Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок корректировки предоставляемых органами исполнительной
государственной власти Вологодской области средств исходя
из планируемых и фактически достигнутых результатов
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 июня 2008 г. N 1238)
24 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Корректировка предоставляемых органам исполнительной государственной власти области бюджетных средств основана на степени достижения ими в завершившемся календарном году (далее - отчетный период) количественных показателей, установленных для оценки результатов исполнения ими функций, достижения целей и решения задач (далее - показатели результата).
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1271 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Корректировка объема бюджетных средств, предоставляемых органам исполнительной государственной власти области, осуществляется департаментом финансов области при разработке проекта областного бюджета на предстоящий финансовый год (далее - плановый период) по представлению департамента экономики Правительства области.
1.3. Расходы субъектов бюджетного планирования с учетом уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей достижения результата, рассчитываются по формуле:
Ni1=(0,98 x NiO) + (0,02xNiO*IkiO), где:
Ni1 - расходы органа исполнительной государственной власти области на плановый период, включаемые в проект областного бюджета (с учетом уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей);
NiO - расчетные расходы органа исполнительной государственной власти области на плановый период (без учета уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей);
IkiO - индекс результативности органа исполнительной государственной власти области в отчетном периоде (году), предшествующем году разработки проекта областного бюджета.
При недостаточности доходов областного бюджета для финансирования рассчитанных по вышеуказанной формуле расходов органов исполнительной государственной власти области распределение реальных объемов финансирования по органам исполнительной государственной власти области осуществляется пропорционально результатам расчетов по формуле.
1.4. Расчетные расходы органа исполнительной государственной власти области на плановый период без учета уровня достижения результатов, планируемых в форме количественных показателей (NiO), определяются в соответствии с утвержденным Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части областного бюджета.
1.5. Индекс результативности органа исполнительной государственной власти области в отчетном периоде (IkiO) определяется на основании индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. Расчет индекса результативности (IkiO) по каждому органу исполнительной государственной власти области осуществляется по следующей формуле:
IkiO = (И01 + И02 + ... ИОn) / КИ, где:
И01 + И02 + ... ИОn - значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей;
КИ - количество установленных индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей по органу исполнительной государственной власти области.
Определение значений индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей, осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Установление количественных показателей для оценки результатов
исполнения функций, достижения целей и решения задач для органов
исполнительной государственной власти области
2.1. Ежегодно, до начала разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Правительство области утверждает Перечень количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач органов исполнительной государственной власти области (далее - Перечень).
2.2. Проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается (уточняется в части показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода с добавлением показателей на второй год планового периода) в срок до 10 октября текущего года. При этом органы исполнительной государственной власти области в срок до 1 мая текущего года представляют в департамент финансов области перечни количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач с указанием их значений (далее - количественные показатели).
2.3. В качестве количественных показателей выбираются показатели, объективно свидетельствующие о конечных результатах деятельности органа исполнительной государственной власти области в рамках решения задач, достижения целей и осуществления установленных функций (далее - достигаемые результаты).
2.4. Сформированный проект Перечня подлежит рассмотрению на Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
2.5. Департамент финансов области обеспечивает сверку значений включаемых в перечень количественных показателей со значениями потребности в оказании бюджетных услуг, представленных в соответствии с утвержденным Правительством области Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении, и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета.
2.6. После утверждения областного бюджета включенные в Перечень значения количественных показателей решаемых в рамках областного бюджета задач могут быть уточнены, если предусмотренный законом об областном бюджете объем бюджетных расходов не позволяет обеспечить достижение запланированных результатов.
2.7. Органы исполнительной государственной власти области обеспечивают ведение мониторинга достижения установленных в Перечне значений количественных показателей. По завершению бюджетного года информация о фактически достигнутых показателях, но не позднее 15 февраля, должна быть представлена в адрес департамента финансов области.
3. Методика определения значений индикаторов уровня достижения
результатов, утверждаемых в форме количественных показателей
3.1. Значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей, определяются с учетом отклонений фактических значений количественных показателей в отчетном периоде от утвержденных в отношении органа исполнительной государственной власти области на соответствующий период.
3.2. Устанавливаются следующие значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей:
Отклонение фактического значения количественного показателя от его утвержденного значения (в %%) |
Значение индикатора |
более 10 (при невыполнении показателя) | 0,00 |
от 5 до 10 (при невыполнении показателя) | 0,50 |
от 0 до 5 (при невыполнении показателя) | 0,75 |
0 (при выполнении показателя) | 1,00 |
от 0 до 5 (при перевыполнении показателя) | 1,25* |
от 5 до 10 (при перевыполнении показателя) | 1,50* |
более 10 (при перевыполнении показателя) | 2,00* |
* - или 1, если перевыполнение показателя связано с предоставлением бюджетных услуг сверхопределенной в установленном порядке потребности на ее оказание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.