24 апреля, 26 июня, 30 октября 2007 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оздоровления детей и подростков города средствами физической культуры и спорта Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" на 2007-2008 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социальной политике.
Исполняющий обязанности
мэра города |
О.А. Кувшинников |
Городская целевая программа
"Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" на 2007-2008 годы
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 12 декабря 2006 г. N 186)
24 апреля, 26 июня, 30 октября 2007 г.
Решением Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 55 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Информация о Программе
Название Программы: городская целевая программа "Развитие
хоккея с шайбой в городе Череповце" на
2007-2008 годы (далее - Программа)
Руководитель А.М. Акишин, заместитель мэра города
Программы:
Менеджер Программы: Г.Г. Исмагилов, председатель комитета по
физической культуре и спорту мэрии города
Исполнители Программы: в части развития детского дворового
хоккея - муниципальные образовательные
учреждения дополнительного образования
детей "Детско-юношеские спортивные школы"
(МОУДОД "ДЮСШ"), муниципальное учреждение
"Физкультура и спорт";
в части поддержки команд высших спортивных
достижений - спортивная автономная
некоммерческая организация хоккейный клуб
"Северсталь" (далее - САНО ХК "Северсталь")
Контактные телефоны: (8202) 57-87-89, 57-34-04
Факс: (8202) 57-87-89
E-mail: sport-com@yandex.ru
Сроки реализации 2007-2008 годы
Программы:
Полная стоимость 366363,6 тыс. рублей
Программы:
Требуется на 366363,6 тыс. рублей
реализацию Программы:
в том числе:
на развитие детского 6363,6 тыс. рублей
дворового хоккея
на поддержку команд 360000,0 тыс. рублей.
САНО ХК "Северсталь"
2. Резюме
Программа "Развитие хоккея с шайбой к городе Череповце" на 2007-2008 годы (далее - Программа) разработана комитетом по физической культуре и спорту мэрии города совместно с САНО ХК "Северсталь".
Непосредственными исполнителями Программы будут комитет по физической культуре и спорту мэрии города, СК "Северсталь", САНО ХК "Северсталь".
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи", законом области от 07.03.1995 N 16-ОЗ "О физической культуре и спорте", концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р.
Необходимость Программы обусловлена ухудшением здоровья детей и подростков города, их низким физическим развитием, резко обострившейся обстановкой с наркоманией и подростковой преступностью в городе, снижением спортивного имиджа города в результате низких выступлений команд мастеров САНО ХК "Северсталь" в суперлиге хоккейного чемпионата Российской Федерации.
Целями Программы являются:
оздоровление детей и подростков города средствами физической культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций хоккея с шайбой (далее также - хоккей);
повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня профессиональной подготовки команд мастеров САНО ХК "Северсталь".
Задачами Программы являются:
организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства детей и молодежи;
укрепление материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой;
ресурсное обеспечение команд мастеров и детско-юношеской спортивной школы САНО ХК "Северсталь".
Конечными потребителями результатов Программы станут:
население города в результате снижения социальной напряженности и правонарушений в молодежной среде;
дети и подростки, занимающиеся хоккеем;
родители занимающихся подростков;
тренеры по хоккею;
жители города - активные болельщики и любители хоккея;
администрация города.
Конечные результаты реализации Программы
Таблица 2.1
Показатели Программы | Показатели стратегии развития города |
1. Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся хоккеем по месту жительства, на 100 человек |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
2. Организация 5-ти детских дворовых команд по хоккею |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
3. Выход в плей-офф суперлиги чемпионата Российской Федерации по хоккею с шайбой первой команды САНО ХК "Северсталь" |
П. 8. Создание условий для самореали- зации горожан П. 8.2. Оценка горожанам и возможности для самореализации в городе В. 5. Формирование и реализация имиджевой политики |
4. Закрепление в первой лиге первенства России по хоккею с шайбой второй команды САНО ХК "Северсталь" |
П. 8. Создание условий для самореали- зации горожан П. 8.2. Оценка горожанам и возможности для самореализации в городе В. 5. Формирование и реализация имиджевой политики |
5. Увеличение численности детей и подростков, занимающихся хоккеем в детско-юношеской спортивной школе по хоккею, на 50 человек |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется за счет средств областного (субсидии) и городского бюджетов, а также привлеченных средств из иных источников. При этом объем финансирования настоящей Программы в части средств областного бюджета может уточняться в процессе формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Основные цели и задачи Программы. Ожидаемые общие результаты.
