Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 марта 2012 г. N 231 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Методика
годовой оценки качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области
(далее - Методика)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1226)
17 февраля, 26 мая 2009 г., 7 июня 2010 г., 25 апреля 2011 г., 23 марта 2012 г.
1. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения (платежеспособности) муниципального образования области и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) области.
Индикаторы приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике.
Оценка качества управления финансами муниципальных образований области (далее - оценка качества) проводится на основании официальных статистических данных, данных Управления федеральной налоговой службы по Вологодской области, бюджетной отчетности муниципальных образований области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области:
копий муниципальных правовых актов;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных правовых актов и материалов, указанных в приложении 1 к настоящей Методике.
2. Финансовые органы муниципальных образований области представляют в департамент финансов области значения показателей, используемых в формулах расчетов значений индикаторов, приведенных в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике, до 1 мая текущего финансового года.
3. Департамент финансов области осуществляет проверку представленной информации на предмет достоверности.
4. Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальным образованием области необходимая информация не представляется, то по данному индикатору муниципальное образование области получает наихудшую оценку (0).
5. Оценка качества осуществляется в следующем порядке:
расчет значения индикаторов (Vi) в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящей Методике;
оценка каждого индикатора (Mi);
итоговая оценка качества управления финансами каждого муниципального образования области (P).
6. Для расчета значения каждого индикатора (Vi) используются формулы, приведенные в приложениях 1 и 2 к настоящей Методике.
7. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых:
а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора - 1 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi - оценка значения соответствующего целевого индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований;
Vi - значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле;
Vmin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
Vmax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 0. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 1;
б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области (тип индикатора - 2 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi - оценка значения соответствующего целевого индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами муниципальных образований области;
Vi - значение целевого индикатора i, рассчитанное по соответствующей формуле;
Vmin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
Vmax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора, установленное в приложении 1 к Методике;
если Vi меньше Vmin, то значение Mi принимается равным 1. Если Vi больше Vmax, то значение Mi принимается равным 0;
в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения (тип индикатора - 3 в соответствии с приложением 1 к Методике), по формуле:
, где:
Mi = 1, в случае если значение целевого индикатора (Vi) соответствует его нормативному значению;
Mi = 0, в случае если значение целевого индикатора (Vi) не соответствует его нормативному значению.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях области целевым значениям, приведенным в приложении 2 к Методике, комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
8. Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год определяется в баллах как сумма произведений оценок по всем индикаторам (Mi) на соответствующий им вес относительной значимости индикаторов (Wi) по следующей формуле:
, где:
Pt - итоговая оценка качества управления финансами по муниципальному образованию области за отчетный финансовый год;
Mi - оценка по каждому индикатору;
Wi - удельный вес каждого индикатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.