администрации города);
растущая популярность физически активного образа жизни среди населения города и в целом по России.
Внешние угрозы:
несвоевременное или неполное финансирование из городского бюджета;
форс-мажорные обстоятельства.
3.5. Сильные и слабые стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города, оценка рисков.
Сильные стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города, существенные для достижения поставленных целей и задач:
успешная реализация городских целевых программ: "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" на 2007-2008 годы, "Силовые виды спорта против наркотиков" на 2003-2006 годы; развитие детского дворового футбола "Кожаный мяч";
наличие в городе высококвалифицированных тренерских, инструкторских, организаторских кадров, с опытом работы в сфере массовой физической культуры;
функционирование спортивных залов в 44-х средних школах;
наличие 44-х школьных стадионов;
опыт проведения спортивно-массовых мероприятий среди всех категорий населения;
функционирование муниципального учреждения "Физкультура и спорт", занимающегося организацией физкультуры и массового спорта по месту жительства.
Слабые стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города, существенные для достижения поставленных целей и задач:
отсутствие спортивного инвентаря и спортивного оборудования для организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
недостаточное финансирование содержания спортивных сооружений по месту жительства для организации полноценных занятий детей и молодежи физической культурой и спортом;
несовершенство нормативно-правовой базы, определяющей межведомственное взаимодействие учреждений социальной сферы.
Таким образом, риски при реализации Программы минимальны и сводятся в основном к форс-мажорным обстоятельствам.
4. Оценка эффективности и результативности Программы
4.1. Для оценки эффективности и результативности выполнения мероприятий Программы применяются следующие показатели:
увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства, на 765 человек;
организация 12-ти открытых универсальных спортивных комплексов по месту жительства (школьных стадионов);
организация 10-ти физкультурно-спортивных клубов по месту жительства на базе средних школ;
экономическая эффективность (отношение количества регулярно занимающихся к общей стоимости Программы) = 765/94423,32=0,008.
4.2. В ходе реализации Программы осуществляются следующие виды контроля.
4.2.1. Организационно-исполнительный контроль.
Руководитель Программы ежеквартально проводит совещания рабочей группы по реализации Программы, где проверяется соответствие проведенных мероприятий намеченному плану Программы, планируемым количественным и качественным показателям ее выполнения. На совещаниях корректируется план мероприятий и анализируются текущие результаты и проблемы.
Менеджер Программы ежеквартально составляет отчеты и предоставляет их в организации, финансирующие Программу, и управление стратегического планирования мэрии города, а также ежегодно отчитывается на заседании Череповецкой городской Думы о ходе выполнения мероприятий Программы.
4.2.2. Финансовый контроль.
Менеджер Программы совместно с муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений физической культуры и спорта" составляют ежеквартальный и ежегодный финансовые отчеты и предоставляют их в управление стратегического планирования мэрии города, финансовое управление рии города.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 82 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Программы
Таблица 5.1
Задачи |
Мероприятие |
Ответственный |
Необходимые ресурсы |
Источник финансирования |
2008 год (руб.) |
2009 год (руб.) |
2010 год (руб.) |
2011 год (руб.) |
Всего (руб.) |
1. Обеспечение спортивной материально-технической базы средних школ |
Реконструкция и содержание школьных стадионов и спортивных залов (перечень школ, приложения 5,6) |
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии города |
Капитальный ремонт 12-ти школьных стадионов и спортплощадок (приложение 5) |
Городской бюджет |
2924200 |
3228000 |
3228000 |
3228000 |
12608200 |
Начальник управления капитального строительства и ремонтов мэрии города |
Капитальный ремонт спортивных залов средних школ (приложение 6) |
Городской бюджет |