Анализ влияния внешних факторов на достижение целей Программы.
Оценка текущей ситуации
3.1. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы - оздоровление детей и подростков города средствами физический культуры и спорта, формирование здорового досуга среди молодежи, сохранение и развитие традиций хоккея с шайбой, а также поддержка и повышение уровня профессиональной подготовки команд мастеров САНО ХК "Северсталь". Основная цель Программы полностью соответствует стратегии развития города до 2012 года "Череповец - город лидеров", в частности, трем из стратегических направлений: "Череповец - здоровый город", "Человеческий потенциал", "Создание условий для самореализации горожан", которые направлены на повышение ожидаемой продолжительности жизни горожан, содействие реализации человеческого потенциала. Основными задачами Программы являются приоритетное развитие профилактической медицины и оздоровления населения посредством физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни и формирование у населения потребности в здоровом образе жизни, развитие досуговой деятельности для детей и подростков.
3.2. Конечные результаты реализации Программы
Таблица 3.2.1
Показатели Программы | Показатели стратегии развития города |
1. Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся хоккеем по месту жительства, на 100 человек |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
2. Организация 5-ти детских дворовых команд по хоккею |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
3. Выход в плей-офф суперлиги чемпионата Российской Федерации по хоккею с шайбой первой команды САНО ХК "Северсталь" |
П. 8. Создание условий для самореали- зации горожан П. 8.2. Оценка горожанам и возможности для самореализации в городе В. 5. Формирование и реализация имиджевой политики |
4. Закрепление в первой лиге первенства России по хоккею с шайбой второй команды САНО ХК "Северсталь" |
П. 8. Создание условий для самореали- зации горожан П. 8.2. Оценка горожанам и возможности для самореализации в городе В. 5. Формирование и реализация имиджевой политики |
5. Увеличение численности детей и подростков, занимающихся хоккеем в детско-юношеской спортивной школе по хоккею, на 50 человек |
П. 7. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения П. 7.1. Оценка детей и подростков по модели подрастающего поколения П. 4. Здоровый город П. 4.1. Ожидаемое увеличение продолжи- тельности жизни |
3.3. Оценка текущей ситуации
В настоящее время в городе продолжает оставаться очень сложной социально-демографическая ситуация, находящаяся в тесной взаимосвязи с ухудшением состояния здоровья населения в целом.
Первая проблема - это ухудшение здоровья детей и подростков. Переход их в более старшую возрастную группу вызовет и увеличение заболеваемости взрослого населения. Численность детей и молодежи до 30 лет в городе Череповце в период с 2000 по 2003 годы уменьшилась на 3827 человек 1.
Данные таблицы 3.3.1 свидетельствуют о том, что количество здоровых детей составляет слишком малый процент от общего числа дошкольников и школьников 2. Статистические данные подтверждают, что череповецкий ребенок болеет в среднем три раза в год.
В настоящее время дети имеют худшие показатели роста, окружности грудной клетки, динамометрии, чем их сверстники 10-15 лет назад.
За 10 лет заболеваемость детей в нашем городе увеличилась на 65%,
психические расстройства у детей увеличились на 112% 2,
около 50% юношей и девушек по окончании школы уже имеют 2-3 хронических заболевания,
только 15% выпускников средних общеобразовательных школ можно считать практически здоровыми 2.
Таблица 3.3.1
Группа здоро- вья |
Характеристика состояния здоровья | Доля детей дошкольного возраста, % |
Доля детей школьного возраста, % |
1 | Без отклонений в состоянии здоровья, не болевшие за время наблюдения; с незначительными отклонениями, не требующими коррекции |
6,8 | 5,8 |
2 | Склонные к повышенной заболеваемости иимеющие функциональные отклонения, обусловленные морфологической незрелостью органов и систем или ранее перенесенными заболеваниями |
65,4 | 50,4 |
3 | Больные дети с хроническими заболеваниями или дефектом развития в состоянии компенсации |
27,8 | 43,8 |
Резко прогрессируют болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, которые во многом обусловлены недостаточной двигательной активностью и появлением новых техногенных факторов, к которым относятся и компьютерные игры. Во дворах стало значительно меньше детей, играющих в подвижные игры. Большую часть свободного времени они проводят у экранов телевизоров и компьютеров.
