Постановление Правительства Вологодской области
от 30 июня 2008 г. N 1239
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания, осуществляемого
за счет средств областного бюджета"
9 февраля 2009 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Порядок формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания, осуществляемого
за счет средств областного бюджета
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 июня 2008 г. N 1239)
9 февраля 2009 г.
Настоящий Порядок определяет правила формирования государственных заданий по предоставлению государственных услуг, органами исполнительной государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами (далее - организациями) физическим и (или) юридическим лицам, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета.
1. Порядок формирования государственного задания
1.1. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с целями и задачами, определенными законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для каждой организации по оказываемым данной организацией государственным услугам, включенным в перечень государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам за счет средств областного бюджета, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении в соответствии с постановлением Правительства области.
1.2. Проекты государственных заданий формируются главными распорядителями бюджетных средств одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Государственное задание составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать сведения, указанные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.4. Для формирования государственного задания организации представляют главным распорядителям бюджетных средств в срок до 1 мая текущего финансового года следующую информацию:
1.4.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или платной основах;
общее количество потенциальных потребителей государственных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей организации предоставлять государственные услуги.
1.4.2. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг согласно требованиям к качеству предоставления государственных услуг, включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, в том числе установленных в требованиях к качеству предоставления государственной услуги, на плановый период;
информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.).
1.4.3. План по доходам и расходам на оказание государственных услуг, предоставляемых на платной основе.
1.4.4. Отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
1.5. Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 сентября текущего финансового года на основании представленной организациями в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка информации, а также доведенных департаментом финансов области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки установленные Правительством области.
1.6. Государственное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период и уточняется при изменении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Организации, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчеты о выполнении государственного задания, составленные в соответствии с Методикой оценки выполнения организациями государственного задания на оказание государственных услуг, утверждаемой департаментом финансов области, и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
1.8. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок по видам государственных услуг и заключение о фактическом выполнении государственного задания, а также учитывают результаты предоставления государственных услуг с целью корректировки государственных заданий.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 февраля 2009 г. N 194 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.9. Свод оценок по видам государственных услуг и заключение о фактическом выполнении государственного задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, представляют для сведения в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, департамент финансов области.
2. Финансовое обеспечение государственного задания
2.1. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета.
2.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они используются при планировании объема бюджетных ассигнований организации для выполнения государственного задания.
2.3. Департамент финансов области доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Правительством области.
2.4. Главные распорядители бюджетных средств уточняют параметры расходов на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования государственных заданий на оказание государственных услуг.
2.5. Государственные задания, утверждаемые главными распорядителями бюджетных средств, должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых организациям. Бюджетные ассигнования организациям, не выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых показателей государственного задания.
2.6. В случаях если организация не обеспечивает выполнение государственного задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Приложение к Порядку
Примерная форма государственного задания
по предоставлению государственных услуг в ____________ году
Полное наименование организации, предоставляющей государственные услуги, _____________________________________________________
Орган исполнительной государственной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли _____________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам
Плановый период | |||||||
очередной финансовый год (N ) | N+1 | N+2 | |||||
итого | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей) |
|||||||
Затраты на реализацию государственного задания: | |||||||
Всего затраты (рублей) | |||||||
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей) | |||||||
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя государственной услуги* |
2. Потребители государственных услуг
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная, платная) |
Плановое количество потребителей (человек) в _____________ году |
Количество потребителей, которым учреждение может оказать государственную услугу (человек)* |
1. Государственная услуга __________________________________________________________________________________________________ |
|||
(наименование государственной услуги) | |||
2. Государственная услуга ___________________________________________________________________________________________________ |
|||
(наименование государственной услуги) | |||
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг
Перечень государственных услуг |
Наименование показателя | Единица измерения |
Планируемые объемы оказания государственной услуги в плановый период |
Источник информации о фактическом значении показателя (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.) |
||
в очередном финансовом году (N ) |
N+1 | N+2 | ||||
4. Порядок оказания государственных услуг
Акты об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг |
|
Основные процедуры оказания государственных услуг | |
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании государственных услуг |
|
Требования к квалификации и опыту работников организаций |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг |
5. Предельные цены (тарифы) на оказание государственных услуг (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе)
Перечень государственных услуг | Значения предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги |
Правовые акты |
6. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Описание | Правовой акт | |
Формы контроля | ||
Процедуры контроля | ||
Периодичность контрольных мероприятий | ||
Структурное подразделение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющее контроль за выполнением государственного задания |
||
Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания |
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Отчет о выполнении государственного задания представляется с периодичностью __________________________________________ по следующей форме:
Показатели оценки качества государственных услуг
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Государственная услуга ______________________________________________________________________________________________________ |
|||||
(наименование государственной услуги) | |||||
2. Государственная услуга ______________________________________________________________________________________________________ |
|||||
(наименование государственной услуги) | |||||
Объемы оказания государственных услуг
Перечень государственных услуг |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
*- указывается отдельно на каждую государственную услугу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1239 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 августа 2008 г. N 90
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 9 февраля 2009 г. N 194