18200000 |
14200000 |
21200000 |
22700000 |
76300000 |
||
Начальник управления образования мэрии города |
Приобретение оборудования для спортивных залов средних школ (приложение 7) |
Городской бюджет |
1050000 |
|
|
|
1050000 |
||
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии города |
Ремонт трибуны и ограждения стадиона МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
Городской бюджет |
303 800 |
|
|
|
303 800 |
||
Директора средних школ
|
Текущий ремонт школьных стадионов (восстановление ограждений территории, ремонт освещения, подсыпка песком футбольных полей, благоустройство территории) |
Городской бюджет (текущий бюджет средних школ) |
|
60 000 |
120 000 |
180 000 |
360 000 |
||
2. Организация клубов по месту жительства на базе средних школ для занятий различными видами спорта |
Комплектация инструкторских кадров |
Директор муниципального учреждения "Физкультура и спорт" |
11 внештатных сотрудников (приложение 6) |
Городской бюджет |
557 300 |
595 200 |
631 420 |
667 650 |
2 451570 |
Приобретение спортивного инвентаря |
Директор муниципального учреждения "Физкультура и спорт" |
Мяч волейбольный 100 шт. |
Городской бюджет |
50 000 |
53 400 |
56 650 |
59 900 |
219 950 |
|
Мяч баскетбольный 100 шт. |
50 000 |
53 400 |
56 650 |
59 900 |
219 950 |
||||
Мяч футбольный 100 шт. |
50 000 |
53 400 |
56 650 |
59 900 |
219 950 |
||||
Сетка волейбольная 20 шт. |
40 000 |
43 400 |
46 650 |
49 900 |
179 950 |
||||
Сетка футбольная 20 комп. |
60 000 |
63 400 |
66 650 |
69 900 |
259 950 |
||||
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по игровым видам спорта |
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии города |
Учебно-тренировочные и соревновательные мероприятия |
Городской бюджет (текущий бюджет комитета по физической культуре и спорту мэрии города) |
|
|
|
|
|
|
Организация секционной работы на базе спортивных залов средних школ |
Директора средних школ |
Оплата коммунальных услуг, уборки и содержания спортивных залов средних школ во внеурочное время |
Городской бюджет (текущие бюджеты средних школ) |
|
|
|
|
|
|
3. Создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, экстремальные виды спорта) |
Организация учебно-тренировочного процесса и проведение соревнований по игровым видам спорта ("Кожаный мяч", "Оранжевый мяч", фестиваль "Экс-трим-спорт" и т.п.) |
Председатель комитета по физической культуре и спорту мэрии города |
Учебно-спортивная работа |
Городской бюджет (текущий бюджет комитета по физической культуре и спорту мэрии города) |
|
|
|
|
|
4. Создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба |
Приобретение спортивного оборудования |
Директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
Спортивное искусственное покрытие на спортплощадку стадиона МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
Городской бюджет |
|
|
250 000 |
|
250 000 |
Итого |
23285300 |
1835020 0 |
25712670 |
27075150 |
94423320 |
Обоснование необходимых ресурсов
1. Задача "Обеспечение спортивной материально-технической базы средних школ".
1.1. Капитальный ремонт 12-ти школьных стадионов и спортплощадок (из расчета 3 стадиона в 2008 году, 3 стадиона в 2009 году, 3 стадиона в 2010 году, 3 стадиона в 2011 году). Перечень средних школ, на территории которых планируется реконструкция школьных стадионов и спортивных площадок приведен в приложении 5.
1.2. Капитальный ремонт спортивных залов средних школ (из расчета 5 спортзалов в 2008 году, 4 спортзала в 2009 году, 8 спортзалов в 2010 году, 6 спортзалов в 2011 году). Стоимость капитальных ремонтов спортивных залов школ приведена в приложении 6.
1.3. Приобретение оборудования для спортивных залов средних школ. Перечень приобретаемого оборудования и спортивного инвентаря для спортивных залов средних школ приведен в приложении 7.
1.4. Текущий ремонт школьных стадионов: средние школы осуществляют ремонт наружного освещения (замена ламп на осветительных опорах, покраска осветительных опор), подсыпка песком и выравнивание футбольных полей, подсыпка ямы для прыжков, благоустройство территории (подрезка кустарников и деревьев, выкос травы), покраска спортивного оборудования, разметка спортивных площадок.
2. Задача "Организация клубов по месту жительства на базе средних школ для занятий различными видами спорта".