Вторая проблема - низкий уровень физической подготовленности и физического развития учащихся. По данным различных исследований, лишь около 10% молодежи имеют уровень физического состояния и здоровья, близкий к норме.
Реальный объем двигательной активности учащихся и студентов не обеспечивает полноценного развития и укрепления здоровья подрастающего поколения. В городе увеличивается число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе: в 2003 году их стало 1224 человека, что на 22% больше, чем в 2001 году. Распространенность гиподинамии среди школьников достигла 80%.
Таблица 3.3.2
N п/п |
Группа физической культуры |
Доля детей школьного возраста от общего количества, % |
1 | Основная | 47,4 |
2 | Подготовительная | 48,8 |
3 | Специальная | 1,6 |
4 | Освобождены | 2,2 |
Третья проблема - рост наркомании среди молодежи. Подавляющее большинство наркоманов составляют лица в возрасте до 30 лет. Возраст самого молодого из них - 10 лет. Растет количество девочек, употребляющих наркотики. Ежегодно от передозировки умирают 25-30 наркоманов. Сегодня в городе Череповце почти каждый третий школьник пробовал наркотики 3.
Четвертая проблема - высокая преступность среди молодежи. По данным подразделения по профилактике преступлений среди несовершеннолетних УВД города Череповца, в 2002 году 432 подростками совершено 530 преступлений, в 2003 году 411 подростками - 544 преступления. На учете в милиции на 01.02.2004 состоят 777 детей и подростков.
Таким образом, в настоящее время в городе Череповце назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья подрастающего поколения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, особенно подрастающего поколения, и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и обществе в целом.
Всемирно признано, что занятия физической культурой и спортом являются превентивным средством поддержания и укрепления здоровья, профилактики различных неинфекционных заболеваний (сердечно-сосудистых, диабета, остеопороза, ожирения и так далее) и вредных привычек (пьянства, табакокурения, токсикомании и так далее).
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди молодежи, приоритетным направлением муниципальной социальной политики должна стать программа развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, а также развития спорта высших достижений как мощного стимула для привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.
В городе Череповце очень сильны традиции хоккея с шайбой. Это один из самых популярных видов спорта среди жителей. В отличие от других развиваемых видов спорта для хоккея с шайбой созданы самые благоприятные условия во всех отношениях, благодаря чему можно привлечь к занятиям этим видом спорта достаточно большое количество детей и подростков. Но при этом необходимо в комплексе развивать все три ступени хоккейного спорта в городе: детский дворовый и любительский хоккей, детско-юношескую спортивную школу по хоккею, спорт высших достижений - команды мастеров по хоккею.
Силами комитета по физической культуре и спорту мэрии города, муниципальных жилищных предприятий, ОАО "Северсталь", ЗАО "Череповецкий фанерно-мебельный комбинат", частных предпринимателей установлены четырнадцать открытых хоккейных площадок. Необходимо только организовать централизованное обслуживание и содержание этой базы. С 2000 года реализуются подобные городские мероприятия в рамках программы развития детского футбола по месту жительства "Кожаный мяч". В соответствии с ней организованы 40 детских дворовых команд с охватом порядка 800 учащихся города под руководством 18 тренеров-общественников из числа бывших работников клубов по месту жительства.
Проанализировав обращения населения города в комитет по физической культуре и спорту мэрии города за последние 3 года, можно с уверенностью сказать, что большая часть из них содержит вопросы установки хоккейных площадок во дворах домов в разных районах города и возрождения детского хоккейного турнира "Золотая шайба".
Кроме этого, в городе сложилась определенная ситуация и с развитием команд высших спортивных достижений по хоккею.
Команды мастеров по игровым видам в структуре спорта занимают особую социальную нишу. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем вовлекают в ряды занимающихся спортом сотни тысяч детей и подростков, решая тем самым проблемы подростковой неустроенности и преступности.
