Решение Вологодской городской Думы
от 27 июня 2008 г. N 849
"О внесении изменений в решение Вологодской городской Думы
от 22 декабря 2004 года N 185 "О Правилах размещения наружной
рекламы и информации в городе Вологде"
Решением Вологодской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Вологодской городской Думой 26 июня 2008 г.
Рассмотрев протест прокурора города Вологды от 12 мая 2008 года N 7-3-08, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", на основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Внести в решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 185 "О Правилах размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде" (с последующими изменениями) изменения, заменив слова и цифры "статьями 6, 15 Федерального закона от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Устава города" словами и цифрами "статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования "Город Вологда".
2. Внести в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде, утвержденные решением Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 185 (с последующими изменениями), следующие изменения и дополнения:
2.1. По тексту Правил слова "разрешение на размещение рекламной конструкции" в соответствующих падежах заменить словами "разрешение на установку рекламной конструкции" в соответствующих падежах, слова "договор на размещение рекламной конструкции" в соответствующих падежах и числах заменить словами "договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в соответствующих падежах и числах, слова "Правилами благоустройства и санитарного содержания города Вологды" в соответствующих падежах заменить словами "Правилами благоустройства города Вологды" в соответствующих падежах.
2.2. В пунктах 1.2, 1.6 слова "на находящихся в муниципальной собственности земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности" исключить.
2.3. В пунктах 1.3, 5.6, 7.1, абзаце втором пункта 2.2 слова "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заменить словами "граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в соответствующих падежах и числах.
2.4. В первом предложении пункта 1.6 слова "как на конкурсной, так и внеконкурсной основе" заменить словами "на конкурсной основе".
2.5. В пункте 2.1:
в абзаце третьем слова "рекламными конструкциями" заменить словами "средствами наружной рекламы";
абзацы четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, тринадцатый, пятнадцатый исключить.
2.6. В пункте 2.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений Администрации города Вологды (далее - уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений):";
в абзаце втором слова "разрешения уполномоченного структурного подразделения" заменить словами "решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, принятого уполномоченным структурным подразделением".
2.7. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Уполномоченный в сфере городского хозяйства орган Администрации города Вологды (далее - уполномоченный орган в сфере городского хозяйства):
- рассматривает в установленном порядке заявления о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Вологды, в том числе осуществляет необходимые для принятия указанного решения согласования с уполномоченными органами;
- готовит и выдает разрешения на установку или отказ в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Вологды, обеспечивает утверждение паспортов мест установки рекламной конструкции;
- организует приемку в эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Вологды;
- обеспечивает формирование и ведение общегородского реестра мест установки рекламных конструкций и предоставление сведений из него;
- готовит и выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Вологды в установленном порядке;
- готовит документы по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Вологды в установленном порядке;
- готовит и направляет в суд исковые заявления о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции, а также о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции на территории города Вологды;
- обеспечивает проведение инвентаризации рекламных конструкций и осуществление контроля за правомерностью их установки;
- осуществляет выдачу ордеров на производство земляных работ при установке рекламных конструкций в порядке и случаях, предусмотренных Правилами благоустройства города Вологды;
- осуществляет контроль за внешним видом рекламных конструкций;
- осуществляет контроль за деятельностью владельцев рекламных конструкций в части соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся внешнего благоустройства города Вологды;
- уведомляет владельцев рекламных конструкций о необходимости устранения нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся внешнего благоустройства города Вологды, в установленный срок;
- в случаях нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся внешнего благоустройства города Вологды, применяет к владельцам рекламных конструкций меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством;
- при неустранении выявленных нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся внешнего благоустройства города Вологды, направляет в уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства и уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений соответствующую информацию;
- организует работы по сносу самовольно (незаконно) установленных рекламных конструкций, подлежащих сносу в соответствии с требованиями настоящих Правил;
- ежегодно представляет сметы на производство сноса, транспортировки и хранения самовольно (незаконно) установленных рекламных конструкций, подлежащих сносу в соответствии с требованиями настоящих Правил".
2.8. В пунктах 3.4.2, 7.1, 8.1, 8.3, 8.4, названиях глав 7 и 8 слова "на находящихся в муниципальной собственности земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности" заменить словами "на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности".