2.1. Комплектация кадров (11 внештатных работников муниципального учреждения "Физкультура и спорт"): оплата труда десяти внештатных работников, закрепленных за десятью спортивными залами и стадионами средних школ с целью организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми и подростками по месту учебы и жительства; оплата труда одного ответственного внештатного сотрудника, организующего работу десяти указанных работников, контролирующего учебно-тренировочный процесс, решающего организационные вопросы.
2.2. Приобретение спортивного инвентаря: муниципальное учреждение "Физкультура и спорт" приобретает спортивный инвентарь для обеспечения каждого из десяти клубов по месту жительства комплектами баскетбольных, волейбольных, футбольных мячей, а также волейбольными, футбольными сетками для организации учебно-тренировочного процесса (передает их для занесения в учетные карточки внештатных сотрудников). Расчет фонда оплаты труда внештатных сотрудников муниципального учреждения "Физкультура и спорт" и расходов на приобретение спортивного инвентаря в 2008-2011 годах приведен в приложении 8.
2.3. Организация учебно-тренировочных и соревновательных мероприятий: организация секционной работы, соревнований по футболу среди детских дворовых команд "Кожаный мяч", по баскетболу среди дворовых команд "Оранжевый мяч", по волейболу "Волейстрит" и других, за счет средств, запланированных по учебно-спортивной статье комитета по физической культуре и спорту мэрии города. Перечень спортивных секций по месту жительства на базе средних школ приведен в приложении 9.
2.4. Оплата коммунальных услуг, уборки и содержания спортивных залов средних школ для организации работы физкультурно-оздоровительных секций в вечернее время на базе спортивных залов средних школ. Финансирование осуществляется из бюджетов текущего содержания средних школ.
3. Задачи "Создание условий для развития наиболее массовых видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, экстремальные виды спорта)", "Создание материально-технической базы для проведения спортивно-массовых мероприятий общегородского масштаба".
3.1. Организация учебно-спортивной работы: организация работы секций, проведение спартакиад среди дошкольных образовательных учреждений города, средних школ, других образовательных учреждений и так далее.
3.2. Приобретение спортивного искусственного покрытия на спортплощадку стадиона МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32": приобретение руководством школы искусственного покрытия в виде модульной плитки на огражденную оборудованную площадку для игры в волейбол, баскетбол, мини-футбол (12,5x19,5 м), проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий по игровым видам спорта и общедоступных занятий в свободное время с жителями района; организация катка в зимний период.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является городской бюджет.
Сметы расходов и необходимые суммы финансирования по годам приведены в таблицах 5.1, 6.1 и приложениях 1, 2, 3,4 к Программе.
Целевое городское бюджетное финансирование
Таблица 6.1
2008 год, руб. |
2009 год, руб. | 2010 год, руб. |
2011 год, руб. |
Всего, руб. |
23 285 300 | 18 350 200 | 25 712 670 | 27 075 150 | 94 423 320 |
Приложение 1
к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2008 год
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Капитальный ремонт | 21 428 000 |
226 | Прочие услуги | 557 300 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 557 300 |
310 | Увеличение стоимости основных средств |
1 300 000 |
310/0 | Оборудование | 1 050 000 |
310/0 | Спортинвентарь | 250 000 |
Итого | 23 285 300 |
Приложение 2
к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2009 год
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Капитальный ремонт | 17 428 000 |
225/0 | Текущий ремонт | 60 000 |
226 | Прочие услуги | 595 200 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 595 200 |
310 | Увеличение стоимости основных средств |
267 000 |
310/0 | Спортинвентарь | 267 000 |
Итого | 18 350 200 |
Приложение 3
к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2010 год
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Капитальный ремонт | 24 428 000 |
225/0 | Текущий ремонт | 120 000 |