В настоящее время, в период социально-экономических реформ, в связи с отсутствием в должной мере законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта, хоккейные команды испытывают значительные материально-технические трудности. Сейчас финансирование команд осуществляется за счет городского, областного бюджетов и бюджета ОАО "Северсталь". Основными статьями расходов команд мастеров являются учебно-тренировочные сборы, участие в чемпионатах Российской Федерации и Кубках по хоккею с шайбой, аренда спортивных сооружений, командировочные расходы, приобретение инвентаря и спортивной формы, средств восстановления, выплаты заработной платы игрокам и тренерскому составу.
Недостаточность в финансировании САНО ХК "Северсталь" испытывается и в направлении развития детско-юношеской спортивной школы, ситуация усугубляется постоянным удорожанием стоимости проезда, аренды спортивных сооружений, формы и инвентаря для тренировок и соревнований, средств лечения и восстановления после травм, больших психических и физических нагрузок, на что уходит значительная часть исчисляемых средств. Самыми незащищенными статьями являются заработная плата, аренда спортивных сооружений.
Такое положение команд САНО ХК "Северсталь" ставит их на грань распада, что может нанести непоправимый ущерб социально-культурному имиджу города Череповца, его экономике, поскольку ранее вложенные в развитие и становление команд финансовые, материальные, научные и кадровые ресурсы не могут быть быстро восстановлены.
Мероприятия по поддержке и развитию команд САНО ХК "Северсталь" включают:
участие в соревнованиях по хоккею с шайбой в рамках суперлиги;
установление социальных выплат работникам, игрокам и тренерам;
стимулирование игроков, тренеров и работников за эффективные результаты деятельности;
аренда спортивных сооружений.
Выполнение целевых программных установок и мероприятий позволит создать стройную систему подготовки кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров специалистами, отвечающими требованиям спорта высших достижений, укрепить материально-техническую базу игровых видов спорта и команд мастеров, оптимизировать ресурсное обеспечение команд мастеров, обеспечить успешное выступление команд в чемпионатах и Кубках страны, других всероссийских и международных соревнованиях.
Вышеперечисленные проблемы могут быть решены программными методами на основе системного подхода и целевого финансирования определенных мероприятий из бюджетных и внебюджетных источников.
3.4. Анализ влияния внешних факторов на достижение целей Программы
Внешние возможности:
активная политика государства в области развития физической культуры и спорта во главе с Президентом Российской Федерации;
актуальность проблемы здоровья детей и подростков, их физического развития в политической повестке дня как федеральных, так и региональных властей;
соответствие разрабатываемой Программы стратегии развития города, приоритетным направлениям профилактики здоровья средствами физической культуры и спорта и создание условий для самореализации горожан (поддержка со стороны администрации города);
поддержка со стороны ОАО "Северсталь" ввиду соответствия Программы стратегии предприятия;
растущая популярность хоккея с шайбой среди населения города и в целом по России.
Внешние угрозы:
несвоевременное или неполное финансирование из любого предполагаемого источника средств (городской и областной бюджеты);
форс-мажорные обстоятельства.
3.5. Сильные и слабые стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города и САНО ХК "Северсталь", оценка рисков
Сильные стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города и САНО ХК "Северсталь", существенные для достижения поставленных целей и задач:
успешная реализация программы развития детского футбола по месту жительства "Кожаный мяч";
наличие высококвалифицированных тренерских, инструкторских, организаторских кадров с опытом работы в сфере массовой физической культуры и профессионального спорта;
функционирование 14 хоккейных площадок, ледовой арены СКЗ "Алмаз", крытого тренировочного катка с искусственным льдом, МУФКиС Ледовый дворец "Арена "Череповец";
опыт проведения детских турниров по хоккею среди дворовых команд и чемпионатов и первенств Российской Федерации (суперлига и первая лига);
отлаженная система кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров САНО ХК "Северсталь".
Слабые стороны комитета по физической культуре и спорту мэрии города и САНО ХК "Северсталь", существенные для достижения поставленных целей и задач:
недостаточное финансирование содержания хоккейных площадок и команд по месту жительства молодежи для полноценных занятий физической культурой и спортом;
значительные трудности в финансировании команд мастеров САНО ХК "Северсталь";
недостаточное финансирование детско-юношеской спортивной школы по хоккею;
отсутствие в должной мере законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта.