2.9. В пункте 3.5:
в абзаце третьем цифры "18" заменить цифрами "10";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В социальной рекламе не допускается упоминание: о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации; о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах";
в абзаце пятом слова "и иной социально значимой информации" исключить.
2.10. В пункте 4.1.6:
абзац второй дополнить словами "либо фамилия, имя, отчество физического лица";
абзац третий дополнить словами "или гражданина".
2.11. Пункт 4.4.1 изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев".
2.12. В пунктах 5.5, 6.1, 6.4, 10.5, 10.6 слова "структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства" в соответствующих падежах заменить словами "органа в сфере городского хозяйства" в соответствующих падежах.
2.13. Пункты 5.6, 7.1 после слов "юридическому лицу" в соответствующих падежах дополнить словами ", физическому лицу" в соответствующих падежах.
2.14. Первое предложение абзаца второго пункта 6.1 дополнить словами "; для физических лиц - фамилии, имени, отчества, места фактического проживания, данных документа, удостоверяющего личность, номеров телефонов".
2.15. Пункты 6.2 и 6.6 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
2.16. В пункте 6.2 (в новой нумерации):
после слов "необходимо получение" дополнить словом "заявителем"; слово "условий" заменить словом "территориального".
2.17. Пункт 6.3 (в новой нумерации) дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является основанием для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Для заключения договора заявитель обращается в уполномоченное структурное подразделение в области земельных отношений с письменным заявлением об оформлении и подписании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. К заявлению прилагается копия решения о выдаче разрешения. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является основанием для выдачи уполномоченным органом в сфере городского хозяйства разрешения на установку рекламной конструкции".
2.18. Пункт 6.4 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"6.4. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
К разрешению прилагаются:
- паспорт места размещения рекламной конструкции, утвержденный в установленном порядке;
- эскиз рекламного сообщения, утвержденный в установленном порядке;
- графические материалы (выкопировка из плана города) на топографической основе с обозначением места размещения рекламной конструкции и полученными согласованиями для отдельно стоящих рекламных конструкций.
Заявитель обязан осуществить монтаж рекламной конструкции в течение одного года, считая от даты выдачи разрешения. Датой выдачи разрешения считается дата его регистрации уполномоченным органом в сфере городского хозяйства".
2.19. Дополнить главу 6 Правил новым пунктом 6.5 следующего содержания:
"6.5. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.20. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются".
2.21. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса или аукциона.
Условия проведения конкурса (аукциона) определяются Положением о порядке проведения конкурса (аукциона) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утверждаемым постановлением Главы города Вологды.
В случае размещения рекламной конструкции в местах, определенных в соответствии со Схемой территориального размещения рекламных конструкций в I и II рекламных зонах города Вологды, утвержденной решением Вологодской городской Думы от 16 апреля 2008 года N 760, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов в форме аукциона, в остальных случаях заключение договора осуществляется на основе торгов в форме конкурса".
2.22. В пункте 9.5 слова "разрешительных документов на размещение рекламных конструкций, предусмотренных" заменить словами "разрешения на установку рекламной конструкции, предусмотренного".
2.23. В абзаце первом пункта 10.3 слова "с нарушением требований Федерального закона "О рекламе", строительных, технических, санитарных норм и правил, требований настоящих Правил" заменить словами "без выданного уполномоченным органом в сфере городского хозяйства в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции, такие".
2.24. В пункте 10.4 слова "на основании судебного решения" исключить.
2.25. Пункт 10.5 исключить, пункт 10.6 считать пунктом 10.5.
2.26. Дополнить главу 10 новым пунктом 10.6 следующего содержания:
"10.6. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение, месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней".
2.27. В тексте Приложений N 1 и N 2 к Правилам слова "уполномоченное структурное подразделение в области архитектуры и градостроительства" в соответствующих падежах заменить словами "уполномоченный орган в сфере городского хозяйства" в соответствующих падежах, слова "заведующий отделом архитектуры и городского дизайна" заменить словами "заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства, землепользования Администрации города Вологды - начальник отдела перспективного проектирования, архитектуры и дизайна".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с 01 июля 2008 года.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
г. Вологда
27 июня 2008 года
N 849
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 27 июня 2008 г. N 849 "О внесении изменений в решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2004 года N 185 "О Правилах размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июля 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 2 июля 2008 г. N 26
Решением Вологодской городской Думы от 26 июня 2009 г. N 74 настоящее решение признано утратившим силу