226 | Прочие услуги | 631 420 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 631 420 |
310 | Увеличение стоимости основных средств |
533 250 |
310/0 | Спортинвентарь | 283 250 |
310/083 | Спортивное оборудование | 250 000 |
Итого | 25 712 670 |
Приложение 4
к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2011 год
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Капитальный ремонт | 25 928 000 |
225/0 | Текущий ремонт | 180 000 |
226 | Прочие услуги | 667 650 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 667 650 |
310 | Увеличение стоимости основных средств |
299 500 |
310/0 | Спортинвентарь | 299 500 |
Итого | 27 075 150 |
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 82 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5 к Программе
Перечень средних школ, на территории которых планируется реконструкция школьных стадионов и спортивных площадок
N пп |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Адрес |
Год реконструкции школьного стадиона |
Индустриальный район | |||
1 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
Советский пр, 60а |
2008 |
2 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением предметов" |
пр. Строителей,11 |
2008 |
3 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Клубный проезд, 2 |
2010 |
4 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
ул. Вологодская, 21 |
2010 |
5 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Вологодская, 23/1 |
2010 |
6 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
ул. Луначарского, 44 |
2011 |
7 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
ул. Набережная, 55 |
2011 |
Заягорбский район | |||
8 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
ул. Краснодонцев, 40 |
2008 |
9 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 |
2009 |
10 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. Е.А.Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 |
2009 |
11 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
пр. Победы, 116 |
2009 |
12 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 |
2009 |
Зашекснинский район | |||
13 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
ул. Ленинградская, 14 |
2010 |
Северный район | |||
14 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
ул. Моченкова, 10 |
2008 |
Приложение 6
к Программе
Стоимость капитальных ремонтов спортивных залов средних школ
N пп | Наименование учреждения | Вид работ | Стоимость, тыс.рублей |
2008 год | |||
1 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Проект на освещение. Косметический ремонт потолка, стен спортзала, раздевальных. Восстановительные работы по вентиляции спортзала. Восстановительные работы по санузлам, душевым |
2050 |
2 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
4650 |
3 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
4350 |
4 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
Проект на освещение. Косметический ремонт спортзала, раздевальных. Замена деревянного покрытия на спортивное. Ремонт мягкой кровли |
2500 |
5 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
4650 |
Итого | 18200 | ||
2009 год | |||
1 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
Замена светильников люминесцентных (36 шт.), ремонт мягкой кровли, отделочные работы (потолок, стены), замена ограждений радиаторов, замена деревянного пола из бруса на спортивное покрытие с подготовительными работами. Ремонт раздевальных, душевых, санузлов |
2500 |
2 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 им. Е.А. Поромонова" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
5000 |
3 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
5000 |
4 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N ° 32" |
Ремонт кровли в двух спортзалах. Спортивное покрытие с разборкой деревянного пола в одном спортзале |
1700 |
Итого | 14200 | ||
2010 год | |||
1 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Проект на освещение двух спортзалов. Замена деревянного пола на спортивное покрытие в одном спортзале. Капитальный ремонт потолка, стен после протечек в одном спортзале. Капитальный ремонт санузла, душевых, раздевальных |
2500 |
2 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
Капитальный ремонт потолка, замена пола деревянного на спортивное покрытие, ос- вещение, замена оконных блоков, дверей |