Таким образом, риски при реализации Программы минимизированы и сводятся в основном к форс-мажорным обстоятельствам.
4. Оценка эффективности и результативности Программы
Для оценки эффективности и результативности выполнения мероприятий Программы применяются следующие показатели:
увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся хоккеем по месту жительства, на 100 человек;
организация 5-ти детских дворовых команд по хоккею;
выход в плей-офф суперлиги чемпионата Российской Федерации по хоккею с шайбой первой команды САНО ХК "Северсталь";
закрепление в первой лиге первенства России по хоккею с шайбой второй команды САНО ХК "Северсталь" ("Северсталь-2");
увеличение численности детей и подростков, занимающихся хоккеем в детско-юношеской спортивной школе по хоккею, на 50 человек.
В ходе реализации Программы осуществляются следующие виды контроля:
1. Организационно-исполнительный контроль
Руководитель Программы ежеквартально собирает рабочую группу Программы на совещание, где проверяется соответствие проведенных мероприятий намеченному плану Программы, планируемым количественным и качественным показателям ее выполнения. На совещаниях будут корректироваться план мероприятий и анализироваться текущие результаты и проблемы.
Менеджер Программы ежеквартально составляет отчеты и предоставляет их в финансирующие организации и управление стратегического планирования мэрии города, а также ежегодно отчитывается на заседании городской Думы о ходе выполнения мероприятий Программы.
2. Финансовый контроль
Менеджер Программы совместно с муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений физической культуры и спорта" составляют ежеквартальный и ежегодный финансовые отчеты и представляют их в управление стратегического планирования мэрии города, финансовое управление мэрии города.
5. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Программы
Решением Череповецкой городской Думы от 30 октября 2007 г. N 111 в таблицу 5.1 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 5.1
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Задачи | Мероприятие | Ответственный | Необходимые | Источник | 2007 год | 2008 год | Всего |
| | | | ресурсы | финансирования | (руб.) | (руб.) | (руб.) |
|--------------+---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
|1. Укрепление |Эксплуатация открытых|директора ДЮСШ и|Мягкий инвентарь |Городской бюджет| 50000 | 50000 | 100000 |
|материально- |хоккейных площадок |муниципального |и обмундирование | | | | |
|технической |города |учреждения |-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
|базы для | |"Физкультура и |Горюче-смазочные |Городской бюджет| 55970 | 55970 | 111940 |
|развития | |спорт" |материалы для | | | | |
|дворового | | |комбайна и | | | | |
|хоккея с | | |роторов для | | | | |
|шайбой | | |уборки снега | | | | |
| | | |-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| | | |запчасти, |Городской бюджет| 43000 | 43000 | 86000 |
| | | |техобслуживание | | | | |
| | | |комбайна | | | | |
| | | |-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| | | |Хозяйственный |Городской бюджет| 220080 | 220080 | 440160 |
| | | |инвентарь | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Содержание и ремонт |Председатель ко-|Текущий ремонт |Городской бюджет| 270000 | 270000 | 540000 |
| |открытых хоккейных |митета по физи- |хоккейных | | | | |
| |площадок города |ческой культуре |площадок | | | | |
| | |и спорту мэрии |-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| | |города Г.Г. Ис- |Внештатные |Городской бюджет| 412620 | 412620 | 825240 |
| | |магилов, |рабочие по | | | | |
| | |директора ДЮСШ |обслуживанию | | | | |
| | |и муниципального|-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| | |учреждения |Асфальтирование |Городской бюджет| 1347000 | | 1347000 |
| | |"Физкультура и |пяти хоккейных | | | | |
| | |спорт" |площадок | | | | |
| | | |-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| | | |Демонтаж хоккей- |Городской бюджет| 340000 | | 340000 |
| | | |ной площадки и | | | | |
| | | |освещения по Со- | | | | |
| | | |ветскому пр., | | | | |
| | | |60а; монтаж, ас- | | | | |
| | | |фальтирование и | | | | |
| | | |освещение хоккей-| | | | |
| | | |ной площадки по | | | | |
| | | |ул. Архангельс- | | | | |
| | | |кой, 19 | | | | |
|--------------+---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
|2. Организация|Подбор и подготовка |Директор |12 тренеров по |Городской бюджет| 512630 | 512630 | 1025260 |
|физкультурно- |тренеров-преподавате-|муниципального |хоккею, 6 | | | | |
|спортивной |лей |учреждения |инструкторов по | | | | |
|работы по | |"Физкультура и |спорту, | | | | |
|месту учебы и | |спорт" В.Г. Оку-|координаторы | | | | |
|жительства | |нев | | | | | |
|молодежи | | | | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Приобретение |Председатель |Спортивный |Городской бюджет| 108500 | 148500 | 257000 |
| |спортивного инвентаря|комитета по |инвентарь | | | | |
| | |физической куль-| | | | | |
| | |туре и спорту | | | | | |
| | |мэрии города | | | | | |
| | |Г.Г. Исмагилов, | | | | | |
| | |директор муни- | | | | | |
| | |ципального | | | | | |
| | |учреждения | | | | | |
| | |"Физкультура и | | | | | |
| | |спорт" | | | | | |
| | |В.Г. Окунев | | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Приобретение мягкого |Председатель |Хоккейные майки, |Городской бюджет| 73000 | 20000 | 93000 |
| |инвентаря и |комитета по |рейтузы | | | | |
| |обмундирования |физической | | | | | |
| | |культуре и | | | | | |
| | |спорту мэрии | | | | | |
| | |города Г.Г. | | | | | |
| | |Исмагилов, | | | | | |
| | |директор муни- | | | | | |
| | |ципального учре-| | | | | |
| | |ждения "Физкуль-| | | | | |
| | |тура и спорт" | | | | | |
| | |В.Г. Окунев | | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Организация |Директор |Учебно-тренирово-|Городской бюджет| 24000 | 24000 | 48000 |
| |учебно-тренировочного|муниципального |чная работа | | | | |
| |процесса и проведение|учреждения | | | | | |
| |соревнований по |"Физкультура и | | | | | |
| |хоккею с участием |спорт" Окунев | | | | | |
| |детских дворовых |В.Г. | | | | | |
| |команд "Золотая | | | | | | |
| |шайба" | | | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Приобретение и |Председатель |6 пар |Городской бюджет| 250000 | 800000 | 1050000 |
| |установка 6-ти пар |комитета по ФКиС|баскетбольных | | | | |
| |баскетбольных стоек |мэрии города |стоек со щитами, | | | | |
| |со щитами, 6-ти пар |Исмагилов Г.Г. |6 пар | | | | |
| |волейбольных стоек с | |волейбольных | | | | |
| |сеткой, 4-х хоккейных| |стоек с сеткой, 4| | | | |
| |площадок | |хоккейные | | | | |
| | | |площадки | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|Итого по развитию детского дворового хоккея | 3806800 | 2556800 | 6363600 |
|----------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|3. Оптимизация|Материальное |Директор САНО ХК|Социальные и |Городской бюджет| 135000000 |135000000 |270000000 |
|ресурсного |обеспечение участия |"Северсталь" |стимулирующие | (за счет | | | |
|обеспечения |первой команды САНО |Теницкий А.Н. |выплаты | субвенций из | | | |
|команд САНО ХК|ХК "Северсталь" в | |работникам, | областного | | | |
|"Северсталь" |чемпионате Российской| |игрокам, | бюджета) | | | |
| |Федерации (суперлига)| |тренерам; | | | | |
| |по хоккею с шайбой | |аренда спортивных| | | | |
| | | |сооружений; | | | | |
| | | |учебно-тренирово-| | | | |
| | | |чная работа; | | | | |
| | | |инвентарь, | | | | |
| | | |спортивная форма,| | | | |
| | | |средства | | | | |
| | | |восстановления | | | | |
| |---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
| |Материальное |Директор САНО ХК|Социальные и |Городской бюджет| 8500000 | 8500000 | 17000000 |
| |обеспечение участия |"Северсталь" |стимулирующие | (за счет | | | |
| |второй команды САНО |Теницкий А.Н. |выплаты | субвенций из | | | |