5000 |
3 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
Ремонт рустов. Побелка потолка. Отделочные работы по стенам. Разметка, окрашивание пола |
1200 |
4 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
Проект на освещение двух спортзалов. Косметический ремонт двух спортзалов. Заделка проема большого зала металлической сеткой. Укрепление стены малого спортзала |
2500 |
5 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
Проект на освещение. Замена деревянного покрытия пола на спортивное. Уменьшение оконных проемов. Замена радиаторных решеток. Косметический ремонт спортзала, раздевальных, тренерской. Восстановление душевой, санузла |
5000 |
б | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
Проект на освещение. Косметический ремонт спортзала, раздевальных. Замена радиаторных решеток. Восстановление душевой, санузла |
1200 |
7 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
Проект на освещение. Косметический ремонт спортзала. Выравнивающая стяжка из гипсоволокнистых листов, спортивное покрытие без разборки деревянного пола |
2500 |
8 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
Спортивное покрытие с разборкой деревянного пола в одном спортзале |
1300 |
Итого | 21200 | ||
2011 год | |||
1 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
5000 |
2 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
5000 |
3 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
Замена ограждения светильников. Косметический ремонт спортзала, раздевальных. Покрытие пола выравнивающей стяжкой из гипсоволокнистых листов, спортивное покрытие |
1700 |
4 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
Проект на освещение. Замена деревянного пола на спортивное покрытие. Уменьшение оконных проемов. Замена радиаторных решеток. Косметический ремонт спортзала, раздевальных, тренерской. Восстановление душевой, санузлов |
5000 |
5 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
Комплексный капитальный ремонт с уменьшением оконных проемов |
5000 |
6 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
Проект на освещение. Косметический ремонт спортзала, раздевальных. Замена линолеума в раздевальных. Ремонт деревянного пола в спортзале |
1000 |
Итого | 22700 |
Приложение 7
к Программе
Перечень приобретаемого оборудования и спортивного
инвентаря для спортивных залов средних школ МОУ
"Средняя общеобразовательная школа N 3"
N пп | Наименование | Количество | Цена, руб. | Сумма, руб. |
1 | Стенка шведская гимнастическая | 15 | 2500 | 37500 |
2 | Бревно высокое (5,2м) | 2 | 8500 | 17000 |
3 | Бревно напольное (Зм) | 2 | 8275 | 16550 |
4 | Брусья женские | 1 | 3000 | 3000 |
5 | Брусья мужские | 1 | 3000 | 3000 |
6 | Канат для лазания (5м) | 2 | 1100 | 2200 |
7 | Козел гимнастический | 1 | 3000 | 3000 |
8 | Мат поролоновый (2x1x0,1м) | 5 | 1112 | 5560 |
9 | Мост гимнастический (жесткий) | 2 | 1500 | 3000 |
10 | Теннисный стол | 2 | 7000 | 14000 |
11 | Тренажер-брусья навесные | 4 | 1320 | 5280 |
12 | Тренажер-перекладина навесная | 4 | 1250 | 5000 |
13 | Ботинки лыжные | 40 пар | 2000 | 80000 |
14 | Лыжи деревянные (пластиковые) | 40 пар | 2000 | 80000 |
15 | Стеллаж для лыж | 1 | 2350 | 2350 |
16 | Стойка для прыжков в высоту | 2 | 2500 | 5000 |
17 | Барьеры легкоатлетические | 8 | 1200 | 9600 |
18 | Волейбольная стойка универсальная (настенная) |
2 | 6980 | 13960 |
19 | Ворота для мини-футбола | 1 набор | 18000 | 18000 |
20 | Щит тренировочный навесной с кольцом и сеткой |
4 | 6500 | 26000 |
Итого | 350000 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4"
N пп | Наименование | Количество | Цена, руб. | Сумма, руб. |
1 | Стенка шведская гимнастическая | 15 | 2500 | 37500 |
2 | Бревно высокое (5,2м) | 2 | 8500 | 17000 |
3 | Бревно напольное (Зм) | 2 | 8275 | 16550 |
4 | Брусья женские | 1 | 3000 | 3000 |
5 | Брусья мужские | 1 | 3000 | 3000 |
6 | Канат для лазания (5 м) | 2 | 1100 | 2200 |
7 | Козел гимнастический | 1 | 3000 | 3000 |
8 | Мат поролоновый (2x1x0,1м) | 5 | 1112 | 5560 |
9 | Мост гимнастический (жесткий) | 2 | 1500 | 3000 |
10 | Теннисный стол | 2 | 7000 | 14000 |
И | Тренажер-брусья навесные | 4 | 1320 | 5280 |
12 | Тренажер-перекладина навесная | 4 | 1250 | 5000 |
13 | Ботинки лыжные | 40 пар | 2000 | 80000 |