| |ХК "Северсталь" в | |работникам, | областного | | | |
| |первенстве России по | |игрокам,тренерам;| бюджета) | | | |
| |хоккею с шайбой | |аренда спортивных| | | | |
| |(первая лига) | |сооружений; | | | | |
| | | |учебно-тренирово-| | | | |
| | | |чная работа; | | | | |
| | | |инвентарь, | | | | |
| | | |спортивная форма,| | | | |
| | | |средства | | | | |
| | | |восстановления | | | | |
|--------------+---------------------+----------------+-----------------+----------------+-----------+----------+----------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|3. Оптимизация|Материальное |Директор САНО ХК|Социальные и |Городской бюджет| 36500000 | 36500000 | 73000000 |
|ресурсного |обеспечение |Северсталь" |стимулирующие | (за счет | | | |
|обеспечения |учебно-тренировочного|Теницкий А.Н. |выплаты | субвенций из | | | |
|команд САНО ХК|процесса юношеских | |работникам, | областного | | | |
|"Северсталь" |команд САНО ХК | |игрокам,тренерам;| бюджета) | | | |
| |"Северсталь" | |аренда спортивных| | | | |
| | | |сооружений; | | | | |
| | | |учебно-тренирово-| | | | |
| | | |чная работа; | | | | |
| | | |инвентарь, | | | | |
| | | |спортивная форма,| | | | |
| | | |средства | | | | |
| | | |восстановления | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|Итого на поддержку команд САНО ХК "Северсталь" | 180000000 |180000000 |360000000 |
|----------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------+----------|
|Итого по Программе | 183806800 |182556800 |366363600 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Обоснование необходимых ресурсов
1. Задача "Укрепление материально-технической базы для развития дворового хоккея с шайбой":
1.1. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования: спецодежда для рабочих по обслуживанию хоккейных площадок (валенки, рукавицы, фуфайки).
1.2. Приобретение горюче-смазочных материалов для комбайна и роторов для уборки снега: бензин, технические жидкости для работы комбайна и роторов в течение 5 месяцев (ноябрь-март, 750 л/мес.).
1.3. Приобретение запасных частей, техническое обслуживание комбайна для его нормального функционирования в течение зимнего сезона.
1.4. Приобретение хозяйственного инвентаря: предварительная подготовка хоккейных площадок для первоначальной заливки льда, периодическая очистка хоккейных коробок от снега и мусора (шланги, лопаты, скребки, рассекатели).
1.5. Текущий ремонт хоккейных площадок: окраска бортов, замена ламп освещения, деревянных досок на бортах и другие косметические работы для улучшения эксплуатационных характеристик хоккейных площадок перед каждым зимним сезоном.
1.6. Обеспечение деятельности внештатных рабочих по обслуживанию хоккейных площадок: оплата работы (по договору на 5 месяцев - ноябрь-март) персонала по обслуживанию хоккейных коробок, включая оплату труда водителя комбайна для заливки льда. Очистка хоккейных коробок от снега и мусора, периодическая заливка, первоначальная подготовка льда, текущий ремонт и другие работы по эксплуатации и содержанию площадок.
Решением Череповецкой городской Думы от 26 июня 2007 г. N 84 в пункт 1.7 раздела 5 настоящей Программы внесены изменения
1.7. Асфальтирование пяти хоккейных площадок (ул. Краснодонцев, 26а, ул. Ленинградская, 14а, пр. Победы, 18а, ул. К. Беляева, 42, п. Новые Углы); демонтаж хоккейной площадки и освещения по Советскому пр., 60а; монтаж, асфальтирование и освещение хоккейной площадки по ул. Архангельской, 19 для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми по месту учебы и (или) жительства.
2. Задача "Организация физкультурно-спортивной работы по месту учебы и жительства молодежи":
2.1. Подбор и подготовка тренеров по детскому хоккею и тренеров по игровым видам спорта (волейбол, баскетбол, футбол), оплата труда тренеров-преподавателей по детскому хоккею и игровым видам спорта, которые будут прикреплены к каждой хоккейной площадке с целью организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми по месту учебы и жительства.
2.2. Приобретение спортивного инвентаря: комплекты хоккейной формы для детских команд для организации турнира "Золотая шайба" (щитки, шлемы, вратарская форма, свитера, рейтузы, шорты), а также спортивного инвентаря: клюшки, шайбы, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, сетки волейбольные, баскетбольные - для организации учебно-тренировочной работы по игровым видам спорта.
2.3. Организация учебно-тренировочной работы: соревнования среди дворовых команд "Золотая шайба" (награждение победителей и призеров, оплата судейства), поездка победителей турнира на областной турнир "Золотая шайба", проведение смотра-конкурса "Лучшая хоккейная площадка".
2.4. Приобретение и установка 6-ти баскетбольных стоек со щитами, 6-ти волейбольных стоек с сетками на асфальтированных хоккейных площадках, приобретение и установка 4-х новых хоккейных площадок.
3. Задача "Оптимизация ресурсного обеспечения команд мастеров и детско-юношеской спортивной школы САНО ХК "Северсталь":
3.1. Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам: установление трансфертов работникам, игрокам и тренерам, выплата заработной платы и стимулирование игроков, тренеров за эффективные результаты деятельности.
3.2. Аренда спортивных сооружений: арендная плата за пользование спортивными сооружениями для проведения учебно-тренировочного процесса и соревнований.
3.3. Организация учебно-тренировочной работы: оплата командировочных расходов, проезда, питания, размещения и других расходов.
3.4. Приобретение инвентаря, спортивной формы, средств восстановления: форма и инвентарь для тренировок и соревнований, средства лечения и восстановления после травм, больших психологических и физических нагрузок.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования, необходимого для выполнения программных мероприятий, являются средства городской и областного (субсидии) бюджетов.
Сметы расходов и необходимые суммы финансирования по годам приведены в таблицах 5.1, 6.1 и приложениях 1, 2 к Программе.
Целевое городское бюджетное финансирование (руб.)
Решением Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 55 таблица 6.1 раздела 6 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 6.1
2007 год (руб./%) |
2008 год (руб./%) |
Всего (руб./%) |
183806800/50,2 | 182556800/49,8 | 366363600/100 |
--------------------------------
1 По данным Череповецкого городского отдела государственной статистики
--------------------------------
2 По данным управления здравоохранения мэрии города Череповца
--------------------------------
3 По данным МУЗ "Наркологический диспансер"
Решением Череповецкой городской Думы от 30 октября 2007 г. N 111 настоящее приложение 1 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 1 к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2007 год
1. Развитие детского дворового хоккея
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Текущий ремонт | 1 957 000 |
226 | Прочие услуги | 949 250 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 949 250 |
310 | Увеличение стоимости основных средств |
458 500 |
310/0 | Спортивный инвентарь | 208 500 |
310/083 | Спортивное оборудование | 250 000 |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов |
442 050 |
340/0 | Мягкий инвентарь и обмундирование |
123 000 |
340/0 | Оплата горюче-смазочных материалов |
55 970 |
340/0 | Канцелярские и хозяйственные товары |
220 080 |
340/0 | Запасные части | 43 000 |
Итого | 3 806 800 |
Решением Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 55 приложение 2 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 2 к Программе
Смета расходов городского бюджета на 2008 год
1. Развитие детского дворового хоккея | ||
Код | Расшифровка кода | Бюджетные ассигнования, руб. |
225/0 | Текущий ремонт | 270000 |
226 | Прочие услуги | 949250 |
226/0 | Учебно-спортивная работа | 949250 |
310 | Увеличение стоимости основных средств | 948500 |
310/0 | Спортинвентарь | 148500 |
310/083 | Приобретение оборудования | 800000 |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов |
389050 |
340/0 | Мягкий инвентарь и обмундирование | 70000 |
340/0 | Оплата горюче-смазочных материалов | 55970 |
340/0 | Канцелярские и хозяйственные товары | 220080 |
340/0 | Запасные части | 43000 |
Итого | 2556800 | |
2. Поддержка команд САНО ХК "Северсталь" | ||
290 | Прочие расходы | 180000000 |
Итого | 180000000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы от 12 декабря 2006 г. N 186 "О городской целевой программе "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" на 2007-2008 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2008 г. N 15
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 октября 2007 г. N 111
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2007 г. N 84
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 апреля 2007 г. N 55