14 | Лыжи деревянные (пластиковые) | 40 пар | 2000 | 80000 |
15 | Стеллаж для лыж | 1 | 2350 | 2350 |
16 | Стойка для прыжков в высоту | 2 | 2500 | 5000 |
17 | Барьеры легкоатлетические | 8 | 1200 | 9600 |
18 | Волейбольная стойка универсальная (настенная) |
2 | 6980 | 13960 |
19 | Ворота для мини-футбола | 1 набор | 18000 | 18000 |
20 | Щит тренировочный навесной с кольцом и сеткой |
4 | 6500 | 26000 |
Итого | 350000 |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22"
N пп | Наименование | Количество | Цена, руб. | Сумма, руб. |
1 | Стенка шведская гимнастическая | 15 | 2500 | 37500 |
2 | Бревно высокое (5,2м) | 2 | 8500 | 17000 |
3 | Бревно напольное (Зм) | 2 | 8275 | 16550 |
4 | Брусья женские | 1 | 3000 | 3000 |
5 | Брусья мужские | 1 | 3000 | 3000 |
6 | Канат для лазания (5м) | 2 | 1100 | 2200 |
7 | Козел гимнастический | 1 | 3000 | 3000 |
8 | Мат поролоновый (2x1x0,1м) | 5 | 1112 | 5560 |
9 | Мост гимнастический (жесткий) | 2 | 1500 | 3000 |
10 | Теннисный стол | 2 | 7000 | 14000 |
И | Тренажер-брусья навесные | 4 | 1320 | 5280 |
12 | Тренажер-перекладина навесная | 4 | 1250 | 5000 |
13 | Ботинки лыжные | 40 пар | 2000 | 80000 |
14 | Лыжи деревянные (пластиковые) | 40 пар | 2000 | 80000 |
15 | Стеллаж для лыж | 1 | 2350 | 2350 |
16 | Стойка для прыжков в высоту | 2 | 2500 | 5000 |
17 | Барьеры легкоатлетические | 8 | 1200 | 9600 |
18 | Волейбольная стойка универсальная (настенная) |
2 | 6980 | 13960 |
19 | Ворота для мини-футбола | 1 набор | 18000 | 18000 |
20 | Щит тренировочный навесной с кольцом и сеткой |
4 | 6500 | 26000 |
Итого | 350000 |
Приложение 8
к Программе
Расчет
фонда оплаты труда внештатных сотрудников муниципального
учреждения "Физкультура и спорт" и расходов на приобретение
спортивного инвентаря в 2008-2011 годах
Расчет
фонда оплаты труда (ФОТ) внештатных сотрудников муниципального
учреждения "Физкультура и спорт" и расходов на приобретение
спортивного инвентаря в 2008 году
Заработная плата внештатных сотрудников (код 226)
Таблица 1
Наименование должности |
Количество человек | Продолжительность работы, мес. |
Всего ФОТ с начислениями, руб. |
Внештатный сотрудник МУ "Физкультура и спорт" |
11 |
9 |
557 300 |
Приобретение спортинвентаря муниципальным учреждением
"Физкультура и спорт" для секций по месту жительства
на базе средних школ (код 310)
Таблица 2
N пп | Наименование спортинвентаря | 2008 год |
1 | Мяч волейбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
2 | Мяч футбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
3 | Мяч баскетбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
4 | Сетка волейбольная | 10 шк. х 2 шт. х 2000 руб. = 40000 руб. |
5 | Сетка футбольная | 10 шк. х 2 пары х 3000 руб. = 60000 руб. |
Итого по коду 310 | 250 000 руб. |
Расчет
фонда оплаты труда (ФОТ) внештатных сотрудников муниципального
учреждения "Физкультура и спорт" и расходов на приобретение
спортивного инвентаря в 2009 году
Заработная плата внештатных сотрудников (код 226)
Таблица 1
Наименование должности |
Количество человек |
Продолжитель- ность работы, мес. |
Всего ФОТ с начислениями и учетом коэффициента инфляции (0,068), руб. |
Внештатный сотрудник МУ "Физкультура и спорт" |
11 | 9 | 595 200 |
Приобретение спортинвентаря муниципальным учреждением
"Физкультура и спорт" для секций по месту жительства
на базе средних школ (код 310)
Таблица 2
N пп | Наименование спортинвентаря | 2009 год |
1 | Мяч волейбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
2 | Мяч футбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
3 | Мяч баскетбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
4 | Сетка волейбольная | 10 шк. х 2шт. х 2000 руб. = 40000 руб. |
5 | Сетка футбольная | 10 шк. х 2 пары х 3000 руб. = 60000 руб. |
6 | Коэффициент инфляции | 0,068 |
Итого по коду 310 | 267 000 руб. |
Расчет
фонда оплаты труда (ФОТ) внештатных сотрудников муниципального
учреждения "Физкультура и спорт" и расходов на приобретение
спортивного инвентаря в 2010 году
Заработная плата внештатных сотрудников (код 226)
Таблица 1
Наименование должности |
Количество человек |
Продолжительность работы, мес. |
Всего ФОТ с начислениями и учетом коэффициента инфляции (0,133), руб. |
Внештатный сотрудник МУ "Физкультура и спорт" |
11 | 9 | 631 420 |
Приобретение спортинвентаря муниципальным учреждением
"Физкультура и спорт"для секций по месту жительства
на базе средних школ (код 310)
Таблица 2
N пп | Наименование спортинвентаря | 2010 год |
1 | Мяч волейбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
2 | Мяч футбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
3 | Мяч баскетбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
4 | Сетка волейбольная | 10 шк. х 2шт. х 2000 руб. = 40000 руб. |
5 | Сетка футбольная | 10шк. х 2 пары х 3000 руб. = 60000 руб. |
6 | Коэффициент инфляции | 0,133 |
Итого по коду 310 | 283 250 руб. |
Расчет фонда оплаты труда (ФОТ) внештатных сотрудников
муниципального учреждения "Физкультура и спорт" и расходов
на приобретение спортивного инвентаря в 2011 году
Заработная плата внештатных сотрудников (код 226)
Таблица 1
Наименование должности |
Количество человек |
Продолжитель- ность работы, мес. |
Всего ФОТ с начислениями и учетом коэффициента инфляции (0,198), руб. |
Внештатный сотрудник МУ "Физкультура и спорт" |
11 | 9 | 667 650 |
Приобретение спортинвентаря муниципальным учреждением
"Физкультура и спорт" для секций по месту жительства
на базе средних школ (код 310)
Таблица 2
N пп | Наименование спортинвентаря | 2011 год |
1 | Мяч волейбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
2 | Мяч футбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
3 | Мяч баскетбольный | 10 шк. х 10 шт. х 500 руб. = 50000 руб. |
4 | Сетка волейбольная | 10 шк. х 2 шт. х 2000 руб. = 40000 руб. |
5 | Сетка футбольная | 10 шк. х 2 пары х 3000 руб. = 60000 руб. |
6 | Коэффициент инфляции | 0,198 |
Итого по коду 310 | 299 500 руб. |
Приложение 9
к Программе
Перечень спортивных секций по месту жительства
на базе средних школ города
N пп |
Наименование школы | Перечень спортивных секций |
Количество занимающихся в секциях, чел. |
Режим работы | Внештатные работники МУ "Физкультура и спорт", чел. |
1 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
волейбол | 40 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
2 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
волейбол | 20 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
футбол | 40 | ||||
3 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
волейбол | 15 | 1 раз в неделю по 2 часа, сентябрь-май |
1 |
футбол | 25 | 1 раз в неделю по 2 часа, сентябрь-май |
|||
легкая атлетика | 40 | 3 раза в неделю по 2 часа, сентябрь-май |
|||
4 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
баскетбол | 80 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
волейбол | 80 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
|||
5 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
футбол | 25 | 3 раза в неделю по 1 часу, сентябрь-май |
1 |
спортивные игры | 15 | 2 раза в неделю по 1 часу, сентябрь-май |
|||
6 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
баскетбол | 40 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
спортивные игры | 40 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
|||
7 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
баскетбол | 40 | 3 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
8 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
баскетбол | 40 | 4 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
легкая атлетика | 40 | 3 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
|||
9 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
футбол | 25 | 2 раза в неделю по 1 часу, сентябрь-май |
1 |
баскетбол | 25 | 1 раз в неделю по 1 часу, сентябрь-май |
|||
волейбол | 25 | 1 раз в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
|||
легкая атлетика | 25 | 2 раза в неделю по 1 часу, сентябрь-май |
|||
10 | МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
футбол | 30 | 2 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
1 |
волейбол | 15 | 1 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
|||
баскетбол | 40 | 4 раза в неделю по 1,5 часа, сентябрь-май |
Итого: 765 чел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 ноября 2007 г. N 129 "О городской целевой программе "Школьный стадион" на 2008-2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2008 г. N 108 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 82
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 марта 2008 г. N 49